Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Положению о городском
конкурсе "Учитель года"
Критерии и показатели
оценки конкурсного испытания "Воспитательное событие"
N п/п |
Критерии и показатели оценки |
Оценка эксперта |
1 |
2 |
3 |
|
1. Воспитательная ценность и результативность |
|
1.1 |
Приобщает обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе |
0 - 2 |
1.2 |
Мотивирует учащихся к познанию и обучению |
0 - 2 |
1.3 |
Обращается к реальному опыту учащихся |
0 - 2 |
1.4 |
Организует конструктивное взаимодействие обучающихся с учетом возможностей каждого ребенка |
0 - 2 |
1.5 |
Способствует развитию способности обучающихся реализовать свой потенциал в условиях современного общества за счет активной жизненной и социальной позиции, использования возможностей волонтерского движения, детских общественных движений, творческих и научных сообществ |
0 - 2 |
|
2. Методическая и психолого-педагогическая грамотность |
|
2.1 |
Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного события соответствуют документам, регламентирующим деятельность педагога |
0 - 2 |
2.2 |
Организует педагогическую деятельность в соответствии с возрастными, психологическими и социокультурными особенностями детей |
0 - 2 |
2.3 |
Использует эффективные педагогические подходы для достижения личностных образовательных результатов |
0 - 2 |
2.4 |
Владеет приемами плодотворного и доверительного общения с учащимися, основанными на принципах уважительного отношения к личности обучающегося, поддержки активной позиции каждого обучающегося в беседе, предоставления обучающимся возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения |
0 - 2 |
2.5 |
Реализует здоровьесберегающие подходы, использует приемы снятия психофизиологического напряжения и организует смену видов воспитательной деятельности |
0 - 2 |
|
3. Творческий подход к решению воспитательных задач |
|
3.1 |
Стимулирует познавательный интерес, творческую и исследовательскую активность обучающихся |
0 - 2 |
3.2 |
Создает целесообразные и проблемные ситуации, ситуации значимого выбора и принятия решений |
0 - 2 |
3.3 |
Демонстрирует педагогическую гибкость, готовность к импровизации, способность вносить оптимальные коррективы в структуру и содержание занятия |
0 - 2 |
3.4 |
Целесообразно применяет педагогические технологии |
0 - 2 |
3.5 |
Адекватно использует свои собственные авторские наработки и творчески перерабатывает базовые педагогические материалы |
0 - 2 |
|
4. Коммуникативная культура |
|
4.1 |
Учитывает при выстраивании коммуникации возрастные и поведенческие особенности обучающихся, успешно преодолевает коммуникативные барьеры |
0 - 2 |
4.2 |
Целесообразно использует разнообразные средства передачи содержания, адекватную визуализацию и эффективные способы коммуникации, демонстрируя высокий уровень речевой культуры |
0 - 2 |
4.3 |
Использует четкие и понятные инструкции, различные способы организации эффективной обратной связи |
0 - 2 |
4.4 |
Поддерживает различные способы конструктивного взаимодействия обучающихся |
0 - 2 |
4.5 |
Способствует развитию речевой культуры обучающихся, умению формулировать вопросы |
0 - 2 |
|
Итого (сумма баллов): |
0 - 40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.