Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Подуслуга "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории":
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата; государственной услуги.
3.1.2. Подуслуга "Утверждении документации по планировке территории или утверждения изменений в документацию по планировке территории":
1) проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
3) рассмотрение документов и сведений;
4) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений при рассмотрении заявления (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
5) принятие решения о предоставлении услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур представлено в Приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на
Едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;
г) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений о предоставлении государственной услуги - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в уполномоченный орган государственной власти посредством Единого портала, регионального портала.
3.4. Уполномоченный орган государственной власти обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления о предоставлении государственной услуги на Едином портале, региональном портале, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги;
б) регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
3.5. Электронное заявление о предоставлении государственной услуги становится доступным для должностного лица уполномоченного органа государственной власти ответственного за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой уполномоченным органом государственной власти для предоставления услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений о предоставлении государственной услуги поступивших посредством Единого портала, регионального портала, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления о предоставлении государственной услуги и приложенные к ним документы;
производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа государственной власти направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале, региональном портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
3.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результате предоставления услуги производится в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления о предоставлении государственной услуги, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.8. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, должностного лица уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.10. В административной процедуре профилирования заявителя определяется вариант предоставления государственной услуги на основе:
- типа (признаков) заявителя;
- сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя либо сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале, Региональном портале;
- результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
В Приложении 13 к настоящему Административному регламенту приведен перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
3.11. Вариант предоставления государственной услуги определяется и предъявляется заявителю:
1) путем предварительного устного анкетирования заявителя и анализа предоставленных документов в ходе личного приема в МФЦ, по результатам которых заявителю предлагается подходящий вариант предоставления государственной услуги;
2) при заполнении интерактивного запроса на Едином портале, Региональном портале в автоматическом режиме в ходе прохождения заявителем экспертной системы.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.12 В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки, в письменной форме. При обращении в письменной форме заявление направляется любым из способов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовки мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направления итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.13. В случае самостоятельного выявления должностным лицом Уполномоченного органа допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и(или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. В указанный срок заявителю направляется уведомление с приложением приказа о внесении соответствующих изменений.
При исправлении опечаток и(или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги.
3.14. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, положениями действующего законодательства Российской Федерации не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.