Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств
Шемуршинского муниципального
округа Чувашской Республики
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества документов, представляемых главными распорядителями средств бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики для формирования бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
10 |
|
||
Р1 Соблюдение главными распорядителями средств бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - ГРБС) установленных сроков представления документов и материалов к формированию проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Р1=(Е-Е н)/Е
где: Е - количество материалов, которые необходимо представить в рамках бюджетного процесса в установленные сроки; Е н - количество материалов, представленных с нарушением сроков |
% |
|
позитивно расценивается соблюдение ГРБС сроков, установленных Порядком составления проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период" |
|
90 <= Р1 < 100 |
|
5 |
|
|
80 <= Р1 < 90 |
|
4 |
|
|
70 <= Р1 < 80 |
|
3 |
|
|
60 <= Р1 < 70 |
|
2 |
|
|
50 <= Р1 < 60 |
|
1 |
|
|
Р1 < 50 |
|
0 |
|
Р2 Полнота информации о расходных обязательствах Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - расходные обязательства), исполняемых ГРБС, представленной ГРБС в реестре расходных обязательств |
Р2=(N-N o)/N
где: N - общее количество расходных обязательств, подлежащих исполнению ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде; N o - количество расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению ГРБС, которые не указаны или по которым неправильно указаны основания для возникновения расходного обязательства, коды функциональной и экономической классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства |
% |
|
значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
90 <= Р2 <= 100 |
|
5 |
|
|
80 <= Р2 < 90 |
|
4 |
|
|
70 <= Р2 < 80 |
|
3 |
|
|
60 <= Р2 < 70 |
|
2 |
|
|
50 <= Р2 < 60 |
|
1 |
|
|
Р2 < 50 |
|
0 |
|
2. Оценка качества планирования исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
35 |
|
||
Р3 Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись), связанных с перемещением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
Р3 = количество случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год) без учета случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики; 2) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, изменением типа муниципальных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики; 3) особенностями исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, установленными решением Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
раз/год |
|
внесение изменений в сводную бюджетную роспись более двух раз в ходе исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|
Р3 <= 1 в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года |
|
5 |
|
|
Р3 = 2 |
|
3 |
|
|
Р3 > 2 |
|
0 |
|
Р4 Внесение изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
Р4 = количество случаев внесения изменений в кассовый план в ходе исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, за исключением случаев, связанных с: 1) уточнением параметров бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики; 2) поступлением межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов), в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, сверх сумм, установленных решением Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период; 3) расходованием средств резервного фонда Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики; 4) реорганизацией (ликвидацией) ГРБС и (или) подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики; 5) перераспределением сумм, зарезервированных решением Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
раз/год |
|
внесение изменений в кассовый план более четырех раз (за исключением случаев, перечисленных в графе 2 настоящего показателя) свидетельствует о низком качестве работы по планированию |
|
Р4 = 0 |
|
5 |
|
|
Р4 = 1 |
|
4 |
|
|
Р4 = 2 |
|
3 |
|
|
Р4 = 3 |
|
2 |
|
|
Р4 = 4 |
|
1 |
|
|
Р4 > 4 |
|
0 |
|
Р5 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам от первоначального плана доходов, заявленного ГРБС до начала финансового года |
P5=(|Е ф-Е б|)/E б
где: Е ф - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год), за исключением межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики и дополнительных поступлений доходов по итогам проведенных аукционов; Е б - первоначальные показатели кассового плана по доходам бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на I полугодие, год, за исключением межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики |
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
0 <= Р5 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < Р5 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р5 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р5 <= 12 |
|
2 |
|
|
12 < Р5 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р5 > 15 |
|
0 |
|
Р6 Доля бюджетных ассигнований ГРБС, направляемых на финансирование муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, ответственным исполнителем (муниципальным заказчиком) которых является ГРБС, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденных решением Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период |
Р6=S p/S
где: S p - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, направленная на финансирование муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики в отчетном (текущем) финансовом году; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в отчетном (текущем) финансовом году |
% |
|
позитивно расценивается достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 70% ассигнований приходится на финансирование муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
|
Р6 >= 70 |
|
5 |
|
|
50 <= Р6 < 70 |
|
4 |
|
|
40 <= Р6 < 50 |
|
3 |
|
|
30 <= Р6 < 40 |
|
2 |
|
|
20 <= Р < 30 |
|
1 |
|
|
Р6 < 20 |
|
0 |
|
Р7 Доля подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, автономных и бюджетных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых установлены муниципальные задания (объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)), в общем числе казенных, автономных и бюджетных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
где: ККУЗ - количество подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, для которых установлены муниципальные задания; КОАУ - количество автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КОБУ - количество бюджетных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); ККУ - общее количество казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики; КАУ - общее количество автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики; КБУ - общее количество бюджетных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
|
Р7 >= 95 |
|
5 |
|
|
90 <= Р7 < 95 |
|
4 |
|
|
85 <= Р7 < 90 |
|
3 |
|
|
80 <= Р7 < 85 |
|
2 |
|
|
70 <= Р7 < 80 |
|
1 |
|
|
Р7 < 70 |
|
0 |
|
Р8 Доля муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, утвержденный объем финансирования которых изменился в течение отчетного финансового года |
E0 i - утвержденные по состоянию на 1 января отчетного финансового года назначения по i-й муниципальной программе Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; E1 i - утвержденные по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года назначения по i-й муниципальной программе Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, ответственным исполнителем которой является ГРБС, без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; n - количество муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, по которым ГРБС является ответственным исполнителем; V - удельный вес расходов на финансирование муниципальной программы Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики в общем объеме расходов на финансирование муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, утвержденных по состоянию на 1 января отчетного финансового года |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
|
0 < Р8 <= 2 |
|
5 |
|
|
2 < Р8 <= 4 |
|
4 |
|
|
4 < Р8 <= 6 |
|
3 |
|
|
6 < Р8 <= 8 |
|
1 |
|
|
Р8 > 8 |
|
0 |
|
Р9 Доля муниципальных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
Р9=(КОАУ+КОБУ)/(КАУ+КБУ)
где: КОАУ - количество автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КОБУ - количество бюджетных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальный услуг (выполнения работ)) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ); КАУ - общее количество автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики; КБУ - общее количество бюджетных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 90% |
|
P9 >= 90 |
|
5 |
|
|
85 <= P9 < 90 |
|
4 |
|
|
75 <= P9 < 85 |
|
3 |
|
|
50 <= P9 < 75 |
|
2 |
|
|
25 <= P9 < 50 |
|
1 |
|
|
P9 < 25 |
|
0 |
|
3. Оценка качества исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики по доходам |
15 |
|
||
P10 Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ПБС |
P10=(Е п-Е ф)/Е п где: Е п - уточненные показатели кассового плана по доходам бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на соответствующий период (I полугодие, год)<*>; Е ф - фактическое исполнение кассового плана по доходам бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год)<*> --------------- <*> Для расчета значения показателя по итогам I полугодия и года межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики не учитываются |
% |
|
чем больше невыполнение плана, тем ниже качество планирования ГРБС |
|
Р10 <= 1,5 |
|
5 |
|
|
1,5 < Р10 <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < Р10 <= 4,5 |
|
3 |
|
|
4,5 < Р10 <= 6 |
|
2 |
|
|
6 < Р10 <= 7,5 |
|
1 |
|
|
Р10 > 7,5 |
|
0 |
|
Р11 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики по доходам в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года |
Р11 = D / R x 100,
где: D - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год); R - поступление доходов, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отчетном финансовом году |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
0 < Р11 <= 2,5 |
|
5 |
|
|
2,5 < Р11 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р11 <= 7,5 |
|
3 |
|
|
7,5 < Р11 <= 9 |
|
2 |
|
|
9 < Р11 <= 12 |
|
1 |
|
|
Р11 > 12 |
|
0 |
|
Р12 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего года |
Р12 = D1 / R1 x 100,
где: D1 - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января текущего финансового года; R1 - поступление доходов по бюджетным и автономным учреждениям Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году |
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 12,0% |
|
0 < Р12 <= 2,5 |
|
5 |
|
|
2,5 < Р12 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р12 <= 7,5 |
|
3 |
|
|
7,5 < Р12 <= 9 |
|
2 |
|
|
9 < Р12 <= 12 |
|
1 |
|
|
Р12 > 12 |
|
0 |
|
4. Оценка качества исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики по расходам |
35 |
|
||
Р13 Отклонение фактического исполнения кассового плана по расходам бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики от уточненного планового значения, заявленного ГРБС |
P13=(|Е ф-Е п|)/E п
где: Е ф - фактическое исполнение кассового плана по расходам бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный период (I полугодие, год) <*>; Е п - уточненные показатели кассового плана по расходам бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на соответствующий период (I полугодие, год), за исключением <*> средств резервного фонда Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики --------------- <*> Для расчета значения показателя по итогам I полугодия межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не учитываются. Для расчета значения показателя по итогам года не учитываются межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступившие в доход бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики в декабре отчетного года сверх показателей, предусмотренных решением Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и кассовым планом исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
% |
|
чем больше отклонение, тем ниже качество планирования ГРБС и качество работы по исполнению бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
|
0 <= Р13 <= 5 |
|
5 |
|
|
5 <= Р13 < 10 |
|
4 |
|
|
10 <= Р13 < 20 |
|
3 |
|
|
20 <= Р13 < 30 |
|
2 |
|
|
30 <= Р13 < 40 |
|
1 |
|
|
Р13 > 40 |
|
0 |
|
Р14 Эффективность управления кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
Р14 = К / Е x 100,
где: К - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный финансовый год |
% |
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
0 < Р14 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < Р14 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р14 <= 7 |
|
3 |
|
|
7 < Р14 <= 10 |
|
2 |
|
|
10 < Р14 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р14 > 15 |
|
0 |
|
Р15 Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
Р15 = К1 / Е1 x 100,
где: К1 - объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года; Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
|
|
негативным считается факт превышения значения показателя в 15% |
|
0 < Р15 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < Р15 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р15 <= 7 |
|
3 |
|
|
7 < Р15 <= 10 |
|
2 |
|
|
10 < Р15 <= 15 |
|
1 |
|
|
Р15 > 15 |
|
0 |
|
Р16 Наличие у ГРБС и подведомственных казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики просроченной кредиторской задолженности |
Р16=К тп/Е
где: К тп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
Р16 = 0 |
|
5 |
|
|
Р16 > 0 |
|
0 |
|
Р17 Наличие у бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности |
Р17=К тп1/Е1
где: К тп1 - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; Е1 - кассовое исполнение расходов по бюджетным и автономным учреждениям Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Образование просроченной кредиторской задолженности недопустимо |
|
Р17 = 0 |
|
5 |
|
|
Р17 > 0 |
|
0 |
|
Р18 Повышение энергетической эффективности |
где: V1 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году; V0 - объем услуг (раздельно по каждому источнику энергии), потребленных ГРБС, подведомственными ГРБС казенными учреждениями Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в году, предшествующем отчетному; i - вид источника энергии (вода, дизельное и иное топливо, мазут, природный газ, тепловая энергия, электрическая энергия, уголь); n - количество источников энергии |
% |
|
данный показатель свидетельствует о повышении эффективности бюджетных расходов. Увеличение объема потребляемых услуг недопустимо, исключение - увеличение количества государственных учреждений Чувашской Республики. В последнем случае мониторинг осуществляется без учета созданных дополнительно учреждений |
|
Р18 <= 97 |
|
5 |
|
|
97 < Р18 <= 100 |
|
3 |
|
|
Р18 >= 100 |
|
0 |
|
Р19 Объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении при исполнении бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики ГРБС |
Р19=S p/S
где: S p - объем выявленных контрольными органами нарушений в денежном выражении в отчетном финансовом году по ГРБС, подведомственным ГРБС казенным учреждениям Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетным и автономным учреждениям Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя; S - общая сумма кассовых расходов ГРБС и подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном финансовом году, в том числе на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
% |
|
показатель рассчитывается на основании отчетных данных контрольных органов (Контрольно-счетной органа Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, финансового отдела по итогам проверок, проведенных в отчетном финансовом году по ГРБС и подведомственным ГРБС казенным учреждениям Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетным и автономным учреждениям Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Р19 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р19 <= 1,5 |
|
4 |
|
|
1,5 < Р19 <= 3 |
|
3 |
|
|
3 < Р19 <= 4,5 |
|
2 |
|
|
4,5 < Р19 <= 6 |
|
1 |
|
|
Р19 > 6 |
|
0 |
|
5. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
Р20 Методические рекомендации ГРБС по реализации учетной политики |
оценивается наличие методических рекомендаций ГРБС по реализации учетной политики |
|
|
показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей средств бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. Фактически данный показатель показывает наличие работы ГРБС с подведомственными ГРБС казенными учреждениями Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
Р20 = 1, при наличии методических рекомендаций |
|
5 |
|
|
Р20 = 0, при отсутствии методических рекомендаций |
|
0 |
|
Р21 Подготовка и внедрение управленческого (аналитического) учета |
оценивается состояние управленческого (аналитического) учета |
|
|
положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля и управления рисками, является внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности органа местного самоуправления Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в том числе для целей подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики. Положительно оценивается факт наличия ведомственного акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета |
|
Р21 = 1, если управленческий (аналитический) учет закреплен в ведомственном акте ГРБС и внедрен в практику |
|
5 |
|
|
Р21 = 0, если управленческий (аналитический) учет не ведется, ведомственный акт ГРБС отсутствует |
|
0 |
|
6. Оценка организации контроля |
25 |
|
||
Р22 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
позитивно оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, составление рейтинга результатов деятельности данных муниципальных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики и публикация его результатов на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Р22 - наличие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
5 |
|
|
Р22 - отсутствие отчета о проведении соответствующего мониторинга и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, на официальном сайте ГРБС на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
0 |
|
Р23 Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
Р23=К кмн/К км
где: К кмн - количество внешних контрольных мероприятий <*>, проведенных Контрольно-счетным органом Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, финансовым отделом, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде; К км - количество контрольных мероприятий <*>, проведенных в отчетном периоде
--------------- <*> Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внешних контрольных мероприятий, проведенных в данных муниципальных учреждениях Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р23 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р23 <= 15 |
|
4 |
|
|
15 < Р23 <= 30 |
|
3 |
|
|
30 < Р23 <= 50 |
|
1 |
|
|
Р23 > 50 |
|
0 |
|
Р24 Нарушения, выявленные в ходе проведения внутренних контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
Р24=К кмн/К км
где: К кмн - количество внутренних контрольных мероприятий <*>, в ходе которых выявлены финансовые нарушения, в отчетном периоде; К км - количество внутренних контрольных мероприятий <*>, проведенных в отчетном периоде
--------------- <*> Для ГРБС, имеющего подведомственные казенные учреждения Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетные и автономные учреждения Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, значение показателя рассчитывается с учетом внутренних контрольных мероприятий, проведенных в данных муниципальных учреждениях Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
% |
|
|
|
Р24 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р24 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р24 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р24 <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р24 <= 20 |
|
1 |
|
|
Р24 > 20 |
|
0 |
|
Р25 Наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
позитивно оценивается наличие ведомственного акта ГРБС, устанавливающего процедуры и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
Р25 - наличие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
5 |
|
|
Р25 - отсутствие ведомственного акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
0 |
|
Р26 Наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
|
позитивно оценивается наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
Р26 - наличие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
5 |
|
|
Р26 - отсутствие подразделения финансового контроля либо уполномоченных должностных лиц |
|
0 |
|
7. Оценка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
10 |
|
||
Р27 Объем выставленных исковых требований по решениям суда (исполнительным документам) в денежном выражении |
Р27=V и/V
где: V и - общая сумма исковых требований, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу, в отчетном периоде по ГРБС в денежном выражении; V - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
|
|
позитивно расценивается сокращение сумм, подлежащих взысканию по поступившим с начала финансового года (в отчетном финансовом году) исполнительным документам за счет средств бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде |
|
Р27 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < Р27 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < Р27 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < Р27 <= 15 |
|
2 |
|
|
15 < Р27 <= 20 |
|
1 |
|
|
Р27 > 20 |
|
0 |
|
Р28 Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики |
Р28=N p/N
где N p - количество направленных Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах ГРБС, подведомственных ГРБС казенных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отчетном периоде; N - общее число подведомственных ГРБС получателей средств бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики по состоянию на конец отчетного периода |
% |
|
факт приостановления операций по расходованию средств бюджета Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики ГРБС и подведомственными ГРБС казенными учреждениями Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
|
Р28 = 0 |
|
5 |
|
|
Р28 > 0 |
|
0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.