Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Моргаушского муниципального округа
Чувашской Республики
от 16.01.2023 г. N 83
Положение
о Совете по инвестиционной политике Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Совет по инвестиционной политике Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом администрации Моргаушского муниципального округа, обеспечивающим проведение единой инвестиционной политики в Моргаушском муниципальном округе, создание благоприятных условий для эффективного использования инвестиционных ресурсов в соответствии с основными приоритетами экономической политики администрации Моргаушского муниципального округа.
В своей деятельности Совет подчинен и подотчетен главе Моргаушского муниципального округа.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. N 8 (ред. от 05.06.2013) "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", Положением "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Моргаушском районе Чувашской Республики", иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Моргаушского муниципального округа, а также настоящим Положением.
1.3. В целях обеспечения оперативной и качественной подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях Совета, при Совете могут создаваться экспертные и рабочие группы с участием представителей органов местного самоуправления Моргаушского муниципального округа, научно-исследовательских и иных организаций.
II. Цель и задачи Совета
Основной целью и задачами Совета являются обеспечение реализации единой инвестиционной политики в Моргаушском муниципальном округе, создание условий для эффективного использования инвестиционных ресурсов, повышение инвестиционной привлекательности Моргаушского муниципального округа, развитие приоритетных направлений экономической деятельности и решение ключевых социальных задач, а также координация деятельности органа местного самоуправления по формированию и реализации политики в сфере развития государственно-частного партнерства.
III. Функции Совета
3.1. На Совет возлагаются следующие функции:
разработка принципов и стратегии инвестиционной политики Моргаушского муниципального округа;
предварительное рассмотрение представляемого главе Моргаушского муниципального округа распределения расходов инвестиционного характера бюджета Моргаушского муниципального округа по конкретным направлениям и инвестиционным объектам;
определение основных объектов инвестирования за счет средств бюджета Моргаушского муниципального округа;
участие в разработке порядка осуществления инвестиций за счет средств бюджета Моргаушского муниципального округа;
рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, реализуемых на территории Моргаушского муниципального округа, для оказания мер муниципальной поддержки, а также в целях стимулирования инвестиционной активности организаций реального сектора экономики, контроль за их реализацией;
участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, направленных на привлечение инвестиций в экономику Моргаушского муниципального округа;
рассмотрение проектов и хода реализации мероприятий целевых программ Моргаушского муниципального округа, предусматривающих привлечение инвестиций в виде капитальных вложений;
одобрение проекта инвестиционного договора, устанавливающего права и обязанности лиц в связи с осуществлением ими деятельности по инвестированию внебюджетных средств для строительства, реконструкции, реставрации недвижимого имущества при привлечении инвестиций в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Моргаушского муниципального округа;
содействие заинтересованным инициаторам инвестиционных проектов в получении необходимой информации о возможных формах сотрудничества на условиях государственно-частного партнерства;
содействие внедрению организационных и экономических механизмов, разработанных в ходе формирования политики в сфере развития государственно-частного партнерства в Моргаушском муниципальном округе;
рассмотрение информации о результатах проверки достоверности определения сметной стоимости объектов адресной инвестиционной программы Моргаушского муниципального округа;
выработка предложений по повышению эффективности использования бюджетных средств и оптимизации расходов бюджета Моргаушского муниципального округа на объекты капитального строительства;
подготовка рекомендаций муниципальным заказчикам объектов адресной инвестиционной программы Моргаушского муниципального округа о внесении изменений в проектно-сметную документацию в части выполнения нормативных требований по объектам капитального строительства;
рассмотрение заключений экспертных и рабочих групп при Совете, образованных администрацией Моргаушского муниципального округа.
IV. Полномочия Совета
Для осуществления основных задач и функций Совет:
организует взаимодействие администрации Моргаушского муниципального округа с некоммерческими организациями в форме фондов при реализации инвестиционной политики в Моргаушском муниципальном округе;
дает заключения по инвестиционным программам и проектам, представленным к финансированию за счет средств бюджета Моргаушского муниципального округа, распределению расходов инвестиционного характера бюджета Моргаушского муниципального округа по конкретным направлениям и инвестиционным объектам;
направляет в правоохранительные органы материалы в случае обнаружения признаков нарушений целевого использования инвестиционных ресурсов;
привлекает в качестве консультантов независимых специалистов (экспертов);
получает от предприятий и организаций всех форм собственности в установленном порядке справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения своих функций;
приглашает для участия в заседаниях Совета представителей территориальных органов исполнительной власти Чувашской Республики по вопросам государственно-частного партнерства;
направляет предложения о разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
направляет в компетентные органы предложения о принятии мер по привлечению к ответственности лиц за принятие документов, повлекшее нецелевое либо неэффективное использование бюджетных инвестиций.
V. Состав Совета
5.1. Персональный состав Совета утверждается распоряжением администрации Моргаушского муниципального округа.
5.2. Ответственным по работе с инвесторами и вопросам привлечения инвестиций назначить первого заместителя главы администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики.
5.3. В состав Совета включаются представители администрации Моргаушского муниципального округа, а также могут включаться представители представительного органа местного самоуправления Моргаушского муниципального округа, территориальных органов исполнительной власти Чувашской Республики, общественных объединений, научных и иных организаций, предприниматели.
5.4. Председатель Совета:
руководит текущей деятельностью Совета;
распределяет обязанности между членами Совета и дает им отдельные поручения;
организует подготовку материалов для принятия решений на заседаниях Совета;
организует контроль за выполнением решений Совета.
5.5. Решением Совета могут быть образованы рабочие группы для выполнения возложенных на Совет задач и функций.
5.6. Деятельность в составе Совета осуществляется на безвозмездной основе.
VI. Порядок рассмотрения заявок инвесторов, претендующих на получение муниципальной поддержки, осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов с использованием муниципальной поддержки, принятия решения о прекращении предоставления муниципальной поддержки
6.1. Совет на основании письменной заявки инвестора в срок не более 30 дней с даты поступления документов в отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Моргаушского муниципального округа рассматривает инвестиционный проект, претендующий на получение муниципальной поддержки в форме:
а) предоставления муниципальной гарантии при получении кредитов в российских кредитных организациях на реализацию социально значимых инвестиционных проектов при условии вложения инвестором собственных средств на финансирование инвестиционного проекта в размере не менее 20 процентов от объемов инвестиционных затрат;
б) предоставления льгот по налогам и сборам в части платежей, зачисляемых в бюджет Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики;
6.1.1. Совет принимает решения о предоставлении муниципальной поддержки в порядке, установленном Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Моргаушском районе Чувашской Республики, утвержденным Решением Моргаушского районного Собрания депутатов от 16 июля 2010 г. N С-42/6.
6.1.2. В целях предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики в объекты капитального строительства муниципальной собственности Моргаушского муниципального округа.
6.2. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Положения, представляет в Совет подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица (при наличии печати):
1) заявление о намерении получить муниципальную поддержку с указанием ее предполагаемого размера и формы;
2) бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;
4) выписку из реестра лицензий (в случае, если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации) либо копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, заверенную в установленном порядке;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) документы, подтверждающие факт привлечения инвестиций, в том числе:
справку о стоимости выполненных работ и затратах на их выполнение;
реестр договоров на выполнение строительных работ и (или) модернизацию объектов (при модернизации - если такие договоры заключались);
копию акта приемки законченного строительством объекта по унифицированной форме N КС-11 (при строительстве);
копии акта ввода в эксплуатацию оборудования, акта приема-передачи оборудования;
реестр документов, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг, приобретенных материалов, техники и (или) оборудования в соответствии с договорами на поставку и монтаж оборудования, на поставку техники, на выполнение строительных работ и (или) модернизацию объектов;
при выполнении работ хозяйственным способом инвестор дополнительно представляет:
копии приказа о назначении ответственных лиц, создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, графика проведения работ хозяйственным способом с указанием объема работ;
реестр товарных накладных и платежных документов;
7) справку о состоянии действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетов, выданную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления (в случае предоставления муниципальной поддержки в форме инвестиционного налогового кредита документы, подтверждающие наличие соответствующих оснований для получения инвестиционного налогового кредита, согласно приказу Федеральной налоговой службы от 16 декабря 2016 г. N ММВ-7-8/683@ "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2017 г., регистрационный N 45707);)
8) заключение государственной экспертизы проектной документации, санитарно-эпидемиологической экспертизы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
9) документы, подтверждающие факт привлечения инвестиций.
6.2.1. Отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Моргаушского муниципального округа в десятидневный срок с даты поступления документов проверяет наличие оснований для предоставления муниципальной поддержки и принимает решение о вынесении документов инвестора на рассмотрение Совета либо возвращении их на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения.
Документы возвращаются на доработку в случае, если:
1) не отвечают требованиям комплектности, установленным пунктом 6.2 настоящего Положения;
6.3. Подготовка заключений по инвестиционным проектам по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта осуществляется до подачи документов на рассмотрение Совета, в срок не более 30 дней. Заключения включают в себя:
оценку организационно-институционального статуса инвестора - надежности и деловой репутации инвестора, опыта работы на рынке выпускаемой продукции, правильности оформления юридического статуса, наличия полного пакета разрешительной документации и необходимых согласований;
оценку социальных аспектов проекта - соответствия проекта отраслевым задачам и целевым программам Моргаушского муниципального округа, обоснованности данных по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест, оценку влияния проекта на улучшение условий жизни, экологическую ситуацию и архитектурный облик муниципального образования;
рекомендации о целесообразности или нецелесообразности рассмотрения инвестиционного проекта на Совете.
6.4. К рассмотрению на Совете не допускаются документы в случае, если инвестор:
1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;
2) представил недостоверные сведения;
3) имеет просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Моргаушским муниципальным округом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее предоставленным Моргаушским муниципальным округом.
Отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Моргаушского муниципального округа готовит комплексное заключение по инвестиционным проектам, соответствующим требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Положения, и имеющим положительные заключения органов местного самоуправления по отраслевой принадлежности инвестиционных проектов, и направляет его на рассмотрение Совета.
6.5. Представление и защита инвестиционного проекта на заседании Совета осуществляются представителями инвестора.
6.6. По результатам рассмотрения заявки инвестора Совет в отношении каждого инвестиционного проекта обязан принять одно из следующих решений:
одобрить инвестиционный проект и рекомендовать администрации Моргаушского муниципального округа предоставить муниципальную поддержку инвестору в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Собрания депутатов Моргаушского муниципального округа о бюджете Моргаушского муниципального округа на очередной финансовый год;
отказать инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки.
6.7. Решение о признании инвестиционных проектов приоритетными инвестиционными проектами принимается администрацией муниципального округа в соответствии с рекомендациями Совета.
При рассмотрении Советом инвестиционных проектов, имеющих равнозначные приоритетные направления, предпочтение отдается инвестиционным проектам, имеющим большую экономическую и бюджетную эффективность.
6.8. Отказ в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении муниципальной поддержки инвестору должен быть мотивированным. Причины, послужившие основанием для вынесения решения об отказе в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении инвестору муниципальной поддержки, указываются в протоколе заседания Совета.
Мотивированный отказ направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия Советом решения об отказе.
6.9. Отдел экономики и инвестиционной деятельности совместно с отделом строительства, дорожного хозяйства и транспорта администрации Моргаушского муниципального округа осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов, одобренных Советом и рекомендованных к предоставлению муниципальной поддержки, а также инвестиционных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства, и ежеквартально готовит для Совета информацию о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов.
По мере необходимости информация о фактическом ходе реализации инвестиционных проектов рассматривается на заседании Совета.
6.10. Решение о прекращении или приостановлении предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, за исключением муниципальной поддержки в форме налоговых льгот, принимается постановлением администрации Моргаушского муниципального округа.
Прекращение предоставления муниципальной поддержки в форме налоговых льгот осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и нормативными правовыми актами Моргаушского муниципального округа в области налогового регулирования, отнесенных законодательством к ведению органов местного самоуправления.
VI.I. Порядок рассмотрения заявок инвесторов, претендующих на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, и предоставление нефинансовых мер муниципальной поддержки, принятия решения о приостановлении или прекращении оказания нефинансовых мер муниципальной поддержки
6.1.1. Инвестор, претендующий на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - приоритетный инвестиционный проект) и получение нефинансовых мер государственной поддержки (далее - сопровождение приоритетного инвестиционного проекта), представляет в Совет подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица следующие документы:
1) заявление о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и о намерении получить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта;
2) бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;
4) информацию о соинвесторе (соинвесторах) (в случае если при реализации бизнес-плана предусмотрено участие соинвестора (соинвесторов):
а) в случае если соинвестором является юридическое лицо:
наименование и место нахождения;
банковские реквизиты;
сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон);
сведения о контактном лице (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон);
б) в случае если соинвестором является физическое лицо:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные и телефон;
сведения об открытых в кредитных организациях счетах;
5) гарантийное обязательство инвестора по реализации масштабного инвестиционного проекта (в случае намерения получить земельный участок, находящийся в муниципальной собственности Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, и земельный участок, государственная собственность на который не разграничена (далее - земельный участок), в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения и масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в аренду без проведения торгов", содержащее следующие сведения:
описание и характеристики объекта, соответствующего какому-либо из критериев, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 1 части 1 статьи 3 Закона Чувашской Республики, для строительства которого требуется предоставление земельного участка (далее - объект), и его соответствие документам территориального планирования муниципального образования, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта;
описание сути масштабного инвестиционного проекта, включающее планируемое целевое использование земельного участка с указанием кадастрового номера или приложением схемы расположения земельного участка, и планируемое функциональное назначение объекта;
сроки реализации проекта (строительства объекта);
сведения о стоимости масштабного инвестиционного проекта (объем предполагаемых инвестиций в реализацию масштабного инвестиционного проекта (строительство объекта);
объемы планируемых ежегодных поступлений налогов в разрезе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта;
6) информацию (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в соответствии с Законом Чувашской Республики), включающую:
описание и характеристики объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, для размещения которых требуется предоставление земельного участка, и их соответствие документам территориального планирования муниципального образования, на территории которого планируется размещение объектов;
сведения о соответствии объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приоритетам и целям, определенным в прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации, государственных программах Российской Федерации, государственных программах Чувашской Республики, муниципальных программах Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики;
сроки размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения с указанием планируемого срока ввода в эксплуатацию;
сведения о стоимости объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
объемы планируемых ежегодных поступлений налогов в разрезе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого планируется размещение объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
7) документы, подтверждающие финансовое обеспечение реализации масштабного инвестиционного проекта в размере не менее 30 процентов от его стоимости:
решение уполномоченного органа юридического лица о направлении прибыли на реализацию масштабного инвестиционного проекта;
протокол о намерениях совместной реализации масштабного инвестиционного проекта, подписанный в том числе соинвестором (в случае если при реализации бизнес-плана предусмотрено участие соинвестора (соинвесторов), с подтверждением наличия свободных средств;
копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией, и иные документы, подтверждающие возможность финансового обеспечения реализации масштабного инвестиционного проекта в размере не менее 30 процентов от его стоимости (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);
выписка из банковского счета юридического лица, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты направления заявления;
8) копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом;
9) копию расчета по страховым взносам за отчетный период с отметкой налогового органа.
Указанные документы представляются на электронном и бумажном носителях. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, несут инвесторы.
6.1.1.1. Администрация Моргаушского муниципального округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление;
сведений налогового органа о наличии (об отсутствии) у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики).
Инвестор, претендующий на признание инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом, вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
6.1.1.2. Администрация Моргаушского муниципального округа в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6.1.1. настоящего Порядка принимает решение о возвращении документов инвестора, указанных в пункте 6.1.1. настоящего Порядка, на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения.
Отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Моргаушского муниципального округа направляет в отдел имущественных и земельных отношений информацию об определении возможности (невозможности) предоставления земельного участка инвестору с учетом документов территориального планирования муниципального образования (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики).
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Моргаушского муниципального округа в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6.1.1. настоящего Порядка, готовит информацию о наличии (об отсутствии) обременений (ограничений) прав на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, или земельный участок, муниципальная собственность на который не разграничена (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики) (далее - информация об обременении прав на земельный участок).
Отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Моргаушского муниципального округа в течение двух рабочих дней со дня получении информации в случае положительного заключения направляет на рассмотрение Совета по инвестиционной политике о целесообразности признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и его сопровождения, если земельный участок не имеет обременения (ограничения) прав и предоставляется с учетом документов территориального планирования муниципального образования (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики).
При реализации инвестором нескольких инвестиционных проектов документы, указанные в пункте 6.1.1 настоящего Порядка, представляются по каждому из инвестиционных проектов отдельно. Решение Совета принимается по каждому из инвестиционных проектов отдельно.
6.1.2. Документы не направляются на рассмотрение Совета в случае, если:
1) инвестор представил недостоверные сведения;
2) инвестор находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его введена процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо он ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;
3) инвестор имеет отрицательное заключение отраслевого органа на рассматриваемый инвестиционный проект;
4) земельный участок, испрашиваемый инвестором для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики, имеет обременения (ограничения) прав третьих лиц по информации об обременении прав на земельный участок (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);
5) земельный участок, испрашиваемый инвестором для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики, по информации администраций муниципальных округов и городских округов не соответствует документам территориального планирования муниципального образования (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);
6) на испрашиваемый для реализации инвестиционного проекта земельный участок от инвесторов поступило два и более заявления о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и о намерении получить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта (в случае намерения получить земельный участок в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Законом Чувашской Республики);
7) инвестор имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае, если документы не направляются на рассмотрение Совета, отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Моргаушского муниципального округа информирует инвестора в течение 2 рабочих дней.
6.1.3. Совет в срок не более 30 дней со дня получения документов инвестора рассматривает представленное комплексное заключение по инвестиционному проекту и принимает одно из следующих решений:
рекомендовать признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом и рекомендовать его сопровождение;
отказать инвестору в рекомендации признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом и в его сопровождении.
6.1.4. При принятии положительного решения, предусмотренного абзацем вторым пункта 6.1.3. настоящего Порядка, в протокольном решении Совета указываются период, в течение которого рекомендуется оказывать сопровождение приоритетного инвестиционного проекта, а также другие вопросы, связанные с его реализацией. К протокольному решению Совета прилагается рекомендуемый план мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта с указанием исполнителей и сроков выполнения мероприятий.
6.1.5. Решение об отказе инвестору в рекомендации признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом и его сопровождении принимается Советом при отсутствии значительной общественной значимости и полезности, а также положительной экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта и оформляется протоколом.
Оценка экономической и бюджетной эффективности, общественной значимости и полезности инвестиционного проекта, претендующего на оказание сопровождения приоритетного инвестиционного проекта, осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Отказ в рекомендации признать инвестиционный проект приоритетным проектом и его сопровождении должен быть мотивированным. Причины, послужившие основанием вынесения решения об отказе в рекомендации признать инвестиционный проект приоритетным инвестиционным проектом и его сопровождении, указываются в протоколе заседания Совета.
Мотивированный отказ направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия Советом данного решения.
Документы, возвращенные инвестору по основаниям, установленным пунктом 6.1.1.2 настоящего Порядка, после их доработки могут быть вновь внесены инвестором для рассмотрения Советом в соответствии с настоящим Порядком, но не ранее чем через 1 месяц после их возвращения.
6.1.6. Решение о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и сопровождении приоритетного инвестиционного проекта принимается администрацией Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики на основании решения Совета.
6.1.7. Решение о рекомендации администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики приостановить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта принимает Совет в следующих случаях:
1) при систематических отклонениях фактических финансовых и экономических показателей приоритетного инвестиционного проекта от расчетных;
2) при реальной угрозе срыва реализации приоритетного инвестиционного проекта;
3) при непредставлении (несвоевременном представлении) необходимой информации о финансовом состоянии инвестора (и (или) соинвестора) и о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционным соглашением;
4) при отказе инвестора (и (или) соинвестора) от реализации приоритетного инвестиционного проекта;
5) при неиспользовании предоставленного инвестору земельного участка для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или для реализации масштабного инвестиционного проекта в течение срока, установленного договором аренды земельного участка (в случае получения земельного участка в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения или для реализации масштабного инвестиционного проекта в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики);
6) при невыполнении инвестором сроков реализации плана мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта.
При неустранении причин, повлекших приостановление сопровождения приоритетного инвестиционного проекта, в установленные Советом сроки, а также по инициативе инвестора в соответствии с его заявлением Совет принимает решение о рекомендации администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики прекратить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта и отменить меры поддержки, ранее предоставленные инвестору органом, осуществляющим сопровождение приоритетного инвестиционного проекта, при реализации плана мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта, включая меры по переводу земель из одной категории в другую.
Решение о приостановлении или прекращении сопровождения приоритетного инвестиционного проекта и отмене мер поддержки, ранее предоставленных инвестору органом, осуществляющим сопровождение приоритетного инвестиционного проекта, при реализации плана мероприятий по сопровождению приоритетного инвестиционного проекта, включая меры по переводу земель из одной категории в другую, принимается администрацией Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики на основании рекомендации Совета.
Отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Моргаушского муниципального округа в течение 3 рабочих дней со дня принятия администрацией Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики указанных решений направляет инвестору уведомление о принятом решении.
VII. Порядок осуществления деятельности Совета
Основной формой работы Совета является заседание.
7.1. Совет проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. О времени и месте заседания члены Совета извещаются не позднее, чем за 3 дня до дня заседания.
7.2. За 2 дня до начала заседания Совета повестка заседания направляется для предварительного ознакомления членам Совета.
7.3. На заседания Совета могут приглашаться:
специалисты органов местного самоуправления Моргаушского муниципального округа, независимые эксперты, представители средств массовой информации, иные заинтересованные лица.
7.4. Заседания Совета проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
7.5. Заседания Совета правомочны, если на них присутствуют не менее половины членов Совета.
7.6. Решения Совета принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на его заседании. При равенстве голосов, поданных "за" и "против" конкретного решения, голос председателя Совета является решающим.
7.7. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим. Протокол оформляется в течение 5 дней после заседания Совета.
7.8. К обязательному рассмотрению на заседаниях Совета принимаются вопросы, связанные с осуществлением инвестиционной политики, вносимые главой Моргаушского муниципального округа, а также членами Совета (поддержанные не менее чем 1/4 членов Совета).
7.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется отделом экономики и инвестиционной деятельности администрации Моргаушского муниципального округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики от 16 января 2023 г. N 83 "О Совете... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.