Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении уполномоченным Законом Республики Адыгея от 4 августа 2021 г. N 490 "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Республики Адыгея" органом исполнительной власти Республики Адыгея - Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству полномочий по предоставлению государственной услуги по подготовке и утверждению документации по планировке территории (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель). Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях органа исполнительной власти Республики Адыгея - Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству (385000, РА, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12) (далее - уполномоченный орган), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2) на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти - Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству (http://www.adygheya.ru);
3) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru) (далее - Региональный портал);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
5) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе - Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункционального центра, МФЦ);
6) по телефону Уполномоченного органа или многофункционального центра;
7) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при устном обращении - лично или по телефону;
2) в интерактивной форме регионального портала;
3) в структурном подразделении Уполномоченного органа при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.5. Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Уполномоченного органа, включает сведения о государственной услуге, содержащиеся в Административном регламенте, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Уполномоченного органа о графике приема заявлений на предоставление государственной услуги.
1.3.6. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.