Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Апатиты
от 29.12.2022 N 2110
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в их собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 21.05.2018 N 607
1. Пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. С заявлением о постановке на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно вправе обратиться любой полностью дееспособный член многодетной семьи (далее - Заявитель).
Право на постановку на учет в целях получения бесплатно в собственность земельного участка имеет многодетная семья, в случае, если она состоит на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Мурманской области и (или) жилищных фондов муниципальных образований Мурманской области и данные земельные участки предоставляются для ведения гражданами садоводства для собственных нужд (с правом размещения на садовом земельном участке садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей) и осуществления индивидуального жилищного строительства (далее - жилищное строительство).
Под многодетной семьей понимается семья граждан Российской Федерации, к членам которой относятся зарегистрированные в браке родители или одинокие мать, отец, проживающие на территории Мурманской области, трое и более их несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных, пасынков и падчериц (далее - дети). К членам многодетной семьи также относятся дети, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
Действие настоящей статьи не распространяется на:
многодетные семьи, члены которых имеют земельные участки в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Мурманской области, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд либо осуществления жилищного строительства;
многодетные семьи, в которых оба родителя, усыновителя (одинокие мать, отец, усыновитель) лишены родительских прав.".
2. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты отделения по городу Апатиты государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - многофункциональный центр), уполномоченного на прием, регистрацию заявления и выдачу конечного результата:
Место нахождения: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6;
Справочный номер телефона: 8 (8152) 99-40-40 (доб. 5311);
Адрес электронной почты: info@apatity.mfc51.ru;
Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами многофункционального центра: вторник с 10.00 до 20.00, среда с 09:00 до 19:00, четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 08:00 до 18:00, суббота с 09:00 до 15:00, выходные дни: воскресенье, понедельник.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.".
3. В пункте 1.3.4:
3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Адрес официального сайта многофункционального центра: http://www.mfc51.ru.".
3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Адрес федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр): https://frgu.gosuslugi.ru.".
4. В пункте 1.3.6, пункте 2.2.2, пункте 2.2.3, пункт 2.4.3, пункт 2.4.4, подпункте "г" пункта 2.6.5, подпункте "б" пункта 2.9.5, пункте 2.9.7, пункте 2.10.2, пункте 3.2.1, пункте 3.2.4, пункте 3.2.5, пункте 3.2.6, пункте 3.2.7, пункте 2.6.4, пункте 3.3.4, пункте 3.5.5, слова "МКУ "МФЦ г. Апатиты" заменить словами "многофункциональный центр" в соответствующих падежах.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.6.5 нет подпункта "г"
5. Подраздел 1.3 дополнить пунктом 1.3.18 следующего содержания:
"1.3.18. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в Комитете при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.".
6. Подраздел 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю обеспечиваются по его выбору следующие способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
- в виде бумажного документа лично в Комитете, многофункциональном центре или почтой;
- через личный кабинет на Едином портале.".
7. В подразделе 2.5:
7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:".
7.2. Дополнить пунктом 2.5.2 следующего содержания:
"2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанных в пункте 2.5.1 Регламента, размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале.".
8. Пункт 2.6.2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае направления заявления посредством Единого портала, в том числе через региональный портал, формирование заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в личном кабинете на Едином портале;
- на бумажном носителе лично в Комитете, многофункциональном центре или почтой.
В случае направления заявления посредством Единого портала, в том числе через региональный портал, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если заявление подается представителем заявителя, прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, направляются в Комитет в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале.".
9. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде являются:
- неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления на Едином портале;
- подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.11.4, 2.11.5 Регламента;
- предоставление неполного комплекта документов;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы утратили силу на дату обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
- наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
- заявление подано в ненадлежащий орган.".
10. Пункт 2.10.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.".
11. Подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, Заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте, Едином портале, региональном портале.
2.11.2. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой в целях приема обращения за получением муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется требованиями законодательства Российской Федерации в сфере информационной безопасности при приеме обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставлении такой услуги.
2.11.3. Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.11.4. Для подачи заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала, в том числе через региональный портал, Заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
2.11.5. Требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.5.1. Электронные документы предоставляются в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Формирование электронного документа осуществляется путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.11.5.2. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки).
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.11.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном Регламентом, информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет с использованием Единого портала;
3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в интегрированную с Единого портала ведомственную информационную систему;
4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ведомственной информационной системе;
5) получение Заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале;
6) взаимодействие Комитета и иных органов, указанных в пункте 2.2.3 Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
7) получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
8) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на Едином портале в форме автоматически формируемого электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета;
9) направление жалобы на решения, действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, в порядке, установленном в разделе 5 Регламента.".
12. Пункт 3.1.1 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов приведен в подразделе 3.6 Регламента.
6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.7 Регламента.".
13. Пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. В случае поступления в Комитет заявления и документов в электронном виде с использованием Единого и регионального порталов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
14. Раздел 3 дополнить подразделами 3.6 и 3.7 следующего содержания:
"3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов
3.6.1. Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Единого и регионального порталов.
3.6.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством регионального портала, Единого портала, с периодом не реже одного раза в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы).
3.6.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на основании электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.
3.6.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.3 Регламента, обеспечивается возможность получения документа:
- в форме скан-копии документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в личном кабинете на Едином портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.6.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.7.5. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет:
- подготовку проекта постановления Администрации города Апатиты о внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты (далее - проект постановления) и письма о принятом решении по заявлению, и передает на согласование с лицами, участвующими в согласовании проекта постановления;
- подготовку проекта письма Комитета о внесении изменений в уведомление Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект письма о внесении изменений в уведомление) и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности);
- либо подготовку проекта уведомления Комитета об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок) и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.7.6. После подписания Главой Администрации города Апатиты проекта постановления и регистрации председатель Комитета подписывает письмо о принятом решении по заявлению и передает его регистрацию.
3.7.7. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта письма о внесении изменений в уведомление либо проекта уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок подписывает их, и передает для регистрации должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.7.8. Документы, указанные в пунктах 3.7.6 и 3.7.7 Регламента, направляются Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.".
15. Раздел 5 дополнить пунктом 5.26 и пунктом 5.27 следующего содержания:
"5.26. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты;
- с использованием Единого портала;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Комитет.
5.27. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
16. Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу (за отчетный период) |
90 |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы многофункционального центра, участвующим в предоставлении муниципальной услуге (за отчетный период) |
90 |
3 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период) |
100 |
4 |
Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 раз |
100 |
5 |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100 |
6 |
Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме |
да |
7 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да |
8 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период)) |
100 |
9 |
Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб) |
0 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
2 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период) |
10 |
3 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) должностных лиц Комитета (за отчетный период) |
100 |
4 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда должностных лиц Комитета (за отчетный период) |
100". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 29 декабря 2022 г. N 2110 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.