Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Положению о городском
конкурсе "Учитель года"
Критерии и показатели
оценки конкурсного испытания "Мастер-класс"
N п/п |
Критерии и показатели оценки |
Оценка эксперта |
1 |
2 |
3 |
|
1. Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта |
|
1.1 |
Обосновывает собственные педагогические идеи, опираясь на имеющийся эффективный опыт преподавания |
0 - 2 |
1.2 |
Показывает актуальность представляемой технологии, методов, приемов |
0 - 2 |
1.3 |
Демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой предметной области, педагогике и психологии |
0 - 2 |
1.4 |
Обосновывает целесообразность предлагаемых решений в преподавании и доказывает их практическую значимость |
0 - 2 |
1.5 |
Обосновывает педагогическую целесообразность демонстрируемой технологии, методов, приемов |
0 - 2 |
|
2. Практическая значимость и применимость представленного опыта |
|
2.1 |
Предлагает системные решения методических проблем для образовательной практики |
0 - 2 |
2.2 |
Демонстрирует результативность и потенциальные эффекты представляемых технологий, методов, приемов |
0 - 2 |
2.3 |
Успешно интегрирует обучающую и воспитательную направленность в используемых технологиях, методах, приемах |
0 - 2 |
2.4 |
Ориентируется на различные группы участников образовательных отношений, учитывает их потребности, особенности и интересы |
0 - 2 |
2.5 |
Дает актуальные рекомендации и предлагает конкретные решения, применимые и эффективные в образовательной практике |
0 - 2 |
|
3. Продуктивность и результативность мастер-класса |
|
3.1 |
Решает поставленные задачи и достигает запланированных результатов |
0 - 2 |
3.2 |
Показывает собственные нестандартные педагогические решения в практике обучения и воспитания |
0 - 2 |
3.3 |
Демонстрирует универсальность и продуктивность предлагаемых в мастер-классе решений |
0 - 2 |
3.4 |
Вызывает адекватные ситуации, эмоциональные реакции, поддерживает мотивацию и профессиональный интерес в создании личностно развивающей образовательной среды |
0 - 2 |
3.5 |
В процессе мастер-класса и в ответах на вопросы делает акцент на результативности и образовательных эффектах в своей профессиональной деятельности |
0 - 2 |
|
4. Информационная, речевая и рефлексивная культура |
|
4.1 |
Грамотно и оптимально использует различные источники информации и формы работы с образовательными ресурсами |
0 - 2 |
4.2 |
Демонстрирует глубину и широту знаний по теме, корректно и грамотно использует профессиональный понятийный аппарат и научный язык |
0 - 2 |
4.3 |
Демонстрирует грамотность речи и языковую культуру |
0 - 2 |
4.4 |
Проявляет способность к рефлексии и самоанализу профессиональной деятельности и имеющегося опыта, видит потенциальные точки роста в своем личностном и профессиональном развитии |
0 - 2 |
4.5 |
Точно, ясно, грамотно и аргументированно отвечает на вопросы жюри |
0 - 2 |
|
5. Творческий подход и организация обратной связи |
|
5.1 |
Демонстрирует культуру презентации педагогического опыта с грамотным и целесообразным использованием визуализации |
0 - 2 |
5.2 |
Проявляет творческую индивидуальность и способность находить нестандартные пути решения педагогических задач |
0 - 2 |
5.3 |
Поддерживает интерес и вовлеченность аудитории, использует яркие образы и примеры |
0 - 2 |
5.4 |
Проявляет готовность к импровизации и избегает шаблонов, демонстрирует ораторские качества и артистизм, устанавливает продуктивную и конструктивную обратную связь |
0 - 2 |
5.5 |
Показывает четкую организацию, целенаправленность, структурную и содержательную целостность мастер-класса |
0 - 2 |
|
Итого (сумма баллов): |
0 - 50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.