Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 14 декабря 2022 г. - Распоряжение министерства здравоохранения Архангельской области от 14 декабря 2022 г. N 88-ро
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к распоряжению министерства
здравоохранения
Архангельской области
от 4 октября 2021 г. N 66-ро
(в редакции распоряжения
министерства здравоохранения
Архангельской области
от 14 декабря 2022 г. N 88-ро)
14 декабря 2022 г.
ТИПОВАЯ ФОРМА
контракта на оказание услуг по обеспечению специализированными продуктами лечебного питания
Регистрационный N ___________________
Идентификационный код закупки ___________________
г. Архангельск |
"__" _______ 20__ г. |
____________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________, действующего на основании ____________________________, с одной стороны, и Государственное унитарное предприятие Архангельской области "Фармация", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ____________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и областного закона от 18 марта 2013 года N 629-38-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере охраны здоровья граждан" заключили настоящий контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги по обеспечению Заказчика специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с Приложением N 2 к Контракту "Задание на оказание услуг" (далее - Услуги), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги в установленном Контрактом порядке, по цене, сформированной в соответствии с разделом 3 Контракта.
<В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом:*(1)
Перечень единиц услуг определен Приложением N 2 к Контракту "Задание на оказание услуг".>
1.2. Услуги по обеспечению Заказчика специализированными продуктами лечебного питания включают в себя:
1.2.1. Закупку специализированных продуктов лечебного питания для Заказчика в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ).
1.2.2. Приемку, проверку качества, хранение, учет закупленных для Заказчика специализированных продуктов лечебного питания, обработку и анализ заявок Заказчика, сертификацию, а также отпуск и доставку специализированных продуктов лечебного питания в соответствии с заявками Заказчика и законодательством Российской Федерации.
1.2.3. Установку и сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего взаимосвязь в режиме текущего времени между ГУПАО "Фармация", министерством здравоохранения Архангельской области и медицинскими организациями (в том числе, в отношении размещения в программном обеспечении необходимых документов, формирования и утверждения в программном обеспечении необходимого объема потребности, заказа в программном обеспечении специализированных продуктов лечебного питания) (далее - программное обеспечение).
Установка программного обеспечения сопровождается направлением приглашения на указанный Заказчиком адрес электронной почты ссылки на личный кабинет и уведомлением об успешной регистрации в личном кабинете с предоставлением инструкции по работе в личном кабинете.
1.2.4. Обучение специалистов Заказчика работе с программным обеспечением.
Обучение осуществляется по инициативе Заказчика дистанционно, любым из доступных для заказчика способом:
по телефону;
через программное обеспечение, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь между компьютерами;
с применением средств удаленного администрирования.
Результатом обучения является размещение и обработка пробного заказа с использованием программного обеспечения.
Дополнительное дистанционное обучение осуществляется в рамках услуги сопровождения программного обеспечения.
В исключительных случаях по требованию Заказчика может быть организовано обучение на территории Исполнителя.
1.3. Содержание Услуг определяется в соответствии с пунктом 1.2 Контракта и Приложением N 2 к Контракту "Задание на оказание услуг".
1.4. Срок оказания Услуг: с "__" __________ 20__ года по "__" ___________ 20__ года включительно.
1.5. Место оказания Услуг:
____________________________________________;
____________________________________________;
____________________________________________.
2. Качество оказываемых услуг
2.1. Услуги по обеспечению специализированными продуктами лечебного питания должны осуществляться Исполнителем надлежащего качества, а именно:
а) качество специализированных продуктов лечебного питания должно соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) остаточный срок годности специализированных продуктов лечебного питания на дату доставки (отпуска) при выполнении Исполнителем плановой заявки и дополнительной должен соответствовать следующим требованиям:
специализированные продукты лечебного питания со сроком годности до 12 недель (включительно) должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 2 недель;
специализированные продукты лечебного питания со сроком годности свыше 12 недель до 1 года (включительно) должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 2 месяцев;
специализированные продукты лечебного питания со сроком годности свыше 1 года до 1 года и 6 месяцев (включительно) должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 5 месяцев;
специализированные продукты лечебного питания со сроком годности свыше 1 года и 6 месяцев до 3 лет (включительно) должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 7 месяцев;
специализированные продукты лечебного питания со сроком годности свыше 3 лет должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 10 месяцев;
в) остаточный срок годности специализированных продуктов лечебного питания на дату доставки (отпуска) при выполнении Исполнителем срочной заявки должен соответствовать следующим требованиям:
специализированные продукты лечебного питания со сроком годности до 12 недель (включительно) должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 1 недели;
специализированные продукты лечебного питания со сроком годности свыше 12 недель должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 1 месяца;
г) Исполнитель доставляет (отпускает) специализированные продукты лечебного питания в надлежащей упаковке, обеспечивающей сохранность от всякого рода повреждений, порчи при транспортировке, погрузке, разгрузке и хранении в закрытом складском помещении. Нарушение целостности первичной упаковки и наличие на ней следов механических повреждений не допускается;
д) маркировка должна соответствовать требованиям нормативных актов Российской Федерации.
2.2. В случае оказания Услуг ненадлежащего качества Исполнитель обязан заменить их оказанием Услуг надлежащего качества в соответствии с условиями Контракта. Убытки, возникшие с заменой оказанных Услуг ненадлежащего качества, несет Исполнитель.
3. Цена Контракта
3.1. Цена Контракта составляет _________ (_____________________) рублей __ копеек, в том числе НДС_________ (_____________________) рублей __ копеек, и определена на основании обоснования цены Контракта и его заключения у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Приложением N 3 к Контракту.
<В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом:
3.1. Цена единицы Услуги и сумма цен единиц Услуг определены на основании обоснования цены единицы Услуги и сумм цен единиц Услуг (Приложение N 3 "Обоснование цены единицы услуги и сумм цен единиц услуг и заключения контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" к Контракту).
Цена Контракта (максимальное значение цены Контракта) определена в размере <_>, в том числе НДС <_>.
Сумма цен единиц Услуг составляет <_>, в том числе НДС <_>.>
3.2. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с оказанием Услуг Исполнителем, в том числе: расходы по закупке, приемке, хранению и доставке специализированных продуктов лечебного питания, учету движения специализированных продуктов лечебного питания, обработке и анализу заявок Заказчика, установке и сопровождению программного обеспечения, сертификации, уплате таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.
<В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом:
3.2. Цена Контракта и цена единицы Услуги включает в себя все расходы, связанные с оказанием Услуг Исполнителем, в том числе: расходы по закупке, приемке, хранению и доставке специализированных продуктов лечебного питания, учету движения специализированных продуктов лечебного питания, обработке и анализу заявок Заказчика, установке и сопровождению программного обеспечения, сертификации, уплате таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.>
Оплата стоимости единицы Услуги (в отношении обеспечения единицей специализированного продукта лечебного питания) в части приемки, хранения и доставки специализированного продукта лечебного питания, учета движения специализированного продукта лечебного питания, обработки и анализа заявок Заказчика, установки и сопровождения программного обеспечения, сертификации, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочих расходов, связанных с исполнением Контракта (дополнительно к расходам по закупке специализированного продукта лечебного питания), не должна превышать 15 (Пятнадцати) процентов фактической стоимости закупленной для Заказчика единицы специализированного продукта лечебного питания, включая НДС.
3.3. Источник (и) финансирования:*(2)
3.4. Цена Контракта является твердой и определена на весь срок его исполнения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ и Контрактом.
3.5. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
<В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом:
3.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.>
4. Порядок и срок оплаты
4.1. Оплата за оказанные Услуги производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней*(3) со дня подписания Заказчиком документа о приемке (Акта оказанных услуг или универсального передаточного документа) на основании счета (счета-фактуры) и иных отчетных документов.
В счетах (счетах-фактурах) должна быть обязательная ссылка на реквизиты Контракта.
<В случае необходимости установления авансового платежа при заключении Контракта за счет средств обязательного медицинского страхования, а также за счет средств федерального и областного бюджетов (в установленных законодательством случаях и размерах):
Оплата по Контракту осуществляется путем перечисления авансового платежа.
Размер авансового платежа устанавливается в виде процента от цены Контракта и составляет ___ процентов - ___________ (______) рублей.
Перечисление авансового платежа осуществляется в пределах финансовых средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, в течение 10 (Десяти) рабочих дней после представления Исполнителем счета.
Окончательный расчет осуществляется путем оплаты за оказанные Услуги (с учетом перечисленного авансового платежа), которая производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (Акта оказанных услуг или универсального передаточного документа) на основании счета (счета-фактуры) и иных отчетных документов.
В счетах (счетах-фактурах) должна быть обязательная ссылка на реквизиты Контракта.>
4.2. Счет-фактура и Акт оказанных услуг могут быть заменены универсальным передаточным документом (УПД).
Универсальный передаточный документ применяется Сторонами в качестве единого документа для целей бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе для подтверждения права на вычет по НДС и подтверждения расходов по налогу на прибыль организации.
4.3. В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты изменения в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.
4.4. Оплата по Контракту производится в безналичной форме в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Исполнитель обязан:
5.1.1. Оказывать Услуги в соответствии с условиями Контракта.
5.1.2. При закупке специализированных продуктов лечебного питания руководствоваться Федеральным законом N 223-ФЗ.
5.1.3. При хранении специализированных продуктов лечебного питания:
а) соблюдать условия хранения специализированных продуктов лечебного питания в соответствии с требованиями нормативных документов;
б) контролировать сроки годности специализированных продуктов лечебного питания;
в) вести раздельный учет движения специализированных продуктов лечебного питания на бумажном и электронном носителях;
г) выполнять требования Заказчика, включая обеспечение доступа к хранимым специализированным продуктам лечебного питания.
5.1.4. Осуществлять приемку и проверку правильности оформления заявок Заказчика в соответствии с требованиями Контракта и нормативных документов.
5.1.5. Обеспечивать Заказчика специализированными продуктами лечебного питания согласно заявкам, принятым Исполнителем.
5.1.6. Доставлять специализированные продукты лечебного питания Заказчику, доставка осуществляется по адресам, указанным в пункте 1.5 Контракта в соответствии с заявками, принятыми Исполнителем.
5.1.7. Осуществлять отпуск специализированных продуктов лечебного питания уполномоченному лицу Заказчика по доверенности.
5.1.8. В случае исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных пунктом 5.4.5 Контракта, в течение 30 календарных дней со дня письменного уведомления об этом Исполнителя, обеспечить установку у Заказчика программного обеспечения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктом" следует читать: "подпунктом"
5.1.9. Обеспечивать сопровождение программного обеспечения у Заказчика.
5.1.10. Проводить обучение специалистов Заказчика по работе с программным обеспечением.
5.1.11. При отпуске и доставке специализированных продуктов лечебного питания предоставлять сведения о документах, удостоверяющих качество специализированных продуктов лечебного питания, и об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации: свидетельствах о государственной регистрации, сертификатах соответствия (при наличии), декларациях о соответствии (при наличии), предоставлять бухгалтерскую и иную отчетную документацию Заказчику.
5.1.12. Контролировать правильность оформления сопроводительных документов и документов, подтверждающих качество специализированных продуктов лечебного питания.
5.1.13. При отпуске и доставке специализированных продуктов лечебного питания предоставлять Заказчику сведения о соблюдении условий, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.2 Контракта, в том числе достоверную информацию о расчете стоимости единицы Услуги (в отношении обеспечения единицей специализированного продукта лечебного питания) в части приемки, хранения и доставки специализированного продукта лечебного питания, учета движения специализированного продукта лечебного питания, обработки и анализа заявок Заказчика, установки и сопровождения программного обеспечения, сертификации, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочих расходов, связанных с исполнением Контракта (дополнительно к расходам по закупке специализированного продукта лечебного питания).
5.2. Исполнитель имеет право:
5.2.1. Привлекать к исполнению Контракта третьих лиц (транспортные компании, экспедитора, соисполнителей).
5.2.2. Самостоятельно выбрать способ доставки специализированных продуктов лечебного питания в адрес Заказчика.
5.2.3. В процессе исполнения Контракта по письменному согласованию с Заказчиком заменить специализированные продукты лечебного питания на аналогичные, указанным в заявке Заказчика, зарегистрированные в установленном порядке, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными в отношении текущей потребности Заказчика. При этом общее количество специализированных продуктов лечебного питания должно быть не менее заявленного.
5.3. Заказчик имеет право:
5.3.1. Контролировать ход исполнения обязательств по Контракту без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.
5.3.2. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта.
5.3.3. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом оказания Исполнителем Услуг и (или) участвующих в сдаче-приемке исполненных обязательств по Контракту.
5.4. Заказчик обязан:
5.4.1. Передавать Исполнителю необходимую для выполнения обязательств по Контракту информацию (подписанные плановые, дополнительные и срочные заявки Заказчика).
5.4.2. Предоставить последнюю заявку не позднее _______________.
5.4.3. Принять оказанные Услуги, провести их экспертизу в течение 3-х рабочих дней, а также оплатить оказанные Исполнителем Услуги в порядке и сроки, определенные Контрактом.
5.4.4. Своевременно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания Услуг или приемки оказанных Услуг.
5.4.5. С даты подписания Контракта обеспечить для установки программного обеспечения:
регистрацию в личном кабинете на сайте Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
соблюдение технических требований к рабочему месту пользователя программного обеспечения (наличие компьютера с современным браузером актуальной версии, соответствующего оптимальным требованиям для работы браузера и имеющего доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
наличие адреса электронной почты;
наличие программного обеспечения для открытия PDF-файлов.
5.4.6. Взаимодействовать с Исполнителем по установке и сопровождению программного обеспечения.
6. Порядок предоставления и исполнения заявок
6.1. Обеспечение Заказчика специализированными продуктами лечебного питания осуществляется в соответствии с заявками, подписанными со стороны Заказчика и принятыми Исполнителем.
6.2. Заявки делятся на плановые, дополнительные и срочные.
6.2.1. К плановым заявкам относятся заявки на необходимое количество специализированных продуктов лечебного питания в рамках планируемого объема медицинской деятельности Заказчика на предстоящий период обеспечения, не требующие срочного обеспечения Заказчика специализированными продуктами лечебного питания.
Предстоящим периодом обеспечения Заказчика специализированными продуктами лечебного питания является один календарный месяц (начинается с первого дня соответствующего месяца).
На каждый предстоящий период обеспечения Заказчиком не позднее, чем за 35 (Тридцать пять) календарных дней до начала предстоящего периода обеспечения подается одна плановая заявка.
Допускается подача Заказчиком первой плановой заявки в рамках Контракта на два предстоящих периода обеспечения (два календарных месяца).
6.2.2. К срочным заявкам относятся заявки на необходимое количество специализированных продуктов лечебного питания в рамках возникновения необходимости оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.
Необходимость оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме определяется Заказчиком самостоятельно в связи с внезапными острыми заболеваниями, состояниями, обострением хронических заболеваний пациентов Заказчика, о чем Заказчиком в срочной заявке делается отметка со ссылками на документы, подтверждающие необходимость оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.
6.2.3. К дополнительным заявкам относятся заявки на необходимое количество специализированных продуктов лечебного питания при возникновении исключительной необходимости в рамках незапланированного объема медицинской деятельности Заказчика на предстоящий период обеспечения, не требующие срочного обеспечения Заказчика специализированными продуктами лечебного питания.
Условия, предусмотренные Контрактом в отношении дополнительных заявок, аналогичны условиям, предусмотренным Контрактом в отношении плановых заявок.
6.3. Форма заявки (плановой, дополнительной, срочной) на обеспечение Заказчика специализированными продуктами лечебного питания установлена Приложением N 1 к Контракту, являющемуся неотъемлемой его частью.
В случае оформления срочной заявки с нарушением формы, предусмотренной Приложением N 1 к Контракту, таковая заявка считается плановой и обеспечивается в сроки, установленные для исполнения плановых заявок.
6.4. Заявки на специализированные продукты лечебного питания направляются Заказчиком в адрес Исполнителя с использованием программного обеспечения.
В случае технической невозможности направления заявок с использованием программного обеспечения, они направляются Заказчиком в адрес Исполнителя факсимильной связью по телефону: (8182) ___________________ или в виде сканированного документа по электронной почте: ____________________________.
В случае отправления заявок посредством факсимильной связи или электронной почты, заявки считаются полученными Исполнителем в день их отправки Заказчиком.
Исполнитель в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня получения заявки должен сообщить Заказчику о принятии её к исполнению.
Сообщение о принятии заявки к исполнению направляются Исполнителем в адрес Заказчика с использованием программного обеспечения.
В случае технической невозможности направления сообщения о принятии заявки к исполнению с использованием программного обеспечения, оно направляется Исполнителем в адрес Заказчика факсимильной связью по телефону: (8182) ___________________ или в виде сканированного документа по электронной почте: ____________________________.
Заявка считается принятой Исполнителем со дня направления в адрес Заказчика сообщения о принятии заявки к исполнению.
При невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (в части) Исполнитель в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня получения заявки должен сообщить об этом Заказчику и направить информацию об указанных в срочной заявке специализированных продуктах лечебного питания, в отношении которых невозможно выполнить срочную заявку на условиях Заказчика.
Сообщение о невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (в части) и информация об указанных в срочной заявке специализированных продуктах лечебного питания, в отношении которых невозможно выполнить срочную заявку на условиях Заказчика, направляются Исполнителем в адрес Заказчика факсимильной связью по телефону: (8182) ___________________ или в виде сканированного документа по электронной почте: ____________________________.
В случае получения Заказчиком сообщения Исполнителя о невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (в части), такая срочная заявка считается принятой в части указанных в срочной заявке специализированных продуктов лечебного питания, в отношении которых возможно выполнить срочную заявку на условиях Заказчика. В части тех специализированных продуктов лечебного питания, в отношении которых невозможно выполнить срочную заявку на условиях Заказчика, срочная заявка принятой не считается, не исполняется со стороны Исполнителя и не включается в Акт оказанных услуг.
При невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (полностью) Исполнитель в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня получения заявки должен сообщить об этом Заказчику.
Сообщение о невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (полностью) направляются Исполнителем в адрес Заказчика с использованием программного обеспечения.
В случае технической невозможности направления сообщения о невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (полностью) с использованием программного обеспечения, оно направляется Исполнителем в адрес Заказчика факсимильной связью по телефону: (8182) ___________________ или в виде сканированного документа по электронной почте: ____________________________.
В случае получения Заказчиком сообщения Исполнителя о невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (полностью), такая срочная заявка принятой не считается, не исполняется со стороны Исполнителя и не включается в Акт оказанных услуг.
При невозможности выполнить плановую заявку на условиях Заказчика в связи с дефектурой специализированного продукта лечебного питания Исполнитель в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня направления в адрес Заказчика сообщения о принятии заявки к исполнению должен сообщить об этом Заказчику.
Сообщение о невозможности выполнить плановую заявку на условиях Заказчика в связи с дефектурой специализированного продукта лечебного питания (вместе с документами, подтверждающими дефектуру специализированного продукта лечебного питания) направляются Исполнителем в адрес Заказчика факсимильной связью по телефону: (8182) ___________________ или в виде сканированного документа по электронной почте: ____________________________.
В случае получения Заказчиком сообщения Исполнителя о невозможности выполнить плановую заявку на условиях Заказчика в связи с дефектурой специализированного продукта лечебного питания (вместе с документами, подтверждающими дефектуру специализированного продукта лечебного питания), соответствующий специализированный продукт лечебного питания считается исключенным из плановой заявки и не включается в Акт оказанных услуг.
6.5. Исполнение заявок Заказчика:
плановые заявки на специализированные продукты лечебного питания обеспечиваются в течение 35 (Тридцати пяти) календарных дней со дня принятия заявки Исполнителем;
срочные заявки на специализированные продукты лечебного питания обеспечиваются в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия заявки Исполнителем.
По письменному согласованию с Заказчиком срок обеспечения по заявкам может быть увеличен.
В случае направления Заказчиком плановой заявки с нарушением срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 6.2.1 Контракта, срок ее обеспечения продляется на 15 календарных дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта" следует читать: "подпункта"
6.6. Заказчик вправе по письменному согласованию с Исполнителем отказаться от переданной заявки (плановой, срочной), а также по письменному согласованию с Исполнителем внести изменения в переданную заявку (плановую, срочную).
6.7. При принятии Исполнителем заявки Заказчик обязан осуществить принятие и оплату оказанных Услуг в порядке и сроки, установленные Контактом.
6.8. Стоимость Услуг Исполнителя по исполнению направленной заявки Заказчика указывается в Акте оказанных услуг и иных отчетных документах.
7. Порядок и сроки приемки оказанных услуг, порядок и сроки оформления результатов приемки оказанных услуг
7.1. По результатам доставки (отпуска) специализированных продуктов лечебного питания и приемки их со стороны Заказчика стороны подписывают документ о приемке (Акт оказанных услуг или универсальный передаточный документ) в порядке и сроки, установленные Контрактом*(4).
7.2. Доставка (отпуск) специализированных продуктов лечебного питания и приемка их со стороны Заказчика осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом.
7.3. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
7.4. Заказчик в течение ______ дней со дня получения документа о приемке осуществляет:
приемку специализированных продуктов лечебного питания по количеству мест, путем пересчета и осмотра на предмет отсутствия повреждений тары, которые можно обнаружить без ее вскрытия;
проверку комплектности и номенклатуры;
контроль наличия/отсутствия внешних повреждений;
проверку наличия документации в соответствии с условиями Контракта.
7.5. В случае отсутствия претензий к результатам оказанных Услуг Заказчик в течение ______ дней подписывает документ о приемке.
7.6. При наличии у Заказчика замечаний к оказанным Исполнителем Услугам Заказчик в течение срока, указанного в пункте 7.5 Контракта, направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания документа о приемке. В случае не подписания Заказчиком документа о приемке и не предоставления Заказчиком мотивированного отказа, документ о приемке считается подписанным, Услуги принятыми.
7.7. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке Исполнитель обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе, после чего Стороны возобновляют приемку оказанных Услуг.
7.8. Заказчик не вправе в одностороннем порядке отказаться от принятия и оплаты Услуг по принятым и исполненным надлежащим образом Исполнителем заявкам. В случае одностороннего отказа Заказчика от принятия и оплаты Услуг по принятым Исполнителем заявкам, Заказчик обязан возместить Исполнителю понесенный им ущерб в полном объеме.
7.9. По результатам оказания Услуг, после окончания срока оказания Услуг, стороны подписывают документ о приемке с указанием общего объема оказанных Услуг.
<В случае если средства по Контракту подлежат казначейскому сопровождению:
7.10. Стороны ежемесячно, в течение 5 календарных дней со дня окончания отчетного периода подписывают итоговый акт оказанных услуг, включающий в себя оказанные в течение месяца Услуги, а также сведения об операциях с целевыми средствами.>
8. Ответственность Сторон
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
8.2. В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
8.3. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Исполнителем.
8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года N 1042 (далее - Правила), и составляет ___________ (______) рублей.
8.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет ___________ (______) рублей.
8.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
8.7. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет ________ (______) рублей.
8.8. Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
8.9. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.11. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
9. Порядок разрешения споров, претензии Сторон
9.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
9.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по Контракту разрешаются в Арбитражном суде А
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.