Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Чебоксарского муниципального округа
Чувашской Республики
от 10 января 2023 г. N 35
(приложение N 1)
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики на иные цели
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Чебоксарского муниципального округа бюджетным и автономным учреждениям Чебоксарского муниципального округа субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее - бюджет Чебоксарского муниципального округа, учреждение, целевые субсидии), в рамках обеспечения реализации:
регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда";
регионального проекта "Успех каждого ребенка", входящего в состав национального проекта "Образование";
регионального проекта "Современная школа", входящего в состав национального проекта "Образование";
регионального проекта "Культурная среда", входящего в состав национального проекта "Культура";
регионального проекта "Творческие люди", входящего в состав национального проекта "Культура";
регионального проекта "Патриочески воспитание граждан Российской Федерации", входящего в состав национального проекта "Образование".
1.2. Целевые субсидии предоставляются органом местного самоуправления Чебоксарского муниципального округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), учреждениям на следующие цели:
1.2.1. Социальное обеспечение и иные выплаты населению:
а) организация льготного питания для отдельных категорий обучающихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях Чебоксарского муниципального округа;
б) организация отдыха детей в загородных, пришкольных и других лагерях;
в) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
г) организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Чебоксарского муниципального округа;
д) ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций Чебоксарского муниципального округа;
е) организация бесплатного горячего питания детей из многодетных малоимущих семей, обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях Чебоксарского муниципального округа.
1.2.2. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского муниципального округа:
а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
в) капитальный и текущий ремонт инженерной инфраструктуры;
г) капитальный и текущий ремонт, модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования, замена неэффективных отопительных котлов в индивидуальных системах отопления зданий, строений, сооружений;
д) укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений;
е) обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;
ж) содержание объектов коммунального хозяйства;
з) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
и) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
к) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
л) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
м) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;
н) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.
1.2.3. Приобретение движимого имущества:
а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);
д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
1.2.4. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы):
а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
б) организация проведения мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Чебоксарского муниципального округа;
в) осуществление мер по противодействию терроризму;
г) персонифицированное финансирование дополнительного образования детей;
д) организация и проведение физкультурных мероприятий с детьми и молодежью;
е) организация и проведение официальных физкультурных мероприятий;
ж) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий год финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке учредителем как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 1.2.1-1.2.4 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в муниципальной программе Чебоксарского муниципального округа, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.
2.2. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет Чебоксарского муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики;
в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета Чебоксарского муниципального округа (по данным отчета "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).
2.3. Для получения целевой субсидии учреждение направляет учредителю:
а) заявку на получение целевой субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 1.2.1-1.2.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии.
Учредитель в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявок и документов к нему направляет межведомственный запрос о представлении справки с налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.
Учреждение по собственной инициативе вправе представить справку с налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а", "г", "е" пункта 1.2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе отдельных категорий обучающихся, имеющих право на льготное питание.
2.5. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1.2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет копию договора на организацию отдыха детей в загородных лагерях.
2.6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1.2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) копию приказа (распоряжения) о приеме на работу;
б) копию срочного трудового договора.
2.7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" - "г", "м" пункта 1.2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов, подлежащих ремонту, реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, модернизации;
б) смету на выполнение работ по ремонту, реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, модернизации.
2.8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 1.2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению оборудования;
б) обоснование необходимости приобретения оборудования;
в) перечень объектов и (или) оборудования по укреплению материально-технической базы (в случае проведения ремонтных работ);
г) смету на укрепление материально-технической базы (в случае проведения ремонтных работ).
2.9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "е" пункта 1.2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету и расчет на обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов;
б) проекты договоров по обеспечение пожарной безопасности муниципальных объектов.
2.10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 1.2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов коммунального хозяйства;
б) смету на содержание объектов коммунального хозяйства.
2.11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "з" пункта 1.2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;
б) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.
2.12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "и" пункта 1.2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).
2.13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "к" пункта 1.2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
2.14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "л" пункта 1.2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведение ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.
2.15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "н" пункта 1.2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;
б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
2.16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1.2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
2.17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1.2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
2.18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1.2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;
б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.
2.19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 1.2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;
б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.
2.20. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 1.2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
2.21. Для получения целевой субсидии, предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 1.2.4 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
2.22. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.23. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подтверждается:
в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) - не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;
в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом - сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);
в случаях, если стоимость определяется затратным методом - калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Чебоксарского муниципального округа чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.24. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 2.3 - 2.21 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решениями Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики, решением о бюджете Чебоксарского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.25. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления учредителю от учреждения документов, предусмотренных пунктами 2.3 - 2.21 настоящего Порядка. О принятом решении учредитель уведомляет учреждение письмом за подписью руководителя учредителя (или лица, его замещающего) в течение 3 рабочих дней после согласования заявки учредителем о предоставлении целевой субсидии с финансовым отделом администрации Чебоксарского муниципального округа.
2.26. Основанием для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 2.3 - 2.21 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) учреждение не соответствует требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;
г) учреждением подана заявка на получение целевой субсидии на цели, не предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.27. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между учредителем и учреждением (далее - Соглашение), в том числе дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению 1 к настоящему Порядку" имеется в виду "приложению N 2 к настоящему постановлению"
Соглашение содержит или к Соглашению прилагается план мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления целевой субсидии, плановые значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
План мероприятий формируется на период действия Соглашения, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
2.28. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2" имеется в виду "пункте 2.2"
В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов регионального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее - региональный проект), муниципальной программы Чебоксарского муниципального округа, значения результатов предоставления целевой субсидии должны соответствовать результатам регионального проекта, муниципальной программы Чебоксарского муниципального округа (при наличии в муниципальных программах Чебоксарского муниципального округа результатов реализации таких программ).
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих муниципальных программ Чебоксарского муниципального округа, региональных проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются в зависимости от целей ее предоставления.
2.29. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из бюджета Чебоксарского муниципального округа, осуществляется учредителем в случаях:
внесения изменений в решение о бюджете Чебоксарского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Чувашской Республики и (или) муниципальные правовые акты Чебоксарского муниципального округа, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениям за счет целевых субсидий;
наличия экономии по результатам заключения договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнения работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (муниципального контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (муниципального контракта);
уменьшения учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
2.30. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и с периодичностью, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют учредителю по формам, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии;
иные отчеты (указываются в Соглашении).
3.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из бюджета Чебоксарского муниципального округа, подлежат возврату им в бюджет Чебоксарского муниципального округа в очередном финансовом году в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в бюджет Чебоксарского муниципального округа, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя по согласованию с финансовым отделом.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес учредителя не позднее 15 февраля текущего финансового года.
К указанной заявке (обращению) учреждение предоставляет информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Учредитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в финансовый отдел администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики:
для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;
предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
IV. Порядок осуществления контроля
4.1. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется учредителем, органами муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики муниципальными правовыми актами Чебоксарского муниципального округа.
4.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, фактов недостижения результатов, иных показателей (при их установлении), установленных настоящим Порядком и Соглашением соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Чебоксарского муниципального округа:
а) на основании требования учредителя, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае установления учредителем по данным отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии и о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии фактов недостижения учреждением результатов, иных показателей (при их установлении) установленных настоящим Порядком и Соглашением, средства целевой субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результатов, подлежат возврату в бюджет Чебоксарского муниципального округа на основании требования Учредителя и (или) органов муниципального финансового контроля в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.