Наименование государственной программы, целей, задач, основных мероприятий, подпрограмм, мероприятий, а также наименование ведомственной целевой программы
|
Исполнители мероприятий и сроки
|
Источники финансирования
|
Объемы финансирования (тыс. руб.)
|
Показатели по целям и задачам и показатели по мероприятиям выполнения государственной программы
|
Всего
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025-2029 (прогнозно)
|
Наименование показателей, ед. измерения
|
Значение показателя за предшествующий период 2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025-2029
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
1.2.2.7.З. Мероприятия по созданию базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов
|
Министерство образования и науки Астраханской области,
ГОО
2018-2025
|
Федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), %
|
105
|
107
|
109
|
111
|
-
|
-
|
-
|
Бюджет Астраханской области
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Местный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года), %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
113
|
113
|
115,5
|
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, %
|
7
|
7
|
7
|
7
|
-
|
-
|
-
|
Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, %
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7
|
7
|
7
|