Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
129. Управление, ГБУ СО "МФЦ", а также учредитель ГБУ СО "МФЦ" обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и специалистов, решений и действий (бездействия) ГБУ СО "МФЦ", его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу, ГБУ СО "МФЦ" (http://mfc66.ru/) и учредителя ГБУ СО "МФЦ" (http://digital.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц и специалистов, решений и действий (бездействия) ГБУ СО "МФЦ", его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.