Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
Кетченеровского районного
муниципального образования
Республики Калмыкия
от 30.11.2021 N 315
Порядок
предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых на конкурсной основе из бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия на реализацию проектов
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации" и устанавливает порядок предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе денежных средств из бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, находящиеся на территории Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru далее - единый портал) и официальном сайте Администрации Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия в сети Интернет (https://ketrmork.ru далее - официальный сайт) при формировании проекта решения о бюджете Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
1.2. Целью предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, является финансовое обеспечение проектов, с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей показателей и результатов федерального проекта, либо государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии, в том числе гранты в форме субсидий, предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ.
Субсидии, в том числе гранты в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в связи с производством (реализацией) ими товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с настоящим Порядком, предоставляются на:
а) возмещение недополученных доходов;
б) финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
в) предоставление грантов в форме субсидий.
1.3. Администрация Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Администрация) является главным распорядителем средств бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - главный распорядитель), осуществляющего предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Получателем субсидии, в том числе гранта в форме субсидии, является победитель конкурсного отбора, либо получатель субсидии (гранта в форме субсидии), определенный в соответствии с решением Собрания депутатов Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Критерии, условия и порядок конкурсного отбора утверждены настоящим постановлением.
1.5. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения являются:
1) осуществление получателем субсидии деятельности на территории Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кетченеровским районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг из бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
5) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
7) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, муниципальными актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
9) наличие у участников отбора:
- опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом;
- получатель субсидий поддерживает в течение предшествующего трехлетнего периода уровень заработной платы сотрудников не ниже минимального размера оплаты труда.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора. Способы проведения отбора:
- конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии;
- запрос предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем, проводящим в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом), на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Отбор получателей субсидий осуществляется Администрацией в соответствии с критериями отбора, установленными п. 1.5. настоящего Порядка. Отбор получателей субсидии осуществляется комиссией из числа компетентных специалистов, которая формируется на основании постановления Администрации.
2.2. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением Администрации объявляется прием предложений (заявок) с указанием:
сроков приема документов для участия в отборе (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя Администрации Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия как получателя бюджетных средств;
результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов предоставления субсидии), в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы, и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с п. 1.5. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с п. 2.3. настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с п.п. 2.3., 2.4. настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также в случае, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предусмотрено заключение соглашения);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета.
Постановление об объявлении приема предложений (заявок) размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Прием предложений (заявок) осуществляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня размещения объявления о проведении отбора.
2.3. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Администрацию следующие документы:
1) заявление для участия в отборе (приложения N 1, N 2 к настоящему Порядку);
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
4) календарный план по реализации программы (проекта);
5) утвержденную руководителем участника отбора смету расходов на реализацию программы (проекта) планируемой к осуществлению за счет средств субсидии, с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер (нормативы затрат, статистические данные, коммерческие предложения и иная информация);
6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
7) согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
8) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы).
К документам, по желанию, участник может приложить фото - и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации программы (проекта).
В случае если на участие в отборе не представлено ни одного предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, в случае проведения отбора получателей субсидий, поступившие в Администрацию, регистрируются в журнале регистрации в срок не позднее дня следующего за днем их поступления.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, направляются в комиссию для его рассмотрения по существу.
Комиссия осуществляет проверку представленных заявителем заявления и комплекта документов на их соответствие требованиям настоящего пункта.
Предложения (заявки) оцениваются по каждому критерию отбора по пятибалльной шкале (от 1 до 5) путем внесения баллов в лист голосования по форме, утвержденной Администрацией. В случае наличия нескольких предложений (заявок), отвечающих установленным критериям отбора, субсидия предоставляется участнику отбора, имеющему наибольший опыт (в годах) организации и проведения подобных мероприятий, а также имеющему преимущество по порядку очередности поданного предложения (заявки).
Участник отбора имеет право отозвать предложение (заявку) в любое время до истечения срока завершения отбора.
Основаниями для отклонения предложений (заявок) участника отбора на стадии их рассмотрения Администрацией и оценки участников являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.5. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и(или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
Участник отбора имеет право устранить недостатки и подать заявку повторно с полным пакетом исправленных документов в сроки, отведенные на проведение отбора. При этом исправленное предложение (заявка) с пакетом документов регистрируется в день их повторного поступления в порядке очередности поступления предложений (заявок).
По результатам отбора формируется протокол проведения запроса предложений (заявок), в котором отражается следующая информация:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурса);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол проведения запроса предложений (заявок) размещается уполномоченным органом не позднее 14 календарных дней с момента завершения отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации.
Результатом рассмотрения заявления для участия в отборе является направление заявителю уведомления о принятом решении (о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
В течение 5 рабочих дней на основании протокола Комиссии специалистом Администрации разрабатывается проект постановления Администрации, с указанием, определенного комиссией в результате отбора, конкретного получателя субсидии, цели предоставления субсидий, наименование национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ, порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии.
Администрация в течение 5 рабочих дней после утверждения постановлением Администрации порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии заключает Соглашение для соответствующего вида субсидии, а при необходимости дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение о расторжении соглашения, с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым отделом Администрации Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в случае если субсидия предоставляется за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Субсидия предоставляется на основании заключенного Соглашения между Администрацией и получателем субсидии.
В случае если получатель субсидии не подписывает соглашение о предоставлении субсидии в установленный срок, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
2.4. Если получатель субсидии определен в соответствии с решением Собрания депутатов Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия, заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление (приложения N 1, N 2 к настоящему Порядку);
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
4) документы, обосновывающие планируемые затраты (недополученные доходы) (локальные сметные расчеты, калькуляции, техническое задание и иные расчеты, подтверждающие сумму планируемых затрат).
Администрация в течение 3 рабочих дней проверяет документы, представленные заявителем для получения субсидии.
После проверки документов, представленных заявителем для получения субсидии, Администрация в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о бюджете на очередной финансовый год на основании технического задания (перечня мероприятий (услуг), объемов работ (услуг), сведений о сумме субсидии, выделенной конкретному получателю субсидии, и иных документов) разрабатывает проект постановления Администрации об утверждении порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии.
Администрация в течение 5 рабочих дней после утверждения постановлением Администрации порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии заключает Соглашение для соответствующего вида субсидии, а при необходимости дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение о расторжении соглашения, с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым отделом Администрации Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в случае если субсидия предоставляется за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Субсидия предоставляется на основании заключенного Соглашения между Администрацией и получателем субсидии.
2.5. Соглашение должно содержать в себе следующие условия и порядок предоставления субсидии:
1) размер субсидии, ее целевое назначение;
2) направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением грантов в форме субсидий, а также субсидий, результатом предоставления которых являются объем и качество услуг, оказываемых физическим лицам)
3) порядок и сроки ее перечисления;
4) обязательство получателя субсидий использовать субсидии бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия по целевому назначению;
5) требование о заключении соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета);
6) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
7) требование о включении положений о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
8) порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии);
9) согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем средств бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
10) обязанность получателя субсидий возвратить субсидию в бюджет Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия, а также органами муниципального финансового контроля Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия, фактов нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным соглашением о предоставлении субсидий;
11) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.
12) условия согласования новых требований соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
13) о запрете приобретения получателями субсидий за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
14) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов предоставления субсидии), в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы, и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
2.6. Основанием для отказа в выделении субсидий является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие критериям отбора и критериям в случае, если получатель субсидии (гранта в форме субсидии) определен в соответствии с решением Собрания депутатов Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия о бюджете.
2.7. Направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (за исключением грантов в форме субсидий, а также субсидий, результатом предоставления которых являются объем и качество услуг, оказываемых физическим лицам):
1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации проектов;
2) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проектов;
3) арендная плата или затраты на содержание помещений;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проекта.
2.8. Размер субсидии, порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация) и источника ее получения определяется согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Размер субсидии на соответствующий ее вид, получателю субсидии (гранта в форме субсидии), определенного в соответствии с решением Собрания депутатов Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется в решении о бюджете Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия на год, в котором планируется предоставление субсидии, и плановые периоды.
2.9. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих казначейскому сопровождению).
Перечисление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок и сроки представления учреждением отчетности о достижении результатов, указанных в подпункте 14 пункта 2.5. настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении) и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Финансовым отделом Администрации Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия, в случае если субсидия предоставляется за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, установленной Министерством финансов Российской Федерации, определяются Соглашением.
3.2. Администрация вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия в обязательном порядке.
4.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Администрации, согласованного с Финансовым отделом Администрации Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых в Администрацию сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование средств субсидий, возлагается на получателей субсидий.
4.4. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидий.
4.5. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результатов, показателей, указанных в подпункте 14 пункта 2.5. настоящего Порядка получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Администрации о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
4.6. В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Администрацией в доход бюджета Кетченеровского районного муниципального образования Республики Калмыкия в порядке, установленном действующим законодательством.
Врио главы Кетченеровского |
О.Э. Давинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.