Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 33. Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
99. Управление обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении запроса;
2) регистрацию запроса и направление заявителю уведомления о регистрации заявления.
100. Электронный запрос становится доступным для специалиста Управления, ответственного за прием и регистрацию запроса (далее - ответственное лицо), в ГИСОГД - государственной информационной системе, используемой уполномоченным на предоставление муниципальной услуги органом для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное лицо:
1) проверяет наличие электронных запросов, поступивших посредством Единого портала, регионального портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие запросы и приложенные образы документов (документы);
3) производит действия в соответствии с пунктом 99 Административного регламента.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 39 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу, готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, ГИСОГД при наличии технической возможности регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Управления, ответственным за регистрацию запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом Управления статус запроса в личном кабинете на Едином портале, при наличии технической возможности на региональном портале, ГИСОГД обновляется до статуса "принято".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.