Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Администрации
Колпашевского района
от 29.12.2022 N 1522
Положение
по предоставлению из местного бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящее положение определяет условия и порядок предоставления из бюджета муниципального образования "Колпашевский район" субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства (далее - субсидии), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов и разработано в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства (приложение N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"), постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а также условиями и порядком предоставления субсидий, предусмотренными настоящим Положением.
2. Целью предоставления субсидии в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утверждённой постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области" является предоставление субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока.
3. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год является Администрация Колпашевского района (далее - уполномоченный орган).
4. Категориями получателей субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее - получатели субсидии).
5. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий (далее - отбор) является запрос предложений.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. Способом проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений (определение Администрацией Колпашевского района получателя субсидии на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, указанным в пункте 4 настоящего Положения, и очерёдности поступления заявок на участие в отборе).
8. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Колпашевский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 2 календарных дня до даты начала подачи заявок на участие в отборе (далее - заявка).
В объявлении о проведении отбора указывается информация:
сроки проведения отбора и дата начала подачи или окончания приёма заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации Колпашевского района;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
адрес страницы официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования "Колпашевский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием которой обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 13 - 15 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
9. Организатором отбора является Администрация Колпашевского района. Приём заявок от участников отбора осуществляет отел предпринимательства и агропромышленного комплекса Администрации Колпашевского района (далее - отдел ПиАПК).
10. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, в котором подаётся заявление на получение субсидии следующим требованиям при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов:
1) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования "Колпашевский район" в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 положения;
3) состояние на учёте в налоговом органе и осуществление хозяйственной деятельности на территории Колпашевского района.
4) наличие поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца, заявленного для предоставления субсидии;
5) осуществление собственного производства молока;
6) сохранение поголовья коров и (или) коз в отчётном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчётному финансовому году, за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчётном финансовом году, и получателей субсидий, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчётном финансовом году;
7) уровень молочной продуктивности коров за отчётный финансовый год составил не менее 3000 килограммов, за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчётном финансовом году или в текущем финансовом году;
8) реализация сырого молока более семидесяти процентов от общего объема реализации молока, заявленного к субсидированию, на территории Томской области (при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства из областного бюджета).
11. Для участия в отборе участники отбора представляют в отдел ПиАПК в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, заявление по форме устанавливаемой Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Участники отбора, осуществляющие собственное производство молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку коровьего молока:
справка-расчёт, причитающихся субсидий, по устанавливаемой Департаментом форме;
отчёт о фактически произведенных затратах на производство молока по форме согласно приложению N 2 к положению с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на производство молока;
заверенные получателем субсидии копии:
отчёта по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" (или N 3 - фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота"), подтверждающего объём производства молока, наличие (сохранение) поголовья коров, за предшествующий год;
отчёта о движении поголовья скота установленной формы на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии, а также на 1-е число месяца, в котором подаётся заявление о предоставлении субсидии;
отчёта по форме N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", подтверждающего объём производства молока, поголовье коров на начало деятельности по производству молока и молочной продукции, или отчёта о движении поголовья скота установленной формы, отражающего поголовье на начало хозяйственной деятельности по производству молока и молочной продукции (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) для получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году;
ведомость сдачи и приёма молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по установленной приказом Департаментом форме, подтверждающая объём реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, содержание жира и белка в молоке;
информация о производстве молока, молочной продуктивности коров по установленной приказом Департамента форме, подтверждающая молочную продуктивность коров к соответствующему периоду предшествующего года, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчётном финансовом году или в текущем году;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по устанавливаемой Департаментом форме;
получатели субсидий, реализующие мероприятия по борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, при снижении численности поголовья коров дополнительно представляют:
отчёт о выполнении мероприятий плана оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада за период, заявленный для предоставления субсидии;
заверенные получателем субсидии копии:
предписания государственной ветеринарной организации, входящей в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, содержащего информацию о сдаче крупного рогатого скота на убой, в связи с наличием положительной реакции при исследовании на лейкоз крупного рогатого скота;
акт на выбытие животных и птицы (забой, прирезка и падёж) по форме N СП-5;
заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателем субсидии (договора купли-продажи, счета-фактуры, товарные накладные; банковские платежные документы; бланки строгой отчётности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники); счета; чек-ордера; расчётно-платежные ведомости; акты приёма - передачи; бухгалтерские справки; акты оказанных услуг; при оплате с платёжных карт: кассовый чек с приложением товарного чека или квитанции, выписка со счёта; справка по операции).
Получатели субсидий, являющиеся победителями конкурсных отборов по предоставлению грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров, грантов в форме субсидий на развитие семейной животноводческой фермы согласно постановлению Администрации Томской области от 31.05.2012 г. N 205а "О предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных ферм в Томской области" (в редакции постановления Администрации Томской области от 24.04.2020 г. N 194а) и на развитие семейной животноводческой фермы до 30.04.2020 г. согласно постановлению Администрации Томской области от 31.05.2012 г. N 205а "О предоставлении бюджетных средств на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных ферм в Томской области" (в редакции постановления Администрации Томской области до 30.04.2020 г.), грантов "Агростартап" в форме субсидий на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.05.2019 г. N 179а "О предоставлении грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянских (фермерских) хозяйств", победители конкурса "Томский фермер", а также другие получатели субсидий при строительстве, реконструкции и введении в эксплуатацию животноводческих комплексов и (или) ферм молочного направления не ранее 2016 года - дополнительно предоставляют заверенные получателем субсидии копии разрешений на строительство и реконструкцию объекта и ввод объекта в эксплуатацию.
2) Участники отбора, осуществляющие собственное производство молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку козьего молока:
справка-расчёт причитающихся субсидий по утверждаемой Департаментом форме;
отчёт о фактически произведенных затратах на производство молока по форме согласно приложению N 2 к положению с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на производство молока;
заверенные получателем субсидии копии:
отчёта по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" (или N 3 - фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота"), подтверждающего объём производства молока, наличие (сохранение) поголовья коз, за предшествующий год;
отчёта о движении поголовья скота установленной формы на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии, а также на 1-е число месяца, в котором подаётся заявление о предоставлении субсидии;
отчёта по форме N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", подтверждающего объём производства молока, поголовье коз на начало деятельности по производству молока и молочной продукции, или отчёта о движении поголовья скота установленной формы, отражающего поголовье на начало хозяйственной деятельности по производству молока и молочной продукции (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) для получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году;
ведомость сдачи и приёма молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по устанавливаемой Департаментом форме, подтверждающая объём реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
информация о производстве молока, молочной продуктивности коз по установленной приказом Департамента форме, подтверждающая молочную продуктивность коз к соответствующему периоду предшествующего года, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчётном финансовом году или текущем году;
реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по устанавливаемой Департаментом форме;
заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателем субсидии (договора купли-продажи, счета - фактуры, товарные накладные; банковские платежные документы; бланки строгой отчётности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники); счета; чек-ордера; расчётно-платежные ведомости; акты приёма - передачи; бухгалтерские справки; акты оказанных услуг; при оплате с платёжных карт: кассовый чек с приложением товарного чека или квитанции, выписка со счёта; справка по операции).
Получатели субсидий, являющиеся победителями конкурсных отборов по предоставлению грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров, грантов в форме субсидий на развитие семейной животноводческой фермы согласно постановлению Администрации Томской области от 31.05.2012 г. N 205а "О предоставлении грантов в форме субсидий на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных ферм в Томской области" (в редакции постановления Администрации Томской области от 24.04.2020 N 194а) и на развитие семейной животноводческой фермы до 30.04.2020 согласно постановлению Администрации Томской области от 31.05.2012 N 205а "О предоставлении бюджетных средств на поддержку начинающих фермеров и развитие семейных ферм в Томской области" (в редакции постановления Администрации Томской области до 30.04.2020), грантов "Агростартап" в форме субсидий на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.05.2019 N 179а "О предоставлении грантов "Агростартап" на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянских (фермерских) хозяйств", победители конкурса "Томский фермер", а также другие получатели субсидий при строительстве, реконструкции и введении в эксплуатацию животноводческих комплексов и (или) ферм молочного направления не ранее 2016 года - дополнительно предоставляют заверенные получателем субсидии копии разрешений на строительство и реконструкцию объекта и ввод объекта в эксплуатацию.
12. Поступившие заявки регистрируются отделом ПиАПК в день поступления в журнале регистрации, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплён печатью Администрации Колпашевского района.
13. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки, отдел ПиАПК направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Отдел ПиАПК в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления о принятии заявки к рассмотрению, осуществляет проверку участника отбора и заявок на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Положением, в порядке очередности их поступления.
Проверка осуществляется в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения заявки отдел ПиАПК принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2) об отклонении заявки.
14. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявки;
5) несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 4 настоящего Положения;
6) отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
15. Участник отбора вправе внести изменения или отозвать заявку до окончания срока приема заявок на участие в отборе путем представления в Администрацию Колпашевского района письменного заявления в свободной форме. Заявление участника отбора об отзыве заявки является основанием для возврата участнику отбора его заявки и приложенных к ней документов. В этом случае Администрация Колпашевского района осуществляет возврат заявки на адрес, указанный в заявлении об отзыве, или лично в руки участнику отбора, в течение 5 рабочих дней, следующих за днём получения Администрацией Колпашевского района такого заявления.
После отзыва заявки участник отбора вправе повторно представить заявку в Администрацию Колпашевского района в порядке и сроки, установленные настоящим порядком.
16. Информацию об отклонении заявки отдел ПиАПК направляет участнику отбора по указанному в заявке адресу в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки. Соответствующая запись должна быть сделана в журнале регистрации.
17. Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявки размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Колпашевский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения предложений (заявок), об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа.
18. Отбор проводится не позднее 10 декабря текущего года:
1) по субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства из областного бюджета предоставляются ежемесячно с 1 декабря предшествующего году получения субсидии по 30 ноября текущего года;
2) по субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляются ежемесячно за период с 1 января по 30 сентября текущего года.
Субсидии предоставляются по затратам, произведенным получателем субсидии за 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии.
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
19. Получатель субсидии на дату, указанную в пункте 10 настоящего Положения, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения.
20. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него Администрацией Колпашевского района проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пункту 10 настоящего Положения, подтверждается документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Положения.
22. Отдел ПиАПК в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в абзаце 2 пункта 13 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
24. Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется отделом ПиАПК путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов, размещаемой в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
25. О принятом решении об отказе в предоставлении субсидии отдел ПиАПК уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения. Отдел ПиАПК вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации в течение 1 рабочего дня с даты направления получателю субсидии уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
26. Решение о предоставлении субсидии принимается путем заключения соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией Колпашевского района и получателем субсидии и подписания сводного реестра получателей субсидии (сводную справку - расчёт) по форме, устанавливаемой Департаментом в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в пункте 21 настоящего Положения.
После подписания соглашения и сводного реестра отдел ПиАПК готовит проект распоряжения Администрации Колпашевского района о перечислении субсидии на расчётные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством.
27. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Управлением финансов и экономической политики Администрации Колпашевского района.
28. Соглашение заключается при условии соответствия получателя субсидии, условиям, установленным настоящим Положением.
В соглашении должно быть предусмотрено условие о согласовании новых условий соглашений или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении.
Один экземпляр остаётся в Администрации Колпашевского района, второй экземпляр передаётся получателю субсидии.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемой информации в соответствии с действующим законодательством.
29. Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку коровьего молока за счёт средств федерального и областного бюджетов определяется по следующей формуле:
Скр = Сфоб + Соб, где:
Сфоб - субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов;
Соб - субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета.
Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку коровьего молока за счёт средств федерального и областного бюджетов по затратам, произведённым получателем субсидии за период с 1 января текущего года по 30 сентября текущего года, определяется по следующей формуле (Сфоб):
Сфоб = V x S x Кмпр x Кмп, где:
V - объём реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе;
S - ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, утверждённая приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент);
Кмпр - коэффициент молочной продуктивности. Для получателей субсидий, у которых молочная продуктивность коров за отчётный год составляет 5000 килограммов и выше, Кмпр = 1,227. Для получателей субсидий, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчётный год составляет менее 5000 килограммов, Кмпр = 1.
Кмп - коэффициент малого предприятия. Для объёма реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для получателей субсидий, отвечающих установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия, Кмп = 1,3. Для объёма реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для получателей субсидий, не отвечающим установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия, Кмп = 1.
Предельный размер субсидии не может превышать 95 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учёта налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии рассчитывается без учёта налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьёй 145 Налогового кодекса Российской Федерации, в размер субсидии включается сумма налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе за счёт средств областного бюджета по затратам, произведённым получателем субсидии за период с 1 декабря предшествующего года по 30 ноября текущего года, определяется по следующей формуле (Соб):
Соб = V x Sо x Кпр, где:
V - объём реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе;
Sо - ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, утвержденная приказом Департамента;
Кпр - коэффициент продуктивности согласно приложению N 1 к настоящему положению. Для получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем или отчётном финансовом году, Кпр = 1.
Предельный размер субсидии не может превышать 95 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учёта налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии рассчитывается без учёта налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьёй 145 Налогового кодекса Российской Федерации, в размер субсидии включается сумма налога на добавленную стоимость.
30. Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока, предоставляемой получателям субсидий за счёт средств федерального и областного бюджетов определяется по следующей формуле (Скз):
Скз = Скзфоб + Скзоб, где:
Скзфоб - субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов;
Скзоб - субсидия, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета.
Размер субсидии на возмещения части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного получателем субсидии на собственную переработку козьего молока, предоставляемой получателям субсидий за счёт средств федерального и областного бюджетов по затратам, произведённым получателем субсидии за период с 1 января текущего года по 30 сентября текущего года, определяется по следующей формуле (Скзфоб):
Скзфоб = Vкз x Sкз x Кмп, где:
Vкз - объём реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в физическом весе;
Sкз - ставка, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов, утверждённая приказом Департамента;
Кмп - коэффициент малого предприятия. Для объёма реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для получателей субсидий, отвечающих установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия, Кмп = 1,3. Для объёма реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока для получателей субсидий, не отвечающим установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия, Кмп = 1.
Предельный размер субсидии не может превышать 95 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учёта налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии рассчитывается без учёта налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьёй 145 Налогового кодекса Российской Федерации, в размер субсидии включается сумма налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока, предоставляемой получателям субсидий за счёт средств областного бюджета по затратам, произведённым получателем субсидии за период с 1 декабря предшествующего года по 30 ноября текущего года, определяется по следующей формуле (Скзоб):
Скзоб = Vкз x Sокз, где:
Vкз - объём реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока в физическом весе;
Sокз - ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, утверждённая приказом Департамента.
Предельный размер субсидии не может превышать 95 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учёта налога на добавленную стоимость.
Размер субсидии рассчитывается без учёта налога на добавленную стоимость. Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьёй 145 Налогового кодекса Российской Федерации, в размер субсидии включается сумма налога на добавленную стоимость.
31. Повторное предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения одних и тех же затрат не допускается.
32. Субсидия перечисляется получателю субсидии, заключившему соглашение с Администрацией Колпашевского района, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчётные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Очерёдность перечисления субсидий определяется датой поступления заявок, согласно журналу регистрации.
33. Порядок и сроки возврата субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в случае нарушения условий их предоставления определяется в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения.
34. Результатом предоставления субсидии, планируемым к достижению в году предоставления субсидии, является сохранение или увеличение производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, текущего года к уровню предшествующего года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Администрацией Колпашевского района в Соглашение о предоставлении субсидии, заключённом между Администрацией Колпашевского района и получателем субсидии.
4. Требования к отчётности
35. Получатель субсидии, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, лично или по почте предоставляет в отдел ПиАПК на бумажном носителе отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик (при установлении характеристик). Отчёт составляется на 1 января года, следующего за отчётным годом, и предоставляется не позднее 01 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.