Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
распоряжением администрации
города Канаш Чувашской Республики
от 31.01.2023 N 68
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации города Канаш Чувашской Республики антимонопольного комплаенса на 2023 год
I. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации города Канаш антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана администрацией города Канаш в соответствии с разделом VI Положения об организации в администрации города Канаш системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденного постановлением администрации города Канаш от 27.02.2019 N 192 (далее - Постановление N 192), с учетом методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р (далее - Методические рекомендации), Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 декабря 2022 г. N 1034/22 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса".
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации города Канаш антимонопольного комплаенса в соответствии с Постановлением N 192 рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченных подразделений администрации города Канаш (отдела экономики и имущественных отношений, правового отдела и отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш (далее - Уполномоченные подразделения), так и для администрации города Канаш в целом.
II. Методика расчета КПЭ для администрации города Канаш в целом
2.1. КПЭ для администрации города Канаш в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш за последние три года;
б) коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики;
в) коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш за последние три года рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш;
КНП - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш, допущенных в отчетном периоде три года ранее;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш в отчетном периоде, за который рассчитывается ключевой показатель.
Для целей расчета под отчетным периодом понимается календарный год.
В случае, если нарушений не допускалось, для целей расчета в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
При расчете показателя снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш под нарушением антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш понимаются:
- решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятые антимонопольным органом в отношении администрации города Канаш;
- выданные антимонопольным органом администрации города Канаш предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации города Канаш предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов администрации города Канаш рассчитывается по формуле:
, где
Кэпнпа - коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Канаш;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Канаш, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
Кноп - количество проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Канаш, в отношении которых антимонопольным органом выданы предостережения о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде)
В случае, если за отчетный период в проектах актов антимонопольным органом или администрацией города Канаш риски нарушения антимонопольного законодательства не выявлялись, для целей расчета применительно к данному периоду в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
2.4. Коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах органов местного самоуправления города Канаш рассчитывается по формуле:
, где
Кэнпа - коэффициент эффективности выявления нарушении антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах органов местного самоуправления города Канаш;
Кнпа - количество нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Канаш, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Канаш, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде),
В случае, если за отчетный период нормативные правовые акты, нарушающие антимонопольное законодательство, антимонопольным органом или администрацией города Канаш не выявлялись, для целей расчета применительно к данному периоду в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
III. Методика расчета КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица)
3.1. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитывается КПЭ - доля муниципальных служащих администрации города Канаш, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля муниципальных служащих администрации города Канаш, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля муниципальных служащих администрации города Канаш, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество муниципальных служащих администрации города Канаш, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество муниципальных служащих администрации города Канаш, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для администрации города Канаш и КПЗ для уполномоченного подразделения (должностного лица)
4.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш за последние три года".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш за последние три года" определяется в рамках анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации города Канаш за предыдущие три года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел), проводимого в соответствии с подпунктом "а" пункта 15 Методических рекомендаций.
Ежегодная оценка значения КПЭ "показатель снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш за последние три года" призвана обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации города Канаш и служит одним из ключевых факторов для определения областей деятельности, содержащих высокие комплаенс-риски.
Целевое значение коэффициента определяется администрацией города Канаш самостоятельно. При этом следует учитывать, что в случае, если количество нарушений в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом три года ранее снизилось, ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш за последние три года" должен превышать значение "1".
Показатель снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации города Канаш за последние три года должен учитываться при составлении карты рисков и "дорожной карты" по устранению выявленных рисков.
4.2. Оценка значений КПЭ "коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных пра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.