Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Перемышльский район"
от 05.12.2022 N 1036
Паспорт
муниципальной программы муниципального района "Перемышльский район" "Обеспечение безопасности жизнедеятельности на территории муниципального района "Перемышльский район" (далее - муниципальная программа)
1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа сформирована в соответствии с приоритетами, определенными стратегическими документами Российской Федерации.
В соответствии с Указами Президента РФ от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики РФ в области гражданской обороны на период до 2030 года", от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности РФ", от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики в области пожарной безопасности на период до 2030 года", от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года", Постановление Правительства Калужской области от 18.03.2005 N 71 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области", Постановление Губернатора Калужской области от 02.09.2008 N 271 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в Калужской области" приоритетами в сфере реализации муниципальной программы следует считать:
- повышение эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
- принятие мер по защите населения от ЧС, а также по снижению риска их возникновения;
- разработка и реализация планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;
- создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, размещение, обеспечение эффективного функционирования и развития подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны;
- организация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального района;
- осуществление взаимодействия с организациями и гражданами в области пожарной безопасности, организация обучения населения мерам пожарной безопасности.
2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
2.1. Цели, задачи муниципальной программы
Основная цель муниципальной программы состоит в повышении уровня защищенности населения и территории муниципального района от опасностей, возникающих при ЧС, пожарах и иных происшествиях, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
Приоритетными задачами муниципальной программы являются:
- обеспечение предупреждения и ликвидации ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах в границах муниципального района;
- совершенствование деятельности органов управления гражданской обороны, муниципального звена ТП РСЧС Калужской области;
- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГО, муниципального звена ТП РСЧС Калужской области;
- повышение эффективности мер по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение повышения уровня защищенности населения и территории муниципального района от пожаров.
2.2. Индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
Значения по годам |
|||||||
Год предшествующий году разработки МП |
Год разработки муниципальной программы |
Годы реализации подпрограммы |
||||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
|||||
1 |
Уровень готовности МКУ "ЕДДС МР "Перемышльский район" к действиям по предназначению |
% |
76 |
78 |
79 |
79 |
80 |
80 |
81 |
81 |
2 |
Количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в средствах массовой информации постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области |
ед. |
17 |
18 |
18 |
19 |
19 |
20 |
20 |
20 |
3 |
Доля созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района, от необходимого |
% |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
98 |
4 |
Доля камер фото и видеофиксации, подключенных к аппаратно-программному комплексу "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"), от общего числа камер, запланированных к подключению на территории муниципального района |
% |
0 |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
5 |
Уровень готовности муниципальной системы оповещения населения к использованию по предназначению |
% |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
6 |
Уровень обеспеченности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО (далее - НФГО), создаваемых на муниципальных предприятиях, имуществом ГО |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
7 |
Доля сформированных запасов, создаваемых в целях ГО, от необходимого |
% |
76 |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля неработающего населения муниципального района, прошедшего подготовку в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах посредством учебно-консультационных пунктов |
% |
32 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
57 |
60 |
9 |
Доля личного состава сил муниципального звена ТП РСЧС Калужской области, прошедшего первоначальную профессиональную подготовку спасателей, от общей фактической численности |
% |
0 |
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
10 |
Доля традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района, оборудованных спасательными постами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Снижение числа погибших вследствие пожаров на территории муниципального района (к уровню 2021 года) |
% |
2 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
12 |
Доля реализованных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за и сельских населенных пунктов, от запланированных |
% |
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
13 |
Доля пожаров на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны, от общего количества |
% |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
12 |
Методика расчета индикаторов муниципальной программы:
1. Уровень готовности МКУ "ЕДДС" к действиям по предназначению (К).
Индикатор позволяет оценить уровень организации деятельности МКУ "ЕДДС" как органа повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области.
Рассчитывается по результатам анализа соответствия МКУ "ЕДДС" требованиям ГОСТ Р 22.7.01-2021 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения" (далее - ГОСТ Р 22.7.01-2021) по количеству и площади помещений, штатной численности и оснащенности необходимым оборудованием по формуле:
, где:
K - уровень готовности МКУ "ЕДДС" к действиям по предназначению в соответствия с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2021 (%);
- фактическое количество помещений в МКУ "ЕДДС", соответствующих требованиям ГОСТ Р 22.7.01-2021, на отчетную дату (единиц);
- плановое количество помещений в МКУ "ЕДДС", требующееся в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2021 (единиц);
- фактическая численность персонала МКУ "ЕДДС" на отчетную дату (человек);
- штатная численность персонала МКУ "ЕДДС", требующаяся в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2021 (единиц);
- фактическое количество работоспособного оборудования, установленного в МКУ "ЕДДС" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2021, на отчетную дату (единиц);
- плановое количество оборудования, которое необходимо установить в МКУ "ЕДДС" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2021 (единиц).
2. Количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в средствах массовой информации постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области (T).
Индикатор позволяет оценить работу постоянно действующего органа управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области по организации информирования населения муниципального района по вопросам защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах.
Рассчитывается по количеству публикаций в электронных и печатных средствах массовой информации по формуле:
, где:
T - количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в средствах массовой информации постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области за отчетный период (единиц);
- количество публикаций, размещенных в печатных средствах массовой информации постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области за отчетный период (единиц);
- количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных на интернет-портале администрации муниципального района постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области за отчетный период (единиц);
- количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в социальных сетях постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области за отчетный период (единиц);
- количество выступлений по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, организованных на телевидении постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области за отчетный период (единиц);
- количество выступлений по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, организованных на радио постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области за отчетный период (единиц);
- количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в иных средствах массовой информации постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области за отчетный период (единиц).
3. Доля созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района, от необходимого (V).
Индикатор позволяет оценить полноту проведения мероприятий по созданию и своевременному восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района и их фактическое наличие.
Рассчитывается на основе данных по наличию резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС с учетом срока годности (эксплуатации) объектов резервов в соответствии с утвержденными номенклатурой и объемами по формуле:
, где:
V - доля созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района на отчетную дату (%);
- объем созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района, соответствующих утвержденной номенклатуре и с неистекшим сроком годности (эксплуатации), на отчетную дату (млн. рублей);
- объем запланированных к созданию резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района (млн. рублей).
4. Доля камер фото и видеофиксации, подключенных к АПК "Безопасный город", от общего числа камер, запланированных к подключению в границах муниципального района (B).
Индикатор позволяет оценить работу по развитию районного сегмента АПК "Безопасный город".
Рассчитывается на основе данных по фактическому количеству камер, подключенных к АПК "Безопасный город", по формуле:
,
где B - доля камер фото и видеофиксации, подключенных к АПК "Безопасный город", от числа камер, запланированных к подключению в границах муниципального района, на отчетную дату (%);
Bf - фактическое число камер фото и видеофиксации, подключенных к АПК "Безопасный город", на отчетную дату (единиц);
Bpl - общее количество камер фото и видеофиксации, запланированных для подключения к АПК "Безопасный город", на отчетную дату (единиц).
5. Уровень готовности муниципальной системы оповещения населения к использованию по предназначению (С).
Индикатор позволяет оценить работу по обеспечению населения муниципального района средствами оповещения при ЧС, пожарах и иных происшествиях, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Рассчитывается на основе данных по фактическому наличию исправных автоматизированных и переносных средств оповещения населения (электросирен, выносных акустических устройств, электромегафонов, рынд) в соответствии с планом обеспечения населенных пунктов муниципального района, по формуле:
, где:
С - уровень готовности муниципальной системы оповещения населения к использованию по предназначению на отчетную дату (%);
S - фактическое количество установленных в населенных пунктах исправных электросирен на отчетную дату (единиц);
- фактическое количество приобретенных и установленных в населенных пунктах исправных выносных акустических устройств на отчетную дату (единиц);
- фактическое количество приобретенных и переданных в населенные пункты исправных электромегафонов на отчетную дату (единиц);
- фактическое количество приобретенных и размещенных в населенных пунктах рынд на отчетную дату (единиц);
- общее количество запланированных к приобретению и установке в населенных пунктах выносных акустических устройств (единиц);
- общее количество запланированных к приобретению электромегафонов (единиц);
- общее количество запланированных к приобретению и размещению в населенных пунктах рынд (единиц).
6. Уровень обеспеченности НФГО, создаваемых на муниципальных предприятиях, имуществом ГО (L).
Индикатор позволяет оценить работу по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности сил и средств ГО в части обеспечения НФГО имуществом ГО.
Рассчитывается на основе анализа соответствия уровня оснащенности НФГО имуществом ГО утвержденной номенклатуре, по формуле:
, где:
L - уровень обеспеченности НФГО, создаваемых на муниципальных предприятиях, имуществом ГО на отчетную дату (%);
- фактическое количество закупленного для НФГО, создаваемых на муниципальных предприятиях, имущества ГО на отчетную дату (единиц);
- общее количество имущества ГО, необходимого для оснащения НФГО, создаваемых на муниципальных предприятиях (единиц).
7. Доля сформированных запасов, создаваемых в целях ГО, от необходимого (G).
Индикатор позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных создание и содержание в целях ГО запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, определенных утвержденной номенклатурой.
Индикатор рассчитывается на основе данных о фактическом наличии заложенных резервов по формуле:
, где:
G - доля сформированных запасов, создаваемых в целях ГО, от необходимого на отчетную дату (%);
- объем фактически заложенных запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях ГО, на отчетную дату (млн. рублей);
- плановые объемы запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, которые необходимо создать в целях ГО в соответствии с утвержденной номенклатурой (млн. рублей).
8. Доля неработающего населения муниципального района, прошедшего подготовку в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах посредством учебно-консультационных пунктов (N).
Индикатор позволяет оценить результаты работы по организации функционирования учебно-консультационных пунктов в сельских населенных пунктах муниципального района.
Рассчитывается на основе данных о численности граждан, охваченных мероприятиями по обучению и информированию в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на учебно-консультационных пунктах по формуле:
, где:
N - доля неработающего населения муниципального района, прошедшего подготовку в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах посредством учебно-консультационных пунктов (%);
- число неработающих граждан, принявших участие в мероприятиях по обучению и информированию в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на учебно-консультационных пунктах (человек);
- общая численность неработающего населения муниципального района на 1 января отчетного года (человек).
9. Доля личного состава муниципального звена ТП РСЧС Калужской области, прошедшего первоначальную профессиональную подготовку спасателей, от общей фактической численности (A).
Индикатор позволяет оценить результаты работы по организации функционирования муниципального звена ТП РСЧС Калужской области.
Рассчитывается на основе данных об общей численности личного состава муниципального звена ТП РСЧС Калужской области, прошедшего первоначальную профессиональную подготовку спасателей в государственном казенном образовательном учреждении дополнительного образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Калужской области" или других образовательных учреждениях, по формуле:
, где:
A - доля личного состава муниципального звена ТП РСЧС Калужской области, прошедшего первоначальную профессиональную подготовку спасателей, от общей штатной численности на отчетную дату (%);
- численность личного состава муниципального звена ТП РСЧС Калужской области, созданных на муниципальных предприятиях, прошедшего первоначальную профессиональную подготовку спасателей на отчетную дату (человек);
- общая численность личного состава муниципального звена ТП РСЧС Калужской области, на отчетную дату (человек).
10. Доля традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района, оборудованных спасательными постами (S).
Индикатор позволяет оценить работу по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района.
Рассчитывается на основе данных о количестве традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах, в том числе оборудованных спасательными постами (по итогам проверки спасательных постов Государственной инспекцией по маломерным судам Главного управления МЧС России по Калужской области), по формуле:
, где:
S - доля традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района, оборудованных спасательными постами, за отчетный период (%);
- количество традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района, оборудованных спасательными постами, за отчетный период (единиц);
- общее количество традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района (единиц).
11. Снижение числа погибших вследствие пожаров на территории муниципального района (к уровню 2021 года) (P).
Индикатор позволяет оценить результативность мероприятий, направленных на повышение эффективности действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС Калужской области по профилактике и тушению пожаров.
Индикатор рассчитывается на основе данных мониторинга количества пожаров, зарегистрированных на территории муниципального района, осуществляемого МКУ "ЕДДС", по формуле:
, где:
P - снижение числа погибших вследствие пожаров на территории муниципального района за отчетный период (%);
- число погибших на пожарах, зарегистрированных на территории муниципального района за отчетный год (человек);
- число погибших на пожарах, зарегистрированных на территории муниципального района в 2021 году (человек).
12. Доля реализованных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами сельских населенных пунктов, от запланированных (M):
Индикатор позволяет оценить полноту проведения органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС Калужской области мероприятий, направленных на обеспечение защищенности населения и территории муниципального района от пожаров.
Индикатор рассчитывается на основе данных по выполнению плана мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального района, по формуле:
, где:
M - доля реализованных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами сельских населенных пунктов, от запланированных за отчетный год (%);
- число выполненных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами сельских населенных пунктов за отчетный период (единиц);
- число запланированных на отчетный год мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами сельских населенных пунктов (единиц).
13. Доля пожаров на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны, от общего количества (D)
Индикатор позволяет оценить работу по развитию добровольной пожарной охраны на территории муниципального района.
Индикатор рассчитывается на основе данных Главного управления МЧС России по Калужской области по количеству зарегистрированных пожаров на территории муниципального района и числу выездов на них подразделений добровольной пожарной охраны по формуле:
, где:
D - доля пожаров на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны за отчетный период (%);
- количество пожаров, зарегистрированных на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны, за отчетный период (единиц);
P - общее количество пожаров, зарегистрированных на территории муниципального района за отчетный период (единиц).
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий будет способствовать достижению цели муниципальной программы "Повышение уровня защищенности населения и территории муниципального района от опасностей, возникающих при ЧС, пожарах и иных происшествиях, а также при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов".
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач программы будут осуществляться путем реализации следующих основных мероприятий:
3.1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального района
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Обеспечение предупреждения и ликвидации ЧС, пожаров и происшествий на водных объектах на территории муниципального района";
- позволит реализовать на территории муниципального района Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предъявляемые к муниципальным образованиям;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Уровень готовности МКУ "ЕДДС" к действиям по предназначению", "Количество публикаций по теме обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, размещенных в средствах массовой информации постоянно действующим органом управления муниципального звена ТП РСЧС Калужской области", "Доля созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального района, от необходимого" и "Доля камер фото и видеофиксации, подключенных к АПК "Безопасный город", от общего числа камер, запланированных к подключению на территории муниципального района".
3.2. Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории муниципального района от ЧС
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Совершенствование деятельности органов управления ГО, муниципального звена ТП РСЧС Калужской области";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", предъявляемые к муниципальным образованиям;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Уровень готовности муниципальной системы оповещения населения к использованию по предназначению", "Уровень обеспеченности НФГО, создаваемых на муниципальных предприятиях, имуществом ГО", "Доля сформированных запасов, создаваемых в целях ГО, от необходимого" и "Доля неработающего населения муниципального района, прошедшего подготовку в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах посредством учебно-консультационных пунктов".
3.3. Создание, содержание и организация деятельности муниципального звена ТП РСЧС Калужской области
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГО, муниципального звена ТП РСЧС Калужской области";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Федеральных законов от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" в части осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств ГО и защиты населения и территорий от ЧС, предъявляемые к муниципальным образованиям;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Доля личного состава муниципального звена ТП РСЧС Калужской области, созданного на муниципальных предприятиях, прошедшего первоначальную профессиональную подготовку, от общей фактической численности".
3.4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
Краткая характеристика основного мероприятия:
- способствует решению задачи "Повышение эффективности мер по обеспечению безопасности людей на водных объектах";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ, предъявляемые к муниципальным образованиям, собственникам водных объектов и территорий, прилегающих к водным объектам, на которых организованы места массового отдыха людей, а также Правила охраны жизни людей на водных объектах на территории Калужской области, утвержденные постановлением Правительства Калужской области от 21.12.2005 N 360;
- способствует достижению индикатора муниципальной программы "Доля традиционных мест массового отдыха населения на водных объектах на территории муниципального района, оборудованных спасательными постами".
3.5. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу "Обеспечение повышения уровня защищенности населения и территории муниципального района от пожаров";
- позволит реализовать на территории муниципального района требования Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", предъявляемые к муниципальным образованиям в части, касающейся муниципальных районов;
- способствует достижению индикаторов муниципальной программы "Снижение числа погибших вследствие пожаров на территории муниципального района (к уровню 2021 года)", "Доля реализованных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов, от запланированных на отчетный год" и "Доля пожаров на территории муниципального района, потушенных с привлечением подразделений добровольной пожарной охраны".
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
5. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. Механизм реализации муниципальной программы определяется администрацией муниципального района "Перемышльский район" и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение программы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Реализация мероприятий в части содержания и развития МКУ "ЕДДС муниципального района "Перемышльский район" осуществляется путем предоставления средств местного бюджета на финансовое обеспечение деятельности МКУ "ЕДДС муниципального района "Перемышльский район" в соответствии с показателями бюджетной сметы МКУ "ЕДДС муниципального района "Перемышльский район".
5.3. Общее руководство ходом реализации мероприятий муниципальной программы и персональная ответственность за ее реализацию возлагается на заместителя Главы администрации муниципального района "Перемышльский район" по коммунальному комплексу и гражданской обороне.
5.4. Управление муниципальной программой и мониторинг ее реализации осуществляются в соответствии с постановлением администрации муниципального района "Перемышльский район" от 11.10.2019 N 745 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Перемышльский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Перемышльский район".
-----------------------------
[1] В рамках МП "Совершенствование, освещение деятельности органов местного самоуправления, развития муниципальной службы в МР "Перемышльский район"
[2] В рамках МП "Комплексная программа профилактики правонарушений в МР "Перемышльский район" - 10 т. руб;
МП "Развитие образования в муниципальном районе "Перемышльский район" 150т.руб
[3] в рамках МП "Развитие культуры в муниципальном районе "Перемышльский район", Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения МР "Перемышльский район"
[4] В рамках МП "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в СП"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Перемышльский район" Калужской области от 5 декабря 2022 г. N 1036 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.