Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 29.12.2022 N 961
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Касимовского муниципального района Рязанской области и подведомственных муниципальных казенных учреждений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Касимовского муниципального района Рязанской области и подведомственных муниципальных казенных учреждений: "ЕДДС Касимовского района", "УОД ОМС Касимовского района" (далее - Порядок), разработан в соответствии со ст. ст. 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", постановлением администрации Касимовского муниципального района Рязанской области от 08.04.2019 N 636 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Касимовского муниципального района" и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) и подведомственных вышеназванных муниципальных казенных учреждений (далее - Учреждения).
II. Составление бюджетных смет
1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств районного бюджета на основании доведенных до Администрации и Учреждений лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации и Учреждений на срок решения Думы Касимовского муниципального района Рязанской области о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств). В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
2. Показатели сметы формируются Администрацией и Учреждениями в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов и кодов аналитики, применяемых при исполнении районного бюджета, в рублях с двумя знаками после запятой.
3. Смета составляется Администрацией и Учреждениями путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложений N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
Смета составляется Администрацией и Учреждениями на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, к которым прилагается пояснительная записка. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей с пояснительной запиской к ним являются неотъемлемой частью сметы.
III. Утверждение сметы
1. Утверждение сметы Администрации
Смета Администрации утверждается главой администрации как главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее - руководитель ГРБС).
Утверждение сметы Администрации осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
К смете Администрации прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, и пояснительная записка, являющиеся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируются в процессе составления проекта решения о бюджете Касимовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются при утверждении сметы.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в установленные сроки.
2. Утверждение сметы Учреждения
Смета Учреждения утверждается руководителем Учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения (далее - руководитель Учреждения).
К смете Учреждения прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы и пояснительная записка, являющиеся неотъемлемой частью сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируются в процессе составления проекта решения о бюджете Касимовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются при утверждении сметы руководителем Учреждения.
Утверждение сметы Учреждения и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке Управлением соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Смета Учреждения подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) Учреждения и должностным лицом Учреждения, ответственным за составление сметы.
Глава Администрации, как главный распорядитель бюджетных средств, в случае доведения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до подведомственного Учреждения, предоставляет руководителю Учреждения право утверждать смету Учреждения.
Глава Администрации, как главный распорядитель бюджетных средств, вправе ограничить право утверждать смету Учреждения руководителю Учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных Учреждением при исполнении сметы.
Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются Учреждением Администрации, как главному распорядителю бюджетных средств, не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
Смета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей с пояснительной запиской формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в Администрацию, второй - Учреждению.
IV. Ведение сметы
1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Администрацией и Учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном порядке Администрации и Учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 3" имеется в виду "пункт 2 раздела II"
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 10 и 11" имеется в виду "пунктами 4 и 5 раздела IV"
4. Внесение изменений в смету Администрации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и (или) лимитов бюджетных обязательств, утверждается не позднее десяти рабочих дней с момента получения уведомлений об изменениях показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Изменения в смету Администрации, не требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств, формируются на основании служебной записки подведомственных муниципальных казенных учреждений в рамках своей компетенции.
5. Утверждение изменений в смету осуществляется Главой Администрации или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств.
Утверждение изменений в смету Администрации осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке изменений лимитов бюджетных обязательств или представления служебной записки подведомственными муниципальными казенными учреждениями при внесении изменений в смету Администрации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей и пояснительная записка, сформированные в соответствии с положениями пункта 4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 4" имеется в виду "пункта 3 раздела II"
6. Внесение изменений в смету Учреждения
Учреждение направляет в Администрацию документы по внесению изменений сметы, требующих и не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением обоснований предлагаемых изменений, содержащих в том числе обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств и пояснительной записки.
При внесении изменений в смету Учреждения, не требующих внесения изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, Администрацией в течение пяти рабочих дней рассматриваются поступившие документы и при принятии положительного решения утверждаются им в установленном порядке. Утвержденные изменения в бюджетную смету направляются в Учреждение не позднее дня, следующего за днем утверждения документа.
Изменения в смету Учреждения, требующие внесения изменения в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, утверждаются Администрацией не позднее десяти рабочих дней с момента получения уведомления об изменениях показателей бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств и направляются в Учреждение не позднее дня, следующего за днем утверждения документа.
К представленным на утверждение изменениям в смету Учреждения прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка и пояснительная записка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 5" имеется в виду "подраздела 2 раздела III"
В случае принятия Администрацией решения об отказе внесения изменений в смету поступившие документы не утверждаются и возвращаются в Учреждение не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в осуществлении соответствующих изменений.
Основаниями для принятия решения об отказе внесения изменений в смету являются:
- несоответствие доведенных Администрацией объемов лимитов бюджетных обязательств Учреждению;
- несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
- иные основания в соответствии с бюджетным законодательством.
Изменение сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей с пояснительной запиской формируются в двух экземплярах, один из которых, подписанный и утвержденный, представляется в Администрацию, второй - Учреждению.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Постановление Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области от 29 декабря 2022 г. N 961 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.