Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Результаты деятельности
2.1. Сведения об оказываемых услугах (выполненных работах, производимой продукции)
2.1.1. Сведения об оказываемых услугах
2.1.1.1. Сведения о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг
N |
Виды услуг |
Код строки |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Стандарт качества оказания государственной услуги |
Объем предоставляемых услуг, в натуральных показателях |
Объем финансового обеспечения за отчетный период (руб.) |
Пояснения по отклонениям натуральных показателей и объемов финансового обеспечения государственных услуг |
||||
План |
Факт |
Отклонение (+/-) |
План |
Факт |
Отклонение (+/-) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
х |
2.1.1.2. Сведения об услугах, оказываемых в рамках установленного государственного задания, за плату, в т.ч. частично платные и полностью платные услуги
N |
Наименование оказываемых услуг |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг |
Доход от оказания услуг, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (ОИВ, учреждение) |
дата |
номер |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Частично платные услуги |
||||||||||
|
|
|
1000 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
Полностью платные услуги |
||||||||||
|
|
|
1000 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
2.1.1.3. Сведения об услугах, оказываемых сверх установленного государственного задания, по основному виду деятельности за плату
|
Наименование оказываемых услуг |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказываемых услуг |
Доход от выполнения услуг, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (ОИВ, учреждение) |
дата |
номер |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
2.1.1.4. Сведения об платных услугах, оказываемых Учреждением по иным (дополнительным) видам деятельности
N |
Наименование оказываемых платных услуг (в соответствии с Прейскурантом цен) |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем выполненных работ |
Доход от выполнения работ, руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан (ОИВ, учреждение) |
дата |
номер |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
2.2. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению
Организация (предприятие) |
Код строки |
Сумма вложений в уставный капитал |
Доля в уставном капитале, % |
Вид |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года |
Доходы, подлежащие получению за отчетный период |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода |
|||||
наименование |
ИНН |
код по ОКОПФ |
дата создания |
основной вид деятельности |
начислено, руб. |
поступило, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
X |
X |
|
|
|
|
2.3. Сведения о кредиторской задолженности, в т.ч. просроченной*
Наименование показателя кредиторской задолженности |
Код строки |
На 01.01.202 (тыс. руб.) |
На 31.12.202 (тыс. руб.) |
Изменения |
Обоснование, в т.ч. причина образования кредиторской задолженности (в т.ч. просроченной) и меры, принимаемые по её погашению |
Примечание |
|
Сумма ("+" - рост/ "-" - снижение) |
% |
||||||
По выплате заработной платы, |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
1101 |
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий, |
2000 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
2101 |
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего, |
3000 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
3100 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц, |
3100 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
3111 |
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное |
3200 |
|
|
|
|
|
|
страхование |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
3210 |
|
|
|
|
|
|
|
3211 |
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование, |
3300 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
3310 |
|
|
|
|
|
|
|
3311 |
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий), |
3400 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
3410 |
|
|
|
|
|
|
из них: в связи с невыполнением государственного (муниципального) задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
3411 |
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
3421 |
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
3431 |
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего, |
4000 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
4100 |
|
|
|
|
|
|
из них: по публичным договорам |
4110 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
4111 |
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего, |
5000 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
5100 |
|
|
|
|
|
|
из них: по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5110 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
5111 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. просроченная |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* - в случае наличия просроченной задолженности в поле "Примечание" необходимо указывать следующую информацию:
1) объем просроченной задолженности по исполнительным листам;
2) объем просроченной задолженности с периодами просрочки:
- менее 30 дней просрочки;
- от 30 до 90 дней просрочки;
- от 90 до 180 дней просрочки;
- более 180 дней просрочки.
------------------------------
2.4. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец года |
||||||||
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
всего |
в том числе: |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
страховым и организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в службе судебных приставов |
||||
виновные лица установлены |
виновные лица не установлены |
всего |
из них по решению суда |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего, в т.ч.: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в связи с хищением (кражами) |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
1110 |
|
|
|
|
|
X |
|
X |
X |
|
|
|
|
- в связи с выявлением при обработке наличных денег денежных знаков, имеющих признаки подделки |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в связи с банкротством кредитной организации |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств), в т.ч.: |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в связи с нарушением правил хранения |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В связи с нарушением условий договоров (контрактов), в т.ч.: |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в связи с нарушением сроков (начислено пени, штрафов, неустойки) |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Сведения о численности сотрудников и оплате труда
2.5.1. Сведения о численности сотрудников
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность на начало года |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
Штатная численность на конец отчетного периода |
|||||||||||||
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
всего <1> |
в том числе: |
в том числе: |
установлено штатным расписанием |
в том числе: |
|||||||||||
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
по основному месту работы |
По совместительству <2> |
по совмещению должностей |
сотрудники учреждения <4> |
не являющиеся сотрудниками учреждения <5> |
всего |
из нее по основным видам деятельности |
замещено |
вакантных должностей |
|||||
всего |
т.ч. по основным видам деятельности |
по внутреннему |
по внешнему |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Основной персонал, всего <6> |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего <8> |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего <9> |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2. Сведения об оплате труда
Таблица (блок 1, столбцы 1-16)
Группы персонала |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам ГПХ, руб. <10> |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. <11> |
|||||||||||
всего |
в том числе: |
в том числе: |
в том числе: |
||||||||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству |
по внешнему совместительству |
совмещению должностей |
сотрудникам учреждения |
не являющимися сотрудниками учреждения |
по основному месту работы |
|||||||||
всего |
в том числе на условиях: |
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности <12> |
||||||||||
Полного рабочего времени |
неполного рабочего времени |
в том числе: |
|||||||||||||
из федерального бюджета |
из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Основной персонал, всего <13> |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего <14> |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего <15> |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы (блок 2, столбцы 1-2, 17-27)
Группы персонала |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. <17> |
|||||||||
в том числе: | |||||||||||
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
||||||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
||||
в том числе: |
в том числе: |
||||||||||
из федерального бюджета |
из бюджетов субъектов РФ местных бюджетов |
из федерального бюджета |
из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов |
||||||||
1 |
2 |
17 |
18 |
19 |
20 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Основной персонал, всего <13> |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего <14> |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего <15> |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
3001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы (блок 3, столбцы 1-2, 28-38)
Группы персонала |
Код строки |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения, руб. <17> |
|||||||||
в том числе: | |||||||||||
по договорам ГПХ с сотрудниками учреждения |
по договорам ГПХ, не являющимися сотрудниками учреждения |
||||||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии, в том числе: |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания |
за счет средств субсидии на иные цели |
за счет средств гранта в форме субсидии, в том числе: |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
||||
из федерального бюджета |
из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
из федерального бюджета |
из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
||||||||
1 |
2 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
Основной персонал, всего <13> |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего <14> |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего <15> |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: <7> |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* по договорам ПТХ - по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами.
<1> При расчете показателя не учитывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей).
<2> Указывается численность сотрудников учреждения, работающих по внутреннему совместительству (по совмещению должностей). При расчете общей численности сотрудников учреждения показатель не учитывается.
<3> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера). Детализация численности по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
<4> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), являющихся сотрудниками учреждения.
<5> Указывается численность физических лиц, привлекаемых к оказанию услуг, выполнению работ без заключения трудового договора (на основании договоров гражданско-правового характера), не являющихся сотрудниками учреждения.
<6> Указывается численность работников учреждения, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
<7> Детализация показателей по группе (категории) персонала устанавливается порядком органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
<8> Указывается численность работников учреждения, создающих условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
<9> Указывается численность работников учреждения, занятых управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работников учреждения, выполняющих административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
<10> Указывается сумма, начисленная по договорам гражданско-правового характера, заключенным с лицами, привлекаемыми для оказания услуг (выполнения работ). Детализация начисленного вознаграждения по группам персонала указывается в соответствии с предметом договора, в зависимости от характера работ, для выполнения которых привлекается сотрудник.
<11> Показатели аналитического распределения оплаты труда сотрудников по источникам финансового обеспечения формируются в случае, если требование о детализации установлено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
<12> Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, оказывающим услуги (выполняющим работы) в рамках осуществления приносящей доход деятельности.
<13> Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, непосредственно оказывающим услуги (выполняющим работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
<14> Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, создающим условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
<15> Указывается сумма начисленной оплаты труда работникам учреждения, занятым управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работникам учреждения, выполняющим административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
------------------------------
2.6. Сведения о счетах учреждения
Реквизиты банковского счета (номер счета в кредитной организации |
Вид счета <1> |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на начало отчетного периода <2> |
Остаток средств на конец отчетного периода <2> |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Счета в органах федерального казначейства |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Счета в кредитных организациях в валюте Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Счета в кредитных организациях в иностранной валюте |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
|
------------------------------
<1> - Указывается вид банковского счета, открытого в кредитной организации (например, номинальный счет, счет эскроу, публичный депозитный счет).
<2> - Показатели счетов в иностранной валюте указываются в рублевом эквиваленте.
------------------------------
2.7. Сведения об объеме финансового обеспечения развития учреждения за счет средств субсидий на иные цели <1>, в том числе в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, и результатах их реализации
N |
Направление использования средств субсидии на иные цени |
Код строки |
Объем финансового обеспечения развития учреждения за счет средств субсидий на иные цели |
Результаты реализации программ |
|
План (руб., коп.) |
Факт (руб., коп) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
в том числе в рамках Государственной программы Республики Коми ____________________________________________ (указывается наименование программы, и правовой акт, которым ГП РК утверждена) |
||||
1.1. |
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
2 |
в том числе в рамках Государственной программы Республики Коми ___________________________________________ (указывается наименование программы, и правовой акт, которым ГП РК утверждена) |
||||
2.1. |
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<1> - при выделении средств субсидий на иные цели в рамках нескольких Государственных программ Республики Коми, информация отражается в разрезе каждой Государственной программы.
------------------------------
2.8. Сведения о привлеченных средствах (спонсорская помощь, гранты, добровольные пожертвования и т.п.) и направлениях их использования
N |
Наименование дохода (спонсорская помощь, гранты, добровольные пожертвования, средства ФСС и т.п.) |
Наименование источника дохода (средства бюджета, средства юридических/физических лиц) документ, на основании которого данный доход предоставлен Учреждению |
Код строки |
Объем поступлений за отчетный год, (рублей) |
Направление расходования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.