Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Среднеканского муниципального округа
от 11.01.2023 г. N 1-п
Порядок согласования сделок, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями на территории муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единообразного подхода к согласованию сделок, осуществляемых муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" (далее - Предприятия).
1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на согласование:
- сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя Предприятия;
- крупных сделок, совершаемых Предприятием.
Критерии отнесения сделок к сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя Предприятия, и крупным сделкам определяются в соответствии со статьями 22, 23 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ.
1.3. Руководитель Предприятия должен ежегодно в срок до 30 января представлять в Администрацию Среднеканского муниципального округа (далее - Администрация) информацию, предусмотренную пунктом 2 статьи 22 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ, составленную в произвольной форме.
1.4. Если информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Порядка, изменяется в течение года, руководитель Предприятия обязан известить об этом Администрацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня изменений.
1.5. В случае возникновения убытков Предприятия в результате нарушения руководителем Предприятия требований настоящего Порядка, Администрация предъявляет к руководителю Предприятия иск о возмещении убытков в соответствии с действующим законодательством и заключенным с ним трудовым договором (контрактом).
2. Порядок согласования крупных сделок
2.1. Для принятия решения о совершении сделок, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, руководитель Предприятия обращается в Администрацию с письменным заявлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку, оформленным на бланке Предприятия.
В заявлении на согласование крупной сделки должны быть указаны цена, цель, предмет сделки.
Заявление о согласовании сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, в обязательном порядке должно содержать информацию о лицах, являющихся ее сторонами, информацию о заинтересованности руководителя.
В случае если сделка является одновременно крупной сделкой и сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя, в заявлении должны содержаться сведения, указанные в абзацах 2 и 3 настоящего пункта.
2.2. К заявлению прилагаются:
2.2.1. Копии форм бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности.
2.2.2. В случае продажи имущества - перечень имущества, предлагаемого к продаже, с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату и рыночной стоимости.
2.2.3. Подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым Предприятием предполагается совершить сделку. Оценка рыночной стоимости должна быть произведена не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.
2.2.4. В случае приобретения имущества - сравнительный анализ цен, существующих на аналогичном рынке товаров.
2.2.5. Сведения о сроках продажи (покупки) имущества, имущественных прав.
2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - Заявка), представленные с соблюдением требований настоящего Порядка, рассматриваются Администрацией в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня получения. При этом структурное подразделение Администрации, курирующее деятельность Предприятия:
а) проверяет критерии отнесения сделки к крупной сделке или к сделке, в отношении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия;
б) проверяет соответствие предмета предполагаемой сделки видам деятельности Предприятия, предусмотренным его Уставом, способность Предприятия нести гражданско-правовую ответственность по сделке;
в) оценивает риски совершения сделки.
2.4. Администрация принимает решение об отказе в согласовании заключения сделок, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в случае:
- если сделка не является крупной или не является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия;
- выявления в представленной Заявке неполных или недостоверных сведений;
- выявления риска причинения убытков Предприятию;
- несоответствия сделки целям и видам деятельности Предприятия;
- если планируемая к заключению сделка противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
2.5. Решение об отказе принимается в течение срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, оформляется в письменной форме и подписывается Главой Среднеканского муниципального округа.
2.6. По результатам проведенных мероприятий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, Структурное подразделение Администрации, курирующее деятельность Предприятия, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения подготавливает проект постанов
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области от 11 января 2023 г. N 1-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.