Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Приказ Министерства здравоохранения Чеченской Республики от 22 апреля 2014 г. N 101
Приложение
к приказу МЗ ЧР
от 19.09.2013 N 220
Методические рекомендации
по разработке показателей эффективности медицинских работников и учреждений здравоохранения по видам учреждений и основным категориям работников
22 апреля 2014 г.
1. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 июня 2013 г. N 421 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", для использования медицинскими организациями при разработке показателей и критериев эффективности деятельности структурных подразделений их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников.
2. Рекомендуемые показатели и критерии эффективности деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников позволят установить действенные механизмы зависимости уровня оплаты труда работников организаций от объема и качества предоставляемых медицинских услуг в рамках перевода работников на эффективный контракт.
3. Показатели эффективности и критерии деятельности организаций и их руководителей должны характеризовать основную деятельность организации, в первую очередь выполнение государственного задания (заказа), финансово-экономическую деятельность, а также работу с кадрами.
4. Показатели эффективности деятельности работников увязываются с удовлетворенностью граждан качеством оказания медицинской помощи и отсутствием обоснованных жалоб.
Также учитывается соблюдение трудовой дисциплины и кодексов профессиональной этики. Периодичность осуществления выплат устанавливается в организации.
Распределение стимулирующих выплат по критериям качества рекомендуется производить Комиссией, утвержденной приказом по учреждению.
Комиссия может быть 2-уровневой:
1 уровень - структурное подразделение - формируется из 3-х человек: заведующий отделением, старшая медицинская сестра, председатель первичной профсоюзной организации.
Функции комиссии:
- оценивает выполнение показателей эффективности работниками структурного подразделения;
- оформляет решение комиссии протоколом (или др. установленным документом);
- знакомит под роспись работников с оценкой качества их работы.
2 уровень - центральная комиссия организации - формируется из 5 и более человек:
руководитель (или его заместитель), экономист, бухгалтер, специалист отдела кадров, председатель профкома и др.
Функции комиссии:
- распределяет средства к премированию по структурным подразделениям и по общебольничному персоналу;
- определяет размер премии заместителям главного врача, заведующим отделениями, работникам, не входящим в структурные подразделения по утвержденным критериям;
- рассматривает спорные вопросы от работников по оценке критериев качества;
- оформляет проект приказа о распределении стимулирующих выплат за качество работы.
Механизмы распределения стимулирующих выплат конкретным работникам могут быть разными, в частности на основе балльной оценки.
Для расчета стоимости балла может применяться пропорция 3/2/1 врачи/средний/младший.
То есть, по врачам применяется повышающий коэффициент 3, по среднему персоналу - 2, по младшему персоналу - 1. Количество физических лиц в разрезе врачи/средний/младший умножается на соответствующий коэффициент указанной пропорции: по врачам - 3, по среднему персоналу - 2, по младшему персоналу - 1.
Например, число по врачам по стационару с применением повышающего коэффициента определяется:
32 физ. лица х 3 = 96
Максимальное количество баллов, которое может получить сотрудник в организации, например, - 10 баллов.
Таким образом, максимальное общее количество баллов, которое может быть получено сотрудниками организации, определяется путем умножения суммы произведений количества физических лиц (по врачам, среднему, младшему) и повышающих коэффициентов в пропорции 3/2/1 на максимальное количество баллов (10 баллов).
Максимальное общее количество баллов, которое может быть получено врачами в стационаре:
96 х 10 баллов = 960 баллов.
Аналогично со средним персоналом и младшим персоналом:
Например, максимальное общее количество баллов, которое может быть получено средним персоналом в стационаре, - 1140 баллов, максимальное общее количество баллов, которое может быть получено младшим персоналом в стационаре, - 360 баллов.
Максимальное общее количество баллов в стационаре составит:
960 + 1140 + 360 = 2460 баллов
Если, например, сумма выплат по критериям качества, подлежащая распределению, составляет 200000,00 руб., стоимость одного балла по стационару определяется как отношение суммы выплаты по критериям качества к максимальному общему количеству баллов.
200 000,00 руб. / 2460 баллов = 81,3 руб.
Для определения максимальной выплаты на одного сотрудника по врачам, среднему персоналу, младшему персоналу полученная стоимость одного балла по учреждению умножается на соответствующий коэффициент пропорции 3/2/1 (по врачам - 3, по среднему персоналу - 2, по младшему персоналу - 1) и на максимальное количество баллов (10 баллов).
5. Рекомендуемые примерные показатели эффективности деятельности подведомственных учреждений, их руководителей и работников с критериями на основе балльной оценки по видам учреждений и основным категориям работников приведены в таблице.
Таблица
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности амбулаторно-поликлинического учреждения и его руководителя
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Выполнение государственного заказа |
от 95 - 100% |
+3 |
Ежеквартально |
от 90% до 95% |
+1 |
|||
от 85% до 90% |
0 |
|||
2 |
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений |
30% и более |
+2 |
Ежеквартально |
от 25% до 30% |
+1 |
|||
Менее 25% |
0 |
|||
3 |
Запущенность онкологических заболеваний |
Менее 30% |
+1 |
Ежеквартально |
30% и более |
0 |
|||
4 |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
5 |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 50% |
0 |
|||
б. |
Выполнение планов по достижению соотношений заработной платы по всем категориям медицинских работников со средней заработной платой в субъекте |
более 100% |
+2 |
Ежеквартально |
100% |
+1 |
|||
Менее 100% |
-1 |
|||
7. |
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности) |
70% и более |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 70% |
0 |
|||
8. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности) |
70% и более |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 70% |
0 |
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения государственного заказа ниже 90%;
б) выявления нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
в) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявления в учреждениях нарушения правил противопожарной безопасности;
д) наличия фактов нарушений, осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, по результату за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения.
Показатели и критерии оценки
эффективности деятельности амбулаторно-поликлинического учреждения и его руководителя (детская поликлиника)
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Выполнение государственного заказа |
100% |
+3 |
Ежеквартально |
от 95% до 100% |
+1 |
|||
от 90% до 95% |
0 |
|||
2. |
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений |
40% и более |
+2 |
Ежеквартально |
от 35% до 40% |
+1 |
|||
Менее 35% |
0 |
|||
3. |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 50% |
0 |
|||
5. |
Выполнение планов по достижению соотношений заработной платы по всем категориям медицинских работников со средней заработной платой в субъекте |
более 100% |
+2 |
Ежеквартально |
100% |
+1 |
|||
Менее 100% |
-1 |
|||
6. |
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности) |
70% и более |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 70% |
0 |
|||
7. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности) |
70% и более |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 70% |
0 |
|||
8. |
Уровень охвата новорожденных ранним врачебным наблюдением (патронажем) |
Более 95% |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 95% |
0 |
|||
9. |
Охват профилактическими прививками |
90% и более от плана |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 90% от плана |
0 |
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения государственного заказа ниже 90%;
б) выявления нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
в) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявления в учреждениях нарушения правил противопожарной безопасности;
д) наличия фактов нарушений, осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, по результату за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения.
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности детского и взрослого стационара и его руководителя
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Выполнение государственного задания (заказа) |
от 95% до 100% |
+3 |
Ежеквартально |
от 80 до 95% |
0 |
|||
100% и более |
0 |
|||
2. |
Средние сроки пребывания больного на койке |
от 95% до 100% норматива |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 95% |
0 |
|||
110% и более |
0 |
|||
3. |
Выполнение планов по достижению соотношений заработной платы по всем категориям медицинских работников со средней заработной платой в субъекте |
более 100% |
+2 |
Ежеквартально |
100% |
+1 |
|||
Менее 100% |
-1 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
5. |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 50% |
0 |
|||
6. |
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности) |
70% и более |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 70% |
0 |
|||
7. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности) |
70% и более |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 70% |
0 |
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения государственного задания (заказа) ниже 80%;
б) выявления нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
в) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявления в учреждениях нарушения правил противопожарной безопасности;
д) наличия фактов нарушений, осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, по результату за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения.
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности обособленного подразделения скорой медицинской помощи (станции) и его руководителя
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Процент вызовов со временем доезда до 20 минут |
80% и более |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 80% |
0 |
|||
2. |
Доля расхождения диагноза скорой медицинской помощи от приемного отделения медицинской организации |
менее 5% |
+2 |
Ежеквартально |
от 5% до 10% |
+1 |
|||
10% и более |
0 |
|||
3. |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Выполнение планов по достижению соотношений заработной платы по всем категориям медицинских работников со средней заработной платой в субъекте |
более 100% |
+2 |
Ежеквартально |
100% |
+1 |
|||
Менее 100% |
-1 |
|||
5. |
Укомплектованность врачебным персоналом (в % от штатной численности) |
70% и более |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 70% |
0 |
|||
6. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом (в % от штатной численности) |
70% и более |
+1 |
Ежеквартально |
Менее 70% |
0 |
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выявления нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявления в учреждениях нарушения правил противопожарной безопасности;
г) наличия фактов нарушений, осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, по результату за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения.
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности заведующего отделением стационара
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Выполнение плановых показателей отделения |
от 95% до 100% |
+3 |
Ежеквартально |
от 80% до 95% |
0 |
|||
100% и более |
0 |
|||
2. |
Оперативная активность |
70% и более |
+2 |
Ежеквартально |
от 50% до 70% |
+1 |
|||
Менее 50% |
0 |
|||
3. |
Гнойно-септические осложнения после плановых операций (кроме стационаров терапевтического профиля) |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Повторная госпитализация в течение 90 дней |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
5. |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
6. |
Дефекты в оформлении медицинской документации отделения |
Отсутствие |
+1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера заведующему отделением не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения плановых показателей отделения ниже 80%;
б) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
в) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача-терапевта участкового, врача ОВП
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Выполнение государственного заказа |
100% |
+3 |
Ежемесячно |
от 95% до 100% |
+1 |
|||
от 90% до 95% |
0 |
|||
2. |
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений |
30% и более |
+2 |
Ежемесячно |
от 25% до 30% |
+1 |
|||
Менее 25% |
0 |
|||
3. |
Уровень госпитализации населения на участке |
Менее 18% |
+1 |
Ежемесячно |
18% и более |
0 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5. |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+1 |
Ежемесячно |
Менее 50% |
0 |
|||
б. |
Отсутствие запущенных случаев онкологических заболеваний (в части управляемых причин) |
Отсутствие |
+2 |
Ежемесячно |
1 и более |
-1 |
|||
7. |
Отсутствие осложнений и декомпенсированных форм СД (в части упр. причин) |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
8. |
Охват взрослого населения диспансерным наблюдением (подлежащих) |
Более 97% |
+1 |
Ежемесячно |
Менее 97% |
0 |
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера врачу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача-педиатра участкового
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Выполнение государственного заказа |
100% |
+3 |
Ежемесячно |
от 95% до 100% |
+1 |
|||
от 90% до 95% |
0 |
|||
2. |
Процент охвата профилактическими осмотрами детей декретированных возрастов |
95% и более |
+2 |
Ежемесячно |
Менее 95% |
0 |
|||
3. |
Процент активных посещений на дому |
более 40% |
+1 |
Ежемесячно |
менее 45% |
0 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5. |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+1 |
Ежемесячно |
Менее 50% |
0 |
|||
6. |
Процент посещений новорожденных в первые три дня после выписки из р/д |
95% и более |
+2 |
Ежемесячно |
Менее 95% |
0 |
|||
7. |
Индекс здоровья годовичков |
30% и более |
+1 |
Ежемесячно |
Менее 30% |
0 |
|||
8. |
Полнота охвата диспансерным наблюдением по нозологическим формам |
Более 90% |
+1 |
Ежемесячно |
Менее 90% |
0 |
|
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера врачу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача (фельдшера скорой помощи)
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Расхождение диагноза, установленного врачом (фельдшером), от диагноза, установленного в приемном отделении медицинской организации |
Менее 5% |
+2 |
Ежемесячно |
от 5% до 10% |
+1 |
|||
10% и более |
0 |
|||
2. |
Нарушение медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссии) |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера врачу (фельдшеру скорой помощи) не начисляются в следующих случаях:
а) необоснованного отказа в оказании скорой медицинской помощи;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно;
в) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача стационара
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Осложнение основного заболевания (количество пациентов с осложнением от общего количества пациентов) |
отсутствие |
+2 |
Ежемесячно |
Менее 5% |
+1 |
|||
5% и более |
0 |
|||
2. |
Расхождение клинических и патологоанатомических диагнозов |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссии) |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера врачу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности врача-хирурга стационара
N п/п |
Показатель |
критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Осложнение основного заболевания (количество пациентов с осложнением от общего количества пациентов) |
отсутствие |
+2 |
Ежемесячно |
Менее 5% |
+1 |
|||
5% и более |
0 |
|||
2. |
Расхождение клинических и патологоанатомических диагнозов |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссии) |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5. |
Дефекты в оформлении медицинской документации |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
6. |
Оперативная активность |
60% и более |
+2 |
Ежемесячно |
от 45% до 60% |
+1 |
|||
Менее 45% |
0 |
|||
7. |
Гнойно-септические осложнения после плановых операций |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
Наличие |
0 |
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера врачу-хирургу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности среднего медицинского персонала стационара
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений |
Выполнение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
|||
2. |
Соблюдение правил получения учета и хранения медикаментов и расходных материалов |
Соблюдение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
|||
3. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
Соблюдение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
|||
4. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
Ежемесячно Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности младшего медицинского персонала стационара
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
Соблюдение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
|||
2. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
3. |
Выполнение функций по сопровождению и транспортировке больных |
Соблюдение |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более случаев нарушений |
0 |
Примечание:
Выплаты стимулирующего характера младшему медицинскому персоналу стационара не начисляются в следующих случаях:
а) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
б) выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь, предоставляемую в рамках программы государственных гарантий бесплатно.
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности заместителя руководителя медицинской организации по медицинской части
N п/п |
Показатель |
критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
|
Выполнение государственного задания в рамках ОМС |
от 95% до 100% |
+2 |
Ежемесячно |
от 80% до 95% |
+1 |
|||
ниже 80% |
0 |
|||
|
Средняя длительность пребывания больного на койке |
Выполнение норматива |
|
Ежемесячно |
от 80% до 100% |
+1 |
|||
менее 80% |
0 |
|||
|
Работа койки в году |
от 80% до 100% |
+1 |
Ежемесячно |
ниже 80% |
0 |
|||
|
Доля положительных исходов госпитализации (выздоровление и улучшение) |
от 95% до 100% |
+2 |
Ежемесячно |
от 95% до 90% |
+1 |
|||
ниже 90% |
0 |
|||
|
Анализ летальности в стационаре |
100% |
+1 |
Ежемесячно |
менее 100% |
0 |
|||
|
Наличие случаев внутрибольничной инфекции (среднероссийский уровень - ВБИ - 0,8 на 1000 пациентов) |
Ниже 0,8 |
+1 |
Ежемесячно |
превышение норматива |
0 |
|||
|
Удовлетворенность пациентов качеством оказанной медицинской помощи (по результатам анкетирования) |
от 80% до 100% |
+1 |
Ежемесячно |
ниже 80% |
0 |
|||
|
Наличие замечаний от руководства больницы и вышестоящих контролирующих органов по вопросам организации работы больницы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности заместителя руководителя медицинской организации по организационно-методической работе
N п/п |
Показатель |
критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
|
Выполнение государственного задания по КСГ в рамках ОМС |
от 95% до 100% |
+2 |
Ежемесячно |
от 80% до 95% |
+1 |
|||
ниже 80% |
0 |
|||
|
Средняя длительность пребывания больного на койке |
Выполнение норматива |
|
Ежемесячно |
от 80% до 100% |
+1 |
|||
менее 80% |
0 |
|||
|
Качественное ведение медицинской документации (по результатам экспертиз СМО) |
Без штрафных санкций |
+1 |
Ежемесячно |
Наличие штрафов |
0 |
|||
|
Доля положительных исходов госпитализации (выздоровление и улучшение) |
от 95% до 100% |
+2 |
Ежемесячно |
от 95% до 90% |
+1 |
|||
ниже 90% |
0 |
|||
|
Экспертиза второго уровня качества медицинской помощи (наличие дефектов) |
Менее 10% |
+1 |
Ежемесячно |
от 10% и более |
0 |
|||
|
Наличие дефектов при экспертизе нетрудоспособности |
До 5% |
+1 |
Ежемесячно |
от 5% и более |
0 |
|||
|
Удовлетворенность пациентов качеством оказанной медицинской помощи (по результатам анкетирования) |
от 80% до 100% |
+1 |
Ежемесячно |
ниже 80% |
0 |
|||
|
Наличие замечаний от руководства больницы и вышестоящих контролирующих органов по вопросам организации работы больницы |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности заместителя руководителя медицинской организации по организационно-методической работе
N п/п |
показатель |
критерии |
Оценка (баллы) |
периодичность |
1 |
Своевременность и качество предоставления отчётности |
Своевременно |
+2 |
ежемесячно |
Не своевременно |
+1 |
|||
Не выполнение |
0 |
|||
2 |
Своевременность составления планов работы учреждения |
Своевременно |
+2 |
ежемесячно |
Не своевременно |
+1 |
|||
Не выполнение |
0 |
|||
3 |
Обеспечение организационно-методической работы среди подразделений учреждения |
Обеспечение |
+2 |
ежемесячно |
Недостаточное обеспечение |
+1 |
|||
Не обеспечение |
0 |
|||
4 |
Организация и проведение плановых выездов специалистов республиканских медицинских организаций в сельские районы для оказания планово-консультативной помощи |
Выполнение |
+1 |
ежемесячно |
Не выполнение |
0 |
|||
5 |
Контроль за работой отделения экстренной и плановой консультативной помощи |
Выполнение |
+1 |
ежемесячно |
Не выполнение |
0 |
|||
6 |
Организация работы медицинской информационной системы и интернет сайта. |
Выполнение |
+1 |
ежемесячно |
Не выполнение |
0 |
|||
7 |
Наличие замечаний от руководства больницы и вышестоящих контролирующих органов по вопросам организации работы больницы |
Отсутствие |
+1 |
ежемесячно |
наличие |
0 |
Показатели и критерии оценки
эффективности деятельности заместителя руководителя медицинской организации по организационно-методической работе (консультативная поликлиника)
N п/п |
Показатели |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1 |
Обеспечение преемственности в обследовании и лечении направленных больных между консультативной поликлиникой и другими отделениями учреждения |
95 - 100% |
+2 |
Ежемесячно |
90-95% |
+1 |
|||
менее 90% |
0 |
|||
2 |
Случаи расхождения диагнозов консультативной поликлиники и стационара |
отсутствие |
+2 |
Ежемесячно |
меньше 10% |
+1 |
|||
10% и более |
0 |
|||
3 |
Случаи направления на плановую госпитализацию без предварительного обследования, либо обследованных не в полном объеме |
отсутствие |
+3 |
Ежемесячно |
меньше 10% |
+2 |
|||
10% и более |
0 |
|||
4 |
Удовлетворенность пациентов консультативно-диагностическим процессом |
50% и более |
+1 |
Ежемесячно |
менее 50% |
0 |
|||
5 |
Наличие обоснованных жалоб |
отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
6 |
Письменные замечание от руководства больницы и вышестоящих контролирующих органов по вопросам организации работы (приказы, акты проверок, протоколы заседаний комиссии и т.д.) |
отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
Показатели и критерии оценки
эффективности деятельности заместителя руководителя подразделения скорой медицинской помощи (станции) по медицинской части
N п/п |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Процент вызовов со временем доезда до 20 минут |
80% и более |
+1 |
Ежемесячно |
ниже 80% |
0 |
|||
2. |
Количество вызовов СМП. Выполнение государственного задания по КСГ в рамках ОМС |
Выполнение норматива |
|
Ежемесячно |
от 80% до 100% |
+1 |
|||
Мене 80% |
0 |
|||
3. |
Количество случаев необоснованного отказа в оказании скорой медицинской помощи. |
отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
4. |
Количество выявленных фактов взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь. |
Отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
5. |
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссии). |
отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
6. |
Нарушение медицинской этики и деонтологии |
Отсутствие жалоб от пациентов |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
|||
7. |
Письменные замечания от руководства ССМП (главного врача) и вышестоящих органов контролирующих организацию работы ССМП |
отсутствие |
+1 |
Ежемесячно |
1 и более |
0 |
Районные МО
N п/п |
Наименование МО |
1 |
ГБУ Ачхой-Мартановская ЦРБ |
2 |
ГБУ Веденская ЦРБ |
3 |
ГБУ Грозненская ЦРБ |
4 |
ГБУ Гудермесская ЦРБ |
5 |
ГБУ Итум-Калинская ЦРБ |
6 |
ГБУ Курчалоевская ЦРБ |
7 |
ГБУ Надтеречная ЦРБ |
8 |
ГБУ Наурская ЦРБ |
9 |
ГБУ Ножай-Юртовская ЦРБ |
10 |
ГБУ Сунженская ЦРБ |
11 |
ГБУ Урус-Мартановская ЦРБ |
12 |
ГБУ Шалинская ЦРБ |
13 |
ГБУ Шаройская ЦРБ |
14 |
ГБУ Шатойская ЦРБ |
15 |
ГБУ Шелковская ЦРБ |
16 |
ГБУ г. Аргун |
|
Республиканские МО |
1 |
ГБУ Республиканская клиническая больница |
2 |
ГБУ Республиканская детская клиническая больница |
3 |
ГКУ Республиканский противотуберкулезный диспансер |
4 |
ГБУ Республиканский кожно-венерологический диспансер |
5 |
ГБУ Республиканский онкологический диспансер |
6 |
ГБУ Республиканский эндокринологический диспансер |
7 |
ГКУ Республиканский психоневрологический диспансер |
8 |
ГБУ Республиканский наркологический диспансер |
Э |
ГБУ Республиканский клинический госпиталь ветеранов войн |
10 |
ГБУ Республиканский центр гнойно-септической хирургии |
11 |
ГКУ Республиканский центр медицины катастроф |
12 |
ГБУ Республиканский центр "Анти-Спид" |
13 |
ГКУ Республиканский научно-медицинский центр |
14 |
ГКУ Республиканская психиатрическая больница "Дарбанхи" |
15 |
ГКУ Республиканская психиатрическая больница "Самашки" |
16 |
ГБУ Республиканский детский санаторий "Чишки" |
17 |
ГКУ Республиканский центр медпрофилактики |
18 |
ГКУ Республиканский центр судебно-медицинской экспертизы |
19 |
ГБУ Республиканский детская стоматологическая поликлиника |
20 |
ГБУ Республиканский стоматологическая поликлиника |
21 |
ГБУ Республиканская станция переливания крови |
22 |
ГБУ Республиканский клинический центр охраны здоровья матери и ребенка им. Аймани Кадыровой |
23 |
ГКУ Объединенные гаражи |
24 |
ГКУ Республиканский медицинский информационно-аналитический центр |
25 |
ГБУ Республиканский центр медреабилитации детей |
26 |
ГБУ Республиканский клинический центр инфекционных заболеваний |
27 |
ГБУ Республиканский."Фарммедтехснаб" |
28 |
ГАУ Республиканский лечебно-диагностический центр |
29 |
ГБУ Республиканский центр по планированию семьи и репродукции |
30 |
ГБУ Республиканский реабилитационный центр |
31 |
ГБУ Республиканская клиническая больница скорой медицинской помощи |
|
Городские МО |
1 |
ГБУ Городская клиническая больница N 21 |
2 |
ГБУ Городская больница N 2 |
3 |
ГБУ Городская клиническая больница N 3 |
4 |
ГБУ Городская клиническая больница N 24 |
5 |
ГБУ Городская больница N 5 |
6 |
ГБУ Городская больница N 6 |
7 |
ГБУ Городская больница N 7 |
8 |
ГБУ Городская клиническая больница N 10 |
9 |
ГБУ Городская поликлиника N 1 |
10 |
ГБУ Городская поликлиника N 2 |
11 |
ГБУ Городская поликлиника N 3 |
12 |
ГБУ Городская поликлиника N 24 |
13 |
ГБУ Городская поликлиника N 25 |
14 |
ГБУ Городская поликлиника N 26 |
15 |
ГБУ Городская поликлиника N 27 |
16 |
ГБУ Городская поликлиника N 28 |
17 |
ГБУ Детская поликлиника N 21 |
18 |
ГБУ Детская поликлиника N 23 |
19 |
ГБУ Детская поликлиника N 24 |
20 |
ГБУ Детская поликлиника N 25 |
21 |
ГБУ Детская стоматологическая поликлиника N 1 |
22 |
ГБУ Стоматологическая поликлиника N 1 |
23 |
ГБУ Стоматологическая поликлиника N 22 |
24 |
ГБУ Стоматологический комплекс |
25 |
ГБУ Родильный дом N 22 |
26 |
ГБУ Детский клинико-диагностический центр |
27 |
ГБУ Дом ребенка N 22 |
28 |
ГБУ Станция скорой медицинской помощи |
29 |
ГБУ Врачебно-физкультурный диспансер |
Учреждения являющиеся отдельными юридическими лицами и входящие в структуру ЦРБ (центральная районная больница) | |
1 |
ГБУ Гвардейская районная больница (Надтеречная ЦРБ) |
2 |
ГБУ Знаменская районная больница (Надтеречная ЦРБ) |
3 |
ГБУ Гарагорская участковая больница (Надтеречная ЦРБ) |
4 |
ГБУ Старо-Юртовская районная больница ( Грозненская ЦРБ) |
5 |
ГБУ Чири-Юртовская медсанчасть (Шалинская ЦРБ) |
Всего юридических лиц - 81
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Чеченской Республики от 19 сентября 2013 г. N 220 "Об утверждении методических рекомендаций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.