Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 01.02.2023 N 33
Положение
о Министерстве архитектуры и строительства Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Министерство архитектуры и строительства Владимирской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим функции по выработке и реализации единой государственной политики на территории Владимирской области, государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и архитектуры, а также наделенный полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
1.2. Министерство является правопреемником Департамента архитектуры и строительства Владимирской области.
1.3. Координирует и контролирует деятельность Министерства заместитель Губернатора области, курирующий вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основной Закон) Владимирской области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства Владимирской области, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство в пределах установленной сферы деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.6. Министерство вправе создавать коллегию, Общественный совет и иные совещательные и консультативные органы, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством), печать с изображением герба Владимирской области и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
1.8. Министерство вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Имущество закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
1.9. Полное юридическое наименование: Министерство архитектуры и строительства Владимирской области. Официальное сокращенное наименование: MAC.
1.10. Место нахождения Министерства: 600005, Владимир, ул. Токарева, 1.
2. Полномочия Министерства
К полномочиям Министерства относится решение следующих вопросов:
2.1. Утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования.
2.2. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
2.3. Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.4. Осуществление полномочий в области:
- организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- контроля за соблюдением органами местного самоуправления Владимирской области законодательства о градостроительной деятельности.
2.5. Разработка и реализация государственных программ и региональных проектов в пределах своей компетенции.
2.6. Осуществление мероприятий по развитию строительного комплекса области.
2.7. Стимулирование развития жилищного строительства; осуществление взаимодействия с органами, исполняющими контролирующие функции в сфере жилищного строительства.
2.8. Выдача разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка.
2.9. Организация на территории области мероприятий, связанных с выполнением государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
3. Функции Министерства
Министерство в целях реализации полномочий выполняет следующие функции:
3.1. Организует подготовку проекта схемы территориального планирования Владимирской области, в том числе проектов по внесению изменений в такую схему, обеспечивает реализацию схемы территориального планирования области.
3.2. Утверждает региональные нормативы градостроительного проектирования.
3.3. Принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, утверждает документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Владимирской области, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В установленном порядке осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.4. Осуществляет мониторинг показателей оценки эффективности деятельности Губернатора области в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
3.5. Осуществляет разработку законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области, регулирующих вопросы градостроительной деятельности, контроль за их реализацией, мониторинг за их соответствием федеральным законам и нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации.
3.6. Осуществляет подготовку сводных заключений о согласовании (об отказе в согласовании) проектов схемы территориального планирования Российской Федерации; схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Владимирской областью; документов территориального планирования муниципальных образований области.
3.7. Осуществляет подготовку заключений о соответствии планируемого установления границ административно-территориальных образований документам территориального планирования для решения вопроса об установлении и изменении границ административно-территориальных образований.
3.8. Направляет главе поселения, главе городского округа требования о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения объектов регионального значения, предусмотренных схемой территориального планирования Владимирской области, за исключением линейных объектов.
3.9. Вправе получать от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах во Владимирской области, документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.10. Ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.11. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.12. Рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями законодательства Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
3.13. Направляет лицам, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, и устанавливает сроки устранения этих нарушений, в том числе в случае поступления уведомления от публично-правовой компании "Фонд развития территорий" в соответствии с пунктами 1 и 2 части 5.2 статьи 11 Федерального закона от 29.07.2017 N 218-ФЗ "О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.14. Осуществляет контроль за соблюдением застройщиком:
а) установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" требований к застройщику;
б) установленных статьей 3.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" требований к раскрытию и размещению им информации;
в) примерных графиков реализации проектов строительства;
г) установленных частью 5 статьи 18 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства.
3.15. Получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком.
3.16. Получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным органом.
3.17. Вправе получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
3.18. Вправе-получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
3.19. Вправе получать от органа регистрации прав документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.20. Запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
3.21. Размещает в единой информационной системе жилищного строительства информацию, указанную в частях 5 и 7.1 статьи 23.3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
3.22. Размещает в рамках компетенции сведения в Комплексной информационной системе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Государственной автоматизированной системе управления.
3.23. Вправе получать от органов местного самоуправления документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной со строительством многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также иные сведения по вопросам жилищного строительства и обеспечения жильем граждан.
3.24. Направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
3.25. Принимает меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.26. Вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
3.27. Обращается в арбитражный суд:
- с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
- с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений законодательства Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
3.28. Формирует план-график ("дорожную карту") по осуществлению мер по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, расположенных на территории Владимирской области, включенных в единый реестр проблемных объектов, предусмотренный частью 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Актуализирует план-график ("дорожную карту") по осуществлению мер по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, расположенных на территории Владимирской области, включенных в единый реестр проблемных объектов, предусмотренный частью 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
3.29. Осуществляет контроль за:
- соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
- соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.
3.30. Уполномоченные должностные лица Министерства в целях выполнения функций, предусмотренных пунктами 3.12 и 3.29 Положения:
- проводят проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;
- требуют от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
- получают от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
- направляют в органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливают сроки устранения таких нарушений; направляют в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принимают меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
- проводят в соответствии с законодательством плановые и внеплановые проверки, а также контрольные (надзорные) мероприятия в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- составляют акты проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
Уполномоченный заместитель Министра архитектуры и строительства Владимирской области также подписывает протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.31. Осуществляет выдачу разрешений на строительство, внесение изменений в разрешения на строительство, продление срока действия разрешений на строительство, принимает решение о прекращении действия разрешений на строительство в случае, если строительство, реконструкцию объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
3.32. Осуществляет выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в отношении объектов, разрешение на строительство которых выдано в соответствии с пунктом 3.31 Положения.
3.33. Организует проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий подведомственным Министерству государственным автономным учреждением.
3.34. Осуществляет выдачу разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) и выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка.
3.35. Осуществляет в соответствии с законодательством функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций.
3.36. Организует проектную деятельность по курируемым направлениям и выполнение государственными гражданскими служащими Министерства областных правовых актов и документов по организации проектной деятельности.
3.37. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него полномочий, составление бюджетной росписи на соответствующий год, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств.
3.38. Формирует Реестр объектов капитального строительства и капитального ремонта.
3.39. Организует работу по подготовке бюджетных заявок органами местного самоуправления и заказчиками программных мероприятий на участие в федеральных программах и проектах в пределах компетенции Министерства.
Осуществляет взаимодействие с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по вопросам реализации государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и федерального проекта "Жилье" в рамках национального проекта "Жилье и городская среда".
3.40. Осуществляет реализацию программных мероприятий по развитию строительного комплекса области.
3.41. Участвует в мониторинге по выплате заработной платы на предприятиях строительной отрасли.
3.42. Участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области, а также отдельных показателей по виду деятельности "Строительство", по производству прочих неметаллических минеральных продуктов, производству важнейших видов продукции, строительству жилых домов.
3.43. Осуществляет организацию работы по совершенствованию сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве.
3.44. Представляет интересы области в акционерных обществах, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Владимирской области.
3.45. Содействует переподготовке и повышению квалификации кадров для нужд строительства.
3.46. Осуществляет организацию и проведение областного конкурса профессионального мастерства в отрасли строительства.
3.47. Содействует эффективному развитию рынка жилья с наращиванием объемов нового жилищного строительства.
3.48. Осуществляет-разработку законодательных и иных нормативных правовых актов в области реализации государственной жилищной политики, повышения инвестиционной активности за счет вовлечения в инвестиционный процесс внебюджетных средств, кредитов банков.
3.49. Рассматривает вопросы исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации на оперативных и иных рабочих совещаниях с оформлением соответствующих протоколов.
3.50. Осуществляет полномочия и функции в области мобилизационной подготовки и мобилизации, установленные Федеральным законом от 26.02 1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
3.51. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время государственных гражданских служащих Министерства, пребывающих в запасе, представление отчетности по бронированию.
3.52. Реализует в пределах компетенции полномочия в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.53. Осуществляет в пределах компетенции взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности.
3.54. Осуществляет рассмотрение устных и письменных обращений граждан в порядке и в сроки, установленные законодательством о рассмотрении обращений граждан.
3.55. Осуществляет организацию и ведение кадровой работы.
3.56. Осуществляет организацию ведения секретного делопроизводства.
3.57. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности: составление и исполнение сметы; отражение в бухгалтерском учете областной адресной инвестиционной программы; налоговый учет.
3.58. Осуществляет организацию участия представителей Министерства в заседаниях судов; организацию исполнения протестов, представлений, требований и запросов прокуратуры области.
3.59. Направляет запросы в исполнительные органы области, органы местного самоуправления, организации с целью получения материалов и информации, необходимых для выполнения возложенных на Министерство полномочий и функций.
3.60. Вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, об участии области в хозяйственных обществах.
Согласовывает создание филиалов и открытие представительств государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, подведомственными Министерству.
Осуществляет в соответствии с законодательством полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных унитарных предприятий, а также полномочия по управлению и распоряжению имуществом таких предприятий, в том числе назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора; утверждает бухгалтерскую (финансовую) отчетность и отчеты унитарного предприятия.
3.61. Принимает решения о проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Владимирской области, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.
3.62. Привлекает специалистов исполнительных органов области, органов местного самоуправления, организаций по согласованию с их руководителями для решения вопросов, находящихся в ведении Министерства.
3.63. Осуществляет разработку, реализацию и мониторинг Стратегии социально-экономического развития Владимирской области в рамках компетенции.
3.64. Определяет показатели средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям области для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.65. Осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных переданных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в части формирования специализированного жилищного фонда, управления и принятия решения о включении (исключении) жилых помещений в специализированный жилищный фонд для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.66. Осуществляет предварительное согласование проектов схем размещения рекламных конструкций на территориях муниципальных районов или городских округов области, а также проектов по внесению изменений в такие схемы.
3.67. Осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Владимирской области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных Министерству заказчиков.
3.68. Осуществляет соблюдение требований защиты информации и выполнение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
3.69. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов.
3.70. Осуществляет функции уполномоченного органа по:
- принятию решений о признании объекта капитального строительства, находящегося в собственности Владимирской области, за исключением многоквартирных домов, аварийным и подлежащим сносу в целях принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
- согласованию включения в границы застроенной территории, в отношении которой органом местного самоуправления городского округа, поселения принимается решение о развитии, земельных участков и расположенных на них объектов коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, находящихся в собственности Владимирской области;
- согласованию включения в границы территории, в отношении которой решение о ее комплексном развитии принимается Правительством Владимирской области или главой местной администрации муниципального образования, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Владимирской области.
3.71. Принимает:
- акты, имеющие нормативный характер, в форме приказов в пределах компетенции;
- акты по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности, не имеющие нормативного характера, в форме приказов в пределах компетенции;
- совместные приказы Министерства с другими исполнительными органами области в целях регулирования вопросов, относящихся к полномочиям нескольких исполнительных органов области.
3.72. Осуществляет создание и эксплуатацию государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в том числе ведение такой информационной системы в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов.
3.73. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.74. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
4. Обеспечение деятельности и руководство Министерством
4.1. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется Министерством самостоятельно в пределах утвержденной сметы расходов в областном бюджете.
4.2. Структура и штатное расписание Министерства утверждается Правительством Владимирской области.
4.3. Министерство возглавляет Министр архитектуры и строительства Владимирской области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
Назначение на должность и освобождение от должности Министра осуществляется по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предложению Губернатора области.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Министр:
4.4.1. Руководит деятельностью Министерства, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Министерства.
4.4.2. Распределяет обязанности между заместителями Министра и руководителями структурных подразделений Министерства.
4.4.3. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства.
4.4.4. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Министерство, принимает меры к их своевременному рассмотрению.
4.4.5. Планирует деятельность Министерства по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
4.4.6. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Министерства для участия в заседаниях Правительства Владимирской области, исполнительных органов области, комитетах Законодательного Собрания Владимирской области, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях по вопросам деятельности Министерства.
4.4.7. Визирует в пределах компетенции проекты законов Владимирской области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства Владимирской области, а также иные документы.
4.4.8. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Министерства.
4.4.9. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Выдает, доверенности от имени Министерства.
4.4.10. Подписывает соглашения и договоры от имени Министерства.
4.4.11. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штата Министерства, согласованные с заместителем Губернатора области, курирующим вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
4.4.12. Назначает граждан на должности и освобождает от должности государственной гражданской службы в Министерстве, за исключением заместителей Министра.
4.4.13. Организует и проводит аттестацию и квалификационные экзамены государственных гражданских служащих Министерства, за исключением заместителей Министра.
4.4.14. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Министерства.
4.4.15. Создает необходимые условия для организации труда сотрудников Министерства.
4.4.16. Обеспечивает соблюдение в Министерстве правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины.
4.4.17. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Министерства, применении к ним мер дисциплинарной ответственности.
4.4.18. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
4.4.19. Подписывает протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4.20. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом.
5. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства и порядок обжалования их действий (бездействия) и решений
5.1. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство и (или) к Губернатору области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства - Министру;
- Министра и его заместителей - Губернатору области.
6. Реорганизация и упразднение Министерства
Решения о реорганизации и упразднении Министерства принимаются Губернатором области в порядке, установленном законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 1 февраля 2023 г. N 33 "Об утверждении Положения о Министерстве архитектуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.