В соответствии с Уставом города Ярославля, решением муниципалитета города Ярославля от 19.11.2008 N 9 "Об условиях (системе) оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания города Ярославля", постановлением Правительства Ярославской области от 09.07.2008 N 341-п "Об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания Ярославской области и о признании утратившим силу постановления Администрации области от 19.12.2006 N 312-а"
Мэрия города Ярославля постановляет:
1. Внести в пункт 2.2 раздела 2 "Объемные показатели" Порядка отнесения муниципальных учреждений социального обслуживания города Ярославля к группам по оплате труда руководителей, утвержденного постановлением мэра города Ярославля от 22.12.2008 N 3648 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений социального обслуживания города Ярославля" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 14.04.2011 N 971, от 25.08.2011 N 2275, от 21.03.2012 N 609, от 11.10.2012 N 2207, от 05.02.2013 N 284, от 15.05.2014 N 1232, от 25.07.2014 N 1863, от 01.12.2015 N 2186, от 18.04.2018 N 593, от 28.03.2019 N 331, от 26.12.2019 N 1541, от 17.02.2022 N 141, от 03.11.2022 N 994), следующие изменения:
- подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Основные объемные показатели:
N п/п |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество получателей социальных услуг, обслуженных на базе: |
количество получателей социальных услуг рассчитывается по количеству обслуженных клиентов за отчетный период (за 1 клиента, за 1 семью) |
|
1.1 |
Комплексного центра социального обслуживания населения |
|
|
а) в отделениях полустационарного социального обслуживания (отделения дневного пребывания; социальной (психолого-педагогической) помощи семье и детям; социально-реабилитационные отделения без организации проживания; реабилитации детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями) |
|
0,5 |
|
б) в отделениях социального, специализированного социально-медицинского обслуживания на дому |
0,1 |
||
в) в отделениях срочного социального обслуживания |
0,1 |
||
1.2 |
Дома ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий |
|
|
а) получивших временный приют (ночлег) |
1 |
||
б) оформленных в муниципальное стационарное учреждение социального обслуживания |
1 |
||
в) обеспеченных одеждой, обувью |
1 |
||
г) для которых оформлены (восстановлены) документы: |
|
||
- паспорт; |
|
1 |
|
- пенсионное свидетельство; |
|
0,7 |
|
- полис обязательного медицинского страхования |
|
0,5 |
|
д) трудоустроенных |
1 |
||
е) получивших продуктовые наборы |
0,7 |
||
ж) прошедших дезинфекцию, санобработку |
1 |
||
2 |
Соблюдение в учреждении государственных стандартов социального обслуживания населения Ярославской области |
|
|
а) предоставление площади жилых помещений, помещений для организации реабилитационных мероприятий, трудотерапии, культурно-досуговой деятельности, иных помещений, используемых для предоставления социальных услуг |
соответствие помещений утвержденным нормативам, требованиям доступности для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, санитарно-эпидемиологическим требованиям |
до 100 |
|
|
б) обеспечение питанием: |
выполнение утвержденных норм питания, соответствие питания установленным требованиям к качеству, калорийности, санитарно-эпидемиологическим требованиям, доступности организации питания для лиц с ограниченными возможностями, наличие автоматизированной программы по организации питания |
|
- на базе пищеблока; |
до 100 |
||
- по договору |
до 30 |
||
|
|
||
|
в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) и другими предметами вещевого довольствия |
соответствие утвержденным нормативам, условиям хранения, стирки, обработки и мелкого ремонта мягкого инвентаря, требованиям к качеству, фасону, сезонности, с учетом индивидуальной потребности и доступности для лиц с ограниченными возможностями |
до 100 |
|
г) отсутствие предписаний и своевременность выполнения требований контрольно-надзорных органов |
отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок, отсутствие неисполненных в установленный срок предписаний, представлений, замечаний |
до 100 |
|
д) отсутствие травматизма и массовых заболеваний |
отсутствие зарегистрированных случаев травматизма и массовых заболеваний работников учреждения и получателей социальных услуг |
до 50 |
|
е) паспортизация деятельности учреждения |
наличие и исполнение паспорта (безопасности (антитеррористической защищенности), комплексной безопасности, энергетического, доступная среда) |
до 50 |
|
ж) наличие и функционирование системы внутреннего контроля качества |
наличие подтверждающих документов |
30 |
|
з) обеспечение доступности |
доступность территории учреждения для лиц с ограниченными возможностями |
до 50 |
3 |
Наличие структурных подразделений в учреждении |
за каждое структурное подразделение, сформированное в соответствии с уставной нормативной базой и деятельность которого документально оформлена |
|
|
а) отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
30 |
|
б) социально-реабилитационное отделение без организации проживания |
30 |
||
в) отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
30 |
||
г) отделение специализированного социально-медицинского обслуживания на дому |
40 |
||
д) отделение срочного социального обслуживания |
30 |
||
|
дополнительно за наличие в отделении службы: |
|
|
- спецавтотранспорта; |
|
10 |
|
- швейной мастерской; |
|
10 |
|
- парикмахерской |
|
10 |
|
е) отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов |
|
30 |
|
ж) отделение социальной (психолого-педагогической) помощи семье и детям |
30 |
||
з) отделение реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями |
40 |
||
4 |
Исполнение нормативов штатной численности в учреждении |
количество физических лиц, занимающих должность в соответствии с установленной предельной штатной численностью (за каждого работника) |
1 |
дополнительно за работника, имеющего квалификационную категорию (соответствие) по занимаемой должности: |
при наличии подтверждающих документов |
|
|
- высшая (соответствие занимаемой должности); |
|
5 |
|
- первая; |
|
2 |
|
- вторая |
|
1 |
|
дополнительно за специалиста, прошедшего курсы повышения квалификации за отчетный период |
при наличии подтверждающих документов (за каждый документ): |
|
|
- сертификат/свидетельство о прохождении обучения; |
1 |
||
- удостоверение о повышении квалификации |
2 |
||
5 |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности |
при наличии подтверждающего документа (за лицензию) |
20 |
на отдельные виды медицинской деятельности |
за каждый вид |
10 |
|
6 |
Наличие отдельно стоящих зданий (помещений), включенных в перечень имущества и находящихся в оперативном управлении учреждения |
за каждое здание (помещение) при наличии свидетельства государственной регистрации права оперативного управления |
10 |
дополнительно при наличии зданий, помещений и площадок для организации: |
|
|
|
- котельной; |
|
10 |
|
- гаража; |
|
5 |
|
- зала для просмотра кино; |
|
10 |
|
- библиотеки; |
|
10 |
|
- компьютерного класса; |
|
10 |
|
- комнаты психологической разгрузки (оборудованной) |
|
10 |
|
- тренажерного зала (уличной площадки) |
|
5 |
|
7 |
Обеспеченность автотранспортом в соответствии с утвержденными нормативами |
за каждую единицу в исправном состоянии, включенную в перечень особо ценного движимого имущества |
10 |
8 |
Развитие новых форм социального обслуживания |
|
|
|
- помощники по уходу |
за 1 клиента, с учетом выполнения планового показателя |
10 |
|
- приемные семьи для пожилых |
за 1 семью, с учетом выполнения планового показателя |
10 |
|
- "серебряные" волонтеры |
за направление, при наличии подтверждающих документов (регистрации на сайте "Добро.ру") |
10 |
|
- "финансовая грамотность" |
за направление, при наличии подтверждающих документов |
10 |
Примечание:
1. Количество физических лиц, занимающих должность в соответствии с установленной предельной штатной численностью учреждения, определяется по состоянию на 1 января текущего года по лицевым счетам.
2. Численность клиентов данных учреждений (с учетом принципов анонимности и конфиденциальности) определяется количественным составом с расшифровкой видов социальных услуг и форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, проживающие в городе Ярославле.";
- подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Дополнительные объемные показатели:
".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр города Ярославля |
А.В.Молчанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Ярославля от 27 января 2023 г. N 57 "О внесении изменений в Порядок отнесения муниципальных учреждений социального обслуживания города Ярославля к группам по оплате труда руководителей"
Вступает в силу с 29 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 28 января 2023 г. N 6, в сетевом издании "Городские новости. Ярославль" https://city-news.ru 28 января 2023 г.