Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания представителей
Сусуманского муниципального округа
Магаданской области
от 12.01.2023 N 117
Положение об управлении городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения территории (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области, созданным в целях решения вопросов Сусуманского муниципального округа Магаданской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, архитектуры и градостроительной деятельности в границах Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами Сусуманского муниципального округа Магаданской области, настоящим Положением.
1.3. Управление решает вопросы, отнесенные к его ведению, осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции, направленные на решение вопросов местного значения в соответствии с законодательством о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области", настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Сусуманского муниципального округа Магаданской области, регулирующими вопросы в указанной сфере деятельности.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует с органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями и иными хозяйствующими субъектами в пределах своей компетенции, с другими структурными подразделениями Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
1.5. Управление наделено правами юридического лица и осуществляет деятельность в форме казенного учреждения, имеет самостоятельный баланс, имущество, необходимое для его деятельности, лицевой счет, открытый в финансовом органе казначейства, исполняющем бюджет Сусуманского муниципального округа Магаданской области, имеет печать со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки с наименованием Управления.
Может быть истцом и ответчиком в суде.
Может являться органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя хозяйственных обществ различных форм собственности.
1.6. Управление является муниципальным заказчиком по отраслям, входящим в его сферу деятельности.
1.7. Управление является главным распорядителем бюджетных средств и получателем средств местного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
1.8. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета. Содержание Управления производится за счет бюджетной сметы Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
1.9. Все имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, находится в муниципальной собственности муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" и отражается на балансе Управления.
1.10. Полное наименование Управления - управление городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
Сокращенное наименование - УГХ и ЖТ Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
1.11. Юридический адрес Управления: 686314, г. Сусуман, Магаданская область, ул. Советская, 19.
2. Основные цели и задачи Управления
Основной целью деятельности Управления является разработка, формирование и проведение единой муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, капитального строительства, архитектуры и градостроительной деятельности на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
2.1 Основными задачами Управления являются:
2.2.1. Организация реализации федеральных, региональных и муниципальных целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, капитального строительства, архитектуры и градостроительной деятельности в границах Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
2.2.2. Организация эффективного использования бюджетных и иных средств, направленных на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, капитального строительства, архитектуры и градостроительной деятельности.
2.2.3. Реализация иных задач, необходимых для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
3. Функции Управления
Для выполнения указанных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Функции общего характера:
- готовит проекты решений Собрания представителей Сусуманского муниципального округа Магаданской области, постановлений и распоряжений Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области по вопросам компетенции Управления;
- ведет прием граждан по вопросам компетенции Управления, рассматривает обращения и принимает по ним необходимые меры;
- осуществляет выявление и анализ проблем городского хозяйства, финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций в сфере городского хозяйства;
- осуществляет разработку муниципальных целевых и ведомственных программ в сфере деятельности Управления, организует работу по их реализации;
- в пределах своей компетенции представляет интересы Сусуманского муниципального округа Магаданской области во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Магаданской области, организациями, обеспечивает защиту прав и интересов Сусуманского муниципального округа Магаданской области, относящимся к компетенции Управления, в судебных инстанциях и в иных органах государственной власти.
3.2. Участвует в составлении и рассмотрении проекта бюджета Сусуманского муниципального округа Магаданской области, исполнении бюджета муниципального округа.
3.3. Организует в границах муниципального округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом.
3.4. Осуществляет в ценовых зонах теплоснабжения муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении".
3.5. Организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Обеспечивает проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также осуществляет иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
3.7. Осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
3.8. Участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
3.9. Разрабатывает проект правил благоустройства территории муниципального округа, а также изменения к ним, осуществляет контроль за их соблюдением, организует благоустройство территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами.
3.10. Осуществляет деятельность, направленную на подготовку, утверждение и реализацию генерального плана муниципального округа, правил землепользования и застройки Сусуманского муниципального округа Магаданской области, а также внесение в них изменений; утверждение подготовленной на основе генерального плана муниципального округа документации по планировке территории.
3.11. Участвует в выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах муниципального округа, разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа.
3.12. Обеспечивает разработку местных нормативов градостроительного проектирования муниципального округа.
3.13. Ведет государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях муниципальных округов, и предоставляет сведения, документы и материалы, содержащиеся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
3.14. Проводит осмотр зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдает рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.15. Направляет уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории муниципального округа.
3.16. Участвует в принятии в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации.
3.17. Осуществляет снос самовольной постройки или ее приведение в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.18. Осуществляет подготовку документов территориального планирования муниципального округа.
3.19. Осуществляет деятельность, направленную на подготовку проектов планировок территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
3.20. Осуществляет проведение проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.21. Участвует в принятии решений о развитии застроенных территорий.
3.22. Разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального округа.
3.23. Участвует в утверждении схемы размещения рекламных конструкций, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального округа, аннулировании таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
3.24. Участвует в присвоении адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
3.25. Осуществляет разработку административных регламентов исполнения муниципальных услуг и их предоставление в пределах своей компетенции.
3.26. Оказывает муниципальные услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, архитектуры, рекламной деятельности.
3.27. Проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату выдачи разрешения на строительство, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу такого разрешения.
3.28. Участвует в согласовании проектов благоустройства, проектов по переустройству и перепланировке помещений, изменения внешнего вида фасадов зданий и сооружений, в том числе вывесок, входных групп, информационных конструкций, а также в согласовании размещения рекламных конструкций и ограждений на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.29. Участвует в согласовании местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
3.30. Участвует в согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
3.31. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.32. Обеспечивает ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ГИСОГД), осуществляемой на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области в целях обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления их деятельности.
3.33. Обеспечивает ведение плана существующей застройки территории муниципального округа.
3.34. Обеспечивает внедрение информационных интерактивно-аналитических сервисов в сфере строительства, демонстрирующих последовательность прохождения процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта ("калькулятор процедур").
3.35. Обеспечивает регистрацию проведения инженерных изысканий.
3.36. Обеспечивает накопление геофонда Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.37. Разрабатывает предложения по размещению объектов капитального строительства местного значения, по выбору земельных участков для предоставления под строительство объектов на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.38. Организует работу Комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области".
3.39. Участвует в проведении работ по инвентаризации объектов недвижимости на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.40. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.41. Участвует в реализации проектов инженерного обеспечения районов перспективной застройки.
3.42. Участвует в согласовании перевода земель из одной категории в другую.
3.43. Участвует в работе по выявлению и охране памятников архитектуры и природы.
3.44. Осуществляет деятельность по обращению с животными без владельцев, обитающими на территориях муниципального округа.
3.45. Осуществляет переданные государственные полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Законом Магаданской области от 15.03.2005 г. N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области".
3.46. Участвует в реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального округа.
3.47. Разрабатывает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.48. Организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль.
3.49. Ведет учет муниципального жилищного фонда.
3.50. Участвует в установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.51. Участвует в определении дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.52. Участвует в установлении максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.53. Ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.54. Предоставляет гражданам жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.
3.55. Определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
3.56. Ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
3.57. Предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда.
3.58. Участвует в принятии в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
3.59. Участвует в согласовании переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме.
3.60. Участвует в признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
3.61. Осуществляет информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта.
3.62. Участвует в утверждении порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
3.63. Организует работу с населением по вопросам приватизации жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, расположенных на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.64. Подготавливает и передает пакет документов для регистрации права собственности и иных прав, относящихся к жилым помещениям на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.65. Организует взаимодействие с организациями, управляющими многоквартирными домами по вопросам, связанным с управлением жилищным фондом, обеспечением граждан жилищно-коммунальными услугами, а также создание условий для безопасного проживания граждан.
3.66. Организует методическую, консультативную работу по вопросам реализации требований законодательства Российской Федерации в сфере жилищных, коммунальных услуг, работу по оценке технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры, перспектив развития и совершенствования жилищно-коммунального хозяйства.
3.67. Осуществляет разработку и реализацию муниципальных программ, а также подготовку предложений по участию муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" в федеральных, региональных и муниципальных программах в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, архитектуры и градостроительной деятельности, и их реализации на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.68. Вносит предложения по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" с целью повышения надежности функционирования отрасли и качества жилищно-коммунальных услуг, благоустройства, дорожной деятельности, архитектуре и градостроительной деятельности, предоставляемых населению Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.69. Осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств местного бюджета Сусуманского муниципального округа Магаданской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, капитального строительства, архитектуре и градостроительной деятельности.
3.70. Осуществляет функцию главного администратора доходов бюджета Сусуманского муниципального округа Магаданской области по средствам, полученным подведомственными учреждениями от оказания платных услуг, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
3.71. Осуществляет функцию главного администратора доходов бюджета от поступлений платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда в Сусуманском муниципальном округе Магаданской области.
3.72. Ведет бюджетную смету, бюджетную роспись, кассовый план.
3.73. Формирует бухгалтерскую, бюджетную, статистическую отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
3.74. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.75. Осуществляет мониторинг результатов финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов коммунального комплекса, контроль целевого использования бюджетных средств бюджета Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.76. Представляет в органах государственной власти Магаданской области интересы Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.77. Осуществляет функции муниципального заказчика в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.
3.78. Организует сбор, обработку и анализ оперативной информации о состоянии объектов жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения, благоустройства, дорожной деятельности, архитектуры и градостроительной деятельности в Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.79. Предоставляет гражданам по их запросам информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.
3.80. Осуществляет выдачу документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.81. Осуществляет информационную и разъяснительную работу по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, архитектуре и градостроительной деятельности на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
3.82. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспечения, благоустройства, дорожной деятельности, архитектуры и градостроительной деятельности в пределах своей компетенции.
3.83. Осуществляет прием граждан, организует рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.84. Осуществляет исполнение иных функций, необходимых для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управление для исполнения возложенных на него полномочий и функций имеет право:
4.1.1. Осуществлять контроль за выполнением организациями и предприятиями, независимо от форм собственности, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" в сфере жилищно-коммунальных услуг, благоустройства, дорожной деятельности, архитектуры и градостроительной деятельности на территории Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.
4.1.3. Представлять Администрацию Сусуманского муниципального округа Магаданской области в пределах возложенных на Управление полномочий.
4.1.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, экспертные и иные организации, специалистов.
4.1.5. Вносить на рассмотрение главе Сусуманского муниципального округа Магаданской области:
- проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
4.1.6. Создавать координационные и совещательные органы в установленной сфере деятельности.
4.1.7. Осуществлять разработку и реализацию муниципальных программ в сфере своих полномочий.
4.1.8. По поручению главы Сусуманского муниципального округа Магаданской области созывать совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.9. Участвовать в заседаниях постоянно действующих комиссий, совещаниях, проводимых главой Сусуманского муниципального округа Магаданской области, его заместителями, при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.1.10. Осуществлять в пределах своей компетенции иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. В своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Магаданской области, муниципальных правовых актов, настоящего Положения.
4.2.2. Принимать участие в разработке мероприятий по обеспечению функционирования жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4.2.3. Обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления.
4.2.4. Передавать документы, подлежащие хранению, на хранение в архив в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4.2.5. Осуществлять бухгалтерский учет своей деятельности, вести бухгалтерскую и статистическую отчетность, отчитываться о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4.2.6. Осуществлять текущее и перспективное планирование деятельности.
4.2.7. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
4.2.8. Выполнять иные обязанности, входящие в компетенцию Управления.
5. Структура и организация деятельности Управления
5.1. Состав и структура Управления определяется в установленном порядке.
5.2. Управление возглавляет руководитель Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
5.3. В период отсутствия руководителя Управления исполнение его обязанностей возлагается распоряжением Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области на заместителя, а в случае его отсутствия на лицо, указанное в распоряжении.
5.4. Руководитель Управления:
5.4.1. Руководит деятельностью и организует работу Управления в соответствии с возложенными задачами и функциями.
5.4.2. Представляет в установленном порядке Администрацию Сусуманского муниципального округа Магаданской области в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.4.3. Согласовывает прием на работу и увольнение с работы работников Управления, а также представляет материалы для применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.4.4. Согласовывает служебную документацию по вопросам деятельности Управления.
5.4.5. Обеспечивает соблюдение финансовой, трудовой и учетной дисциплины в Управлении.
5.4.6. Распределяет обязанности между работниками Управления.
5.4.7. Вносит предложения главе Сусуманского муниципального округа Магаданской области по оптимизации деятельности Управления.
5.4.8. Несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.4.9. Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Магаданской области, муниципальными правовыми актами Сусуманского муниципального округа Магаданской области, настоящим Положением, должностной инструкцией.
6. Реорганизация и ликвидация Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством, по инициативе Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
6.2. При реорганизации и ликвидации Управления, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Имеющиеся у Управления денежные средства и имущество, оставшиеся после ликвидации, передаются в казну муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Сусуманского муниципального округа Магаданской области от 12 января 2023 г. N 117 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.