Постановление Администрации г. Сургута от 31 января 2023 г. N 595
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (с изменениями от 11.10.2022 N 8022) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Абзац десятый пункта 4 раздела II исключить.
1.1.2. Раздел II дополнить пунктами 22 - 26 следующего содержания:
"22. Перечень информационных систем, используемых уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги:
- федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг; СЭД "Дело"; автоматизированная информационная система "Единое окно "ДИЗО"; комплексная автоматизированная система земельно-имущественных отношений".
23. Процедура выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в рамках данной муниципальной услуги не осуществляется.
24. Процедура оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (заявления о предоставлении муниципальной услуги) без рассмотрения.
Оказание муниципальной услуги подлежит прекращению при поступлении в уполномоченный орган (ДИЗО) заявления об оставлении запроса заявителя (заявления о предоставлении муниципальной услуги) без рассмотрения, изложенного в письменной форме.
25. Формы документов при предоставлении муниципальной услуги:
- форма запроса о предоставлении соответствующей услуги (заявления о предоставлении муниципальной услуги), приведена в приложении к настоящему административному регламенту;
- форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, установлена действующим земельным и гражданским законодательством, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, утвержденной распоряжением Администрации города Сургута от 31.01.2014 N 193;
- форма заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является письмом в свободной форме, с указанием на описание опечаток и ошибок и необходимость их исправления;
- форма заявления об оставлении запроса заявителя (заявления о предоставлении муниципальной услуги) без рассмотрения является письмом в свободной форме, с указанием заявителя, номера и даты, способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, с указанием на прекращение предоставления муниципальной услуги.
26. Способы получения заявителем результатов муниципальной услуги, указанных в пункте 3 раздела II настоящего административного регламента:
- на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ;
- на бумажном носителе почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя;
- в форме электронного документа либо скан-образа документа в личном кабинете на Едином портале;
- (в дополнение к основному способу) в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты".
1.1.3. Подпункт 2.3.5 пункта 2.3 раздела III признать утратившим силу.
1.1.4. Абзац третий подпункта 5.3.1 пункта 5.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"- при подаче заявления в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, также при наличии в заявлении адреса электронной почты направляет уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения по предоставлению услуги либо мотивированный отказ и возможности получить результат предоставления услуги".
1.1.5. Абзац одиннадцатый подпункта 7.2.1 пункта 7.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса".
1.1.6. Абзац третий пункта 2 раздела V изложить в следующей редакции:
"Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников регламентирован постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
1.2. В пункте 4 приложения к административному регламенту предоставления муниципальной услуги цифры "от 25.12.2001" заменить цифрами "от 25.10.2001".
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
Глава города |
А.С. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 31 января 2023 г. N 595 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3553 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
Вступает в силу с 5 февраля 2023 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 4 февраля 2023 г. N 4