Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и документов
53. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение гражданина за получением муниципальной услуги в Архивный отдел, с заявлением, согласно приложениям N 2 и N 3 настоящего Административного регламента.
54. Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом Архивного отдела, ответственным за прием заявлений, осуществляется в день поступления.
55. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, специалист Архивного определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в пунктах 24, 25 настоящего административного регламента;
2) на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.
56. Если причины, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
57. При предъявлении в Архивный отдел документов специалист Архивного отдела производит их ксерокопирование.
58. При поступлении заявления и документов в Архивный отдел посредством почтового отправления, специалист Архивного отдела:
1) проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;
2) вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения (разорванные документы подклеиваются);
3) к обращению гражданина подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт - формируется личное дело;
4) в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов, или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов, составляется акт, который подписывается двумя сотрудниками Администрации; один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.
59. При поступлении в архивный отдел запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе, и специалист Архивного отдела проводит действия указанные в пункте 58 настоящего Административного регламента.
60. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
61. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является регистрация заявления и документов и передача начальнику Архивного отдела для наложения резолюции.
62. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством визирования заявления в журнале регистрации запросов. На заявление в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном месте от текста проставляется штамп, в котором указывается дата регистрации и регистрационный номер.
63. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Архивного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.