Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Инструкции по рассмотрению жалоб
в подсистеме досудебного обжалования
в государственной информационной системе
"Типовое облачное решение по
автоматизации контрольной (надзорной)
деятельности", поступивших в Администрацию
Советского района Курской области
Функциональная и организационная структура
рассмотрения жалобы в подсистеме ДО с учетом ролей и предусмотренных полномочий
Наименование роли в подсистеме ДО |
Исполняемые функции |
Администратор |
1. Создание новой учетной записи пользователя подсистемы ДО с указанием его роли в рассмотрении жалоб. 2. Настройка шаблонов документов. 3. Настройка профиля личного кабинета администрации |
Руководитель (заместитель руководителя) |
1. Назначение жалобы на исполнителя (переназначение жалобы на другого исполнителя) в течение одного рабочего дня со дня получения жалобы (смена исполнителя возможна, если жалоба не принята в работу ранее назначенным исполнителем). 2. Принятие решения об отказе в рассмотрении жалобы в течение одного рабочего дня со дня получения проекта решения от инспектора. 3. Принятие решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 4. Принятие решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 5. Принятие решения о запросе дополнительной информации и (или) документов по жалобе в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 6. Принятие одного из итоговых решений по жалобе в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления проекта решения по жалобе от инспектора. 7. Принятие решения о продлении срока рассмотрения жалобы в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. |
Инспектор (исполнитель по жалобе) |
1. Принятие жалобы в работу в течение одного рабочего дня с момента назначения исполнителем по жалобе. 2. Работа с жалобой. 2.1. Проверка жалобы: 1) рассмотрение ходатайств о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы; 2) проверка наличия оснований для отказа в рассмотрении жалобы; 3) рассмотрение ходатайств о приостановлении исполнения обжалуемого решения. 2.2. Подготовка, направление на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) одного из следующих документов: 1) проекта решения об отказе в рассмотрении жалобы(в течение четырех рабочих дней со дня регистрации жалобы); 2) проекта решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения администрации (в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации жалобы); 3) проекта решения об удовлетворени |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.