Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок".
1.2. Круг заявителей
1.2.1 Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, а также уполномоченные ими лица, если такие полномочия удостоверены в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители), которые обратились с заявлением:
1.2.1.1. о выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пр и наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ от 13.07.2015 г.;
1.2.1.2. о выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок:
- по муниципальным маршрутам после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктом 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
- по муниципальному маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
1.2.1.3. о переоформлении ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Справочная информация:
Адрес места нахождения администрации муниципального образования "Анивский городской округ" в лице департамента жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (далее - ОМСУ) 694030 г. Анива, ул. Калинина, 57.
График работы ОМСУ: понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 часов.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Приемные дни и часы: вторник, четверг - с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 16.00 часов.
Справочный телефон ОМСУ: 8 (42441) 4-03-03.
Адрес официального сайта ОМСУ: https://aniva.sakhalin.gov.ru.
Адрес электронной почты ОМСУ: aniva@sakhalin.gov.ru.
1.3.2 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в ОМСУ;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (42441) 4-03-03;
- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте ОМСУ https://aniva.sakhalin.gov.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в ОМСУ;
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в ОМСУ;
- при обращении в ОМСУ с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ОМСУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ОМСУ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. ОМСУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте ОМСУ, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), РПГУ и ЕПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.