Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 26 января 2023 г. N 69-ПА
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области", утвержденный постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 05.11.2020 N 881-ПА"
Учитывая протест прокуратуры города Королёва Московской области на постановление Администрации городского округа Королёв Московской области от 09.12.2022 N 7-01-22, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Королёв Московской области,
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области", утвержденный постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 05.11.2020 N 881-ПА (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. подпункт 27.3. пункта 27. раздела IV Административного регламента изложить в следующей редакции:
"27.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Администрацию жалобы на нарушение должностными лицами Администрации, работниками МФЦ порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.";
1.2. подпункт 28.7 пункта 28. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.7. В Администрации, МФЦ учредителями МФЦ определяются уполномоченные должностные лица и (или) работники, которые обеспечивают:
28.7.1. прием и регистрацию жалоб;
28.7.2. направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ в соответствии с пунктом 29.1 настоящего Административного регламента;
28.7.3. рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";
1.3. подпункт 28.8. пункта 28. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ принимает одно из следующих решений:
28.8.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
28.8.2. в удовлетворении жалобы отказывается по основаниям, предусмотренным пунктом 28.12. настоящего Административного регламента.";
1.4. подпункт 28.9. пункта 28. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.9. При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
1.5. подпункт 28.10. пункта 28. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, работником МФЦ, учредителя МФЦ соответственно.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, работника МФЦ, учредителя МФЦ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, учредителем МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
1.6. подпункт 28.11. пункта 28. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
28.11.1. наименование Администрации, МФЦ, учредителя МФЦ рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица и (или) работника, принявшего решение по жалобе;
28.11.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
28.11.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
28.11.4. основания для принятия решения по жалобе;
28.11.5. принятое по жалобе решение;
28.11.6. в случае если жалоба признана обоснованной,
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 28.10. настоящего Административного регламента;
28.11.7. информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";
1.7. подпункт 28.12. пункта 28. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.12. Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
28.12.1. наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
28.12.2. подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
28.12.3. наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.";
1.8. подпункт 28.13. пункта 28. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.13. Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
28.13.1. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
28.13.2. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.";
1.9. подпункт 28.14. пункта 28. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"28.14. Администрация, МФЦ, учредитель МФЦ сообщает Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.";
1.10. подпункт 29.5. пункта 29. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"29.5. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Администрацией, МФЦ в месте, где Заявитель подавал Запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется учредителем МФЦ в месте его фактического нахождения.
Время приема жалоб должно совпадать со временем работы учредителя МФЦ.";
1.11. подпункт 29.7. пункта 29. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"29.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации (если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией, МФЦ, учредителем МФЦ).";
2. В подпункте в) абзаца 9 приложения 5 к Административному регламенту слова "при необходимости" исключить.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области "Наукоград Королёв" (www.korolev.ru).
4. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций Администрации городского округа Королёв Московской области (Маслова Е.А.) обеспечить выполнение пункта 3 настоящего постановления.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Королёв Московской области Викулову С.К.
Исполняющий обязанности главы городского округа |
С.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Королев Московской области от 26 января 2023 г. N 69-ПА "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области", утвержденный постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 05.11.2020 N 881-ПА"
Вступает в силу с 1 февраля 2023 г.
Опубликование:
Деловая суббота, 31 января 2023 г. N 3/2
Постановлением Администрации городского округа Королев Московской области от 3 ноября 2023 г. N 1341-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 4 ноября 2023 г.