Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (далее - муниципальная услуга), в том числе:
1) определение порядка действий органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа" (далее - Комитет), порядка взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами;
2) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
3) упорядочения административных процедур;
4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) оптимизация срока предоставления муниципальной услуги;
6) предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Настоящий Административный регламент регулирует отношения возникающие на основании Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Златоустовского городского округа Челябинской области:
1) состоящие на учете в Администрации Златоустовского городского округа (далее - Администрация ЗГО) в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Златоустовского городского округа;
2) проживающие в коммунальной квартире, расположенной на территории Златоустовского городского округа, в которой освободилась комната муниципального жилищного фонда;
3) интересы заявителей, указанных в настоящем Административном регламенте, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть предоставлена заявителям:
1) в помещении Комитета на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (листовках), при личном консультировании специалистом отдела имущественных отношений Комитета (далее - Отдел).
Информирование при устном личном обращении в Отдел осуществляется по предварительной записи по телефону 8(3513)-62-21-54, которая фиксируется путем внесения информации на бумажный носитель, как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Заявителю сообщается дата, время приема, номер кабинета, в который ему следует обратиться, фамилия, имя, отчество специалиста Отдела. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
Время информирования при устном личном обращении заявителя в Отдел не должно превышать 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы;
2) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет;
3) в ответах на письменные обращения граждан: письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию Златоустовского городского округа с учетом времени подготовки ответа заявителю.
Содержание ответа должно быть доступным для восприятия получателем услуги и максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество исполнителя, а также номер телефона для справок.
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, участие в передачах местного телевидения;
5) в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
4. Справочная информация о месте нахождения, графиках работы; государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; номерах телефонов Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах электронной почты Отдела, Интернет-сайтах Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащаяся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, размещена в помещениях указанных организаций.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщается результат рассмотрения вопроса либо предлагается обратиться письменно.
Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы;
2) адрес для предоставления комплекта документов;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в Отделе;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) Комитета, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) перечень организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения необходимых и обязательных услуг;
10) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (в случае обращения в Отдел);
11) сроки предоставления муниципальной услуги;
12) о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению: заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители, представившие комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела о возможности и сроках получения итогового документа.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
6. По письменному обращению специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего раздела Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
На Едином портале государственных услуг размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, и предоставление им персональных данных.
7. На официальном сайте Комитета, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Комитета и структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета в сети "Интернет".
В залах ожидания Комитета размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем отделе Комитета при обращении заявителя лично, по телефону или посредством электронной почты.
Блок-схема о порядке информирования о правилах исполнения муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.