Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Ноябрьска
от 02 февраля 2023 г. N П-144
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.4. Право на предоставление муниципальной услуги имеют:
1) муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", и при замещении должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 - 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) (с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта);
муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 (за исключением случаев истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категории "руководители" или "помощники (советники)"), 3 и 7 части 1 статьи 33, подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 37 и пунктом 4 части 2 статьи 39 Федерального закона N 79-ФЗ, имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 - 33 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон N 400-ФЗ) и перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев;
муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 (в случае истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий муниципального служащего, замещавшего должность муниципальной службы категории "руководители" или "помощники (советники)"), 8 и 9 части 1 статьи 33, подпунктом "а" пункта 1, пунктами 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 и 3 части 2 статьи 39 Федерального закона N 79-ФЗ, имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев;
2) муниципальные служащие при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона N 79-ФЗ, до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее 7 лет;
3) муниципальные служащие в случае прекращения муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей (без истребования стажа);
4) члены семьи умершего муниципального служащего, если его смерть наступила в связи с исполнением им должностных обязанностей, получающие страховую пенсию по случаю потери кормильца (независимо от количества иждивенцев).
Пенсия за выслугу лет в случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 1, подпунктом 2 настоящего пункта, устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом N 400-ФЗ, либо к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", и выплачивается одновременно с ней.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, исполнителя муниципальной услуги
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Ноябрьска в лице управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - Уполномоченный орган).
2.3. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) отсутствует возможность принятия решения об отказе в приеме заявления и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом МФЦ.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (направление) решения о назначении пенсии за выслугу лет или уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- выдача (направление) решения о пересчете размера пенсии за выслугу лет или уведомление об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
- выплата пенсии за выслугу лет;
- выдача (направление) решения о назначении пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата муниципальной услуги (далее - результат муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок, или уведомления об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
- выдача (направление) дубликата уведомления о назначении пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (далее - дубликат результата предоставления муниципальной услуги), или уведомления об отказе в предоставлении дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дату регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
Результат муниципальной услуги представляется в форме документа на бумажном носителе с подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги или электронного документа (с момента реализации технической возможности), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
2.6. Способы фиксации факта получения результата муниципальной услуги указаны в описании административных процедур направления результата муниципальной услуги.
2.7. Результат предоставления муниципальной услуги направляется по выбору заявителя одним из следующих способов:
- при личном приеме в Уполномоченном органе;
- через МФЦ;
- в электронной форме, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и официального сайта Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Уполномоченного органа) с момента реализации технической возможности;
- посредством почтового отправления;
- через организацию федеральной почтовой связи или кредитные организации путем перечисления на указанный получателем счет (в части выплаты пенсии за выслугу лет).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги в части:
- выдачи (направления) решения о назначении пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет - не более 15 дней со дня регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче лично (через представителя), почтой, в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ);
- выдачи (направление) решения о пересчете размера пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет - не более 10 дней с даты регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче лично (через представителя), почтой, в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ);
- выплаты пенсии за выслугу лет - не более 15 дней с даты регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче лично (через представителя), почтой, в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ);
- выдачи (направления) результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или уведомления об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок - не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче лично (через представителя), почтой, в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ);
- выдачи (направления) дубликата результата муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении дубликата результата муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче лично (через представителя), почтой, в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ).
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещен на сайте Уполномоченного органа в разделе "Документы" / "Реестр муниципальных услуг" / "Муниципальные услуги в сфере имущественных отношений" / "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг", на Едином портале и Региональном портале.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления (запроса), содержащего сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, запрос).
2.11. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет следующие документы:
1) для получения варианта муниципальной услуги - назначения пенсии за выслугу лет:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет (рекомендуемая форма приведена в приложении N 1 к административному регламенту) (далее - заявление, запрос);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя;
- документ, подтверждающий реквизиты лицевого счета заявителя в кредитном учреждении и реквизиты кредитного учреждения;
- документы, подтверждающие стаж (копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (за периоды до 01 января 2020 года), копию военного билета, справку военного комиссариата, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, заверенную копию распоряжения (приказа) представителя нанимателя о включении (зачете) муниципальному служащему иных периодов замещения должностей в стаж муниципальной службы), в случае отсутствия данных документов в Уполномоченном органе;
- документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей);
- документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае регистрации факта смерти за пределами Российской Федерации (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск);
2) для получения варианта муниципальной услуги - перерасчета пенсии за выслугу лет:
- заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к административному регламенту);
3) для выплаты пенсии за выслугу лет:
- заявление о выплате пенсии за выслугу лет (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3 к административному регламенту) (далее - заявление, запрос), а также сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении и реквизиты кредитного учреждения (в случае изменения данных сведений с момента принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет).
4) при обращении за назначением пенсии за выслугу лет заявителя - члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы муниципального образования город Ноябрьск, к заявлению (рекомендуемая форма приведена в приложении N 1 к административному регламенту) (далее - заявление, запрос) заявитель прилагает:
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве, подтверждающие смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей;
- сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении и реквизиты кредитного учреждения.
2.12. Перечень документов (либо содержащихся в них сведениях), необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документ из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца, для заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 1.4 административного регламента;
2) документ из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по потере кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.4 административного регламента;
3) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 административного регламента;
4) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 административного регламента;
5) сведения федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 1.4 административного регламента.
2.13. Для получения результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление, примерная форма которого приведена в приложении N 4 к административному регламенту (далее - заявление, запрос).
2.14. Для получения дубликата результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, примерная форма которого приведена в приложении N 5 к административному регламенту (далее - заявление, запрос).
2.15. Заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично в Уполномоченный орган или МФЦ;
- через законного представителя по доверенности;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электроном формате, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, сайта Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности).
2.16. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. В случае направления заявления посредством Единого портала либо Регионального портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (с момента реализации технической возможности).
2.17. При обращении представителя заявителя предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления (запроса) представителем заявителя посредством Единого портала или Регионального портала нотариально удостоверенная доверенность подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Личность заявителя также подтверждается посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальный услуги
2.19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.20. Основанием для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги - в выдаче (направление) решения о назначении пенсии за выслугу лет является:
- отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет;
- несоблюдение условий, установленных частью 2 статьи 62, частью 4 статьи 64 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2005 N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе".
2.21. Основания для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги - в выдаче (направлении) решения о пересчете размера пенсии за выслугу лет:
- документы, представленные заявителем и (или) полученные в результате межведомственных запросов, свидетельствуют об отсутствии у заявителя права на пересчет пенсии за выслугу лет.
2.22. Основанием для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги - в выплате пенсии за выслугу лет является отсутствие у заявителя права на выплату пенсии за выслугу лет.
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги - в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок являются:
- обращение от имени заявителя неуполномоченного лица;
- отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.24. Основаниями для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги - в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги являются:
- обращение от имени заявителя неуполномоченного лица;
- неподтверждение по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за выдачей дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
2.25. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
2.26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.27. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.28. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган с заявлением регистрация указанного заявления осуществляется в день подачи заявления, заявителю выдается расписка с регистрационным номером, подтверждающим факт получения заявления Уполномоченным органом.
В случае поступления заявления посредством почтового отправления, регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления, и заявителю сообщается о поступлении заявления по номеру телефона, указанному заявителем в заявлении, или иным способом, указанным заявителем для направления результата предоставления муниципальной услуги.
2.29. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим факт отправления заявления и дату подачи электронного заявления.
2.30. При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала, сайта Уполномоченного органа заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее факт отправления заявления, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.31. В случае поступления заявления (запроса) в выходные дни или нерабочее время оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуги
2.32. Местоположение административных зданий, в которых осуществляются прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать для граждан с точки зрения пешеходную доступность от остановок общественного транспорта.
В случае наличия возможности организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организуется стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
С целью обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием;
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
1.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения в местах предоставления муниципальной услуги, а также с использованием информационных технологий |
да/нет |
да |
1.2. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и удобство предоставления муниципальной услуги | |||
2.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2.2. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
2.3. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.4. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.5. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
2.6. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения |
да/нет |
да |
2.7. |
Удобство получения результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.8. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
2.10/ |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2.11. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
3. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, сайта Уполномоченного органа | |||
3.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения |
да/нет |
да |
3.2. |
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.3. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.4. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.5. |
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.6. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
3.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.8. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.9. |
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.10. |
Предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом |
да/нет |
да |
3.11. |
Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом, соответствующего признакам заявителя |
да/нет |
да |
3.12. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа |
да/нет |
да |
4. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
4.1. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (показатель применяется с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
4.2. |
Возможность либо невозможность получения муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.33. При предоставлении муниципальной услуги не требуется обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.34. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы:
Единый портал (с момента реализации технической возможности);
Региональный портал (с момента реализации технической возможности);
сайт Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности);
федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
государственная информационная система "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
информационная система Уполномоченного органа, МФЦ, иная информационная система, интегрированная в установленном порядке с Единым порталом, Региональным порталом или официальными сайтами (с момента реализации технической возможности);
Единая система идентификации и аутентификации;
федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
автоматизированная информационная система электронного документооборота и делопроизводства, применяемая в Уполномоченном органе (далее - система);
СМЭВ.
2.35. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена в ходе личного приема.
2.36. В случае необходимости для предоставления муниципальной услуги обработки персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.37. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с даты его вступления в силу.
2.38. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие варианты:
выдачу (направление) решения о назначении пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
выдачу (направление) решения о пересчете размера пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
выплату пенсии за выслугу лет;
выдачу (направление) результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или уведомления об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
выдачу (направление) дубликата результата муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении дубликата результата муниципальной услуги.
2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. В административной процедуре "Профилирование заявителя" определяется вариант предоставления муниципальной услуги на основе:
1) категории заявителя;
2) сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя или сведений, полученных в процессе регистрации на Едином портале, Региональном портале, сайте Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности);
3) данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем (с момента реализации технической возможности);
4) результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
В приложении N 6 к административному регламенту приведены перечни общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
3.3. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется и предъявляется заявителю:
1) путем предварительного устного анкетирования заявителя и анализа предоставленных документов в ходе личного приема в Уполномоченном органе, по результатам которых заявителю предлагается подходящий вариант предоставления муниципальной услуги;
2) при заполнении интерактивного запроса на Едином портале либо Региональном портале, сайте Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности) в автоматическом режиме в процессе регистрации.
3. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) решения о назначении пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет"
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является установление пенсии за выслугу лет, оформленное постановлением Администрации города Ноябрьска, или выдача уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет (далее - результат предоставления муниципальной услуги), которое направляется способом, указанным заявителем при подаче заявления (запроса), соответствующим пункту 2.7 подраздела 3 раздела II административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
4) выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня подачи заявления (запроса) в Уполномоченный орган.
3.5. Административная процедура "Прием заявления (запроса) заявителей о предоставлении муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (запрос) и документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.11 подраздела 6 раздела II административного регламента.
С целью предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ).
Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в журнале регистрации и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Регистрация заявления (запроса) и документов осуществляется в день их поступления в соответствии с подразделом 11 раздела II административного регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов отсутствуют.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Приём запроса и документов (информации), представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
3.6. Административная процедура "Межведомственное информационное взаимодействие".
В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.12 административного регламента, специалист Уполномоченного органа направляет соответствующие межведомственные запросы в адрес:
- Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость подтверждения сведений о размере назначенной страховой пенсии по случаю потери кормильца для заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 1.4 административного регламента);
- Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость подтверждения сведений о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по потере кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.4 административного регламента);
- Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость предоставления сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, сведений о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) копии трудовой книжки (муниципальных актов о замещении соответствующей должности и о прекращении полномочий) (за периоды с 01 января 2020 года), для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 административного регламента);
- Федеральной налоговой службы Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость предоставления сведений об идентификационном номере налогоплательщика для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 административного регламента);
- Федерального учреждения медико-социальной экспертизы (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость предоставления сведений подтверждающие факт установления инвалидности (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 1.4 административного регламента.
С целью получения результата межведомственного информационного взаимодействия специалист Уполномоченного органа предоставляет сведения о заявителе, представленные заявителем при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам СМЭВ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе, по почте, посредством факсимильной связи с одновременным его направлением почтовой связью или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Уполномоченного органа составляет не более 1 рабочего дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением о взаимодействии.
3.7. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса), документов представленных заявителем, результатов межведомственных запросов и документа, полученного в порядке обмена сведениями, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.20 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.20 административного регламента, специалист готовит проект постановления Администрации города Ноябрьска об отказе в установлении пенсии за выслугу лет и направляет его на подпись Главе города Ноябрьска. Уведомление об отказе с указанием причин отказа подготавливается специалистом после подписания Главой города Ноябрьска постановления Администрации города Ноябрьска об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.20 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации города Ноябрьска об установлении пенсии за выслугу лет. Уведомление об установлении пенсии за выслугу лет подготавливается специалистом после подписания Главой города Ноябрьска постановления Администрации города Ноябрьска об установлении пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 дней с даты регистрации заявления (запроса).
3.8. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 2.7 подраздела 3 раздела II административного регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 дня с даты поступления соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Фиксация факта выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации.
4. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) решения о пересчете размера пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет"
3.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является перерасчет размера пенсии за выслугу лет, оформленный постановлением Администрации города Ноябрьска, или уведомление об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет (далее - результат предоставления муниципальной услуги), которое направляется способом, указанным заявителем при подаче заявления (запроса), соответствующим пункту 2.7 подраздела 3 раздела II административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
4) выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня подачи заявления (запроса) в Уполномоченный орган.
3.10. Административная процедура "Прием заявления (запроса) заявителей о предоставлении муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (запрос) и документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.11 подраздела 6 раздела II административного регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ.
Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в журнале регистрации и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Регистрация заявления (запроса) и документов осуществляется в день их поступления в соответствии с подразделом 11 раздела II административного регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов отсутствуют.
По выбору заявителя заявление, документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы им независимо от места его жительства или места пребывания.
Срок административной процедуры - 1 день.
Приём запроса и документов (информации), представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
3.11. Административная процедура "Межведомственное информационное взаимодействие".
В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.12 административного регламента, специалист Уполномоченного органа направляет соответствующие межведомственные запросы в адрес:
- Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость подтверждения сведений о размере назначенной страховой пенсии по случаю потери кормильца для заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 1.4 административного регламента);
- Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость подтверждения сведений о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по потере кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.4 административного регламента);
- Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость предоставления сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, сведений о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) копии трудовой книжки (муниципальных актов о замещении соответствующей должности и о прекращении полномочий) (за периоды с 01 января 2020 года), для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 административного регламента);
- Федеральной налоговой службы Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость предоставления сведений об идентификационном номере налогоплательщика для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 административного регламента);
- Федерального учреждения медико-социальной экспертизы (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость предоставления сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 1.4 административного регламента).
С целью получения результата межведомственного информационного взаимодействия специалист Уполномоченного органа предоставляет сведения о заявителе, представленные заявителем при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам СМЭВ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе, по почте, посредством факсимильной связи с одновременным его направлением почтовой связью или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Уполномоченного органа составляет не более 1 рабочего дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением о взаимодействии.
3.12. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, совершает следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению заявления (запроса).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.21 административного регламента, специалист готовит проект постановления Администрации города Ноябрьска об отказе в изменении размера пенсии за выслугу лет и направляет его на подпись Главе города Ноябрьска. Уведомление об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа подготавливается специалистом после подписания Главой города Ноябрьска постановления Администрации города Ноябрьска об отказе в перерасчете пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.21 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации города Ноябрьска об изменении размера пенсии за выслугу лет. Уведомление об изменении размера пенсии за выслугу лет подготавливается специалистом после подписания Главой города Ноябрьска постановления Администрации города Ноябрьска об изменении размера пенсии за выслугу лет.
После подписания уполномоченным должностным лицом одного из документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа регистрирует соответствующий результат и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 дней с даты регистрации заявления (запроса) и документов в Уполномоченном органе.
3.13. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 2.7 подраздела 3 раздела II административного регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Фиксация факта выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации.
5. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выплата пенсии за выслугу лет"
3.14. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата пенсии за выслугу лет через кредитные организации путем перечисления на указанный получателем пенсии за выслугу лет счет.
Перечень административных процедур:
1) прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
4) выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня подачи заявления (запроса) в Уполномоченный орган.
3.15. Административная процедура "Прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (запрос) и документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.11 подраздела 6 раздела II административного регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ.
Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в журнале регистрации и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Регистрация заявления (запроса) и документов осуществляется в день их поступления в соответствии с подразделом 11 раздела II административного регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов отсутствуют.
По выбору заявителя заявление и документы, и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы им независимо от места его жительства или места пребывания.
Срок административной процедуры - 1 день.
Приём запроса и документов (информации), представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Приём запроса и документов (информации), представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
3.16. Административная процедура "Межведомственное информационное взаимодействие".
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.12 административного регламента, специалист Уполномоченного органа направляет соответствующие межведомственные запросы в адрес:
- Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость подтверждения сведений о размере назначенной страховой пенсии по случаю потери кормильца для заявителей, указанных в подпункте 4 пункта 1.4 административного регламента);
- Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость подтверждения сведений о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по потере кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1.4 административного регламента);
- Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость предоставления сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, сведений о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) копии трудовой книжки (муниципальных актов о замещении соответствующей должности и о прекращении полномочий) (за периоды с 01 января 2020 года), для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 административного регламента);
- Федеральной налоговой службы Российской Федерации (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость предоставления сведений об идентификационном номере налогоплательщика для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.4 административного регламента);
- Федерального учреждения медико-социальной экспертизы (основанием для направления межведомственного запроса является необходимость предоставления сведений, подтверждающих факт установления инвалидности (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 1.4 административного регламента).
С целью получения результата межведомственного информационного взаимодействия специалист Уполномоченного органа предоставляет сведения о заявителе, представленные заявителем при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам СМЭВ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе, по почте, посредством факсимильной связи с одновременным его направлением почтовой связью или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом Уполномоченного органа составляет не более 1 рабочего дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением о взаимодействии.
3.17. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса), документов, представленных заявителем, результатов межведомственных запросов и документа, полученного в порядке обмена сведениями, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.22 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.22 административного регламента, специалист готовит проект постановления Администрации города Ноябрьска об отказе в выплате пенсии за выслугу лет и направляет его на подпись Главе города Ноябрьска. Уведомление об отказе с указанием причин отказа подготавливается специалистом после подписания Главой города Ноябрьска постановления Администрации города Ноябрьска об отказе в выплате пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.22 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации города Ноябрьска о выплате пенсии за выслугу лет. Уведомление о выплате пенсии за выслугу лет подготавливается специалистом после подписания Главой города Ноябрьска постановления Администрации города Ноябрьска о выплате пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 дней с даты регистрации заявления (запроса).
3.18. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществятся способами, указанными в пункте 2.7 подраздела 3 раздела II административного регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Фиксация факта выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации.
Выплата пенсия за выслугу лет выплачивается ежемесячно, осуществляется через организацию федеральной почтовой связи или кредитные организации путем перечисления на указанный получателем счет.
6. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток или уведомления об отказе в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок"
3.19. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или уведомления об отказе в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлением опечаток и (или) ошибок способом, указанным заявителем в заявлении (запросе), соответствующим пункту 2.7 подраздела 3 раздела II административного регламента.
Перечень административных процедур:
1) прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления в Уполномоченный орган.
3.20. Административная процедура "Прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление, примерная форма которого приведена в приложении N 4 к административном регламенту.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе с использованием информационных технологий.
Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в журнале регистрации и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Регистрация заявления (запроса) и документов осуществляется в день их поступления в соответствии с подразделом 11 раздела II административного регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов отсутствуют.
По выбору заявителя заявление, документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы им независимо от места его жительства или места пребывания.
Срок административной процедуры - 1 день.
3.21. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.23 административного регламента.
В случае обнаружения в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.23 административного регламента, специалист Уполномоченного органа готовит уведомление об отказе в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
Срок осуществления административной процедуры - не более 4 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса).
3.22. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществятся способами, указанными в пункте 2.7 подраздела 3 раздела II административного регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Фиксация факта выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
3.23. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным заявителем в заявлении (запросе), соответствующим пункту 2.7 подраздела 3 раздела II административного регламента.
3.24. Перечень административных процедур:
1) прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня подачи заявления в Уполномоченный орган.
3.25. Административная процедура "Прием заявления (запроса) заявителя для предоставления муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление, примерная форма которого приведена в приложении N 5 к административному регламенту.
С целью предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, или посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона N 149-ФЗ.
Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в системе и передает специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение поступивших документов.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Регистрация заявления (запроса) и документов осуществляется в день их поступления в соответствии с подразделом 11 раздела II административного регламента.
3.26. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.24 административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.24 административного регламента, специалист Уполномоченного органа обеспечивает изготовление дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.24 административного регламента, специалист Уполномоченного органа готовит уведомление об отказе в предоставлении дубликата результата предоставления муниципальной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
Срок осуществления административной процедуры - не более 4 рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса).
3.27. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществятся способами, указанными в пункте 2.7 подраздела 3 раздела II административного регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Фиксация факта выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации.
7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.28. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
3.29. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) приеме и заполнении запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством АИС МФЦ, а также приеме комплексных запросов;
2) формировании и направлении межведомственного запроса;
3) выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.30. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.31. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов, необходимых для получения услуги.
3.32. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических либо фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.
3.33. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
3.34. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.35. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством СМЭВ в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного комплекта документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
3.36. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий комплект документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
3.37. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
3.38. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
3.39. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.40. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и (или) Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, а также иными способами, обеспечивающими возможность получения информации в электронной форме.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях о муниципальной услуге, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Единым порталом, Региональным порталом, сайтом Уполномоченного органа обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основании сведений, указанных заявителем (с момента реализации технической возможности)
3.41. Запи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.