Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением поставщиком социальной услуги положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем поставщика социальной услуги.
1.2. Текущий контроль за предоставлением поставщиком социальной услуги государственной услуги осуществляется на постоянной основе (по итогам рабочего дня) по данным журнала учета заявлений и решений поставщика социальной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления государственной услуги осуществляет Министерство согласно приказу Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 22 января 2019 года N 11 "Об утверждении Порядка проведения ведомственного (внешнего) контроля качества социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг организациями социального обслуживания Республики Адыгея".
2.2. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).
Плановые проверки могут носить тематический характер.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.3. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Работники поставщика социальных услуг несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.2. Работники поставщика социальных услуг, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) правильность внесения записей в журналы регистрации;
в) правильность формирования личных дел.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.2. Контроль за исполнением включает:
1) проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;
2) мониторинг сроков исполнения административных процедур.
4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется поставщиком социальных услуг, Министром и должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе:
1) запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
2) запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
3) осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью, уполномоченных органов, при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.