Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 ноября 2022 г. N 5444
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества и предоставление иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества и предоставление иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 10 января 2018 года N 5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества и предоставления иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности";
2.2. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 27 ноября 2019 года N 3512 "О внесении изменений в постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 10 января 2018 года N 5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества и предоставления иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности" и административный регламент, утвержденный указанным постановлением".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Чесноков |
Утвержден
постановлением администрации
Старооскольского городского округа
от 30.11.2022 г. N 5444
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества и предоставление иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими либо юридическими лицами или их уполномоченными представителями и департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа (далее - Департамент), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества и предоставление иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества и предоставление иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на принятие решения о выдаче выписок из реестра муниципального имущества и предоставление иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические или юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
- уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители) (далее - представители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписок из реестра муниципального имущества и предоставление иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через Департамент.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через государственное автономное учреждение Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), работник МФЦ вправе принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача выписки из реестра муниципального имущества Старооскольского городского округа (далее - выписка из Реестра) или иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Департамент или МФЦ;
- в виде бумажного документа, который заявитель получает посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал, ЕПГУ) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал, РПГУ).
2.3.3. Департамент вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также способа предоставления заявителю результата такой услуги направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.4. Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
2.4.3. В случае, если заявление для предоставления муниципальной услуги направлено заявителем посредством почтового отправления в Департамент, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Департаменте.
2.4.4. Срок предоставления муниципальной услуги через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в Департамент, максимальный срок передачи заявления - не более 3 рабочих дней.
2.4.5. Срок предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ, РГПУ исчисляется со дня регистрации заявления в Департаменте. Регистрация заявления осуществляется в день подачи заявления через ЕПГУ, РГПУ после 12.00 ч. рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Департаменте на следующий рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа www.oskolregion.ru (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале, Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копия кадастрового и (или) технического паспорта (плана) объекта недвижимого имущества (по желанию заявителя);
- документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае обращения представителя лица - документ, подтверждающий полномочия представителя лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, специалистом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2.6.2. В заявлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) орган, в который адресовано заявление;
в) информация, позволяющая однозначно идентифицировать объект недвижимого, движимого имущества;
г) порядок получения результата муниципальной услуги (лично, по почте, по электронной почте);
д) подпись лица, подавшего заявление.
2.6.3. Заявление может быть представлено заявителем:
а) лично в Департамент;
б) почтовым отправлением (электронной почтой);
в) через Единый портал, Региональный портал;
г) через МФЦ.
2.6.4. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) или усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП).
2.6.5. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
1) в случае, если заявителем является физическое лицо:
а) электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
б) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2) в случае, если заявителем является юридическое лицо:
а) электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Электронные документы, подписанные электронной подписью и усиленной квалифицированной электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.6.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия настоящим административным регламентом не предусмотрен.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренного частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие являются необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
б) предоставление документов в нечитабельном виде;
в) представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
б) указанные в заявлении данные не позволяют однозначно идентифицировать объект недвижимого или движимого имущества.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается или направляется мотивированный отказ с указанием причин, послуживших для принятия указанного решения.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг, не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) здание, в котором расположен Департамент, находится в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
3) присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
4) в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
5) помещения Департамента соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям;
6) центральный вход в здание Департамента оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и местонахождении;
7) помещение Департамента должно быть оборудовано носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
8) помещение Департамента должно иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
9) помещение Департамента должно быть оборудовано бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов.
2.13.2. Требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания находятся в холле, соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями и скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее четырех мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявления, ручкой и бумагой.
В Департаменте выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема, перерыва.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонной связью. Места для приема заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.13.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
2) текст административного регламента (стандарт муниципальной услуги) с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
7) схема размещения должностных лиц Департамента и режим приема ими заявителей;
8) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги (при наличии);
9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии);
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу;
11) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя Департамента или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Департамента.
2.13.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступа инвалидов:
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении Департамента;
4) содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) обеспечение допуска в помещение Департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом министерства труда и социальной защиты российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) оказание специалистами Департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1 Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
б) расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
в) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) удобство информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
д) четкость, простота и ясность в изложении информации;
е) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
ж) содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;
з) обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
и) обеспечение инвалидам дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
к) возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме:
л) своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
м) возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
г) наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.15.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными, действующим законодательством не предусмотрено.
2.15.2. Требования к формату электронных документов, представляемых для получения муниципальной услуги:
а) документы, прилагаемые к заявлению, формируются в виде отдельных файлов и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
б) количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых заявителем;
в) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;
г) наименование файла должно содержать уникальные признаки идентификации документа (номер документа, дата и количество листов документа);
д) размер пакета документов не может превышать 1 Гб;
е) электронные документы, представленные в виде скан - образов документов, изготавливаются путем сканирования оригинала документа с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются);
ж) документы представляются в следующих форматах файлов:
- pdf, Rtf, doc, docx, xls. Xlsx (для документов текстового содержания);
- pdf, jpeg (для документов с содержанием семантических данных);
з) формат pdf представляется с обязательной возможностью копирования текста;
и) документы в электронном виде должны содержать:
- текстовые фрагменты (включаются в документ как текст с возможностью копирования);
- графические изображения;
к) структура документа в электронном виде включает:
- содержание и поиск данного документа;
- закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.
2.15.3. Сканирование документов осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 200 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
2.15.4. Электронные образы документов должны быть подписаны ЭЦП.
2.15.5. При подаче заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.15.6. Заявитель несет ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации за достоверность и соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.15.7. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете Единого портала, Регионального портала.
2.15.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получение результата предоставления муниципальной услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения заявления;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента или муниципального служащего.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.2. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала;
2) предоставление результата муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала.
3.3. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
2) формирование и направление документов в Департамент;
3) предоставление результата муниципальной услуги в МФЦ.
3.4. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Заявитель (представитель) подает заявление и документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в Департамент лично либо посредством почтового отправления, электронной почтой.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов и (или) иной информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.
3.4.3. При обращении заявителя (представителя) лично в Департамент специалист в ходе приема документов:
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя, действующего от его имени;
- сличает подлинники представленных документов с их копиями, фиксирует выявленные расхождения (при наличии) и возвращает оригинал заявителю или его представителю.
3.4.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист:
- проставляет оттиск штампа входящей корреспонденции Департамента и вписывает номер и дату входящего документа;
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал входящей корреспонденции Департамента.
3.4.6. При поступлении заявления и документов по почте, электронной почте специалист, указанный в подпункте 3.4.2 настоящего пункта, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.4.7. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист письменно или по телефону уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает предоставленные документы по почте, электронной почте.
3.4.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента письменное заявление и документы, полученные по почте, электронной почте.
3.4.9. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления и документов на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
3.5.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В сообщении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются причины, послужившие отказом в предоставлении муниципальной услуги, со ссылкой на соответствующие положения настоящего административного регламента.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, специалист Департамента, осуществляет:
- поиск указанного в заявлении имущества в электронной базе данных реестра муниципальной собственности;
- сверку сведений об имуществе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в электронной базе данных реестра муниципальной собственности;
- анализ сведений об имуществе, содержащихся в делах реестра муниципальной собственности на бумажных носителях в случае необходимости (в том числе в связи с расхождением сведений);
- подготовку проекта выписки (если имущество относится к муниципальной собственности и включено в реестр) или проекта информационного письма в двух экземплярах;
- направление для согласования и подписания начальником (исполняющим обязанности начальника, заместителем начальника) Департамента проекта выписки, информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Согласование (визирование) проекта документа, рассмотрение и подписание проекта документа начальником (исполняющим обязанности начальника, заместителем начальника) Департамента осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.5.5. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
3.5.6. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - 8 (восемь) календарных дней.
3.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Департамента, ответственный за ведение делопроизводства (регистрацию и отправку исходящей корреспонденции):
- в соответствии с общими правилами ведения делопроизводства обеспечивает регистрацию документа в журнале исходящей корреспонденции и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота;
- передает зарегистрированный документ в почтовую службу (при указании в заявлении в качестве способа получения результата услуги направление документа заявителю по почте);
- передает зарегистрированный документ посредством электронного отправления на указанный электронный адрес (электронный вид документа) с последующей досылкой оригинала документа на почтовый адрес, указанный в заявлении;
- при личном обращении заявителя (его представителя) за результатом предоставления муниципальной услуги:
а) проверяет документы, представляемые заявителем (представителем) для получения результата муниципальной услуги:
- документ, подтверждающий личность заявителя;
- в случае обращения представителя лица - документ, подтверждающий полномочия представителя лица;
б) если необходимые документы отсутствуют, осуществляет отказ в выдаче результата предоставления муниципальной услуги и устно разъясняет заявителю (его представителю) причины отказа;
в) если необходимые документы в наличии, осуществляет выдачу документа заявителю (представителю).
3.6.2. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано заявителем через МФЦ либо посредством почтового отправления и в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбран МФЦ, специалист Департамента в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет его в адрес МФЦ для выдачи заявителю.
3.6.3. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги - 1 (один) календарный день.
3.7. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.
3.7.1. Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги через Единый портал, Региональный портал. Электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.7.2. АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявление направляет уведомление о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Едином портале, Региональном портале.
3.7.3. Специалист Департамента осуществляет прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента без повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Белгородской области.
3.7.4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, уведомление об отказе в приеме заявления заявителю направляется в электронной форме с указанием причин отказа и предложением принять меры по их устранению в личный кабинет заявителя на Едином портале, Региональном портале.
3.7.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист распечатывает заявление и документы, регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента, направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме и регистрации документов в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале.
3.7.6. Срок регистрации заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов через ЕПГУ, РПГУ до 12.00 ч. рабочего дня, заявление и документы, поданные через ЕГПУ, РГПУ после 12.00 ч. рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в Департаменте на следующий рабочий день.
3.8. Предоставлению заявителю результата муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала.
3.8.1. Специалист Департамента направляет заявителю дополнительно к электронному образу документа, подписанного ЭЦП ответственного должностного лица Департамента, скан - копию результата предоставления муниципальной услуги, заверенную ЭЦП указанного лица, в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале.
3.8.2. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги с использованием Единого портала или Регионального портала - 1 (один) календарный день.
3.9. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.9.1. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя) и документ, подтверждающий полномочия представителя, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
- информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- выдает заявителю расписку о приеме документов и сообщает заявителю дату получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. Срок приема заявления и документов и (или) информацию, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
3.10. Формирование и направление документов в Департамент.
3.10.1. Специалист МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует пакет документов в электронном виде и передает его по защищенным каналам связи в Департамент.
При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и Департаментом:
- специалист МФЦ формирует пакет документов, представляемых заявителем, для передачи в Департамент;
- передает пакет документов, включающий заявление, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Департамент с сопроводительным реестром.
3.10.2. Специалист Департамента:
- принимает пакет документов и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента;
- передает заявление начальнику Департамента для наложения резолюции.
3.11. Предоставление результата муниципальной услуги в МФЦ.
3.11.1. Департамент в течение 1 рабочего дня с момента подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет в МФЦ по сопроводительному реестру на бумажном носителе для выдачи заявителю.
3.11.2. Специалист МФЦ:
- принимает результат предоставления муниципальной услуги.
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- выдает документы заявителю;
- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем), либо обратившееся либо отказалось предъявлять документ, удостоверяющий его полномочия.
3.11.3. Срок предоставления результата муниципальной услуги в МФЦ - 1 календарный день.
3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.12.1. Поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) в Департамент.
3.12.2. Специалист Департамента рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, по результатам рассмотрения осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.12.3. Специалист Департамента выдает (направляет) заявителю исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в исправлении опечаток (ошибок), допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.12.4. Срок исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - 5 дней.
3.13. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист Департамента в течение 3 рабочих дней со дня регистрации о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, готовит проект дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
3.13.3. Специалист Департамента готовит уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия у Департамента сведений о выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе.
3.13.4. Выдача (направление) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги могут быть направлены заявителю по почте, а также посредством информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником Департамента проверяется:
а) соблюдение сроков выполнения административных процедур;
б) последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
в) правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, начальник департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводятся в случае необходимости проверки устранения выявленных ранее нарушений, а также при поступлении обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги). В ходе проведения проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем информирования о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностного лица, муниципального служащего либо МФЦ, работника МФЦ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
к) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Информация о порядке досудебного и (внесудебного) обжалования размещена на информационных стендах Департамента и МФЦ.
5.5. Формы и способы подачи заявителем жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в вышестоящий орган. Жалобы на решение и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Белгородской области.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа;
б) Единого портала, Регионального портала;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.5.4. Информация о месте, днях и часах приема заявителей начальником Департамента доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах.
График приема заявителей: вторник, четверг с 14.00 до 16.00.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4.1 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "подпункте "в" пункта 5.4.1" следует читать "подпункте "в" пункта 5.5.3"
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, МФЦ, учредителя МФЦ, организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) жалоба подана с нарушением условий, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего административного регламента;
б) жалоба не соответствует требованиям пункта 5.5 настоящего административного регламента.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального кодекса N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "частью 1.1 статьи 16 Федерального кодекса N 210-ФЗ" следует читать "частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ"
5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на рассмотрение соответствующих правонарушений.
5.13. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с действующим законодательством.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из реестра муниципального имущества
и предоставление иной информации об имуществе,
находящемся в муниципальной собственности"
Заместителю главы администрации
городского округа - начальнику
департамента имущественных
и земельных отношений администрации
Старооскольского городского округа
___________________________________
от
___________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя,
полное наименование
юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме
юридического лица или фамилия, имя, отчество, паспортные данные
индивидуального предпринимателя или физического лица)
_________________________________________________________________________
(сведения о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица),
сведения о месте жительства
(для индивидуального предпринимателя или физического лица)
_________________________________________________________________________
контактные данные
Прошу Вас предоставить выписку из реестра муниципальной собственности
Старооскольского городского округа на
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения, индивидуализирующие объект имущества)
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе
в предоставлении муниципальной услуги) прошу направить
________________________________________________________________________.
(указать способ)
Заявитель
_________________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя,
полное наименование юридического лица)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписок из реестра муниципального имущества
и предоставление иной информации об имуществе,
находящемся в муниципальной собственности"
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_____________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая(ый) __________________________!
Уведомляем об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача
выписок из реестра муниципального имущества и предоставление иной
информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание отказа ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
С уважением,
Заместитель главы администрации
городского округа - начальник
департамента имущественных
и земельных отношений администрации
Старооскольского городского округа И.О. Фамилия
Ф.И.О. исполнителя
(____________) ___________________
Телефон исполнителя
__________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 ноября 2022 г. N 5444 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества и предоставление иной информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Вступает в силу с 6 декабря 2022 г.
Опубликование:
Зори, 6 декабря 2022 г. N 94
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 ноября 2023 г. N 5391 настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2023 г.