Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 03.02.2023 N 96
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 2 февраля 2016 г. N 32
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (далее соответственно - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 285 (далее - государственная программа).
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет министерство спорта Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, отбираемые исходя из следующих критериев отбора (далее - организация):
1) не являющиеся религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами, профессиональными союзами и их объединениями (ассоциациями);
2) зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Нижегородской области;
3) видом деятельности организации является:
- развитие спорта инвалидов (адаптивного спорта);
- создание условий для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями физической культурой и спортом;
- организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по адаптивному спорту;
- предоставление услуг по обеспечению инвалидов, в том числе лиц с ограниченными физическими возможностями специальным спортивным инвентарем и другим реабилитационным оборудованием;
- создание условий и предоставление соответствующей инфраструктуры (спортсооружений, оборудованных специальными приспособлениями) для проведения учебно-тренировочной работы, а также официальных физкультурных и спортивных мероприятий по адаптивному спорту.
1.5. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Конкурс проводится не реже одного раза в год при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Организатором конкурса выступает Министерство.
Участниками конкурса являются организации, которые должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, представившие заявки для участия в конкурсе, которые должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее соответственно - участник конкурса, заявка).
2.2. В целях организации и проведения конкурса Министерство:
1) в срок не позднее одного рабочего дня, предшествующего дате начала приема заявок, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://sport.government-nnov.ru/ объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;
2) в целях оценки заявок и определения победителя конкурса формирует конкурсную комиссию в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.3. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:
2.3.1. Участник конкурса на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3.2. Дополнительным требованием к участникам конкурса является осуществление деятельности организации по одному из следующих направлений:
1) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по спорту слепых;
2) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по спорту глухих;
3) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
4) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями;
5) предоставление услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов по футболу лиц с заболеванием церебральным параличем.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки:
2.4.1. Для участия в конкурсе организация в порядке и сроки, установленные в объявлении, подает в Министерство заявку, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, в состав которой включаются:
1) опись входящих в состав заявки документов;
2) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих соответствие организации категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
3) информацию об организации, составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) документы, подтверждающие соответствие организации требованиям к участникам конкурса, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в том числе:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1123@;
- справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером организации, содержащую информацию о том, что:
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в абзаце шестом подпункта 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка;
организация не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
5) документы, необходимые для расчета размера субсидии:
- в случае подачи заявки на предоставление субсидии в порядке финансового обеспечения затрат - прогнозный расчет размера субсидии, планируемой к получению в текущем финансовом году (далее - прогнозный расчет);
- в случае подачи заявки на предоставление субсидии в порядке возмещения затрат - копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии затраты по направлениям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих документов), заверенные подписями руководителя или иного уполномоченного представителя и главного бухгалтера организации, являющейся участником отбора;
6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом;
7) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку (в случае, если заявка подписана уполномоченным лицом).
2.4.2. Заявка составляется в письменной форме на бумажном носителе.
Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены руководителем организации, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно", наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись руководителя организации, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.
Ненадлежащее оформление входящих в состав заявки документов, в том числе несоблюдение порядка заверения документов, является основанием для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель организации.
2.4.3. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести в заявку изменения в порядке, указанном в объявлении.
2.5. Заявки, поступившие в Министерство, подлежат регистрации в день их поступления с указанием времени приема.
2.6. Министерство в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, отбирает организации исходя из их соответствия категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Заявки организаций, не соответствующих категории и (или) критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении.
Заявки организаций, соответствующих категории и критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на соответствие их требованиям, указанным в объявлении, в порядке, установленном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок:
2.7.1. Рассмотрение заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, осуществляет конкурсная комиссия.
По результатам рассмотрения конкурсная комиссия:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет заявки;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, допускает заявки к участию в конкурсе.
2.7.2. Конкурс проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Заявки, допущенные к участию в конкурсе в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего пункта, оцениваются конкурсной комиссией по критериям оценки, предусмотренным оценочной ведомостью по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки).
Каждой заявке по всем критериям оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения по каждой заявке итогового суммарного балла.
Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового суммарного балла - от наибольшего значения к наименьшему (определяется их весовое значение в общей оценке).
На первой строке результата ранжирования располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками максимальный итоговый суммарный балл - наилучший результат. Остальные заявки располагаются со второй строки и ниже в зависимости от количества набранных ими итоговых суммарных баллов. В случае равенства баллов преимущество имеет участник конкурса, заявка которого имеет более раннее время регистрации в Министерстве.
По итогам ранжирования определяются победители конкурса.
Первое место присуждается участнику конкурса, заявка которого располагается на первой строке рейтинга. Второе и последующие места присуждаются участникам конкурса, заявки которых располагаются в рейтинге соответственно со второй строки и ниже.
В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемой участниками конкурса, заявки которых включены в рейтинг, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, победителями конкурса признаются все участники конкурса, заявки которых включены в рейтинг.
В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемой участниками конкурса, заявки которых включены в рейтинг, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, принимается решение об установлении порогового значения рейтинга с учетом лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В данном случае победителями конкурса признаются участники конкурса, рейтинг заявок которых превышает установленное пороговое значение или равен ему.
Если на участие в конкурсе подана только одна заявка, соответствующая требованиям, установленным в объявлении, представившая ее организация признается победителем конкурса.
2.7.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - его заместителем, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии (далее - протокол заседания конкурсной комиссии).
2.7.4. На основании протокола заседания конкурсной комиссии приказом Министерства в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания конкурсной комиссии, утверждается список победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, в котором указывается размер предоставляемой им субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.7.5. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем утверждения списка победителей конкурса, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения и оценки заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения (далее - получатель субсидии), и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю конкурса.
2.8. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
2.9. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие организации требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора на основании пункта 2.4 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, и направляется на финансовое обеспечение расходов (возмещение затрат) по денежным обязательствам, возникшим с 1 января по 31 декабря текущего финансового года, независимо от даты заключения соглашения.
К направлениям расходов (затрат), на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, относятся расходы (затраты):
- на участие в официальных соревнованиях (питание, проживание, проезд);
- на участие в учебно-тренировочных сборах (питание, проживание, проезд);
- на оплату труда сотрудников организации, участвующих в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями: главный тренер, тренер, тренер-врач, начальник команды, спортсмен, администратор, тренер-сурдопереводчик, бухгалтер (бухгалтер-кассир), водитель (далее - сотрудники организации, участвующие в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями);
- на оплату начислений на выплаты по оплате труда сотрудников организации, участвующих в оказании услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями;
- на приобретение медикаментов;
- на витаминизацию;
- на приобретение спортивной экипировки;
- на приобретение специального инвентаря;
- на аренду спортивных сооружений.
Получатель субсидии на финансовое обеспечение расходов обеспечивает целевое использование средств субсидии по направлениям расходов, предусмотренным настоящим пунктом.
3.2. Условия предоставления субсидии:
- наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии на условиях, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка;
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- запрет приобретения за счет средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение расходов, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем конкурса.
3.4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в порядке финансового обеспечения расходов, определяется на основании рассмотренного членами конкурсной комиссии прогнозного расчета, включенного в состав заявки, и не может превышать указанную в нем сумму.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в порядке возмещения затрат, определяется в размере фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на основании документов, представленных в составе заявки.
Предельный размер субсидии по каждому направлению, установленному в пункте 2.4 настоящего Порядка, устанавливается приказом Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе включенных в соглашение, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
1) получатель субсидии определен по результатам конкурса;
2) соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Нижегородской области.
В соглашение включаются:
- согласие получателя субсидии на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- условие о согласовании Министерством и получателем субсидии новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В соглашение о предоставлении субсидии в порядке финансового обеспечения расходов также должны быть включены следующие положения:
- о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение расходов, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
3.7. Планируемым результатом предоставления субсидии является участие в официальных всероссийских соревнованиях и (или) Чемпионатах и первенствах России (далее - результат предоставления субсидии).
Результат предоставления субсидии соответствует непосредственному результату государственной программы и типу результатов предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н.
Характеристики результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии) не устанавливаются.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
В случае если получатель субсидии предполагает, что не достигнет установленного в соглашении конечного значения результата предоставления субсидии до даты завершения, установленной в соглашении, он вправе ходатайствовать об изменении такого значения в сторону уменьшения, но не позднее даты завершения, установленной в соглашении.
В случае принятия Министерством решения об удовлетворении ходатайства получателя субсидии об изменении конечного значения результата предоставления субсидии в сторону уменьшения Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению в части установления иного конечного значения результата предоставления субсидии и соответственно уменьшения размера субсидии.
При достижении получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, превышающего установленное в соглашении конечное значение результата предоставления субсидии, размер субсидии не увеличивается.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
Перечисление субсидии осуществляется:
- в порядке финансового обеспечения расходов - под фактическую потребность (с учетом аванса) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя субсидии по направлениям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств, представляемых получателем субсидии по мере возникновения указанных денежных обязательств, - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство указанных документов;
- в порядке возмещения затрат - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой принятия решения о предоставлении субсидии. Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат.
3.9. Субсидия, предоставляемая в порядке финансового обеспечения расходов, подлежит казначейскому сопровождению и перечисляется с лицевого счета Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на отдельный лицевой счет для учета средств иных юридических лиц, открытый в министерстве финансов Нижегородской области.
Субсидия, предоставляемая в целях возмещения затрат, перечисляется с лицевого счета Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
3.10. В случае наличия у получателя субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение расходов, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, Министерство принимает решение об использовании получателем субсидии указанных остатков субсидии в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2019 г. N 346 "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчетность:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств по направлениям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, и копий первичных документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы по данным денежным обязательствам (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих документов), заверенных подписями руководителя или иного уполномоченного представителя и главног
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2023 г. N 96 "О внесении изменений в Порядок определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.