Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении)
70. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является рассмотрение специалистом Архивного отдела, ответственным за исполнение муниципальной услуги, документов прошедших экспертизу.
71. При отсутствии в Архивном отделе на хранении архивных документов, позволяющих исполнить запрос, специалист Архивного отдела направляет запрос на исполнение по принадлежности (переадресовывает запрос) в органы и (или) организации, располагающие сведениями, необходимыми для исполнения запроса и уведомляет об этом автора запроса.
72. Органы и организации по итогам рассмотрения переадресованного запроса готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические подборки копий архивных документов, тематические перечни и др.), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес автора запроса.
73. При переадресации запроса специалист Архивного отдела может запрашивать у органов и организаций, в которые переадресован запрос, копию ответа о результатах рассмотрения запроса.
74. В случае отсутствия в запросе достаточных данных, нечетко сформулированного запроса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, специалист Архивного отдела запрашивает у заявителя дополнительные сведения необходимые для исполнения запроса.
75. При отсутствии у заявителя права на получение запрашиваемых сведений в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса специалист Архивного отдела готовит мотивированный отказ.
76. Подготовка ответа заявителю осуществляется в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, тематического перечня документов, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов в соответствии с методическими документами по направлению деятельности.
77. Максимальный срок исполнения административной процедуры 27 рабочих дней.
78. Результатом административной процедуры является подготовка ответа, (сопроводительного письма) заявителю, оформленного на бланке Архивного отдела и направленного на подпись начальнику Архивного отдела.
79. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством визирования ответа в журнале исходящей документации.
80. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.