Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения о согласовании или решения об отказе в согласовании;
- подготовка и подписание решения о согласовании или решения об отказе в согласовании, выдача (направление) заявителю решения о согласовании или решения об отказе в согласовании.
23. Прием и регистрация заявления и приложенных документов
36. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных в пункте 14 административного регламента.
37. Секретарь Комиссии в ходе приема документов:
- устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени;
- сличает подлинники представленных документов с их копиями и возвращает оригинал заявителю или его уполномоченному представителю.
38. При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, секретарь Комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствия к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
39. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, секретарь Комиссии принимает заявление:
- регистрирует заявление с присвоением ему регистрационного номера в "Журнале регистрации заявлений о согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - Журнал регистрации) в ходе приема документов заявителя, а также вносит заявление в федеральную информационную систему "Платформа государственных сервисов" (далее - ПГС) вне зависимости от способа обращения заявителя;
- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
- передает председателю Департамента для наложения резолюции.
Председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление секретарю Комиссии.
40. При поступлении заявления и приложенных документов по почте секретарь Комиссии получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента.
41. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, секретарь Комиссии регистрирует полученное по почте заявление с присвоением ему регистрационного номера в Журнале регистрации, размещает заявление на ПГС, передает председателю Департамента для наложения резолюции. Председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление и приложенные документы, накладывает резолюцию и возвращает секретарю Комиссии.
42. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных документов в Департамент.
43. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в Журнале регистрации и размещение на ПГС.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в Журнал регистрации, размещение на ПГС.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
24. Формирование и направление межведомственных запросов
46. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 15 административного регламента.
47. Секретарь Комиссии формирует и направляет запросы в органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
48. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
49. Межведомственные запросы направляются в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации заявления и приложенных документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом, организацией, в распоряжении которого находятся необходимые документы и (или) информация.
50. Полученные ответы на межведомственные запросы регистрируются в Журнале регистрации межведомственных запросов и приобщаются к документам, предоставленным заявителем.
51. В случае если на межведомственный запрос поступит ответ, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, секретарь Комиссии готовит и направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, зарегистрированное в Журнале регистрации уведомление о получении ответа с предложением представить документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, самостоятельно в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
52. Критерием принятия решения является необходимость получения документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия.
53. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос и приобщение к документам, представленным заявителем.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в Журнале регистрации межведомственных запросов.
55. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней.
25. Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения о согласовании или решения об отказе в согласовании
56. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и приложенных документов, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия.
Секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату и время заседания Комиссии по мере поступления заявлений с соблюдением срока рассмотрения представленных документов, а также оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии.
Комиссия рассматривает заявление и приложенные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, указанных в пункте 19 административного регламента, Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
При наличии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, указанных в пункте 19 административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Принятое Комиссией решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, оформляется в виде акта Комиссии, который подписывается членами Комиссии. Секретарь Комиссии регистрирует акт Комиссии в Журнале регистрации.
57. Критерием выполнения административной процедуры является поступление на Комиссию заявления и приложенных документов и рассмотрение их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
58. Результатом выполнения административной процедуры является принятое Комиссией решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление акта Комиссии и его регистрация в Журнале регистрации.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 37 дней.
26. Подготовка и подписание решения о согласовании или решения об отказе в согласовании, выдача (направление) заявителю решения о согласовании или решения об отказе в согласовании
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие принятого Комиссией решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
62. Секретарь Комиссии готовит проект решения о согласовании или проект решения об отказе в согласовании в 2 экземплярах и направляет на подпись председателю Департамента.
Председатель Департамента подписывает проект решения о согласовании или проект решения об отказе в согласовании и возвращает секретарю Комиссии.
63. Секретарь Комиссии регистрирует решение о согласовании или решение об отказе в согласовании в Журнале регистрации, размещает на ПГС и выдает заявителю лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, с фиксацией в Журнале регистрации способа выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги.
64. Критерием выполнения административной процедуры является решение Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решение Комиссии об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
65. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о согласовании или решения об отказе в согласовании.
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о согласовании или решения об отказе в согласовании в Журнале регистрации и в ПГС.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения о согласовании или решения об отказе в согласовании.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
68. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ;
- формирование и направление межведомственных запросов по заявлению и приложенным документам, поступившим через ЕПГУ;
- рассмотрение заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, принятие решения о согласовании или решения об отказе в согласовании;
- подготовка и подписание решения о согласовании или решения об отказе в согласовании, выдача (направление) заявителю решения о согласовании или решения об отказе в согласовании через ЕПГУ.
28. Прием и регистрация заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и приложенных документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента в электронной форме посредством ЕПГУ.
При подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканированных документов. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на ЕПГУ, и подписанием документов электронной цифровой подписью.
Секретарь Комиссии делает бумажную копию заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, регистрирует в Журнале регистрации и передает зарегистрированное заявление и приложенные документы, поступившие через ЕПГУ, председателю Департамента для наложения резолюции. Председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление и приложенные документы, поступившие через ЕПГУ, накладывает резолюцию, возвращает заявление и приложенные документы секретарю Комиссии.
70. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных документов через ЕПГУ в Департамент.
71. Результатами выполнения административной процедуры является прием и печать бумажной копии заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ в Департамент и их регистрация в Журнале регистрации.
72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация бумажной копии заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ в Журнале регистрации.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
29. Формирование и направление межведомственных запросов по заявлениям и приложенным документам, поступившим через ЕПГУ
74. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 24 административного регламента.
30. Рассмотрение заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, принятие решения о согласовании или решения об отказе в согласовании
75. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 25 административного регламента.
31. Подготовка и подписание решения о согласовании или решения об отказе в согласовании, выдача (направление) заявителю решения о согласовании или решения об отказе в согласовании через ЕПГУ
76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие принятого Комиссией решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
77. Секретарь Комиссии готовит проект решения о согласовании или проект решения об отказе в согласовании, направляет его на подпись председателю Департамента и регистрирует в порядке, предусмотренном пунктами 62 - 63 административного регламента.
78. Секретарь Комиссии сканирует подписанное председателем Департамента решение о согласовании или решение об отказе в согласовании и направляет его заявителю в форме электронного образа документа в личный кабинет на ЕПГУ.
79. Критерием выполнения административной процедуры является решение Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решение Комиссии об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
80. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решение о согласовании или решение об отказе в согласовании через ЕПГУ.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о согласовании или решения об отказе в согласовании в Журнале регистрации.
82. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения о согласовании или решения об отказе в согласовании.
32. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
83. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
84. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ.
85. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса распечатывается секретарем Комиссии из принимающей запросы информационной системы.
Секретарь Комиссии в этот же день передает в личный кабинет заявителя на ЕПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
86. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на ЕПГУ.
Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю секретарем Комиссии в день завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет ЕПГУ.
33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
87. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Секретарь Комиссии рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 2 дней с даты поступления в Департамент соответствующего заявления.
88. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе секретарь Комиссии осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент соответствующего заявления, вносит в Журнал регистрации информацию о произведенной замене.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, секретарь Комиссии письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и вносит информацию в Журнал регистрации.
89. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
90. Результатом является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменного сообщения заявителю об отсутствии опечаток и ошибок.
91. Способом фиксации результата является внесение записи в Журнал регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.