Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к распоряжению министерства
здравоохранения
Архангельской области
от 4 октября 2021 г. N 66-ро
(в редакции распоряжения
министерства здравоохранения
Архангельской области
от 14 декабря 2022 г. N 88-ро)
ТИПОВАЯ ФОРМА
контракта на оказание услуг по обеспечению средствами для дезинфекции
Регистрационный N ___________________
Идентификационный код закупки ___________________
г. Архангельск |
"__" _______ 20__ г. |
____________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________, действующего на основании ____________________________, с одной стороны, и Государственное унитарное предприятие Архангельской области "Фармация", именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ____________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и областного закона от 18 марта 2013 года N 629-38-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере охраны здоровья граждан" заключили настоящий контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги по обеспечению Заказчика средствами для дезинфекции в соответствии с Приложением N 2 к Контракту "Задание на оказание услуг" (далее - Услуги), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги в установленном Контрактом порядке, по цене, сформированной в соответствии с разделом 3 Контракта.
<В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом:*(1)
Перечень единиц услуг определен Приложением N 2 к Контракту "Задание на оказание услуг".>
1.2. Услуги по обеспечению Заказчика средствами для дезинфекции включают в себя:
1.2.1. Закупку средств для дезинфекции для Заказчика в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ).
1.2.2. Приемку, проверку качества, хранение, учет закупленных для Заказчика средств для дезинфекции, обработку и анализ заявок Заказчика, сертификацию, а также отпуск и доставку средств для дезинфекции в соответствии с заявками Заказчика и законодательством Российской Федерации.
1.2.3. Установку и сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего взаимосвязь в режиме текущего времени между ГУПАО "Фармация", министерством здравоохранения Архангельской области и медицинскими организациями (в том числе, в отношении размещения в программном обеспечении необходимых документов, формирования и утверждения в программном обеспечении необходимого объема потребности, заказа в программном обеспечении средств для дезинфекции) (далее - программное обеспечение).
Установка программного обеспечения сопровождается направлением приглашения на указанный Заказчиком адрес электронной почты ссылки на личный кабинет и уведомлением об успешной регистрации в личном кабинете с предоставлением инструкции по работе в личном кабинете.
1.2.4. Обучение специалистов Заказчика работе с программным обеспечением.
Обучение осуществляется по инициативе Заказчика дистанционно, любым из доступных для заказчика способом:
по телефону;
через программное обеспечение, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь между компьютерами;
с применением средств удаленного администрирования.
Результатом обучения является размещение и обработка пробного заказа с использованием программного обеспечения.
Дополнительное дистанционное обучение осуществляется в рамках услуги сопровождения программного обеспечения.
В исключительных случаях по требованию Заказчика может быть организовано обучение на территории Исполнителя.
1.3. Содержание Услуг определяется в соответствии с пунктом 1.2 Контракта и Приложением N 2 к Контракту "Задание на оказание услуг".
1.4. Срок оказания Услуг: с "__" __________ 20__ года по "__" ___________ 20__ года включительно.
1.5. Место оказания Услуг:
____________________________________________;
____________________________________________;
____________________________________________.
2. Качество оказываемых услуг
2.1. Услуги по обеспечению средствами для дезинфекции должны осуществляться Исполнителем надлежащего качества, а именно:
а) качество средств для дезинфекции должно соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) остаточный срок годности средств для дезинфекции на дату доставки (отпуска) при выполнении Исполнителем плановой заявки и дополнительной должен соответствовать следующим требованиям:
средства для дезинфекции со сроком годности до 12 недель (включительно) должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 2 недель;
средства для дезинфекции со сроком годности свыше 12 недель до 1 года (включительно) должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 2 месяцев;
средства для дезинфекции со сроком годности свыше 1 года до 1 года и 6 месяцев (включительно) должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 5 месяцев;
средства для дезинфекции со сроком годности свыше 1 года и 6 месяцев до 3 лет (включительно) должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 9 месяцев;
средства для дезинфекции со сроком годности свыше 3 лет должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 10 месяцев;
в) остаточный срок годности средства для дезинфекции на дату доставки (отпуска) при выполнении Исполнителем срочной заявки должен соответствовать следующим требованиям:
средства для дезинфекции со сроком годности до 12 недель (включительно) должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 1 недели;
средства для дезинфекции со сроком годности свыше 12 недель должны доставляться (отпускаться) с остаточным сроком годности не менее 1 месяца;
г) Исполнитель доставляет (отпускает) средства для дезинфекции в надлежащей упаковке, обеспечивающей сохранность от всякого рода повреждений, порчи при транспортировке, погрузке, разгрузке и хранении в закрытом складском помещении. Нарушение целостности первичной упаковки и наличие на ней следов механических повреждений не допускается;
д) маркировка должна соответствовать требованиям нормативных актов Российской Федерации.
2.2. В случае оказания Услуг ненадлежащего качества Исполнитель обязан заменить их оказанием Услуг надлежащего качества в соответствии с условиями Контракта. Убытки, возникшие с заменой оказанных Услуг ненадлежащего качества, несет Исполнитель.
3. Цена Контракта
3.1. Цена Контракта составляет _________ (_____________________) рублей __ копеек, в том числе НДС_________ (_____________________) рублей __ копеек, и определена на основании обоснования цены Контракта и его заключения у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Приложением N 3 к Контракту.
<В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом:
3.1. Цена единицы Услуги и сумма цен единиц Услуг определены на основании обоснования цены единицы Услуги и сумм цен единиц Услуг (Приложение N 3 "Обоснование цены единицы услуги и сумм цен единиц услуг и заключения контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" к Контракту).
Цена Контракта (максимальное значение цены Контракта) определена в размере <_>, в том числе НДС <_>.
Сумма цен единиц Услуг составляет <_>, в том числе НДС <_>.>
3.2. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с оказанием Услуг Исполнителем, в том числе: расходы по закупке, приемке, хранению и доставке средств для дезинфекции, учету движения средств для дезинфекции, обработке и анализу заявок Заказчика, установке и сопровождению программного обеспечения, сертификации, уплате таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.
<В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом:
3.2. Цена Контракта и цена единицы Услуги включает в себя все расходы, связанные с оказанием Услуг Исполнителем, в том числе: расходы по закупке, приемке, хранению и доставке средств для дезинфекции, учету движения средств для дезинфекции, обработке и анализу заявок Заказчика, установке и сопровождению программного обеспечения, сертификации, уплате таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. >
Оплата стоимости единицы Услуги (в отношении обеспечения единицей средства для дезинфекции) в части приемки, хранения и доставки средства для дезинфекции, учета движения средства для дезинфекции, обработки и анализа заявок Заказчика, установки и сопровождения программного обеспечения, сертификации, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочих расходов, связанных с исполнением Контракта (дополнительно к расходам по закупке средства для дезинфекции), не должна превышать 15 (Пятнадцати) процентов фактической стоимости закупленной для Заказчика единицы средства для дезинфекции, включая НДС.
3.3. Источник (и) финансирования:*(2)
3.4. Цена Контракта является твердой и определена на весь срок его исполнения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ и Контрактом.
3.5. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
<В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом:
3.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.>
4. Порядок и срок оплаты
4.1. Оплата за оказанные Услуги производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней*(3) со дня подписания Заказчиком документа о приемке (Акта оказанных услуг или универсального передаточного документа) на основании счета (счета-фактуры) и иных отчетных документов.
В счетах (счетах-фактурах) должна быть обязательная ссылка на реквизиты Контракта.
<В случае необходимости установления авансового платежа при заключении Контракта за счет средств обязательного медицинского страхования, а также за счет средств федерального и областного бюджетов (в установленных законодательством случаях и размерах):
Оплата по Контракту осуществляется путем перечисления авансового платежа.
Размер авансового платежа устанавливается в виде процента от цены Контракта и составляет ___ процентов - ___________ (______) рублей.
Перечисление авансового платежа осуществляется в пределах финансовых средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, в течение 10 (Десяти) рабочих дней после представления Исполнителем счета.
Окончательный расчет осуществляется путем оплаты за оказанные Услуги (с учетом перечисленного авансового платежа), которая производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (Акта оказанных услуг или универсального передаточного документа) на основании счета (счета-фактуры) и иных отчетных документов.
В счетах (счетах-фактурах) должна быть обязательная ссылка на реквизиты Контракта.>
4.2. Счет-фактура и Акт оказанных услуг могут быть заменены универсальным передаточным документом (УПД).
Универсальный передаточный документ применяется Сторонами в качестве единого документа для целей бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе для подтверждения права на вычет по НДС и подтверждения расходов по налогу на прибыль организации.
4.3. В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты изменения в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.
4.4. Оплата по Контракту производится в безналичной форме в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Исполнитель обязан:
5.1.1. Оказывать Услуги в соответствии с условиями Контракта.
5.1.2. При закупке средств для дезинфекции руководствоваться Федеральным законом N 223-ФЗ.
5.1.3. При хранении средств для дезинфекции:
а) соблюдать условия хранения средств для дезинфекции в соответствии с требованиями нормативных документов;
б) контролировать сроки годности средств для дезинфекции;
в) вести раздельный учет движения средств для дезинфекции на бумажном и электронном носителях;
г) выполнять требования Заказчика, включая обеспечение доступа к хранимым средствам для дезинфекции.
5.1.4. Осуществлять приемку и проверку правильности оформления заявок Заказчика в соответствии с требованиями Контракта и нормативных документов.
5.1.5. Обеспечивать Заказчика средствами для дезинфекции согласно заявкам, принятым Исполнителем.
5.1.6. Доставлять средства для дезинфекции Заказчику, доставка осуществляется по адресам, указанным в пункте 1.5 Контракта в соответствии с заявками, принятыми Исполнителем.
5.1.7. Осуществлять отпуск средств для дезинфекции уполномоченному лицу Заказчика по доверенности.
5.1.8. В случае исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных пунктом 5.4.5 Контракта, в течение 30 календарных дней со дня письменного уведомления об этом Исполнителя, обеспечить установку у Заказчика программного обеспечения.
5.1.9. Обеспечивать сопровождение программного обеспечения у Заказчика.
5.1.10. Проводить обучение специалистов Заказчика по работе с программным обеспечением.
5.1.11. При отпуске и доставке средств для дезинфекции предоставлять сведения о документах, удостоверяющих качество средств для дезинфекции, и об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации: регистрационных удостоверениях, сертификатах соответствия, инструкциях по применению средств для дезинфекции, предоставлять бухгалтерскую и иную отчетную документацию Заказчику.
5.1.12. Контролировать правильность оформления сопроводительных документов и документов, подтверждающих качество средств для дезинфекции.
5.1.13. При отпуске и доставке средств для дезинфекции предоставлять Заказчику сведения о соблюдении условий, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.2 Контракта, в том числе достоверную информацию о расчете стоимости единицы Услуги (в отношении обеспечения единицей средства для дезинфекции) в части приемки, хранения и доставки средства для дезинфекции, учета движения средства для дезинфекции, обработки и анализа заявок Заказчика, установки и сопровождения программного обеспечения, сертификации, уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также прочих расходов, связанных с исполнением Контракта (дополнительно к расходам по закупке средства для дезинфекции).
5.2. Исполнитель имеет право:
5.2.1. Привлекать к исполнению Контракта третьих лиц (транспортные компании, экспедитора, соисполнителей).
5.2.2. Самостоятельно выбрать способ доставки средств для дезинфекции в адрес Заказчика.
5.2.3. В процессе исполнения Контракта по письменному согласованию с Заказчиком заменить средства для дезинфекции на аналогичные, указанным в заявке Заказчика, зарегистрированные в установленном порядке, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными в отношении текущей потребности Заказчика. При этом общее количество средств для дезинфекции должно быть не менее заявленного.
5.2.4. В процессе исполнения Контракта по письменному согласованию с Заказчиком заменить фасовку средств для дезинфекции. При этом общее количество средств для дезинфекции должно быть не менее заявленного.
5.3. Заказчик имеет право:
5.3.1. Контролировать ход исполнения обязательств по Контракту без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.
5.3.2. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта.
5.3.3. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом оказания Исполнителем Услуг и (или) участвующих в сдаче-приемке исполненных обязательств по Контракту.
5.4. Заказчик обязан:
5.4.1. Передавать Исполнителю необходимую для выполнения обязательств по Контракту информацию (подписанные плановые, дополнительные и срочные заявки Заказчика).
5.4.2. Предоставить последнюю заявку не _______________.
5.4.3. Принять оказанные Услуги, провести их экспертизу в течение 3-х рабочих дней, а также оплатить оказанные Исполнителем Услуги в порядке и сроки, определенные Контрактом.
5.4.4. Своевременно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания Услуг или приемки оказанных Услуг.
5.4.5. С даны подписания Контракта обеспечить для установки программного обеспечения:
регистрацию в личном кабинете на сайте Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
соблюдение технических требований к рабочему месту пользователя программного обеспечения (наличие компьютера с современным браузером актуальной версии, соответствующего оптимальным требованиям для работы браузера и имеющего доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
наличие адреса электронной почты;
наличие программного обеспечения для открытия PDF-файлов.
5.4.6. Взаимодействовать с Исполнителем по установке и сопровождению программного обеспечения.
6. Порядок предоставления и исполнения заявок
6.1. Обеспечение Заказчика средствами для дезинфекции осуществляется в соответствии с заявками, подписанными со стороны Заказчика и принятыми Исполнителем.
6.2. Заявки делятся на плановые, дополнительные и срочные.
6.2.1. К плановым заявкам относятся заявки на необходимое количество средств для дезинфекции в рамках планируемого объема медицинской деятельности Заказчика на предстоящий период обеспечения, не требующие срочного обеспечения Заказчика средствами для дезинфекции.
Предстоящим периодом обеспечения Заказчика средствами для дезинфекции является один календарный месяц (начинается с первого дня соответствующего месяца).
На каждый предстоящий период обеспечения Заказчиком не позднее, чем за 35 (Тридцать пять) календарных дней до начала предстоящего периода обеспечения подается одна плановая заявка.
Допускается подача Заказчиком первой плановой заявки в рамках Контракта на два предстоящих периода обеспечения (два календарных месяца)
6.2.2. К срочным заявкам относятся заявки на необходимое количество средств для дезинфекции в рамках возникновения необходимости оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.
Необходимость оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме определяется Заказчиком самостоятельно в связи с внезапными острыми заболеваниями, состояниями, обострением хронических заболеваний пациентов Заказчика, о чем Заказчиком в срочной заявке делается отметка со ссылками на документы, подтверждающие необходимость оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.
6.2.3. К дополнительным заявкам относятся заявки на необходимое количество средств для дезинфекции при возникновении исключительной необходимости в рамках незапланированного объема медицинской деятельности Заказчика на предстоящий период обеспечения, не требующие срочного обеспечения Заказчика средствами для дезинфекции.
Условия, предусмотренные Контрактом в отношении дополнительных заявок, аналогичны условиям, предусмотренным Контрактом в отношении плановых заявок.
6.3. Форма заявки (плановой, дополнительной, срочной) на обеспечение Заказчика средствами для дезинфекции установлена Приложением N 1 к Контракту, являющемуся неотъемлемой его частью.
В случае оформления срочной заявки с нарушением формы, предусмотренной Приложением N 1 к Контракту, таковая заявка считается плановой и обеспечивается в сроки, установленные для исполнения плановых заявок.
6.4. Заявки на средства для дезинфекции направляются Заказчиком в адрес Исполнителя с использованием программного обеспечения.
В случае технической невозможности направления заявок с использованием программного обеспечения, они направляются Заказчиком в адрес Исполнителя факсимильной связью по телефону: (8182) ___________________ или в виде сканированного документа по электронной почте: ____________________________.
В случае отправления заявок посредством факсимильной связи или электронной почты, заявки считаются полученными Исполнителем в день их отправки Заказчиком.
Исполнитель в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня получения заявки должен сообщить Заказчику о принятии её к исполнению.
Сообщение о принятии заявки к исполнению направляются Исполнителем в адрес Заказчика с использованием программного обеспечения.
В случае технической невозможности направления сообщения о принятии заявки к исполнению с использованием программного обеспечения, оно направляется Исполнителем в адрес Заказчика факсимильной связью по телефону: (8182) ___________________ или в виде сканированного документа по электронной почте: ____________________________.
Заявка считается принятой Исполнителем со дня направления в адрес Заказчика сообщения о принятии заявки к исполнению.
При невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (в части) Исполнитель в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня получения заявки должен сообщить об этом Заказчику и направить информацию об указанных в срочной заявке средствах для дезинфекции, в отношении которых невозможно выполнить срочную заявку на условиях Заказчика.
Сообщение о невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (в части) и информация об указанных в срочной заявке средствах для дезинфекции, в отношении которых невозможно выполнить срочную заявку на условиях Заказчика, направляются Исполнителем в адрес Заказчика факсимильной связью по телефону: (8182) ___________________ или в виде сканированного документа по электронной почте: ____________________________.
В случае получения Заказчиком сообщения Исполнителя о невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (в части), такая срочная заявка считается принятой в части указанных в срочной заявке средств для дезинфекции, в отношении которых возможно выполнить срочную заявку на условиях Заказчика. В части тех средств для дезинфекции, в отношении которых невозможно выполнить срочную заявку на условиях Заказчика, срочная заявка принятой не считается, не исполняется со стороны Исполнителя и не включается в Акт оказанных услуг.
При невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (полностью) Исполнитель в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня получения заявки должен сообщить об этом Заказчику.
Сообщение о невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (полностью) направляются Исполнителем в адрес Заказчика с использованием программного обеспечения.
В случае технической невозможности направления сообщения о невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (полностью) с использованием программного обеспечения, оно направляется Исполнителем в адрес Заказчика факсимильной связью по телефону: (8182) ___________________ или в виде сканированного документа по электронной почте: ____________________________.
В случае получения Заказчиком сообщения Исполнителя о невозможности выполнить срочную заявку на условиях Заказчика (полностью), такая срочная заявка принятой не считается, не исполняется со стороны Исполнителя и не включается в Акт оказанных услуг.
При невозможности выполнить плановую заявку на условиях Заказчика в связи с дефектурой средства для дезинфекции Исполнитель в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня направления в адрес Заказчика сообщения о принятии заявки к исполнению должен сообщить об этом Заказчику.
Сообщение о невозможности выполнить плановую заявку на условиях Заказчика в связи с дефектурой средства для дезинфекции (вместе с документами, подтверждающими дефектуру средства для дезинфекции) направляются Исполнителем в адрес Заказчика факсимильной связью по телефону: (8182) ___________________ или в виде сканированного документа по электронной почте: ____________________________.
В случае получения Заказчиком сообщения Исполнителя о невозможности выполнить плановую заявку на условиях Заказчика в связи с дефектурой средства для дезинфекции (вместе с документами, подтверждающими дефектуру средства для дезинфекции), соответствующее средство для дезинфекции считается исключенным из плановой заявки и не включается в Акт оказанных услуг.
6.5. Исполнение заявок Заказчика:
плановые заявки на средства для дезинфекции обеспечиваются в течение 35 (Тридцати пяти) календарных дней со дня принятия заявки Исполнителем;
срочные заявки на средства для дезинфекции обеспечиваются в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия заявки Исполнителем.
По письменному согласованию с Заказчиком срок обеспечения по заявкам может быть увеличен.
В случае направления Заказчиком плановой заявки с нарушением срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 6.2.1 Контракта, срок ее обеспечения продляется на 15 календарных дней.
6.6. Заказчик вправе по письменному согласованию с Исполнителем отказаться от переданной заявки (плановой, срочной), а также по письменному согласованию с Исполнителем внести изменения в переданную заявку (плановую, срочную).
6.7. При принятии Исполнителем заявки Заказчик обязан осуществить принятие и оплату оказанных Услуг в порядке и сроки, установленные Контактом.
6.8. Стоимость Услуг Исполнителя по исполнению направленной заявки Заказчика указывается в Акте оказанных услуг и иных отчетных документах.
7. Порядок и сроки приемки оказанных услуг, порядок и сроки оформления результатов приемки оказанных услуг
7.1. По результатам доставки (отпуска) средств для дезинфекции и приемки их со стороны Заказчика стороны подписывают документ о приемке (Акт оказанных услуг или универсальный передаточный документ) в порядке и сроки, установленные Контрактом*(4).
7.2. Доставка (отпуск) средств для дезинфекции и приемка их со стороны Заказчика осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом.
7.3. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
7.4. Заказчик в течение ______ дней со дня получения документа о приемке осуществляет:
приемку средств для дезинфекции по количеству мест, путем пересчета и осмотра на предмет отсутствия повреждений тары, которые можно обнаружить без ее вскрытия;
проверку комплектности и номенклатуры;
контроль наличия/отсутствия внешних повреждений;
проверку наличия документации в соответствии с условиями Контракта.
7.5. В случае отсутствия претензий к результатам оказанных Услуг Заказчик в течение ______ дней подписывает документ о приемке.
7.6. При наличии у Заказчика замечаний к оказанным Исполнителем Услугам Заказчик в течение срока, указанного в пункте 7.5 Контракта, направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания документа о приемке. В случае не подписания Заказчиком документа о приемке и не предоставления Заказчиком мотивированного отказа, документ о приемке считается подписанным, Услуги принятыми.
7.7. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке Исполнитель обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе, после чего Стороны возобновляют приемку оказанных Услуг.
7.8. Заказчик не вправе в одностороннем порядке отказаться от принятия и оплаты Услуг по принятым и исполненным надлежащим образом Исполнителем заявкам. В случае одностороннего отказа Заказчика от принятия и оплаты Услуг по принятым Исполнителем заявкам, Заказчик обязан возместить Исполнителю понесенный им ущерб в полном объеме.
7.9. По результатам оказания Услуг, после окончания срока оказания Услуг, стороны подписывают документ о приемке с указанием общего объема оказанных Услуг.
<В случае если средства по Контракту подлежат казначейскому сопровождению:
7.10. Стороны ежемесячно, в течение 5 календарных дней со дня окончания отчетного периода подписывают итоговый акт оказанных услуг, включающий в себя оказанные в течение месяца Услуги, а также сведения об операциях с целевыми средствами.>
8. Ответственность Сторон
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
8.2. В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
8.3. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Исполнителем.
8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года N 1042 (далее - Правила), и составляет ___________ (______) рублей.
8.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет ___________ (______) рублей.
8.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
8.7. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет ________ (______) рублей.
8.8. Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
8.9. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8.11. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
9. Порядок разрешения споров, претензии Сторон
9.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
9.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по Контракту разрешаются в Арбитражном суде Архангельской области.
9.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Архангельской области Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той Стороне по Контракту, которой допущены нарушения его условий. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
9.4. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 (Десять) рабочих дней с момента их получения. Переписка Сторон может осуществляться в виде письма или телеграммы, а в случаях направления факса, иного сообщения с последующим предоставлением оригинала документа.
10. Срок действия Контракта
10.1. Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до "__" _____________ 20__ года или до момента полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту, в зависимости от того, какое из названных обстоятельств наступит ранее, а в части взаиморасчетов - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
10.2. Окончание срока действия Контракта влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны от исполнения незавершенных обязательств по Контракту, к исполнению которых они приступили и от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение которых Сторонами по Контракту предусмотрена ответственность, если таковые имели место при исполнении Контракта.
11. Изменение, дополнение и досрочное расторжение Контракта
11.1. При заключении и исполнении Контракта изменение существенных условий Контракта не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Контрактом и Федеральным законом N 44-ФЗ.
<В случае заключения сторонами контракта с определенным объемом:
11.2. Заказчик по согласованию с Исполнителем вправе снизить цену Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема Услуги, качества Услуги и иных условий Контракта.>
<В случае заключения сторонами контракта с определенным объемом:
11.3. По предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем Услуги не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем Услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему Услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы Услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема Услуги стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Услуги.>
11.4. При исполнении Контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ) по согласованию Заказчика с Исполнителем допускается оказание Услуг, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.
11.5. Все изменения и дополнения к Контракту действительны, если они оформлены в виде дополнительного соглашения к Контракту и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон. Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
11.6. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Стороны заключают соглашение о расторжении контракта на неисполненный объем услуги в соответствии законодательством Российской Федерации.
11.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Исполнителя, за исключением случаев, если новый Исполнитель является правопреемником Исполнителя по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
11.8. В случае перемены Заказчика по Контракту права и обязанности Заказчика по Контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
12. Казначейское сопровождение*(5)
12.1. Контракт на основании _____________________________ подлежит казначейскому сопровождению.
Казначейское сопровождение Контракта осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ).
12.2. Стороны в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 декабря 2021 г. N 205, формируют идентификатор Контракта.
Идентификатор Контракта: _____________________________________.
12.3. Исполнитель обязуется открыть в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - УФК) лицевой счет для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства участникам казначейского сопровождения, утвержденным приказом Федерального казначейства от 22 декабря 2021 г. N 44н (далее - лицевой счет).
12.4. Исполнитель обязуется представлять в УФК необходимые при казначейском сопровождении документы, предусмотренные Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. N 214н (далее - Порядок санкционирования).
12.5. В рамках казначейского сопровождения Заказчик указывает идентификатор Контракта в платежных документах.
12.6. Исполнитель указывает в заключаемых им контрактах (договорах), а также в распоряжениях о совершении казначейских платежей и документах, установленных Порядком санкционирования, идентификатор Контракта, а также обеспечивает включение аналогичных обязательств в контракты (договоры), заключаемые соисполнителями.
12.7. Заказчик обеспечивает перечисление средств в рамках исполнения Контракта на лицевой счет.
12.8. Исполнитель ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Порядком ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2021 г. N 210н.
12.9. Исполнитель в целях санкционирования расходов представляет в УФК сведения об операциях с целевыми средствами, сформированные и утвержденные в порядке и по форме, которые предусмотрены Порядком санкционирования.
12.10. Исполнитель не вправе перечислять средства с лицевого счета:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал;
2) на свои счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, за исключением:
оплаты обязательств в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;
оплаты фактически оказанных Услуг в случае, если Исполнитель не привлекает для оказания Услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, установленных Порядком санкционирования, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и (или) иных документов, предусмотренных государственными контрактами, контрактами (договорами) (далее - документы-основания);
возмещения произведенных Исполнителем) расходов (части расходов) при условии представления документов-оснований, копий платежных документов, подтверждающих оплату произведенных расходов (части расходов);
оплаты обязательств по накладным расходам в соответствии с Порядком санкционирования;
3) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с Исполнителем контракты (договоры) за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
4) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, областными законами, устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в Архангельской области.
Исполнитель вправе перечислять средства с лицевого счета на счет, открытый ему в банке, в размере прибыли _________*(6), после исполнения Контракта и представления в УФК документов, подтверждающих исполнение Контракта.
12.11. При наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 БК РФ соответственно, операции на лицевом счете не осуществляются или в осуществлении операции на лицевом счете отказывается, а также приостанавливаются операции на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 указанной статьи в соответствии с Порядком проведения бюджетного мониторинга и применения мер реагирования в целях недопущения финансовых нарушений участниками казначейского сопровождения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2021 г. N 2483.
12.12. Операции по зачислению целевых средств на лицевой счет и списанию целевых средств с лицевого счета осуществляются при указании в распоряжениях, а также в документах-основаниях идентификатора Контракта.
12.13. Операции с целевыми средствами, отраженными на лицевом счете, проводятся после осуществления УФК санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с Порядком санкционирования на основании документов-оснований и сведений об операциях с целевыми средствами, сформированных и утвержденных в порядке и по форме, которые предусмотрены Порядком санкционирования.
12 (13). Заключительные положения
12.1 (13.1). Все уведомления и претензии Сторон (кроме заявок Заказчика), связанные с исполнением Контракта, направляются в письменной форме заказным письмом по адресу Стороны, указанному в разделе 13 Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомлений заказным письмом уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почтового отделения связи. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
12.2 (13.2). Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Контракт может быть составлен в виде электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью Сторон с соблюдением требований Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Стороны в ходе исполнения Контракта вправе перейти на электронный документооборот.
12.3 (13.3). Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
12.4 (13.4). Неотъемлемыми частями Контракта являются:
Приложение N 1 "Форма заявки на средства для дезинфекции";
Приложение N 2 "Задание на оказание услуг";
Приложение N 3 "Обоснование цены Контракта и его заключения у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)".
<В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом
Приложение N 3 "Обоснование цены единицы услуги и сумм цен единиц услуг и заключения контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)";>
13 (14). Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: ______________________________________ Юридический адрес: ______________________________________ Фактический адрес: ______________________________________ Телефон: _______________________ Факс: _______________________ E-mail: ______________________ ИНН _______________ КПП _____________ Банковские реквизиты: ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
Исполнитель: ______________________________________ Юридический адрес: ______________________________________ Фактический адрес: ______________________________________ Телефон: _______________________ Факс: _______________________ E-mail: ______________________ ИНН _______________ КПП _____________ Банковские реквизиты: ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ |
Подписи сторон:
Заказчик: ___________________________
____________________/_______________/ МП |
Исполнитель: ____________________________
__________________/________________/ МП |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Контракту на оказание
услуг по обеспечению
средствами для дезинфекции
(форма)
ПЛАНОВАЯ/ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
на средства для дезинфекции
___________________________________________
(наименование Заказчика)
* При оформлении срочной заявки:
СРОЧНАЯ ЗАЯВКА
на средства для дезинфекции
___________________________________________
(наименование Заказчика)
N п/п |
Наименование и характеристика, форма выпуска и размеры |
Единицы измерения |
Количество, штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* При оформлении срочной заявки:
Настоящая заявка является срочной по причине необходимости оказания
медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме, которая
определена Заказчиком в связи с внезапными острыми заболеваниями,
состояниями, обострением хронических заболеваний пациентов Заказчика
(ссылки на документы, подтверждающие необходимость оказания медицинской
помощи в экстренной форме или неотложной форме): _________.
Место указания Услуг (в рамках пункта 1.5 Контракта): _____________.
Дата: __________________
Главный врач
______________________________
(наименование Заказчика)
________________ /______________________/
подпись расшифровка подписи
Подписи сторон:
Заказчик: Исполнитель:
___________________________ ____________________________
_____________/__________________/ ______________/___________________/
МП МП
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Контракту на оказание
услуг по обеспечению
средствами для дезинфекции
Задание на оказание услуг
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество |
Общая стоимость единицы услуги |
1 |
Услуга по обеспечению Заказчика средствами для дезинфекции, указанными в настоящем задании на оказание услуг: закупка средств для дезинфекции для Заказчика в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ; приемка, проверка качества, хранение, учет закупленных для Заказчика средств для дезинфекции, а также отпуск и доставка средств для дезинфекции в соответствии с заявками Заказчика и законодательством Российской Федерации; установка и сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего взаимосвязь в режиме текущего времени между Заказчиком и Исполнителем; обучение специалистов Заказчика работе с программным обеспечением |
Условная единица |
1 |
<_> |
N п/п |
Наименование и характеристика, форма выпуска и размеры |
Единицы измерения |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Подписи сторон:
Заказчик: ___________________________
____________________/__________________/ МП |
Исполнитель: ____________________________
____________________/___________________/ МП |
В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом:
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Контракту на оказание
услуг по обеспечению
средствами для дезинфекции
Задание на оказание услуг
1.1. Наименование объекта закупки
Наименование услуги |
Единица измерения |
Сумма цен единиц услуги |
Оказание услуг по обеспечению средствами для дезинфекции |
условная единица |
|
1.2. Описание объекта закупки, объем оказания услуг, условия оказания услуг, перечень единиц услуг:
Оказание услуг по обеспечению Заказчика средствами для дезинфекции, указанными в настоящем задании на оказание услуг, включает в себя:
закупку средств для дезинфекции для Заказчика в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ;
приемку, проверку качества, хранение, учет закупленных для Заказчика средств для дезинфекции, а также отпуск и доставку средств для дезинфекции в соответствии с заявками Заказчика и законодательством Российской Федерации;
установку и сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего взаимосвязь в режиме текущего времени между Заказчиком и Исполнителем;
обучение специалистов Заказчика работе с программным обеспечением.
Объем оказания услуг не определен.
Перечень единиц услуг
N п/п |
Услуга по обеспечению Заказчика следующими средствами для дезинфекции (наименование): |
Характеристика (форма выпуска и размеры, единицы измерения) |
|
|
|
|
|
|
Подписи сторон:
Заказчик: ___________________________
_________________/_______________/ МП |
Исполнитель: ____________________________
________________/______________/ МП |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Контракту на оказание
услуг по обеспечению
средствами для дезинфекции
Обоснование
цены Контракта и его заключения у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Планируемая закупка на оказание услуг по обеспечению средствами для дезинфекции осуществляется у единственного исполнителя на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в силу следующего.
Закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, либо акционерным обществом, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.
Частью 1 статьи 26.1 областного закона от 18 марта 2013 года N 629-38-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере охраны здоровья граждан" установлено, что закупка, приемка, хранение, учет, отпуск и доставка лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, средств для дезинфекции для государственных медицинских организаций Архангельской области, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, осуществляется на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ единственным исполнителем - государственным унитарным предприятием Архангельской области "Фармация" (далее - ГУПАО "Фармация") за счет всех источников финансирования.
При определении цены Контракта невозможно применение методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, по следующим основаниям:
метод сопоставимых рыночных цен не применим в связи с тем, что данные услуги могут быть оказаны только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, либо акционерным обществом, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации. Задачи по закупке, приемке, хранению, учету, отпуску и доставке лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, средств для дезинфекции для государственных медицинских организаций Архангельской области, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, реализуются исключительно ГУПАО "Фармация";
нормативный метод не применим в связи с отсутствием правовых актов, устанавливающих нормативы в отношении закупаемых услуг (в том числе, устанавливающих предельную стоимость закупаемых услуг);
тарифный метод не применим в связи с тем, что отсутствует акт государственного регулирования цен на закупаемые услуги;
проектно-сметный метод не применяется в соответствии с частью 9 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
затратный метод не применим в связи с представлением ГУП АО "Фармация" коммерческого предложения от __________ N __________.
При определении цены контракта использован иной метод (часть 12 статьи 22 Федерального закона 44-ФЗ).
Расчет произведен на основании коммерческого предложения об услуге, полученной от ГУПАО "Фармация", в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество |
Общая стоимость единицы услуги |
1 |
Услуга по обеспечению Заказчика средствами для дезинфекции, указанными в настоящем задании на оказание услуг: закупка средств для дезинфекции для Заказчика в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ; приемка, проверка качества, хранение, учет закупленных для Заказчика средств для дезинфекции, а также отпуск и доставка средств для дезинфекции в соответствии с заявками Заказчика и законодательством Российской Федерации; установка и сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего взаимосвязь в режиме текущего времени между Заказчиком и Исполнителем; обучение специалистов Заказчика работе с программным обеспечением |
Условная единица |
1 |
<_> |
N п/п |
Наименование и характеристика, форма выпуска и размеры |
Объем (единицы измерения средства для дезинфекции) |
Количество (в единицах измерения средства для дезинфекции) |
Стоимость услуги по обеспечению Заказчика 1 единицей средства для дезинфекции*(7) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
В случае заключения сторонами контракта с неопределенным объемом:
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Контракту на оказание
услуг по обеспечению
средствами для дезинфекции
Обоснование
цены единицы услуги и сумм цен единиц услуг и заключения контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Планируемая закупка на оказание услуг по обеспечению средствами для дезинфекции осуществляется у единственного исполнителя на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в силу следующего.
Закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, либо акционерным обществом, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.
Частью 1 статьи 26.1 областного закона от 18 марта 2013 года N 629-38-ОЗ "О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере охраны здоровья граждан" установлено, что закупка, приемка, хранение, учет, отпуск и доставка лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, средств для дезинфекции для государственных медицинских организаций Архангельской области, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, осуществляется на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ единственным исполнителем - государственным унитарным предприятием Архангельской области "Фармация" (далее - ГУПАО "Фармация") за счет всех источников финансирования.
При определении цены единицы услуги и сумм цен единиц услуг невозможно применение методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, по следующим основаниям:
метод сопоставимых рыночных цен не применим в связи с тем, что данные услуги могут быть оказаны только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, либо акционерным обществом, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации. Задачи по закупке, приемке, хранению, учету, отпуску и доставке лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, средств для дезинфекции для государственных медицинских организаций Архангельской области, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, реализуются исключительно ГУПАО "Фармация";
нормативный метод не применим в связи с отсутствием правовых актов, устанавливающих нормативы в отношении закупаемых услуг (в том числе, устанавливающих предельную стоимость закупаемых услуг);
тарифный метод не применим в связи с тем, что отсутствует акт государственного регулирования цен на закупаемые услуги;
проектно-сметный метод не применяется в соответствии с частью 9 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
затратный метод не применим в связи с представлением ГУП АО "Фармация" коммерческого предложения от __________ N __________.
При определении цены единицы услуги и сумм цен единиц услуг использован иной метод (часть 12 статьи 22 Закона 44-ФЗ).
Расчет произведен на основании коммерческого предложения об услуге, полученной от ГУПАО "Фармация", в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:
N п/п |
Наименование единицы услуги: услуга по обеспечению Заказчика следующими средствами для дезинфекции по наименованию (дополнительно указывается: 1) характеристика, форма выпуска и размеры; 2) объем (единицы измерения средства для дезинфекции): закупка средств для дезинфекции для Заказчика в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ; приемка, проверка качества, хранение, учет закупленных для Заказчика средств для дезинфекции, а также отпуск и доставка средств для дезинфекции в соответствии с заявками Заказчика и законодательством Российской Федерации; установка и сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего взаимосвязь в режиме текущего времени между Заказчиком и Исполнителем; обучение специалистов Заказчика работе с программным обеспечением |
Цена коммерческого предложения за единицу услуги с НДС, в рублях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное значение цены контракта составляет <_>
Сумма цен единиц услуги составляет <_>
*(1) использование механизма заключения контракта на неопределенный объем определяется сторонами самостоятельно
*(2) устанавливается сторонами самостоятельно в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации
*(3) здесь и далее: в случае если законодательством Российской Федерации для отдельных случаев закупок установлен иной срок оплаты, сторонами указывается срок оплаты, предусмотренный соответствующими нормативными правовыми актами
*(4) сроки подписания документов, предусмотренных настоящим разделом, а также дополнительные положения, касающиеся порядка приемки оказанных услуг (при необходимости) устанавливаются сторонами самостоятельно
*(5) раздел включается в контракт, средства по которому подлежат казначейскому сопровождению;
в случае включения раздела в контракт разделы 12 и 13 считаются разделами 13 и 14 соответственно, пункты 12.1-12.4 считаются пунктами 13.1-13.4 соответственно
*(6) размер устанавливается сторонами самостоятельно
*(7) при исполнении Контракта стоимость единицы услуги может быть снижена в связи с фактической ценой при закупке средства для дезинфекции (с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 3.2 Контракта, а также без изменения иных условий Контракта)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.