Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому, внесенными в реестр поставщиков социальных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 ноября 2014 года N 275 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг" (далее - поставщики социальных услуг) государственной услуги, а также стандарт предоставления данной государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий поставщиков социальных услуг, порядок взаимодействия с получателями социальных услуг, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы, нуждающиеся в социальном обслуживании, (далее - заявители) при наступлении следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:
1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
7) отсутствие работы и средств к существованию;
8) наличие посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличие суицидальных намерений;
9) наличие трудностей, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров, катастроф;
10) утрата или повреждение занимаемого жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации либо угрожающее жизни и здоровью техническое состояние жилого помещения для проживающих в нем граждан;
11) наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
12) наличие трудностей в социальной адаптации, связанных с судимостью;
13) назначение несовершеннолетнему уголовного наказания (в том числе условно), административного наказания, применение принудительных мер воспитательного воздействия;
14) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего;
15) наличие обстоятельств, вызывающих риск оставления родителем или иным законным представителем ребенка без попечения (безнадзорность);
16) наличие в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
17) психическое и (или) физическое насилие в отношении женщин;
18) наличие у несовершеннолетнего правового статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо наличие у гражданина статуса лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги, их законные представители или представители по доверенности.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется путем:
1) размещения информационных материалов на информационных стендах государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр социальной защиты населения" и его филиалах (далее - учреждение социальной защиты) поставщиков социальных услуг; информационных стендах государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его подразделений (далее - МФЦ) в случае, если между Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии с целью ее предоставления в МФЦ;
2) размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства, на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал);
3) публикаций в средствах массовой информации;
4) распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством, учреждением социальной защиты и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности), который размещен на официальном сайте Министерства.
3.3. Справочная информация размещается на информационных стендах учреждений социальной защиты, поставщиков социальных услуг и МФЦ, а также на официальном сайте Министерства, официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный реестр), Едином портале, Региональном портале.
К справочной информации относится:
1) информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, учреждений социальной защиты, поставщиков социальных услуг и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ;
2) справочные телефоны Министерства, учреждений социальной защиты, поставщиков социальных услуг и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, в том числе номер телефона - автоинформатора;
3) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
3.4. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги получателем социальных услуг указываются (сообщаются устно) адрес (в том числе электронный), телефон по которому необходимо направить сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.