Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Главы Республики Адыгея
от 3 февраля 2023 г. N 24
Положение
о государственной регистрации приказов органов исполнительной власти Республики Адыгея
1. Настоящее Положение о государственной регистрации приказов органов исполнительной власти Республики Адыгея устанавливает порядок государственной регистрации приказов органов исполнительной власти Республики Адыгея, являющихся нормативными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающими правовой статус организаций, имеющими межведомственный характер (далее - приказы).
2. Государственная регистрация приказов осуществляется Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (далее - Администрация), которая ведет Реестр приказов органов исполнительной власти Республики Адыгея (далее - Реестр).
3. Приказы не позднее 3 рабочих дней со дня их издания представляются в Администрацию в форме электронных документов в формате PDF. Приказы представляются на государственную регистрацию с сопроводительным письмом, подписанным руководителем либо лицом, исполняющим обязанности руководителя органа исполнительной власти Республики Адыгея, посредством государственной информационной системы Республики Адыгея "Система электронного делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело").
4. До внесения приказа на государственную регистрацию:
1) проекты приказов проходят в органе исполнительном власти Республики Адыгея, издающем приказ:
а) обязательную правовую экспертизу проекта приказа;
б) антикоррупционную экспертизу проекта приказа в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29; 2011, N 48; 2018, N 42; 2022, N 50) и пунктом 4 Указа Главы Республики Адыгея от 16 октября 2009 года N 117 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 10; 2010, N 3; 2011, N 5, 7; 2022, N 1);
в) оценку регулирующего воздействия в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 декабря 2014 года N 310 "О некоторых вопросах проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея и экспертизы нормативных правовых актов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 12; 2016, N 8; 2017, N 4; 2019, N 9);
2) органы исполнительной власти Республики Адыгея обеспечивают:
а) возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов в соответствии с Указом Главы Республики Адыгея от 31 июля 2013 года N 91 "Об обеспечении проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 7; 2022, N 1);
б) направление проекта приказа в прокуратуру Республики Адыгея для дачи замечаний и предложений в соответствии с пунктом 1.1 Указа Главы Республики Адыгея от 30 декабря 2013 года N 165 "О мерах по оптимизации правотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 12; 2015, N 12; 2021, N 8).
5. Ответственность за соответствие приказа федеральному законодательству и законодательству Республики Адыгея, отсутствие в нем коррупциогенных факторов несет орган исполнительной власти Республики Адыгея, издавший приказ.
6. Представленный на регистрацию приказ должен иметь реквизиты (дату подписания, номер), быть подписанным руководителем органа исполнительной власти Республики Адыгея либо лицом, исполняющим обязанности руководителя органа исполнительной власти Республики Адыгея.
7. Представление на государственную регистрацию приказа, изданного совместно несколькими органами исполнительной власти Республики Адыгея, возлагается на орган исполнительной власти Республики Адыгея, который указан первым в числе издавших приказ.
8. Приказы представляются в Администрацию с приложением пояснительной записки, содержащей основания, цели, мотивы принятия приказа и сведения о выполнении пункта 4 настоящего Положения (с приложением копий, подтверждающих экспертизы и согласования), подписанной руководителем органа исполнительной власти Республики Адыгея либо лицом, исполняющим обязанности руководителя органа исполнительной власти Республики Адыгея.
9. Государственная регистрация приказа включает:
1) проверку приказа на наличие в нем признаков, характеризующих нормативный правовой акт;
2) присвоение приказу даты и номера государственной регистрации;
3) внесение сведений о государственной регистрации приказа в Реестр.
10. Регистрация приказов в Реестре осуществляется Администрацией в электронном виде в срок до 15 рабочих дней со дня их поступления.
11. Внесение приказа в Реестр подтверждается оттиском штампа на первом листе приказа, который проставляется специалистом Администрации, осуществляющим ведение Реестра, в день государственной регистрации.
12. Орган исполнительной власти Республики Адыгея вправе отозвать свой приказ до его регистрации Администрацией.
13. Администрация возвращает приказ без государственной регистрации в случае отсутствия в таком приказе признаков нормативности, а также при нарушении требований пунктов 4, 6, 8 настоящего Положения.
14. Приказы, в государственной регистрации которых отказано, возвращаются Администрацией издавшему их органу исполнительной власти Республики Адыгея с указанием причин отказа посредством СЭД "Дело".
15. В течение 10 рабочих дней со дня получения отказа в государственной регистрации приказа руководитель органа исполнительной власти Республики Адыгея либо лицо, исполняющее обязанности руководителя органа исполнительной власти Республики Адыгея, издает соответствующий приказ об отмене приказа, в регистрации которого отказано, и направляет его копию в Администрацию в электронном виде посредством СЭД "Дело".
16. В течение 3 рабочих дней после государственной регистрации приказа Администрация направляет в орган исполнительной власти Республики Адыгея, издавший приказ, уведомление о государственной регистрации приказа с указанием даты и номера государственной регистрации приказа.
17. Приказы, вносящие изменения в приказы, прошедшие государственную регистрацию, а также признающие утратившими силу приказы, прошедшие государственную регистрацию, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.