Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" Описание административных процедур и административных действий услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Поступление заявления и документов для предоставления услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
направление Заявителю в форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостоверности предоставленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом Административного регламента либо о выявленных нарушениях. |
|
|
|
|
|
|
В случае выявления нарушений в предоставленных необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
|
|
|
|
|
|
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения услуги |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Направленное Заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению |
|
Направление Заявителю электронного сообщения о приеме |
|
|
|
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, |
|
|
заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
|
предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
|
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление услуги |
Направление межведомственных запросов в установленные органы и организации |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭ В |
Наличие документов, необходимых для предоставления услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные Административным регламентом, в т.ч. с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления услуги |
|
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления услуги |
Подготовка проекта результата предоставления услуги |
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
Проект результата предоставления услуги |
Принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление ной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Результат предоставления услуги по форме, приведенной в Приложении N к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. Решение об отказе в предоставлении услуги по форме, приведенной в Приложении N к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица
|
|
Направление в многофункциональный центр результата услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение изменений в ГИС о выдаче результата услуги |
|
Направление заявителю результата услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
ГИС |
|
Результат услуги, направленный заявителю на личный кабинет ЕПГУ |
5. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
Формирование и регистрация услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления услуги |
Направление в многофункциональный центр результата услуги, в форме в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание Заявителем в Запросе способа выдачи результата услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата услуги Заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления услуги в личный кабинет ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа ответственное за предоставление услуги, |
ГИС |
|
Результат услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.