Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Республики Коми
от 31 января 2023 г. N 36-р
(приложение)
Положение
о портале "Навигатор мер поддержки Правительства Республики Коми"
1. Общие положения
1. Портал "Навигатор мер поддержки Правительства Республики Коми" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал) создается с целью популяризации мер поддержки Правительством Республики Коми субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), крупного бизнеса, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО), самозанятых граждан на территории Республики Коми.
2. Портал является системой общего пользования и предназначен для обеспечения открытости и общедоступности информации о существующих мерах поддержки субъектов МСП, крупного бизнеса, СОНКО, самозанятых граждан на территории Республики Коми.
3. На Портале размещается информация о мерах поддержки субъектов МСП, крупного бизнеса, СОНКО, самозанятых граждан на территории Республики Коми, закрепленных в нормативных правовых актах Республики Коми.
4. Портал выполняет следующие функции:
а) предоставление информации о существующих мерах поддержки субъектов МСП, крупного бизнеса, СОНКО, самозанятых граждан на территории Республики Коми;
б) информирование об условиях предоставления мер поддержки субъектов МСП, крупного бизнеса, СОНКО, самозанятых граждан на территории Республики Коми.
5. Участниками создания и эксплуатации Портала являются:
а) главный администратор Портала;
б) технический администратор Портала;
в) администраторы Портала.
6. Главный администратор Портала отвечает за координацию процессов создания, модернизации (развития) и использования Портала.
В обязанности главного администратора Портала входит:
1) обеспечение общей координации управления и методического руководства процессом создания, развития и эксплуатации Портала;
2) прием и рассмотрение поступивших предложений от администраторов Портала по доступу к Порталу, по работе Портала или его модернизации в течение 10 рабочих дней со дня поступления таких предложений;
3) передача для проработки техническому администратору Портала подготовленных функциональных требований на модернизацию (развитие) Портала, заявок на доступ к Порталу по одобренным предложениям в течение 20 рабочих дней со дня поступления таких предложений.
7. Технический администратор Портала отвечает за техническое сопровождение и информационную безопасность Портала.
В обязанности технического администратора Портала входит:
1) обеспечение работоспособности программных и технических средств Портала;
2) обеспечение технической возможности сбора, обработки, хранения информации о существующих мерах поддержки субъектов МСП, крупного бизнеса, СОНКО, самозанятых граждан на территории Республики Коми и обеспечение доступа к соответствующей информации, содержащейся на Портале, с учетом требований законодательства по обеспечению информационной безопасности;
3) создание и изменение разделов Портала по согласованию с главным администратором Портала;
4) разработка технических заданий на модернизацию (развитие) Портала на основе функциональных требований, представленных главным администратором Портала;
5) организация и выполнение работ в соответствии с техническими заданиями на модернизацию (развитие) Портала;
6) организационно-методологическое обеспечение использования Портала участниками создания и эксплуатации Портала при внесении информации о существующих мерах поддержки субъектов МСП, крупного бизнеса, СОНКО, самозанятых граждан на территории Республики Коми на Портал и использовании его функций.
8. Администраторы Портала осуществляют информационное наполнение Портала. Администраторы Портала имеют право готовить предложения по работе Портала или его модернизации для дальнейшего их рассмотрения главным администратором Портала.
В обязанности администраторов Портала входит:
1) размещение в рамках исполнения своих государственных функций актуальной информации о существующих мерах поддержки субъектов МСП, крупного бизнеса, СОНКО, самозанятых граждан на территории Республики Коми на Портале не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации;
2) выполнение требований законодательства по обеспечению информационной безопасности;
3) определение лица, ответственного за своевременное размещение на Портале актуальной информации о существующих мерах поддержки субъектов МСП, крупного бизнеса, СОНКО, самозанятых граждан на территории Республики Коми.
9. При использовании Портала участникам создания и эксплуатации Портала запрещается:
1) предоставление недостоверной информации о существующих мерах поддержки субъектов МСП, крупного бизнеса, СОНКО, самозанятых граждан на территории Республики Коми;
2) внесение на Портал недостоверной информации о существующих мерах поддержки субъектов МСП, крупного бизнеса, СОНКО, самозанятых граждан на территории Республики Коми;
3) передача прав доступа третьим лицам, не имеющим права доступа к Порталу;
4) совершение действий, нарушающих стабильную работу Портала, снижающих информационную безопасность Портала.
10. Участники создания и эксплуатации Портала несут ответственность за соблюдение требований настоящего Положения.
11. Доступ к Порталу для размещения информации предоставляется техническим администратором Портала в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки в адрес технического администратора с приложением копии решения администратора о назначении ответственного лица.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Коми от 31 января 2023 г. N 36-р О создании и введении в эксплуатацию портала "Навигатор... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.