Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение применяется при формировании отчетов о деятельности юридических отделов территориальных органов Казначейства России и юридических отделов Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" и его филиалов, осуществляемой с 1 января 2023 г.
Приложение N 5
к приказу Федерального казначейства
от 29 декабря 2022 г. N 431
Приложение N 6
к приказу Федерального казначейства
от 11 августа 2014 г. N 168
Правила
составления отчетности
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила предназначены для составления отчетности о деятельности юридического отдела.
1.2. Отчетность составляется нарастающим итогом с начала года на отчетную дату.
1.3. В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели.
В случае отсутствия данных по отдельным показателям в соответствующей строке или графе отчета проставляется ноль.
1.4. Денежные показатели отчетности отражаются в числовом формате в рублях с точностью до двух десятичных знаков после запятой с разделителями групп разрядов.
1.5. В названии отчетов указывается период, за который составляется отчет, а также полное наименование территориального органа Федерального казначейства (далее - ТОФК) и Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (филиала) (далее - ФКУ "ЦОКР").
II. Порядок заполнения приложения N 1 к приказу
2.1. В строке 1 "Количество дел, находящихся на рассмотрении" указывается общее количество предъявленных дел, по которым по состоянию на отчетный период требования не рассмотрены вступившими в законную силу судебными актами.
2.2. В строке 2 "Сумма требований, находящихся на рассмотрении" указывается общая сумма денежных средств по делам, указанным в строке 1.
2.3. В строке 3 "Количество рассмотренных требований" указывается количество дел, по которым в отчетном периоде вступившими в законную силу судебными актами заявленные требования рассмотрены.
2.4. В строке 4 "Сумма рассмотренных требований" указывается общая сумма денежных средств заявленных требований по делам, которые в отчетном периоде вступившими в законную силу судебными актами рассмотрены.
2.5. В строке 5 "Количество удовлетворенных требований" указывается количество дел, по которым в отчетном периоде вступившими в законную силу судебными актами заявленные требования удовлетворены.
2.6. В строке 6 "Сумма удовлетворенных требований" указывается сумма денежных средств, которая в отчетном периоде взыскана с ТОФК (в пользу ТОФК) на основании вступивших в законную силу судебных актов.
2.7. В строке 7 "Количество требований, в удовлетворении которых отказано" указывается количество дел, по которым в отчетном периоде вступившими в законную силу судебными актами в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме, прекращено производство по делу, исковое заявление (заявление) оставлено без рассмотрения и осуществлена замена ответчика, исключающая дальнейшее движение судебного дела для ТОФК.
2.8. В строке 8 "Сумма требований, в удовлетворении которых отказано" указывается сумма денежных средств, в удовлетворении которой на основании вступивших в законную силу судебных актов в отчетном периоде отказано в полном объеме.
2.9. В строке 9 "Количество назначенных судебных заседаний по рассмотренным делам" указывается количество назначенных судебных заседаний по делам, рассмотренным в отчетном периоде.
2.10. В строке 10 "Количество судебных заседаний, прошедших с участием специалистов юридических отделов, по рассмотренным делам" указывается количество судебных заседаний, прошедших с фактическим участием сотрудников юридического отдела ТОФК (ФКУ "ЦОКР") по делам, рассмотренным в отчетном периоде.
2.11. Строки 9-10 не заполняются в случае, если дело передано по подсудности в другой субъект Российской Федерации.
2.12. В столбцах 2-18 "Требования к ТОФК (ФКУ "ЦОКР"):" указываются данные о делах, в которых ТОФК (ФКУ "ЦОКР") привлечены в качестве ответчика. Под иными делами в столбце 17 понимаются дела, по которым ТОФК привлечены в качестве ответчиков, не связанные с представлением интересов казны Российской Федерации (Минфина России), а также дела, по которым ФКУ "ЦОКР" привлечено в качестве ответчика, и не относящиеся к делам, указанным в столбцах 2-16. В столбце 18 "Всего:" указывается сумма показателей столбцов 2-17 отчета. При этом в столбцах 8, 11-14 не указываются суммы нарушений, выявленных при осуществлении внутреннего финансового контроля по соответствующим документам.
2.13. В столбцах 19-24 "Требования ТОФК (ФКУ "ЦОКР"):" указываются данные о поступивших делах, а также о делах, в которых ТОФК (ФКУ "ЦОКР") выступают в качестве истца (заявителя). Данные о делах, связанных с рассмотрением судами протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами ТОФК, не указываются.
При этом в столбце 19 "неимущественного характера" строка 2 "Сумма требований, находящихся на рассмотрении", строка 4 "Сумма рассмотренных требований" и строка 9 "Сумма требований, в удовлетворении которых отказано" не заполняются. В столбце 21 "из них предъявленных в порядке регресса" не учитываются дела, связанные с предъявлением регрессных исков от имени Минфина России. В столбце 24 "Всего:" указывается сумма показателей 19-20 отчета.
2.14. В столбце 25 указываются данные о делах, в которых ТОФК привлечены в качестве третьего лица по имущественным искам объектов контроля, предъявленным во исполнение представлений (предписаний) ТОФК.
2.15. В столбце 26 указываются данные о делах, в которых ТОФК (ФКУ "ЦОКР") привлечены в качестве третьего лица, за исключением дел, по которым ТОФК являлись третьим лицом и одновременно представляли интересы казны Российской Федерации (Минфина России).
При этом в столбце 26 строка 2 "Сумма требований, находящихся на рассмотрении", строка 4 "Сумма рассмотренных требований", строка 5 "Количество удовлетворенных требований", строка 6 "Сумма удовлетворенных требований", строка 7 "Количество требований, в удовлетворении которых отказано" и строка 8 "Сумма требований, в удовлетворении которых отказано" не заполняются.
2.16. В случае если в вышестоящих судебных инстанциях судебный акт после его вступления в законную силу оставлен без изменения, то информация по таким делам повторно в отчетности не указывается.
2.17. В случае если в вышестоящих судебных инстанциях судебный акт после его вступления в законную силу изменен, то информация по таким делам подлежит указанию в отчетности в измененном виде.
III. Порядок заполнения приложения N 2 к приказу
3.1. В графе "Правовая экспертиза локальных актов" указывается количество локальных актов, представленных для правовой экспертизы и возвращенных на основании заключения (служебной записки) в отчетном периоде.
3.2. В графе "Правовая экспертиза договоров (соглашений), государственных контрактов" указывается количество представленных для правовой экспертизы договоров (соглашений), государственных контрактов и возвращенных на основании заключения (служебной записки) в отчетном периоде.
3.3. В графе "Правовая экспертиза документов, связанных с осуществлением закупок" указывается общее количество представленных для правовой экспертизы документаций, извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг и возвращенных на основании заключения (служебной записки) в отчетном периоде.
3.4. В графе "Правовая экспертиза документов, связанных с осуществлением функции по организации исполнения судебных актов" указывается количество представленных для правовой экспертизы: исполнительных документов; документов, подтверждающих исполнение судебных актов; документов, отменяющих, изменяющих, приостанавливающих или возобновляющих исполнение требований судебных актов; документов, устанавливающих (прекращающих) отсрочку (рассрочку) или отложение исполнения судебных актов, а также количество заключений об их возврате в отчетном периоде. При этом в данной графе учитываются документы от взыскателя, должника и суда, по которым составляются заключения юридического отдела.
3.5. В графе "Правовая экспертиза документов, связанных с осуществлением функции по организации исполнения решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов" указывается количество представленных для правовой экспертизы: решений налоговых органов, документов, подтверждающих исполнение решений налоговых органов, документов о предоставлении (прекращении) отсрочки, рассрочки уплаты налога, сбора, страхового взноса, пеней, штрафов, документов, признающих решение налогового органа недействительным (незаконным), а также иных документов, связанных с организацией исполнения решений налоговых органов, а также количество заключений об их возврате в отчетном периоде. При этом в данной графе учитываются документы от налогового органа, должника и суда, по которым составляются заключения юридического отдела.
3.6. В графе "Правовая экспертиза документов, представляемых в рамках осуществления функциональной деятельности" указывается общее количество представленных на правовую экспертизу комплектов документов для: заключения (исполнения) договоров о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо между кредитной организацией и Федеральным казначейством, а также количество заключений об их возврате в отчетном периоде.
3.7. В графе "Правовая экспертиза документов, подготовленных в ходе контрольных мероприятий" указывается количество представленных для правовой экспертизы документов, подготовленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых ТОФК в рамках реализации функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, внешнему контролю деятельности аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, а также количество заключений об их возврате в отчетном периоде.
3.8. В графе "Правовая экспертиза иных документов" указывается количество документов, представленных для правовой экспертизы, за исключением документов, предусмотренных пунктами 3.1-3.7 настоящих Правил, а также количество подготовленных заключений по результатам их правовой экспертизы.
3.9. В графе "Процессуальные документы по делам об административных правонарушениях" указывается количество подготовленных юридическим отделом проектов процессуальных документов по делам об административных правонарушениях (протоколы, определения, постановления, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений)*
3.10. В графе "Участие по судебным делам" указывается количество назначенных судебных заседаний и судебных заседаний, прошедших с участием представителя ТОФК (ФКУ "ЦОКР"), по всем судебным делам, находящимся в производстве ТОФК (ФКУ "ЦОКР") в отчетном периоде.
3.11. В графе "Процессуальные документы по судебным делам" указывается количество поступивших и подготовленных процессуальных документов по судебным делам, связанным с представлением интересов Минфина России, Федерального казначейства, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" (заявления, исковые заявления, ходатайства, отзывы, возражения, судебные акты, жалобы и пр.).
3.12. В графе "Переписка с юридическими лицами, государственными органами, органами местного самоуправления и гражданами" указывается количество входящих и исходящих документов юридического отдела, связанных с рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, писем органов государственной власти и местного самоуправления, (обращения и ответы на обращения граждан и юридических лиц, письма и ответы на письма органов государственной власти и местного самоуправления, поступившие в юридический отдел).
IV. Порядок заполнения приложения N 4 к приказу
4.1. Показатели по графам "предъявлено исков" и "сумма предъявленных исковых требований" отражаются с начала финансового года нарастающим итогом.
4.2. Показатели по графам "количество удовлетворенных исков (полностью или частично)" и "сумма удовлетворенных исковых требований" отражаются на основании вступивших в законную силу судебных актов с начала финансового года нарастающим итогом, в том числе по делам, принятым судом к производству ранее отчетного периода.
4.3. Показатели необходимо указывать в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС), чьими действиями (бездействием) обусловлены предъявленные требования.
______________________________
* В Межрегиональном контрольно-ревизионном управлении Федерального казначейства отчетность в данной части представляется Отделом производств по делам об административных правонарушениях.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2022 г. N 431 "О внесении изменений в отдельные приказы Федерального казначейства" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.