Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению
Собрания представителей
Сусуманского городского округа
от 29.12.2022 N 105
Прогноз социально-экономического развития Сусуманского муниципального округа Магаданской области на 2023 - 2025 годы
Показатели |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Численность постоянного населения (на начало года) |
чел. |
6626 |
6643 |
6577 |
6511 |
6446 |
Численность постоянного населения (на начало года), в процентах к предыдущему году |
% |
98,3 |
100,3 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Среднегодовая численность населения |
чел. |
6635 |
6610 |
6544 |
6478 |
6413 |
Среднегодовая численность населения, в процентах к предыдущему году |
% |
99,3 |
99,6 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Численность пенсионеров |
чел. |
2382 |
2365 |
2347 |
2300 |
2254 |
Численность пенсионеров, в процентах к предыдущему году |
% |
99,3 |
99,3 |
99,2 |
98,0 |
98,0 |
Численность детей |
чел. |
1163 |
1157 |
1145 |
1134 |
1123 |
Численность детей, в процентах к предыдущему году |
% |
94,2 |
99,5 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Численность индивидуальных предпринимателей |
чел. |
118 |
126 |
125 |
123 |
122 |
Численность предпринимателей, в процентах к предыдущему году |
% |
63,4 |
106,8 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ, услуг выполненных собственными силами крупных и средних организаций |
млн. руб. |
39741,3 |
40138,7 |
40540,1 |
40945,5 |
41354,9 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ, услуг выполненных собственными силами крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
Электроэнергия (АрГРЭС выработка) |
млн. кВт*ч |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
Электроэнергия (АрГРЭС выработка), в процентах к предыдущему году |
% |
93,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Электроэнергия (АрГРЭС отпуск) |
млн. кВт*ч |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
Электроэнергия (АрГРЭС отпуск), в процентах к предыдущему году |
% |
93,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Теплоэнергия (АрГРЭС выработка) |
тыс. Гкал |
129,5 |
129,5 |
129,5 |
129,5 |
129,5 |
Теплоэнергия (АрГРЭС выработка), в процентах к предыдущему году |
% |
96,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Теплоэнергия (АрГРЭС отпуск) |
тыс. Гкал |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
Теплоэнергия (АрГРЭС отпуск), в процентах к предыдущему году |
% |
101,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Уголь |
тыс. т |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
Уголь, в процентах к предыдущему году |
% |
94,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Золото |
кг |
6651,4 |
6700,0 |
6750,0 |
6800,0 |
6850,0 |
Золото, в процентах к предыдущему году |
% |
98,7 |
100,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Хлебобулочные и другие изделия |
т |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Хлебобулочные и другие изделия, в процентах к предыдущему году |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Перевозки грузов крупных и средних организаций |
тыс. т |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
Перевозки грузов крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Грузооборот крупных и средних организаций |
млн. т-км |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
Грузооборот крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Оборот розничной торговли крупных и средних организаций |
млн. руб. |
144,8 |
182,4 |
186,0 |
189,8 |
193,6 |
Оборот розничной торговли крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
118,7 |
126,0 |
102,0 |
102,0 |
102 |
Объем платных услуг населению крупных и средних организаций |
млн. руб. |
216,2 |
220,5 |
224,9 |
229,4 |
234,0 |
Объем платных услуг населению крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
96,3 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
Численность экономически активного населения |
чел. |
4987 |
4943 |
4858 |
4774 |
4692 |
Численность экономически активного населения, в процентах к предыдущему году |
% |
88,8 |
99,1 |
98,3 |
98,3 |
98,3 |
Численность официально зарегистрированных безработных |
чел. |
66 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Численность официально зарегистрированных безработных, в процентах к предыдущему году |
% |
58,4 |
151,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Всего занято в экономике округа |
чел. |
4921 |
4843 |
4758 |
4674 |
4592 |
Всего занято в экономике округа, в процентах к предыдущему году |
% |
89,4 |
98,4 |
98,2 |
98,2 |
98,2 |
Численность работников списочного состава крупных и средних организаций |
чел. |
4294 |
4208 |
4124 |
4041 |
3961 |
Численность работников списочного состава крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
100,6 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника крупных и средних организаций |
руб. |
129960,6 |
138408,0 |
139792,1 |
141190,0 |
142601,9 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
109,1 |
106,5 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
Количество организаций учтенных в Статрегистре Росстата |
ед. |
130 |
127 |
127 |
127 |
127 |
Количество организаций в Статрегистре Росстата в процентах к предыдущему году |
% |
90,3 |
97,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Основные параметры бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2023 - 2025 годы
Показатели |
2021 год (исполнено) |
2022 год |
2023 год |
Плановый период |
||
2024 год |
2025 год |
|||||
утверждено |
ожидаемое исполнение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Доходы, всего, |
905818,8 |
918944,7 |
960179,5 |
905533,5 |
877968,6 |
918855,4 |
Налоговые и неналоговые, |
325936,0 |
326869,4 |
326869,4 |
356693,0 |
381422,7 |
405477,8 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
292942,0 |
297536,0 |
297536,0 |
329331,0 |
353869,0 |
377775,0 |
Неналоговые доходы |
32994,0 |
29333,4 |
29333,4 |
27362,0 |
27553,7 |
27702,8 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления, |
579882,8 |
592075,3 |
633310,1 |
548840,5 |
496545,9 |
513377,6 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты от бюджетов других уровней |
538243,6 |
592075,3 |
592075,3 |
540833,2 |
488538,6 |
505370,3 |
2. Расходы, всего, |
880924,2 |
933969,8 |
933969,8 |
922118,8 |
896355,6 |
938726,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Условно утвержденные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14569,3 |
29580,6 |
Общегосударственные вопросы |
244387,6 |
253992,0 |
253992,0 |
293560,1 |
275545,8 |
272922,9 |
Национальная оборона |
560,1 |
577,9 |
577,9 |
700,9 |
730,9 |
754,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
11698,1 |
10100,7 |
10100,7 |
13204,3 |
12372,4 |
12622,4 |
Национальная экономика |
13166,1 |
16583,6 |
16583,6 |
17193,2 |
17607,1 |
17922,1 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
117265,0 |
192910,1 |
192910,1 |
53598,3 |
38635,2 |
23986,3 |
Охрана окружающей среды |
0,0 |
1050,0 |
1050,0 |
3972,6 |
2631,4 |
2658,6 |
Образование |
394454,1 |
354117,8 |
354117,8 |
427547,4 |
416709,3 |
427804,1 |
Культура, кинематография |
42746,8 |
47774,5 |
47774,5 |
51097,7 |
54035,8 |
85994,6 |
Социальная политика |
21025,2 |
14353,0 |
14353,0 |
18216,4 |
17786,4 |
18069,1 |
Физическая культура и спорт |
30004,2 |
36893,2 |
36893,2 |
37057,9 |
39762,0 |
40441,8 |
Средства массовой информации |
5617,0 |
5617,0 |
5617,0 |
5970,0 |
5970,0 |
5970,0 |
Обслуживание муниципального долга |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
Расходы по муниципальным программам |
354267,3 |
407988,3 |
407988,3 |
247939,7 |
322837,8 |
340372,0 |
Расходы бюджета муниципального образования с учетом изменения законодательства |
880924,2 |
933969,8 |
933969,8 |
922118,8 |
896355,6 |
938726,5 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда |
567557,3 |
537750,5 |
537750,5 |
589100,6 |
598509,4 |
618586,4 |
расходы капитального характера |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Профицит (+), дефицит (-) |
24894,6 |
-15025,1 |
26209,7 |
-16585,3 |
-18387,0 |
-19871,1 |
4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо |
-24894,6 |
15025,1 |
-26209,7 |
16585,3 |
18387,0 |
19871,1 |
внутренние |
-24894,6 |
15025,1 |
-26209,7 |
16585,3 |
18387,0 |
19871,1 |
в т.ч. остатки средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пояснительная записка
Прогноз социально-экономического развития Сусуманского муниципального округа Магаданской области на 2023 - 2025 годы разработан на основании сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2022 год и плановый период 2023 - 2025 годы, предложенных Министерством экономического развития Российской Федерации, а также анализа текущей ситуации, сложившейся в отраслях экономики, предложений предприятий и организаций различных организационно-правовых форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Сусуманского городского округа.
Численность постоянного населения имеет большое значение для стабильного развития округа. Прогноз развития демографической ситуации на 2023 - 2025 годы рассчитан с учетом сложившихся тенденций, анализа половозрастной структуры населения, миграционной ситуации. Численность постоянного населения Сусуманского муниципального округа Магаданской области по прогнозным данным в 2023 году составит 6577 человек, 2024 году 6511 человека, 2025 году 6446 человек. Сохраняется тенденция оттока населения. В 2022 году прибыло в округ 262 человек, выбыло 311 человека, миграционный отток населения составил 49 человек. Родилось 33 человека, умерло 72 человека, естественная убыль 39 человек.
Численность регистрируемых безработных в 2023 году составит 100 человек, в 2024 году 100 человек. Имеется возможность трудоустройства, переобучения, получения поддержки. Прогноз показателей занятости населения на период 2023 - 2025 годы обусловлен реализуемой государственной политикой в сфере занятости населения, осуществляемой в рамках постоянно действующих мероприятий по содействию занятости, а также дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Прогноз промышленного производства Сусуманского муниципального округа Магаданской области сформирован с учетом тенденций развития производства и анализа положения на внутреннем рынке, условий промышленной деятельности. В расчетах прогнозных показателей промышленной продукции учитывается предполагаемый спрос внутреннего и внешнего рынков на промышленные виды продукции.
Промышленное производство в 2023 - 2025 годы сохранит свою устойчивость.
Особое место в экономике округа занимает сфера добычи полезных ископаемых.
Объемы добычи золота за 2022 год составил 6700 килограмм.
В 2023 году планируемый предприятиями уровень добычи золота составит 6750 килограмм.
Угольная промышленность занимает второе место в округе после цветной металлургии. Показатели добычи и отгрузки угля потребителям определяются спросом на уголь. В 2023 - 2025 годы планируется отгружать по 320 тыс. тонн угля ежегодно.
Стабильно производство электроэнергии, вырабатываемой основным предприятием электроэнергетики округа ПАО ЭиЭ "Магаданэнерго" филиал "Аркагалинская ГРЭС". Объем выработки электроэнергии в прогнозируемом периоде составит ежегодно 27,8 млн. кВт. часов.
В 2023 - 2025 годы планируется производство хлеба на уровне 170 тонн в 2023 году, 170 тонн в 2024 году, 170 тонн в 2025 году.
Реализация мер, направленных на поддержку и развитие сферы малого и среднего предпринимательства, способствует повышению предпринимательской активности, созданию новых рабочих мест, насыщению рынка товарами и услугами собственного производства, увеличению налоговых поступлений в бюджет МО "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области".
В 2023 году численность предпринимателей составит 125 человек. Развитию малого и среднего бизнеса способствуют две муниципальные программы: "Развитие торговли на территории Сусуманского городского округа на 2021 - 2025 годы", "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сусуманском городском округе на 2021 - 2025 годы", в рамках которых оказывается поддержка на возмещение затрат по приобретению оборудования для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также возмещение других расходов, связанных с открытием собственного дела и развитием бизнеса.
В 2023 году средняя заработная плата работников крупных и средних организаций округа составит 139792,1 рублей.
В социальной сфере Сусуманского муниципального округа Магаданской области сеть муниципальных учреждений продолжит реализацию полномочий в области дошкольного и школьного образования, культурного досуга, физической культуры и спорта.
В 2023 году продолжится реализация муниципальных программ направленных на создание условий для бесперебойной работы в сфере предоставления услуг жилищного коммунального хозяйства:
- Финансовая поддержка организациям коммунального комплекса Сусуманского городского округа;
- Благоустройство Сусуманского городского округа;
- Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Сусуманского городского округа".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Сусуманского городского округа Магаданской области от 29 декабря 2022 г. N 105 "О прогнозе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.