Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 31.01.2023 N 65
Бюджетный прогноз
Калужской области на долгосрочный период
I. Основные подходы к формированию бюджетной политики Калужской области на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Калужской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный бюджетный прогноз) разработан в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Калужской области от 28.08.2015 N 493 "О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Калужской области на долгосрочный период" и охватывает двенадцатилетний период, начиная с 2023 года.
Базовой целью долгосрочного бюджетного планирования является обеспечение предсказуемости развития областного и консолидированного бюджетов Калужской области, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов бюджетов, структуры и условий привлечения и обслуживания заимствований, межбюджетного регулирования, а также выработать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджетной системы, ее роли в стимулировании социально-экономического развития Калужской области и решении стратегических задач.
Достижение указанной цели может быть обеспечено при наличии эффективной и сбалансированной экономики, а также эффективной деятельности органов исполнительной власти Калужской области, что требует обоснованной оценки ресурсного потенциала Калужской области.
Текущая ситуация с исполнением консолидированного бюджета Калужской области характеризуется следующими данными.
В 2022 году в консолидированный бюджет Калужской области поступило доходов в сумме 106 913,7 млн. рублей, что на 5 748,9 млн. рублей больше по сравнению с 2021 годом. Темп роста составил 105,7%. В том числе налоговых и неналоговых доходов поступило 83 821,4 млн. рублей, что на 5 809,4 млн. рублей, или на 7,4%, превысило поступление за 2021 год.
Исполнение консолидированного бюджета Калужской области по расходам за 2022 год составило 111 755,3 млн. рублей с ростом к 2021 году на 12 791,7 млн. рублей. Темп роста составил 112,9%. Дефицит бюджета составил 4 841,6 млн. рублей, на финансирование которого в основном направлены остатки средств соответствующих бюджетов на едином счете бюджета, а также бюджетные кредиты, полученные из бюджетов других уровней.
Исполнение доходов областного бюджета Калужской области за 2022 год составило 86 966,7 млн. рублей, темп роста к 2021 году составил 103,8%. В том числе поступление налоговых и неналоговых доходов составило 63 711,1 млн. рублей, что на 3 514,7 млн. рублей, или на 5,8%, выше уровня 2021 года.
Исполнение расходов областного бюджета Калужской области за 2022 год составило 91 714,6 млн. рублей, темп роста к 2021 году - 111,9%. Дефицит бюджета составил 4 747,9 млн. рублей, на финансирование которого в основном направлены остатки средств областного бюджета на едином счете бюджета, а также бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета.
В основу формирования Долгосрочного бюджетного прогноза положены:
- отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Калужской области на долгосрочный период до 2040 года, актуализированные на основании прогноза социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
- динамика поступлений в областной бюджет налоговых и неналоговых платежей, сборов;
- данные, предоставляемые администраторами доходов бюджета о начисленных и планируемых к поступлению налоговых и неналоговых платежах, сборах.
Формирование Долгосрочного бюджетного прогноза обеспечивается в условиях действующего бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, а также с учетом вносимых в плановом периоде изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство.
Бюджетная политика Калужской области на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики, в том числе влияние внешних санкционных ограничений на экономическую ситуацию как в Калужской области, так и в Российской Федерации в целом, и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения Калужской области.
Основными направлениями работы на долгосрочный период должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.
В целом долгосрочная бюджетная политика по формированию доходов бюджета будет основана на учете особенностей конкретных доходов, принадлежности того или иного налога к федеральному или региональному, степени стабильности соответствующих поступлений и их зависимости от влияния среднесрочных факторов, значимости отдельных доходов (их доли в общем объеме доходов).
При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Калужской области как базового принципа ответственной бюджетной политики региона;
- укрепление доходной базы консолидированного бюджета Калужской области за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;
- поддержка наиболее пострадавших отраслей экономики вследствие введения иностранными государствами санкционных мер, которая позволит нивелировать негативные последствия принимаемых ограничительных мер;
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации, оптимизации и эффективности исполнения, осуществления взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств и сокращения неэффективных бюджетных расходов;
- проведение взвешенной долговой политики Калужской области, направленной на поддержание объема государственного и муниципального долга Калужской области и расходов на его обслуживание на оптимальном уровне, планирование и осуществление государственных заимствований исходя из необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Калужской области, минимизацию расходов на обслуживание долговых обязательств Калужской области;
- повышение эффективности системы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, контроля в сфере закупок, внутреннего финансового аудита с целью обеспечения правомерного, результативного и экономного использования бюджетных средств;
- обеспечение высокого уровня открытости, прозрачности и публичности процесса управления государственными финансами Калужской области, гарантирующих гражданам право на доступ к открытым бюджетным данным, в том числе в рамках размещения финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе в Калужской области на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте министерства финансов Калужской области;
- повышение эффективности финансовых взаимоотношений с местными бюджетами, в том числе с учетом реализации механизма инициативного бюджетирования в регионе и расширения его практик в целях активизации участия граждан в местном развитии, выявлении и решении приоритетных социальных проблем местного уровня, повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов, поддержание долгосрочной сбалансированности, качественное управление общественными финансами и создание комфортной среды проживания на территории Калужской области.
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. При формировании бюджетного прогноза необходимо в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на финансовые показатели региона и в конечном счете на качество жизни населения Калужской области.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы Калужской области являются:
1) влияние внешних санкционных ограничений на экономическую ситуацию как в Калужской области, так и в Российской Федерации в целом;
2) превышение прогнозируемого уровня инфляции;
3) высокий уровень дефицита областного бюджета и местных бюджетов;
4) ухудшение условий для заимствований, риск финансовых потерь, связанный с ростом процентных ставок на рынке заимствований;
5) сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
6) передача дополнительных расходных обязательств с федерального уровня;
7) частое внесение изменений в федеральное законодательство в части изменения порядка и нормативов зачисления отдельных доходов в региональные бюджеты;
8) установление на федеральном уровне льгот по налогам, частично или полностью подлежащим зачислению в региональные бюджеты.
Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:
1) повышение доходного потенциала Калужской области;
2) максимальное наполнение доходной части областного и местных бюджетов для осуществления социально значимых расходов (на здравоохранение, образование, социальную поддержку населения Калужской области);
3) поддержание экономически безопасного уровня государственного долга Калужской области;
4) поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств Калужской области с учетом ситуации на финансовом рынке;
5) активное участие в привлечении средств федерального бюджета, в том числе в рамках реализации национальных проектов Российской Федерации;
6) реализация инвестиционных проектов на территории Калужской области;
7) реализация инфраструктурных проектов на территории Калужской области за счет средств бюджетных кредитов из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.
В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления государственными и муниципальными финансами Калужской области и эффективности использования бюджетных средств.
Ситуация в экономике существенно повлияла на поступление налоговых доходов в областной бюджет. Вместе с тем прогноз поступления доходов в областной бюджет на период до 2034 года составлен исходя из ожидаемого постепенного восстановления экономики.
Одним из факторов, влияющим на рост доходов областного бюджета, является окончание льготного режима налогообложения по предприятиям-инвесторам.
Ожидается, что рост налоговых доходов будет обеспечен за счет увеличения поступления налога на доходы физических лиц в связи с ростом фонда заработной платы, налога на прибыль, налога на имущество организаций, акцизов на алкогольную продукцию, а также акцизов на нефтепродукты.
Долговая политика Калужской области направлена на уменьшение государственного долга и сокращение расходов на его обслуживание.
C 2017 года основной объем государственного долга Калужской области составляют бюджетные кредиты из федерального бюджета.
В результате проведенной в 2017 и 2020 годах реструктуризации бюджетных кредитов период погашения реструктурированной задолженности по указанным бюджетным кредитам продлен до 2029 года включительно. Таким образом, долговая нагрузка на областной бюджет распределена более равномерно и находится на безопасном уровне.
В 2021 - 2022 годах осуществлялось направление средств, высвобождаемых в 2021 - 2022 годах в результате реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов. В 2023 - 2024 годах продолжится осуществление данного механизма за счет средств, высвобождаемых в 2023 - 2024 годах в результате реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.
Кроме того, с 2022 года в Калужской области началась реализация инфраструктурных проектов, на финансовое обеспечение которых привлечены бюджетные кредиты из федерального бюджета сроком на пятнадцать лет с погашением ежегодно равными долями, начиная с 3-го года предоставления бюджетного кредита. В 2023 - 2024 годах продолжится привлечение бюджетных кредитов на указанные цели.
При этом долговая нагрузка в прогнозируемом периоде не превысит 50 процентов от налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и будет постепенно снижаться, что соответствует высокому уровню долговой устойчивости.
Прогноз основных характеристик областного и консолидированного бюджетов Калужской области и иных показателей, характеризующих областной бюджет, на долгосрочный период, показатели финансового обеспечения государственных программ Калужской области на период их действия представлены в разделах II - VI Долгосрочного бюджетного прогноза.
II. Прогноз основных характеристик и иных показателей областного бюджета на долгосрочный период
(млн. рублей)
Наименование |
Период 1 |
Период 2 |
||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
|
Доходы - всего |
76 213,0 |
73 919,5 |
72 890,5 |
68 056,2 |
70 778,4 |
73 609,5 |
76 553,9 |
79 616,1 |
82 800,7 |
86 112,7 |
89 557,3 |
93 139,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоговые доходы |
60 509,9 |
62 569,1 |
64 406,9 |
67 106,9 |
69 791,2 |
72 582,8 |
75 486,1 |
78 505,6 |
81 645,8 |
84 911,6 |
88 308,1 |
91 840,4 |
- неналоговые доходы |
1 274,4 |
903,2 |
912,8 |
949,3 |
987,2 |
1 026,7 |
1 067,8 |
1 110,5 |
1 154,9 |
1 201,1 |
1 249,2 |
1 299,1 |
- безвозмездные поступления |
14 428,7 |
10 447,2 |
7 570,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
13 570,4 |
10 431,0 |
7 553,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
дотации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
субсидии |
10 368,2 |
7 910,8 |
5 050,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
субвенции |
1 881,8 |
1 906,2 |
1 888,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
иные межбюджетные трансферты |
1 320,4 |
614,0 |
614,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы - всего |
80 937,6 |
75 281,5 |
70 090,7 |
68 056,2 |
70 778,4 |
73 609,5 |
76 553,9 |
79 616,1 |
82 800,7 |
86 112,7 |
89 557,3 |
93 139,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- процентные |
124,9 |
162,4 |
158,2 |
241,1 |
358,9 |
416,8 |
440,4 |
426,0 |
415,9 |
406,1 |
395,8 |
385,7 |
- непроцентные (без межбюджетных трансфертов) |
46 887,0 |
48 359,0 |
44 952,0 |
45 380,6 |
47 175,2 |
49 106,2 |
51 151,2 |
53 316,9 |
55 564,3 |
57 900,9 |
60 331,2 |
62 857,9 |
- межбюджетные трансферты |
33 925,7 |
26 760,1 |
24 980,5 |
22 434,5 |
23 244,3 |
24 086,5 |
24 962,3 |
25 873,2 |
26 820,5 |
27 805,7 |
28 830,3 |
29 895,9 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации |
992,0 |
878,9 |
826,2 |
826,2 |
826,2 |
826,2 |
826,2 |
826,2 |
826,2 |
826,2 |
826,2 |
826,2 |
субсидии |
9 547,2 |
3 717,2 |
2 547,2 |
1 310,4 |
1 310,4 |
1 310,4 |
1 310,4 |
1 310,4 |
1 310,4 |
1 310,4 |
1 310,4 |
1 310,4 |
субвенции |
22 070,9 |
20 940,1 |
21 049,4 |
20 244,2 |
21 054,0 |
21 896,2 |
22 772,0 |
23 682,9 |
24 630,2 |
25 615,4 |
26 640,0 |
27 705,6 |
иные межбюджетные трансферты |
1 298,2 |
1 205,4 |
538,6 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
34,7 |
Дефицит (-), Профицит (+) |
-4 724,6 |
-1 362,0 |
2 799,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
III. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Калужской области на долгосрочный период
(млн. рублей)
Наименование |
Период 1 |
Период 2 |
||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
|
Доходы - всего |
95 362,5 |
93 912,1 |
93 549,3 |
89 556,4 |
93 138,6 |
96 864,2 |
100 738,7 |
104 768,3 |
108 959,0 |
113 317,4 |
117 850,1 |
122 564,1 |
налоговые и неналоговые доходы |
80 933,8 |
83 464,9 |
85 978,5 |
89 556,4 |
93 138,6 |
96 864,2 |
100 738,7 |
104 768,3 |
108 959,0 |
113 317,4 |
117 850,1 |
122 564,1 |
безвозмездные поступления |
14 428,7 |
10 447,2 |
7 570,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Расходы - всего |
101 349,7 |
96 584,5 |
90 749,5 |
89 556,4 |
93 138,6 |
96 864,2 |
100 738,7 |
104 768,3 |
108 959,0 |
113 317,4 |
117 850,1 |
122 564,1 |
Дефицит (-), Профицит (+) |
-5 987,2 |
-2 672,4 |
2 799,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
IV. Показатели долговой нагрузки областного бюджета на долгосрочный период
Наименование |
Единица измерения |
Период 1 |
Период 2 |
||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
||
Объем государственного долга, всего на конец периода |
млн. рублей |
29 357,4 |
28 993,8 |
24 330,7 |
21 886,8 |
17 943,0 |
14 099,1 |
8 408,9 |
7 771,3 |
7 133,7 |
6 496,0 |
5 858,4 |
5 220,7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ценные бумаги |
млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средний срок размещения |
лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Кредиты кредитных организаций |
млн. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 300,0 |
3 100,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
Средний срок кредитов |
лет |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. Бюджетные кредиты из федерального бюджета |
млн. рублей |
29 357,4 |
28 993,8 |
24 330,7 |
19 586,8 |
14 843,0 |
10 099,1 |
4 408,9 |
3 771,3 |
3 133,7 |
2 496,0 |
1 858,4 |
1 220,7 |
Средний срок кредитов |
лет |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
V. Показатели долговой устойчивости областного бюджета на долгосрочный период
(в процентах)
Наименование |
Период 1 |
Период 2 |
Нормативное значение |
||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
||
Отношение государственного долга Калужской области к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
47,5 |
45,7 |
37,2 |
32,2 |
25,4 |
19,2 |
11,0 |
9,8 |
8,6 |
7,5 |
6,5 |
5,6 |
50,0 |
Отношение расходов на обслуживание государственного долга Калужской области к общему объему расходов областного бюджета |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
5,0 |
Отношение расходов на обслуживание государственного долга Калужской области к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
10,0 |
Отношение просроченных долговых обязательств к общему объему государственного долга Калужской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отношение дефицита областного бюджета к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
7,6 |
2,1 |
профицит |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
Доля гарантий в общем объеме государственного долга Калужской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
VI. Показатели финансового обеспечения государственных программ Калужской области на долгосрочный период
млн. рублей
Наименование |
Период 1 |
Период 2 |
||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
|
Финансовое обеспечение государственных программ Калужской области - всего |
72 830,8 |
67 192,2 |
59 380,6 |
54 251,8 |
56 018,1 |
57 857,0 |
59 768,3 |
61 754,5 |
63 823,0 |
65 973,1 |
68 208,5 |
70 532,3 |
В том числе по программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Калужской области "Развитие здравоохранения в Калужской области" |
12 107,6 |
12 534,5 |
11 787,1 |
10 439,7 |
10 857,3 |
11 291,6 |
11 743,3 |
12 213,0 |
12 701,5 |
13 209,6 |
13 738,0 |
14 287,5 |
Государственная программа Калужской области "Социальная поддержка граждан в Калужской области" |
7 732,5 |
7 718,3 |
7 145,3 |
6 209,5 |
6 457,9 |
6 716,2 |
6 984,9 |
7 264,3 |
7 554,8 |
7 857,0 |
8 171,3 |
8 498,2 |
Государственная программа Калужской области "Доступная среда в Калужской области" |
197,9 |
198,2 |
198,2 |
206,1 |
214,4 |
223,0 |
231,9 |
241,1 |
250,8 |
260,8 |
271,2 |
282,1 |
Государственная программа Калужской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области" |
3 833,7 |
1 498,0 |
793,3 |
703,5 |
703,5 |
703,5 |
703,5 |
703,5 |
703,5 |
703,5 |
703,5 |
703,5 |
Государственная программа Калужской области "Поддержка развития российского казачества на территории Калужской области" |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Государственная программа Калужской области "Развитие рынка труда в Калужской области" |
880,7 |
464,4 |
470,2 |
225,2 |
234,2 |
243,5 |
253,3 |
263,4 |
274,0 |
284,9 |
296,3 |
308,2 |
Государственная программа Калужской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Калужской области" |
0,9 |
0,9 |
36,2 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
Государственная программа Калужской области "Безопасность жизнедеятельности на территории Калужской области" |
500,6 |
500,6 |
500,6 |
520,7 |
541,5 |
563,2 |
585,7 |
609,1 |
633,5 |
658,8 |
685,2 |
712,6 |
Государственная программа Калужской области "Развитие культуры в Калужской области" |
2 100,9 |
1 767,9 |
1 160,5 |
1 153,0 |
1 199,2 |
1 247,1 |
1 297,0 |
1 348,9 |
1 402,9 |
1 459,0 |
1 517,3 |
1 578,0 |
Государственная программа Калужской области "Охрана окружающей среды в Калужской области" |
1 715,9 |
522,1 |
522,5 |
509,8 |
509,8 |
509,8 |
509,8 |
509,8 |
509,8 |
509,8 |
509,8 |
509,8 |
Государственная программа Калужской области "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области" |
1 718,5 |
1 311,0 |
1 671,5 |
1 383,3 |
1 438,6 |
1 496,2 |
1 556,0 |
1 618,3 |
1 683,0 |
1 750,3 |
1 820,3 |
1 893,1 |
Государственная программа Калужской области "Экономическое развитие в Калужской области" |
3 681,2 |
5 758,7 |
1 675,8 |
1 742,8 |
1 812,5 |
1 885,0 |
1 960,4 |
2 038,9 |
2 120,4 |
2 205,2 |
2 293,4 |
2 385,2 |
Государственная программа Калужской области "Развитие общего и дополнительного образования в Калужской области" |
18 005,9 |
16 027,2 |
14 915,4 |
15 248,3 |
15 858,0 |
16 492,6 |
17 152,9 |
17 838,0 |
18 552,4 |
19 294,8 |
20 066,9 |
20 868,1 |
Государственная программа Калужской области "Развитие профессионального образования и науки в Калужской области" |
1 674,2 |
1 667,9 |
1 626,3 |
1 691,1 |
1 758,3 |
1 829,7 |
1 902,4 |
1 978,1 |
2 057,8 |
2 140,3 |
2 225,2 |
2 314,2 |
Государственная программа Калужской области "Повышение эффективности реализации молодежной политики, развитие волонтерского движения, системы оздоровления и отдыха детей в Калужской области" |
531,0 |
456,5 |
456,5 |
462,7 |
481,2 |
500,5 |
520,5 |
541,3 |
562,9 |
585,5 |
608,9 |
633,2 |
Государственная программа Калужской области "Профилактика правонарушений в Калужской области" |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Государственная программа Калужской области "Патриотическое воспитание населения Калужской области" |
85,2 |
84,2 |
84,2 |
12,9 |
13,4 |
13,9 |
14,5 |
15,1 |
15,7 |
16,3 |
17,0 |
17,7 |
Государственная программа Калужской области "Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области" |
827,4 |
817,0 |
812,6 |
812,6 |
812,6 |
812,6 |
812,6 |
812,6 |
812,6 |
812,6 |
812,6 |
812,6 |
Государственная программа Калужской области "Развитие дорожного хозяйства Калужской области" |
6 999,3 |
7 475,3 |
7 587,4 |
6 232,0 |
6 232,0 |
6 232,0 |
6 232,0 |
6 232,0 |
6 232,0 |
6 232,0 |
6 232,0 |
6 232,0 |
Государственная программа Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" |
1 946,8 |
1 909,7 |
1 808,5 |
917,8 |
917,8 |
917,8 |
917,8 |
917,8 |
917,8 |
917,8 |
917,8 |
917,8 |
Государственная программа Калужской области "Эффективное вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развитие мелиоративного комплекса в Калужской области" |
25,2 |
55,4 |
51,6 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
Государственная программа Калужской области "Воспроизводство и использование природных ресурсов в Калужской области" |
239,9 |
173,4 |
60,2 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
19,1 |
Государственная программа Калужской области "Развитие лесного хозяйства в Калужской области" |
603,1 |
562,5 |
561,5 |
333,4 |
333,4 |
333,4 |
333,4 |
333,4 |
333,4 |
333,4 |
333,4 |
333,4 |
Государственная программа Калужской области "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области" |
580,1 |
233,7 |
233,7 |
233,7 |
233,7 |
233,7 |
233,7 |
233,7 |
233,7 |
233,7 |
233,7 |
233,7 |
Государственная программа Калужской области "Формирование современной городской среды в Калужской области" |
328,9 |
281,7 |
0,1 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
Государственная программа Калужской области "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие в Калужской области" |
9,8 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
Государственная программа Калужской области "Управление имущественным комплексом Калужской области" |
230,9 |
213,6 |
339,5 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
Государственная программа Калужской области "Развитие туризма в Калужской области" |
147,9 |
76,8 |
76,8 |
79,9 |
83,1 |
86,4 |
89,8 |
93,4 |
97,2 |
101,1 |
105,1 |
109,3 |
Государственная программа Калужской области "Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области" |
326,3 |
291,8 |
181,2 |
188,4 |
196,0 |
203,8 |
212,0 |
220,5 |
229,3 |
238,4 |
248,0 |
257,9 |
Государственная программа Калужской области "Семья и дети Калужской области" |
5 628,7 |
4 480,5 |
4 580,7 |
4 609,3 |
4 793,6 |
4 985,4 |
5 184,8 |
5 392,2 |
5 607,9 |
5 832,2 |
6 065,5 |
6 308,1 |
Государственная программа Калужской области "Комплексное развитие сельских территорий в Калужской области" |
167,3 |
102,7 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
Государственная программа Калужской области "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Калужской области" |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 31 января 2023 г. N 65 "Об утверждении бюджетного прогноза Калужской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.