Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Ягоднинского муниципального округа
Магаданской области
от "09" января 2023 года N 04
Положение об административной комиссии в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, организации и осуществления деятельности административной комиссии при администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее по тексту - административная комиссия).
1. Общие положения.
1.1. Административная комиссия в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области является постоянно действующим коллегиальным органом, рассматривающим дела об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Законом Магаданской области от 15.03.2005 г. N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области".
1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Магаданской области от 15.03.2005 г. N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области", от 22.12.2006 г. N 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области", настоящим Положением и иными законами и нормативными правовыми актами Магаданской области.
1.3. Административная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти, отраслевыми (функциональными) подразделениями администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, органами местного самоуправления.
1.4. Задачами административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях являются: всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенных постановлений и определений, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
1.5. Административная комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
1.6. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено Законом Магаданской области от 15.03.2005 г. N 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области" к компетенции административной комиссии, утверждается постановлением администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
1.7. Контроль за деятельностью и координацией работы административной комиссии осуществляется администрацией Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
2. Состав и порядок формирования административной комиссии.
2.1. Административная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов административной комиссии.
2.2. Административная комиссия формируется на основе предложений органов местного самоуправления с учетом требований, установленных пунктом 4 статьи 3 и пунктом 5 статьи 5 Закона Магаданской области от 22.12.2006 г. N 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области".
2.3. Административная комиссия, образуемая в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области, состоит из 7 членов комиссии.
2.4. Персональный состав административной комиссии утверждается постановлением.
2.5. Срок полномочий административной комиссии составляет 4 года.
Не позднее чем через 15 дней, со дня досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии, администрация Ягоднинского муниципального округа Магаданской области назначает нового члена административной комиссии.
Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно постановлением администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области в случаях, установленных Законом Магаданской области от 22.12.2006 г. N 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области".
2.6. Не позднее чем через 15 дней со дня досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии администрация Ягоднинского муниципального округа Магаданской области назначает нового члена административной комиссии.
3. Организация деятельности административной комиссии.
3.1. Административная комиссия, как орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, реализует свою компетенцию путем использования права и выполнения обязанностей, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2. Председатель, заместитель председателя и члены административной комиссии участвуют в работе комиссии на общественных началах. Секретарь административной комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
3.3. Председатель административной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью административной комиссии;
б) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
в) участвует в голосовании при вынесении постановления (определения) по делу об административном правонарушении, представлении об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
г) подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении постановление (определение), выносимое комиссией в результате осуществления производства по делам об административных правонарушениях, представление об устранении и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
д) вносит от имени административной комиссии предложения главе Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, должностным лицам органов местного самоуправления по профилактике административных правонарушений;
е) представляет административную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами самоуправления, судебными и правоохранительными органами.
3.4. Заместитель председателя административной комиссии:
а) выполняет поручения председателя административной комиссии;
б) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
в) осуществляет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие.
3.5. Секретарь административной комиссии:
а) обеспечивает предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
б) выполняет поручения председателя административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий административной комиссии;
в) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение на заседании административной комиссии;
г) ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и подписывает его после изучения и подписания председательствующим на заседании административной комиссии;
д) обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлений, определений и представлений, внесенных административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
е) обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
ж) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний;
з) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
и) принимает меры по организационному, техническому и документационному обеспечению деятельности административной комиссии;
к) представляет аналитические справки и информацию о деятельности административной комиссии;
л) ведет делопроизводство в административной комиссии.
3.6. Члены административной комиссии:
а) участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении;
б) участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
в) вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении.
3.7. В случае невозможности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.