Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N°1
к постановлению Исполнительного комитета
Елабужского муниципального района
от 27 января 2023 г. N 85
Муниципальная программа
"Профилактика наркотизации населения в Елабужском муниципальном районе НА 2021-2023 гг."
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика наркотизации населения в Елабужском муниципальном районе на 2021-2023 гг." |
||||
Нормативные документы |
Указ Президента РФ от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 г.", постановление КМ РТ от 16.10,2013 N 764 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы", Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Закон Республики Татарстан от 29.10.2009 N 50-ЗРТ "О профилактике наркомании и токсикомании" |
||||
Заказчики |
Исполнительный комитет Елабужского муниципального района |
||||
Основные разработчики программы |
Антинаркотическая комиссия в Елабужском муниципальном районе, отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), МКУ "Управление образования Исполнительного комитета ЕМР", МКУ "Управление культуры Исполнительного комитета ЕМР", Сектор по работе с молодежью, ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию), сектор по развитию спорта Исполнительного комитета ЕМР, ГКУ "Отдел социальной защиты министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Елабужском муниципальном районе" (по согласованию), ОАО "Татмедиа "Алпресс" (по согласованию), НП "Институт социально-экономических исследований" (по согласованию) |
||||
Цель программы |
Снижение к 2024 г. масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков в Елабужском муниципальном районе |
||||
Задачи программы |
Активизация усилий правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков; Совершенствование системы лечебной и реабилитационной помощи, в т.ч. социально-психологической поддержки лиц, прекративших употребление наркотиков и созависимых; Формирование у населения отрицательного отношения к 1 потреблению наркотиков, мотивации к ведению здорового образа жизни; Создание условий для вовлечения и систематического занятия детей и молодежи в кружках по интересам, физической культурой и спортом, развитие волонтерского движения; Совершенствование организационного, нормативно-правового и методического сопровождения антинаркотической работы |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2021-2023 годы в один этап |
||||
Объемы и источники финансирования |
Объемы финансирования носят прогнозный характер, и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов Республики Татарстан и Елабужского муниципального района |
||||
Тыс. рублей | |||||
Наименование источника |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого |
|
Бюджет РТ |
570,6 |
129,9 |
|
700,4 |
|
Бюджет ЕМР |
4,0 |
4,0 |
263,6 |
271,6 |
|
Иные средства |
49,9 |
60,0 |
|
109,9 |
|
Всего: |
624,5 |
193,9 |
263,6 |
1081,91 |
|
Система организации и контроля за исполнением программы |
Общий контроль за исполнением мероприятий программы: осуществляет антинаркотическая комиссия в Елабужском муниципальном районе. Ежеквартальный мониторинг показателей, характеризующих наркоситуацию на территории района |
||||
Ожидаемые конечные результаты программы Индикаторы оценки результатов программы |
Реализация мероприятий программы позволит к 2024 году достичь: - роста доли расследованных тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества расследованных наркопреступлений до 100%; по сравнению с 2020 г.; - увеличения количества выявленных и зарегистрированных наркопотребителей до 119%; по отношению к 2020 г.; - роста доли родителей, охваченных программами, родительского всеобуча антинаркотической направленности, до 107%; - роста доли детей и молодежи, систематически занимающихся в кружках по интересам, физической культурой и спортом, волонтерской деятельностью, к общему количеству детей и молодежи до 103%; - роста доли специалистов, прошедших обучение на семинарах и курсах повышения квалификации по антинаркотической направленности, до 118% |
1. Общие сведения
Муниципальная программа "Профилактика наркотизации населения на территории Елабужского муниципального района на период 2021-2023 гг." разработана на основании следующих нормативных документов:
- Указ Президента РФ от 23.11.2020 N 733 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 г.";
- постановление КМ РТ от 16 октября 2013 N 764 "Об утверждении государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Закон Республики Татарстан от 29.10.2009 N 50-ЗРТ "О профилактике наркомании и токсикомании";
- Подпрограмма "Профилактика наркомании среди населения Республики Татарстан на 2014-2022 годы".
Программа направлена на снижение заболеваемости наркоманией, стабилизации темпов роста общего числа наркозависимых, стабилизации количества смертельных отравлений наркотическими средствами, оздоровлению криминогенной ситуации.
На протяжении отчетного периода на территории Елабужского муниципального района наблюдается неоднозначная наркогенная ситуация. Ее сложность обусловлена рядом факторов, в частности наличием проходящей через территорию Елабужского муниципального района автотрассы "Уфа - Москва", близостью городов Набережные Челны и Нижнекамск, распространением среди наркопотребителей наркотических средств, затруднительных для диагностики.
Согласно данным, представленным отделом МВД России по ЕМР на территории Елабужского муниципального района зарегистрировано по ст. 228.1 УК РФ (сбыт наркотических средств) 17 преступлений (2020 г. - 64,2021 г. - 29). По ст. 228 УК РФ (хранение, изготовление наркотических средств) зарегистрировано 14 преступлений (2020 г. - 28, 2021 г. - 24). По ст. 232 УК РФ - содержание наркопритона в 2022 зарегистрирован 1 факт (2021 - 1, 2020 - 1). По ст. 231 ч. 1 УК РФ (незаконное культивирование наркосодержащих растений) за период 2021-2022 гг. преступлений не зарегистрировано, 2020 г. - 2 преступления. По ст. 219 УК РФ (контрабанда) преступлений не зарегистрировано. Доля расследованных тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества расследованных наркопреступлений 2020 г. - 19 из 49 (38,7%), 2021 г. - 10 из 31 (32,3%), 2022 г. - 4 из 20 (20%).
Работа по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков является одним из приоритетных направлений деятельности, так, составлено, а в последующем рассмотрено судами административных протоколов в 2020 г. - 125, в 2021 г. - 109, в 2022 г. - 102 административных правонарушения в сфере НОН. Привлечено к административной ответственности в 2020 г. - 114, 2021 г. - 148, 2022 - 106 лиц, в т.ч. культивация наркосодержащих растений по ст. 10.5.1 КоАП РФ - 3 лица (в предыдущих годах протокола по данной статье не составлялись).
Общее изъятие из незаконного оборота наркотических средств 2022 г. - 1462,54 гр., 2021 г. - 458,90 гр., 2020 г. - 28158,05 гр.
По данным статистики заболеваемость наркологическими болезнями за последние 3 года нестабильная (в 2020 г. - 95,8 на 100 тыс. населения (РТ 90,8), 2021 г. - 123,95 на 100 тыс. населения (РТ - 98,41), 2022 г. - 85,27 на 100 тыс. населения. Контингенты наркологических больных соответствуют среднереспубликанским показателям и составляют в 2020 г. - 1443,8 на 100 тыс. населения (РТ 1409,9), 2021 г, - 1316,74 на 100 тыс. населения (РТ - 1335,78), 2022 г. - 1312,97 на 100 тыс. населения. За период 2020-2022 г. на территории ЕМР зарегистрировано лиц с наркогенной патологией (контингенты) 2020 г. - 1236, 2021 г. - 1126, 2022 г. - 1124 состоящих на учете, первичная заболеваемость при этом составила - 2020 г. - 82, за 2021 г. - 106, 2022 г. - 73 вновь выявленных пациентов. Количество несовершеннолетних за означенный период составило в 2020 г. - 10, 2021 г. - 9, 2022 г. - 7 пациентов.
Количество больных наркоманией, состоящих на диспансерном учете, на территории Елабужского муниципального района имеет тенденцию к росту (2020 г. - 105, 2021 г. - 120, 2022 г. - 123 человека), такая же ситуация в отношении контингентов лиц с пагубным потреблением наркотических средств (в 2020 г. - 172, 2021 г. - 195, 2022 г. - 205). Первичная заболеваемость наркоманией за период 2020 г. - 2021 г. выросла с 2 человек до 14 (7) за 2021 г., снизилась до 4 в 2022 г. Первичная заболеваемость среди лиц с пагубным потреблением наркотиков составляет в 2020 г. - 35, за 2021 г. 46 пациентов, 2022 г. - 35. Зарегистрировано 2 несовершеннолетних с диагнозом "синдром зависимости от употребления нескольких ПАВ", по 1 несовершеннолетнему с пагубным потреблением наркотических средств за период 2021-2022 гг.
Основная доля среди наркопотребителей приходится на возраст 30-49 лет (пагубное потребление наркотических средств 69,84%, синдром зависимости от наркотических средств - 87,72%). Социальный состав состоящих на диспансерном учете по употреблению наркотиков практически не изменился, основная доля - это работающие как с пагубным потреблением (60,81%), так и с синдромом зависимости (68,3%). Стабильна доля безработного контингента. Она не превышает 30% в обеих группах. Среди лиц с установленным диагнозом "Наркомания" преобладают потребители нескольких видов ПАВ (39,80%), среди лиц с установленным потреблением наркотических средств потребители каннабиноидов (46,82%). Вырос удельный вес наркопотребителей с установленной зависимостью к психостимуляторам (24,49%).
Снято с учета с улучшением наркопотребителей в 2020 г. - 23 (наркомания - 3, пагубное потребление - 20), 2021 г. - 27 (6 наркомания, 24 пагубное потребление), 2022 г. - 24 (5 - наркомания, 19 - пагубное потребление). Умерло наркопотребителей за 2020 г. - 6, 2021 г. - 5, 2022 г. - 8. Зарегистрировано случаев отравления наркотическими веществами за 2020 г. - 1 отравление со смертельным исходом, за 2021 г. - 1 отравление наркотическими средствами без смертельного исхода, 2022 г. - 2 со смертельным исходом наркотическими средствами, одно психотропным веществом с последующей смертью от соматических последствий (оксибутират натрия). В двух случаях отравлений наркотическими средствами за 2022 г. в биосредах обнаружен морфин, по сведениям приготовленный кустарно раствор из пищевого мака.
Количество больных синдромом зависимости от алкоголя, состоящих на диспансерном учете, на территории Елабужского муниципального района, снизилось (в 2020 г. - 640 пациентов, за 2021 г. - 602, 2022 г. - 587). Контингенты лиц с пагубным потреблением алкоголя снижаются (за 2020 г. - 181 человек, за 2021 г. - 173, 2022 г. - 170). Первичная заболеваемость синдромом зависимости от употребления алкоголя за период 2020 г. - 2022 г. нестабильная (в 2020 г. - 14 человек, за 2021 г. - 20, 2022 г. - 15). Первичная заболеваемость среди лиц с пагубным потреблением алкоголя за период 2020-2022 г. снижается и составляет за 2020 г. - 20 пациентов, за 2021 г. - 11, 2022 г. - 7. Контингенты лиц с алкогольными психозами составили в 2020 г. - 17 пациентов, за 2021 г. - 24, 2022 г. - 29. При этом заболеваемость нестабильная и составляет за 2020 г. - 6 пациентов, за 2021 г. - 12, 2022 г. - 9. Снято с улучшением состояния потребителей алкоголя за 2020 г. - 37 (20 синдром зависимости, 17 пагубное потребление), 2021 г. - 21 (11 - синдром зависимости, 10 - пагубное потребление алкоголя), 2022 г. - 17 (11 - пагубное потребление, 6 - алкоголизм). Из диспансерного контингента умерло по поводу потребления алкоголя за 2020 г. - 42 пациента, за 2021 г. - 35, 2022 г. - 47. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете по поводу пагубного потребления, снижается (за 2020 г. - 4 пациента, за 2021 г. - 2, 2022 г. - 2). Количество отравлений алкоголем и его суррогатами за период 2020 г. - 2 без смертельного исхода, 2021 г. - 6 со смертельным исходом 2022 г. - 3 со смертельным исходом, 1 с улучшением у несовершеннолетней.
На темпы и масштабы наркотизации населения оказывает влияние комплекс факторов социального, культурного, медицинского и другого характера. К числу факторов сдерживающего действия можно отнести следующее.
Республика Татарстан является одним из наиболее развитых регионов страны, социальная стабильность в котором сохраняется благодаря социально-ориентированной политике руководства республики. В Республике Татарстан отмечается низкая безработица и относительно высокий уровень доходов населения, благополучная демографическая ситуация.
Силовые структуры в регионе обладают серьезным опытом по раскрытию и пресечению наркотрафика, ликвидации наркотических притонов. Результаты работы правоохранительных органов способствовали тому, что до рядовых сбытчиков и наркопотребителей наркотики стали доходить в меньших количествах.
В то же время на уровень наркотизации в районе оказывает влияние ряд отягчающих факторов.
Республика Татарстан, в т.ч. Елабужский муниципальный район, находится на пересечении основных транспортных магистралей, имеет высокие темпы развития экономики и высокий уровень урбанизации, что способствует включению ее в маршруты наркотрафика. Кроме того, республика привлекает внимание выходцев из Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана и иных мусульманских государств, имеющих культуру наркопотребления.
Начиная с конца 2009 года рынок активно заполняется новыми видами наркотиков (курительными смесями, дизайнерскими наркотиками), реализация которых осуществляется через сеть небольших торговых точек под видом подкормки для растений, соли для ванн, средств или препаратов для дератизации и дезинсекции, корма для рыб и т.п. Сокращение героинового и дезоморфинового сегмента компенсировалось повышением популярности каннабиноидов и каннабомиметиков, а также наркотических средств ряда психостимуляторов.
Другой фактор - затруднения с контролем за распространением наркотических средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая активно используется наркодельцами для пропаганды и распространения психоактивных веществ (интернет-реклама, информация о способах изготовления и употребления, а также сайты, предлагающие данную продукцию). Через интернет-магазины идет открытая продажа новых видов психоактивных веществ, с помощью социальных сетей создаются и поддерживаются рынки распространения наркотиков.
В целях дальнейшей стабилизации наркоситуации, развития и повышения эффективности антинаркотической работы необходимо продолжить:
- совершенствование нормативной правовой базы в сфере противодействия распространению наркомании;
- проведение оперативно-розыскных мероприятий по пресечению деятельности преступных сообществ и организованных наркогрупп, по подрыву экономических основ наркобизнеса, перекрытию контрабандных каналов поступления наркотиков на территорию Елабужского муниципального района;
- проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах массового досуга молодежи и по ликвидации наркопритонов;
- ведение мониторинга новых видов наркотических средств и выработку своевременных и адекватных решений по противодействию их распространению;
- подготовку и повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления и учреждений, осуществляющих организацию и проведение антинаркотических мероприятий;
- разработку методических, информационных, просветительских материалов по антинаркотической тематике и профилактике ВИЧ-инфекции;
- проведение профилактических медицинских осмотров учащихся, студентов, лиц призывного возраста;
- проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятия которыми установлено ограничение в отношении больных наркоманией;
- внедрение современных диагностических методик, направленных на выявление потребителей новых видов наркотических веществ;
- развитие поэтапной системы лечения и медико-социальной реабилитации и социализации больных наркоманией, в том числе лиц, освобождающихся из мест лишения свободы;
- совершенствование работы по выявлению наркопотребителей, расширению их доступа к медико-социальным услугам;
- разработку и реализацию молодежных проектов, направленных на развитие волонтерского антинаркотического движения, вовлечение подростков и молодежи в занятия физической культурой и спортом, формирование у них мотивации на ведение здорового образа жизни;
- развитие материально-технической базы и сети учреждений дополнительного образования и культурно-досуговых учреждений для подростков и молодежи;
- информационно-разъяснительную работу среди различных категорий населения о негативных последствиях употребления наркотиков с использованием современных подходов и технологий;
- оказание информационной, финансовой и имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим антинаркотическую работу;
- оказание консультационной и методической помощи органам местного самоуправления в организации и проведении антинаркотической работы.
Внесение изменений в программу "Профилактика наркотизации на территории Елабужского муниципального района" позволит усовершенствовать формы и методы предупредительно-профилактических мер, скоординировать усилия органов исполнительной власти и субъектов системы профилактики Елабужского муниципального района.
2. Основные цели, задачи программы. Анализ показателей эффективности программы за период 2021-2022 гг.
Целью программы является снижение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков в Елабужском муниципальном районе.
Для оценки эффективности мероприятий программы предлагается использовать следующие показатели:
- доля расследованных тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества расследованных наркопреступлений;
- количество выявленных и зарегистрированных больных наркоманией;
- доля родителей, охваченных программами родительского всеобуча антинаркотической направленности;
- доля детей и молодежи, систематически занимающихся в кружках по интересам, физической культурой и спортом, волонтерской деятельностью, к общему количеству детей и молодежи;
- доля специалистов, прошедших обучение на семинарах и курсах повышения квалификации по антинаркотической направленности.
За период 2021-2022 гг. можно говорить о следующих показателях эффективности работы программы:
- доля расследованных тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества расследованных наркопреступлений имеет тенденцию к снижению и составляет в 2021 г. - 87,6%, 2022 г. - 64,6% по отношению к 2020 г. при запланированных показателях за 2021-2022 гг. 100,2% и 100,4% соответственно;
- количество выявленных и зарегистрированных больных наркоманией имеет тенденцию к значительному росту и составляет в 2021 г. - 114,3%, 2022 г. - 117,1% по отношению к 2020 г. при запланированных показателях за 2021-2022 гг. 101% и 102% соответственно;
- доля родителей, охваченных программами родительского всеобуча антинаркотической направленности выросла и составила соответственно в 2021 г. - 103,5%, 2022 г. - 106,1% по отношению к 2020 г. при запланированных показателях за 2021-2022 гг. 101% и 102% соответственно;
- доля детей и молодежи, систематически занимающихся в кружках по интересам, физической культурой и спортом, волонтерской деятельностью, к общему количеству детей и молодежи, выросла и составила в 2021 г. -101,3%, 2022 г. - 101,7% по отношению к 2020 г. при запланированных показателях за 2021-2022 гг. 101% и 102% соответственно;
- доля специалистов, прошедших обучение на семинарах и курсах повышения квалификации по антинаркотической направленности выросла и составила в 2021 г. - 108,3%, 2022 г. - 116,6% по отношению к 2020 г. при запланированных показателях за 2021-2022 гг. 105% и 110% соответственно.
Таким образом, можно сделать вывод о превышающем предполагаемые значения увеличении количества лиц с диагнозом "Синдром зависимости от наркотических средств", росте смертности потребителей наркотиков и количества отравлений наркотическими средствами и психотропными веществами, увеличении количества несовершеннолетних наркопотребителей, в т.ч. с диагнозом "Наркомания" на фоне снижения доли расследованных тяжких и особо тяжких преступлений от общего количества расследованных наркопреступлении по отношению к 2020 г., что говорит об утяжелении наркогенной ситуации.
Для достижения цели программы и ее эффективности по сравнению с 2021-2022 гг. требуется решение следующих задач:
- наращивание усилий правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;
- активизация лечебной и реабилитационной помощи наркозависимым, психотерапевтической работы с родственниками;
- выявление потребления наркотиков на этапе первых проб путем проведения медосмотров и диспансеризации подлежащего контингента, а также медицинского освидетельствования по направлению правоохранительных структур
- формирование у населения установок на ведение здорового образа жизни и отрицательного отношения к потреблению наркотиков;
- совершенствование организационного, нормативно-правового и методического обеспечения антинаркотической деятельности;
- создание условий для вовлечения и систематического занятия детей и молодежи в кружках по интересам, физической культурой и спортом, развитие волонтерского движения.
Основные цель, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных программой, представлены в приложении к ней.
3. Сроки и этапы ее реализации
Срок реализации программы рассчитан на период 2021-2023 гг. в один этап.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
На реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий (субъекты профилактики). Под субъектами профилактики в программе понимаются организации, предприятия, учреждения, осуществляющие профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на соответствующий год исходя из возможностей бюджета Республики Татарстан и Елабужского муниципального района.
Источником финансирования части мероприятий Программы являются средства, выделяемые субъектам системы профилактики правонарушений на основную деятельность.
Тыс. рублей | ||||
Наименование источника |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого |
Бюджет РТ |
570,6 |
129,9 |
|
700,4 |
Бюджет ЕМР |
4,0 |
4,0 |
263,6 |
271,6 |
Иные средства |
49,9 |
60,0 |
|
109,9 |
Всего: |
624,5 |
193,9 |
263,6 |
1081,9 |
В случае поступления финансовой поддержки в виде спонсорской или благотворительной помощи от юридических и физических лиц средства учитываются на счете "Гранты, премии, добровольные пожертвования" и отражаются в отчетах формы 0503155а.
5. Механизм реализации программы
Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением осуществляет заказчик-координатор программы, который ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации программы и состав исполнителей, запрашивает у лиц, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения программы.
Реализация программы осуществляется в соответствии с ежегодным планом, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований.
Финансирование мероприятий осуществляется через организации и учреждения, ответственные за их реализацию и являющиеся исполнителями программы.
Исполнители программы, ответственные за ее реализацию, представляют в антинаркотическую комиссию в Елабужском муниципальном районе ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий нарастающим итогом и в целом за отчетный год.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности программы (далее - годовой отчет) антинаркотическая комиссия в Елабужском муниципальном районе, предоставляет в исполнительный комитет Елабужского муниципального района, отдел МВД России по Елабужскому району до 20 января года, следующего за отчетным для формирования итоговой информации по программе и направления в антинаркотическую комиссию Республики Татарстан.
Годовой отчет содержит:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в программу;
- иную информацию.
Инициирование вопросов о необходимости внесения изменений в программу осуществляется антинаркотической комиссией в Елабужском муниципальном районе (АНК ЕМР). Принятие решения о внесении изменений в программу осуществляется Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района.
Выполнение мероприятий программы и эффективность использования финансовых средств планируется рассматривать на заседаниях антинаркотической комиссии в Елабужском муниципальном районе.
6. Оценка экономической, социальной эффективности программы
Выполнение мероприятий программы позволит:
- сократить предложения наркотиков путем уничтожения инфраструктуры нелегального производства, транспортировки и распространения наркотиков внутри Республики Татарстан, в т.ч. на территории Елабужского муниципального района
- не допустить поступления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ из легального в незаконный оборот;
- пресечь оборот новых видов наркотиков, а также неконтролируемых психоактивных средств и веществ, используемых для немедицинского потребления;
- сократить спрос на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы, а также формирования негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков.
Перечень программных мероприятий
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств бюджетов и иных источников |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||||||||
Цель: снижение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков в Елабужском муниципальном районе | |||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Наращивание усилий правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
Отдел МВД РФ по ЕМР (по согласованию, ГУ ФСИН EMP по РТ (по согласованию), Елабужский таможенный пост Татарстанской таможни (по согласованию) |
2021-2023 |
доля расследованных тяжких преступлений от общего количества расследованных наркопреступлений, процентов |
100,2 |
100,4 |
100,6 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
доля расследованных особо тяжких преступлений от общего количества расследованных наркопреступлений, процентов |
87,2 |
64,6 |
100 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
1.2. Осуществление деятельности по пресечению оборота новых видов наркотиков, а также неконтролируемых психоактивных средств и веществ, используемых для немедицинского потребления; организация общественного контроля за распространением информации о наркотиках и пропаганды наркотиков в сети "Интернет |
Отдел МВД России по EMP (по согласованию), УФСБ РФ по РТ в г. Набережные, Челны с дислокацией в г. Елабуга (по согласованию), Роспотребнадзор (по согласованию), Роскомнадзор (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1.3. Проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на ликвидацию организованных преступных групп (сообществ), действующих в сфере незаконного оборота наркотиков; осуществление комплексных, мероприятий по пресечению легализации наркодоходов |
Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), УФСБ РФ по РТ в г. Набережные. Челны с дислокацией в г. Елабуга (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1.4. Проведение межведомственных оперативно-профилактические мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков и незаконной миграции "Операция мигрант" |
Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), УФСБ РФ по РТ в г. Набережные. Челны с дислокацией в г. Елабуга (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1.5. Организация работ по недопущению поступления наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ из легального в незаконный оборот |
Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1.6. Реализация комплекса оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и ликвидации мест произрастания дикорастущих и культивируемых наркосодержащих растений Операция "Мак" |
Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), Исполнительный комитет ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1.7. Внедрение современных технологий уничтожения незаконных посевов и мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений Операция "Мак" |
Исполнительный комитет ЕМР |
2021 -2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1.8. Реализация мер по повышению уровня доверия к правоохранительным органам, осуществляющим противодействие незаконному обороту наркотиков, с целью повышения эффективности борьбы с коррупцией |
Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1.9. Организация и участие в проведении межведомственных операций "Сообщи, где торгуют смертью", "Дети России" Республиканской антинаркотической акции "Жизнь без наркотиков" |
Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), Исполнительный комитет ЕМР, АНК ЕМР, Субъекты профилактики |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
1.10. Повышение доступности и эффективность работы телефонов доверия, приемных по работе с обращениями граждан с более широким использованием возможностей сети "Интернет" |
Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), Исполнительный комитет ЕМР, Совет ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Задача 2. Совершенствование системы лечебной и реабилитационной помощи наркозависимым, психотерапевтической работы с родственниками |
620,5 |
189,9 |
45,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Республики Татарстан, оказывающих наркологическую помощь |
ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию) |
2021-2023 |
увеличение количества выявленных |
101 |
102 |
103 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
увеличение количества зарегистрированных наркопотребителей |
114,2 |
117,1 |
119 |
||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1. Приобретение оргтехники для кабинета профилактики наркологических расстройств (в части медицинского освидетельствования: компьютер, принтер) |
ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию) |
2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2.2. Совершенствование методов диагностики потребления ПАВ |
ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию), Психологические службы учреждений образования |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2.3. Обследование, лечение и медико-социальная реабилитация потребителей ПАВ. Профилактика отравлений ПАВ |
ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию), Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), Субъекты профилактики. АНК ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2.4. Организация системы обучения и трудоустройства больных наркоманией, прошедших медико-социальную реабилитацию; предоставление субсидий общественным организациям, реализующим проекты, направленные на трудовую социализацию лиц, прекративших употребление наркотиков |
AHIC ЕМР, Исполнительный комитет ЕМР, Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), ГБУ "Центр занятости населения г. Елабуга" (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2.5. Оказание наркологической помощи и услуг по медико-социальной реабилитации лицам, условно осужденным и вышедшим из мест лишения свободы |
ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию), Исполнительный комитет ЕМР, Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), филиал по ЕМР ФКУ УИИ УФСИН России по РТ (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2.6. Приобретение диагностических тестов и оборудования проведение профилактических медицинских осмотров (обследование) подлежащего контингента на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ, в т.ч. обучающихся |
ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
620,5 |
189,9 |
45,0 |
||||||||||||||||||||||
2.6.1. Скрининговое обследование несовершеннолетних группы риска, состоящих на учете в ОДН (150 комплектов на 7 видов на анализатор АМ-700) |
ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
620,5 |
189,9 |
45,0 |
||||||||||||||||||||||
2.7. Проведение работы с родственниками лиц, участвующих в реабилитационных программах |
ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию), НКО (по согласованию), Субъекты профилактики |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2.8. Оказание социально-психологических услуг наркозависимым и созависимым на базе центров социального обслуживания населения Республики Татарстан (участковая социальная помощь) |
Учреждения социальной защиты населения (по согласованию), АНК ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
2.9. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, успешно работающим в сфере медико-социальной реабилитации лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях |
Исполнительный комитет ЕМР, отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), субъекты профилактики |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Задача 3. Формирование у населения установок наведение здорового образа жизни и отрицательного отношения к потреблению наркотиков |
3,0 |
3,0 |
100,6 |
||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Организация профилактической работы в образовательных учреждениях, в том числе провести: |
|
2021-2023 |
доля родителей, охваченных программами антинаркотического всеобуча в текущем году к общему количеству родителей |
101,0 |
102,0 |
103,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||||||||||||||||||||
|
|
доля родителей, участвующих в антинаркотических программах в 2012 году, процентов |
103,5 |
106,1 |
107,0 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
3.1.1. конкурс среди общеобразовательных учебных заведений "Школа - территория без наркотиков" |
МКУ "Управление образования исполкома ЕМР", отдел МВД России по ЕМР (по согласованию). АНК ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.1.2. конкурс антинаркотических проектов среди психологических служб учреждений профессионального образования |
Сектор по развитию молодежной политики Исполнительного комитета ЕМР, МОУ ППМС: "Центр диагностики и консультирования "Шанс" (по согласованию), Елабужский институт (филиал) КФУ профессиональные образовательные организации ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||||||||||||||||||||
3.1.3. олимпиаду научно-исследовательских работ учащихся и студентов "Профилактика наркомании и наркопреступности" |
Отдел МИД России по ЕМР (по согласованию), Управление образования, Елабужский институт (филиал) КФУ (по согласованию), профессиональные образовательные организации ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.1.4. интернет-уроки "Имею право знать!" |
Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), МКУ "Управление образования ЕМР" Елабужский институт (филиал) КФУ профессиональные образовательные организации ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.2. Осуществление взаимодействия с муниципальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав |
АНК ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.2.1. Работа с детьми из семей с родителями потребителями ПАВ |
КДН исполкома ЕМР, МКУ "Управление образования ЕМР", Социальные службы города и района, субъекты профилактики, Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.3. Проведение работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, в том числе через реализацию профилактических проектов |
Субъекты профилактики |
2021-2023 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
67,6 |
||||||||||||||||||||||
3.3.1. Развитие центров для детей, нуждающихся в оказании психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
МКУ "Управление образования ЕМР", центр "Шанс" |
2021-2023 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
67,6 |
||||||||||||||||||||||
3.3.1.1. Приобретение современного психокоррекционного оборудования для оказания комплексной профилактической и коррекционно-развивающей работы с обучающимися, склонными к зависимому поведению |
МКУ "Управление образования ЕМР", центр "Шанс" |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
67,6 |
||||||||||||||||||||||
3.4. Проведение профилактической антинаркотической работы с учащимися и их родителями в образовательных учреждениях (проект "Путь к успеху", "Умей сказать "Нет") |
МКУ "Управление образования ЕМР", Елабужский институт (филиал) КФУ профессиональные образовательные организации ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.5. Развитие системы раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ, в том числе проводить: |
|
2021-2023 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
3.5.1. предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ лиц, осуществляющих отдельные виды профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие которыми установлено ограничение для больных наркоманией |
ГАУЗ "ЕЦРБ", (по согласованию), руководители предприятий, учреждений и организаций, Исполнительный комитет ЕМР, АНК ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.5.2. профилактические медицинские осмотры учащихся, студентов и лиц призывного возраста на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ |
МКУ "Управление образования ЕМР", ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию), Елабужский институт (филиал) КФУ, профессиональные образовательные организации ЕМР (по согласованию), отдел военного комиссариата РТ по г. Елабуга и ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.6. Организация показов профилактических спектаклей антинаркотического содержания |
МКУ "Управление культуры ЕМР", МКУ "Управление образования ЕМР", ВУЗы и средние образовательные организации (по согласованию), ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию), СМИ |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.7. Проведение антинаркотических кинолекториев в муниципальном районе |
|
2017-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.8. Антинаркотическая пропаганда в местах массового досуга молодежи Муниципальный конкурс "Новое поколение выбирает", в рамках республиканской акции "Жизнь без наркотиков" |
Сектор по развитию молодежной политики Исполнительного комитета ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.9. Продолжить работу средств массовой информации по формированию общественного мнения, направленного на популяризацию здорового образа жизни и предупреждение употребления психоактивных веществ |
МКУ "Управление культуры ЕМР", отдел МВД России по ЕМР (по согласованию), ГАУЗ "ЕЦРБ", СМИ (по согласованию), Агентство "Татмедиа", отдел по работе со СМИ Совета ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
10,0 |
||||||||||||||||||||||
3.10. Проведение конкурсов, в том числе: |
|
2021-2023 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
3.10.1. "Бумеранг" (журналистский конкурс) |
Агентство "Татмедиа", Отдел МВД России по ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.10.2. социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
3.11. Обеспечение работы сайта www.antinarc.ru |
Агентство "Татмедиа" (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.12. трансляция на теле- и радиоканалах видео- и аудио роликов антинаркотической направленности |
Агентство "Татмедиа" (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.13. Организация социального партнерства между органами местного самоуправления, общественными организациями и религиозными объединениями традиционных конфессий при проведении профилактических мероприятий антинаркотической направленности |
АНК ЕМР, Исполнительный комитет ЕМР (по согласованию), представители религиозных конфессий (по согласованию), общественные организации (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
3.14. Обеспечение профилактической работы среди населения раздаточным материалом (издание методических и наглядно-информационных материалов) |
ГАУЗ "ЕЦРБ" (по согласованию), АНК ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
20,0 |
||||||||||||||||||||||
Задача 4. Создание условий для вовлечения детей и молодежи в систематические занятия в кружках по интересам, физической культурой и спортом, развитие волонтерского движения |
1,0 |
1,0 |
21,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Оказание содействия в развитии добровольческого движения по профилактике употребления психоактивных веществ |
Сектор по развитию молодежной политики Исполнительного комитета ЕМР, Сектор по развитию спорта ИК ЕМР, АНК ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
доля детей систематически занимающихся в кружках по интересам, физической культурой и спортом, волонтерской деятельностью, в общем количестве детей и молодежи, процентов |
101,0 |
102,0 |
103,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||||||||||||||||||||||
доля молодежи систематически занимающихся в кружках по интересам, физической культурой и спортом, волонтерской деятельностью, в общем количестве детей и молодежи, процентов |
101,3 |
101,7 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Проведение акции и фестивалей "Спорт против наркотиков" |
Сектор по развитию молодежной политики Исполнительного комитета ЕМР, Сектор по развитию спорта ИК ЕМР, АНК ЕМР) |
2021-2023 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
20,0 |
||||||||||||||||||||||
- Турнир по боулингу среди работающей молодежи "Страйк по наркотикам" |
|
|
|
|
|
|
10,0 |
||||||||||||||||||||||||
- Турнир по пейнтболу среди работающей молодежи |
|
|
|
|
|
|
10,0 |
||||||||||||||||||||||||
4.3. Внедрение методик, направленных на стимулирование у детей и подростков осознания личностных, духовных и нравственных ценностей (реализация проекта "Самостоятельные дети") |
МКУ "Управление образования ЕМР", центр "Шанс" (по согласованию), АНК ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4.4. Осуществление поддержки антинаркотической деятельности (на конкурсной основе): |
Исполнительный комитет ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
4.4.1. учреждений дополнительного образования детей |
МКУ "Управление образования ЕМР", центр "Шанс" (по согласованию), АНК ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4.4.2. учреждений культуры |
МКУ "Управление культуры ЕМР" |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4.4.3. молодежных общественных организаций и молодежных учреждений |
Сектор по развитию молодежной политики Исполнительного комитета ЕМР, Сектор по развитию спорта ИК ЕМР, АПК ЕМР |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
4.4.4. учреждений социального обслуживания населения |
Учреждения социальной защиты населения ЕМР (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Задача 5. Совершенствование организационного, нормативно-правового и методического обеспечения антинаркотической деятельности |
0,0 |
0,0 |
97,0 |
||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Проведение анализа действующей нормативной правовой базы в сфере антинаркотической деятельности и внесение предложений по ее совершенствованию |
АНК ЕМР (по согласованию), участники программы |
2021-2023 |
доля специалистов, прошедших обучение на семинарах и курсах повышения квалификации по антинаркотической направленности в текущем году |
105,0 |
110,0 |
115,0 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
в общем количестве специалистов, прошедших обучение на семинарах и курсах повышения квалификации по антинаркотической направленности, процентов |
108,6 |
116,6 |
118 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
5.2. Организация проведения мониторинга наркоситуации в районе |
АНК ЕМР (по согласованию), участники программы |
2021-2023 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
97,0 |
||||||||||||||||||||||
5.2.1. Проведение социологических исследований для оценки наркообстановки на территории района и качества профилактической работы |
Исполком ЕМР Институт социально-экономических исследований (по согласованию) |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
97,0 |
||||||||||||||||||||||
5.3. Проведение повышения квалификации специалистов в сфере антинаркотической деятельности |
|
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
5.4. Оснащение антинаркотической литературой библиотек района и проведение в них тематических выставок |
МКУ "Управление культуры ЕМР" |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
5.5. Распространение методической литературы и средств наглядной агитации по профилактике наркомании |
АНК ЕМР, Субъекты профилактики |
2021-2023 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по муниципальной программе: |
624,5 |
193,9 |
263,6 |
Финансирование Муниципальной программы "Профилактика наркотизации населения Елабужского муниципального района на 2021-2023 годы"
Наименование пункта подпрограммы |
2021 |
2022 |
2023 |
Итого |
||||||||||||
РТ |
МБ |
Иные |
Всего |
РТ |
МБ |
Иные |
Всего |
РТ |
МБ |
Иные |
Всего |
РТ |
МБ |
Иные |
Всего |
|
2.6.1. Скрининговое обследование несовершеннолетних группы риска, состоящих на учете в ОДН (150 комплектов на 7 видов на анализатор АМ-700) |
570,6 |
|
49,9 |
620,5 |
129,9 |
|
60,0 |
189,9 |
|
45,0 |
|
45,0 |
700,4 |
45,0 |
109,9 |
855,3 |
3.1.2. Конкурс антинаркотических видеороликов среди студентов образовательных учреждений профессионального и высшего образования |
|
3,0 |
|
3,0 |
|
3,0 |
|
3,0 |
|
3,0 |
|
3,0 |
0,0 |
9,0 |
0,0 |
9,0 |
3.3.1. Развитие центров для детей, нуждающихся в оказании психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67,6 |
0,0 |
67,6 |
0,0 |
67,6 |
0,0 |
67,6 |
1. Коррекционно-диагностический комплекс "Эмоциональный арт-конструктор, диагностика и развитие эмоциональной сферы" (авторы: Копытин Л.И., Черенков Р.А.) |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
32,8 |
|
32,8 |
0,0 |
32,8 |
0,0 |
32,8 |
2. Психодиагностический инструмент "Тест Векслера (детский вариант)" |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
19,5 |
|
19,5 |
0,0 |
19,5 |
0,0 |
19,5 |
2. Полный комплект балансировочного оборудования "Успех Макси" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15,3 |
|
15,3 |
0,0 |
15,3 |
0,0 |
153 |
3.9. Муниципальный конкурс "Новое поколение выбирает", в рамках республиканской акции "Жизнь без наркотиков" |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
10,0 |
|
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
3.15. Обеспечение профилактической работы среди населения (издание методических и наглядно-информационных материалов) |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
20,0 |
|
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
4.1. Проведение молодежных акций антинаркотической направленности |
|
1,0 |
|
1,0 |
|
1,0 |
|
1,0 |
|
1,0 |
|
1,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
4.2. Проведение акции и фестиваля "Спорт против наркотиков" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
- Турнир по боулингу среди работающей молодежи "Страйк по наркотикам" |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
10.0 |
|
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
- Турнир по пейнтболу среди работающей молодежи |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0.0 |
|
10,0 |
|
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
5.2.1. Проведение социологических исследований для оценки наркообстановки на территории района и качества профилактической работы |
|
|
|
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
97,0 |
|
97,0 |
0,0 |
97,0 |
0,0 |
97,0 |
Итого: |
570,6 |
4,0 |
49,9 |
624,5 |
129,9 |
4,0 |
60,0 |
193,9 |
0,0 |
263,6 |
0,0 |
263,6 |
700,4 |
271,6 |
109,9 |
1081,9 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 27 января 2023 г. N 85 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.