Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, проведение проверки сведений, указанных в уведомлении о планируемом строительстве, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и наличия документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке
68. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров специалистом Управления является направление уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров.
69. Специалист Управления проверяет правильность составления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем или его представителем комплекта документов.
Специалист Управления изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах.
70. При предоставлении полного комплекта документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист Управления выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем или его представителем, в случае подачи уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров на бумажном носителе, за исключением документов, которые предназначены для однократного предъявления.
Копии документов специалист заверяет штампом "Копия верна" и подписью с расшифровкой и возвращает заявителю или его представителю подлинники документов, с которых сняты копии.
71. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 27 настоящего Административного регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 2-6 пункта 27 настоящего Административного регламента, специалист Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров возвращает данное уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров и прилагаемые к нему документы без рассмотрения заявителю с указанием причин возврата.
72. Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо принятие решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.