Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1
Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы
Основные проблемы в сфере дорожного хозяйства и причины их возникновения:
- существующая улично-дорожная сеть Ржевского муниципального округа Тверской области по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует требованиям безопасности дорожного движения (имеются узкие участки инженерных сооружений категория которой не соответствует габаритам транспортных средств и фактической интенсивности дорожного движения, средства организации дорожного движения требуют обновления под современные требования государственных стандартов);
- большая часть дорожного покрытия улиц Ржевского муниципального округа Тверской области устраивалась по уже существующему дорожному покрытию (булыжная мостовая, песчано-гравийное покрытие), однако в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: во-первых, увеличилась общая интенсивность движения, а во-вторых, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих движение по территории Ржевского муниципального округа Тверской области. Поэтому фактическая прочность дорожной одежды на большей части автомобильных дорог Ржевского муниципального округа Тверской области не соответствует требуемой;
- на протяжении многих лет не обеспечивается потребность в необходимом объеме финансирования работ по строительству новых, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию существующих автомобильных дорог местного значения, не соблюдаются нормативные требования к содержанию дорог и нормативные сроки ремонта дорожных покрытий, что ведет к их постепенному разрушению и увеличивает последующие расходы на их восстановление. Недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, пока оказывает ограниченное влияние на показатели транспортной доступности.
Принимая во внимание тот факт, что основная масса улично-дорожной сети Ржевского муниципального округа Тверской области не соответствует нормативным требованиям, а также с учетом объемности затрат на осуществление капитального ремонта и ремонта, финансирование и проведение данного вида работ целесообразно планировать в долгосрочной перспективе.
Основным мероприятием данного направления является разработка проектно-сметной документации, необходимой для участия в программе софинансирования затрат на проведение ремонта.
Учитывая, что дорожно-ремонтные работы очень дорогостоящие, возможность бюджета Ржевского муниципального округа Тверской области Ржева ограничена и явно недостаточна. В связи с этим следует принимать активное участие в конкурсах по распределению средств из областного бюджета в качестве субсидий на мероприятия по ремонту дорог и приведение их состояния к современным нормам путем сохранения и повышения транспортно-эксплуатационных показателей дороги таких как: обеспеченная дорогой скорость, непрерывность, удобство и безопасность дорожного движения, пропускная способность, способность пропускать автомобили и автопоезда с осевой нагрузкой и общей массой, установленными для соответствующих категорий дорог. Для реализации этой задачи подпрограммой 1 предусматриваются капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, а так же их содержание.
В состав улично-дорожной сети входят технические средства организации дорожного движения и другие элементы дорожной инфраструктуры, требования к которым также устанавливаются государственными стандартами. Поэтому проведение мероприятий в целях повышения безопасности дорожного движения является неотъемлемой частью концептуального подхода к решению вопросов дорожного хозяйства и транспорта.
Средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры) располагаются и оборудуются в соответствии с устаревшим документом - дислокацией дорожных знаков, в которой не указывается расположение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Ржевского муниципального округа Тверской области, в результате при нанесении горизонтальной разметки на дорожное полотно возникают организационные сложности. В соответствии с пунктом 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.04.2016 N Пр-637 необходимо разработать комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) в Ржевском муниципальном округе Тверской области, а так же согласно Градостроительному кодексу разработать программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) в Ржевском муниципальном округе Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.