Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Калининградской области
"31" января 2023 г. N 27
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Калининградской области "Центр по управлению племенным животноводством" на иные цели в рамках реализации отдельного мероприятия "Обеспечение отрасли животноводства" государственной программы Калининградской области "Сельское хозяйство и рыболовство"
1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели, объем и условия предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию отдельного мероприятия "Обеспечение отрасли животноводства" государственной программы Калининградской области "Сельское хозяйство и рыболовство", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 21 декабря 2021 года N 841 "Об утверждении государственной программы Калининградской области "Сельское хозяйство и рыболовство" (далее - субсидия), государственному бюджетному учреждению Калининградской области "Центр по управлению племенным животноводством" (далее - Учреждение), в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство).
2. Субсидией в целях настоящего порядка является субсидия, не связанная с финансовым обеспечением выполнения Учреждением государственного задания.
3. Субсидия предоставляется Учреждению на иные цели в рамках реализации отдельного мероприятия "Обеспечение отрасли животноводства" государственной программы Калининградской области "Сельское хозяйство и рыболовство" в целях материально-технического обеспечения деятельности Учреждения, а именно:
1) на приобретение особо ценного движимого имущества, включая мебель, оборудование (в том числе монтаж и оборудование);
2) на техническое обслуживание и ремонт оборудования (включая приобретение запасных частей), относящегося к особо ценному движимому имуществу Учреждения;
3) на текущий и капитальный ремонт движимого и недвижимого имущества, используемого Учреждением для обеспечения уставной деятельности, расходы на проведение инженерно-технического обследования движимого и недвижимого имущества, разработку и экспертизу проектной документации, разработку и проверку сметной документации, проведение инженерных изысканий, экспертизу результатов инженерных изысканий, осуществление строительного контроля (технического надзора), подключение (техническое присоединение) к системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - системы коммунальной инфраструктуры), модернизацию (устройство) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений;
4) финансовую аренду (лизинг) оборудования;
5) на увеличение цены по контрактам, заключенным до 1 января 2023 года, вследствие заключения Учреждением соглашений об изменении существенных условий контрактов по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также по договорам, заключенным до 1 января 2023 года по основаниям, определенным постановлением Правительства Калининградской области от 29 ноября 2018 года N 723 "Об утверждении типового положения о закупке товаров, работ, услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, государственными унитарными предприятиями Калининградской области";
6) на создание, приобретение, техническую поддержку и (или) модернизацию информационных систем (за исключением государственных информационных систем).
4. Министерство является главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для получения субсидии Учреждение до 01 декабря текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы (далее документы):
1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели и информацию о планируемом к приобретению имуществе, планируемом к обслуживанию и (или) ремонту оборудовании с приложением правоустанавливающих документов;
3) расчет-обоснование суммы субсидии с приложением коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (не менее трех), смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), прошедшую проверку в установленном порядке;
4) расчет начальной максимальной цены контракта на соответствующие цели;
5) смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), прошедшую проверку в установленном порядке (при необходимости);
6) проект технического задания на проведение соответствующих работ (оказание услуг);
7) расчет начальной максимальной цены контракта на соответствующие цели;
8) перечень объектов движимого и недвижимого имущества, в отношении которых запланированы мероприятия по текущему и капитальному ремонту, инженерно-техническому обследованию, разработке и экспертизе проектной документации, разработке и проверке сметной документации, разработке и проверке результатов инженерных изысканий, экспертизе результатов инженерных изысканий, осуществлению строительного контроля (технического надзора), подключению (техническому присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры, модернизации (устройству) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений, с приложением правоудостоверяющих (правоустанавливающих) документов;
9) проект технического задания на проведение соответствующих работ (оказание услуг);
10) расчет начальной максимальной цены контракта на соответствующие цели;
11) дополнительно в зависимости от цели предоставления субсидии: акт обследования объектов, подлежащих ремонту и дефектную ведомость, проектную документацию, прошедшую экспертизу в установленном порядке и (или) проверку достоверности сметной документации, смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), прошедшую проверку в установленном порядке, а также иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии;
12) при необходимости Учреждение направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
6. Министерство в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку на предмет:
1) соответствия требованиям, установленным пунктом 5 настоящего порядка;
2) соответствия цели предоставления субсидии;
3) достоверности информации, содержащейся в представленных документах.
7. Министерство в течении 3 (трех) рабочих дней со дня завершения проверки документов направляет письменное уведомление Учреждению о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием основания для отказа).
8. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктов 5 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
9. Размер субсидии определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год плановый период на указанные цели, на основании документов, представленных Учреждением для получения субсидии.
10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и Учреждением в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания проверки документов заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Калининградской области от 10 сентября 2020 года N 206 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному или автономному учреждению Калининградской области субсидии на иные цели" (далее - соглашение), содержащее:
1) цели предоставления субсидии;
2) значение результата предоставления субсидии;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки предоставления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения, установленные Министерством при необходимости.
11. Основаниями для внесения изменений в соглашение являются:
1) увеличение или уменьшение Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) выявление дополнительной потребности Учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
12. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня возникновения основания и представления Министерству соответствующих документов.
13. Учреждение на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
14. Результатами предоставления субсидии, в зависимости от целей ее предоставления, являются:
1) количество приобретенного оборудования;
2) количество обслуженного и (или) отремонтированного оборудования (единиц);
3) количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по текущему и капитальному ремонту, инженерно-техническому обслуживанию, разработке и экспертизе проектной документации, разработке и проверке сметной документации, разработке результатов инженерных изысканий, экспертизе результатов инженерных изысканий, осуществлению строительного контроля (технического надзора), подключению (техническому присоединению) к системам коммунальной инфраструктуры, модернизации (устройству) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений;
4) количество оборудования приобретенного в финансовую аренду (лизинг).
15. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета субсидий, в соответствии со сроками (графиком) перечисления субсидии, установленными в соглашении.
3. Требования к отчетности
16. Учреждение представляет в Министерство в сроки и по формам, установленным в соглашении:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии.
17. Министерство вправе запросить у Учреждения иные документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
18. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления Учреждением отчетности и сроки их предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядок предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
19. Остатки субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при наличии потребности в направлении их на цели, установленные условиями предоставления субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году по решению Министерства, принятому в соответствии с действующим законодательством.
20. Для получения и использования остатков субсидии Учреждение представляет в Министерство пояснительную записку, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков средств субсидии, а также обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году с приложением копий подтверждающих документов.
21. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, принимается Министерством не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пункте 20 настоящего порядка, но не позднее 15 февраля текущего финансового года.
22. Остатки субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в их направлении на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 01 марта текущего финансового года.
23. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидий.
24. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования Министерства - в течении 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения Учреждением соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с действующим законодательством.
25. В случае недостижения Учреждением результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок установленный подпунктом 1 пункта 24 настоящего порядка.
26. За нарушение срока возврата в областной бюджет неиспользованных остатков субсидии, срока возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, сроков представления предусмотренной соглашением отчетности Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 31 января 2023 г. N 27 "Об установлении порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.