Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка (далее - Департамент) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителем на получение муниципальной услуги является собственник помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Липецка (далее - заявитель), обратившийся в Департамент для рассмотрения Межведомственной комиссией г. Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия) заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - заявление). За получением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратиться его уполномоченный представитель.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ), (http://www.gosuslugi.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее - сайт Администрации) (http://lipetskcity.ru/), на официальном сайте Департамента (далее - сайт Департамента) (http://depgkhlipetsk.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителя по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителя.
4. Справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Департамента, областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - МФЦ), государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Департамента и МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора Департамента, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет", подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента в сети "Интернет", в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр), на ЕПГУ, на информационном стенде Департамента.
5. Департамент осуществляет прием заявителя для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным приказом Департамента.
Консультации предоставляются по вопросам:
- графика приема (режима работы) Департамента;
- перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к документам;
- порядка заполнения заявления;
- порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ, на информационном стенде Департамента размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, график приема (режим работы);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- бланк и образец заполнения заявления;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора Департамента, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет";
- круг заявителей;
- информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых Департаментом, а также его должностными лицами.
7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты Администрации и Департамента должны располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
8. При ответе на телефонный звонок и устное обращение должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, являющееся секретарем Межведомственной комиссии г. Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений (далее - секретарь Комиссии), подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившегося заявителя по интересующим вопросам, сообщает заявителю информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и занимаемую должность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.