Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 07.10.2022 N 858-п
Изменения, вносимые в государственную программу Ярославской области "Охрана окружающей среды в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. В позиции "Объемы и источники финансирования Государственной программы" цифры "5718,2" заменить цифрами "6031,77", цифры "214,16" - цифрами "254,8", цифры "117,94" - цифрами "276,5", цифры "184,3" - цифрами "260,3", цифры "144,3" - цифрами "145", цифры "32,7" - цифрами "67,37", цифры "18,3" - цифрами "21,5".
1.2. Позицию "Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
2. В абзаце девятом раздела II цифры "2025" заменить цифрами "2030".
3. В разделе V:
3.1. Подпункт 5.3 пункта 5 подраздела 2 изложить в следующей редакции:
3.2. Подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение Государственной программы
N п/п |
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Ведомственная целевая программа "Управление охраной окружающей среды и рациональным природопользованием в Ярославской области" | |||||||
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
138212,611 |
26558,182 |
22000,383 |
27842,183 |
34589,074 |
27222,789 |
|
- федеральные средства |
22694,2 |
3001,900 |
2499,4 |
5487,9 |
5859,9 |
5845,1 |
|
- средства других бюджетов |
1063,637 |
1063,637 |
- |
- |
- |
- |
|
2. Региональная программа "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области"* | |||||||
2.1 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
60521,487 |
60521,487 |
- |
- |
- |
- |
|
- федеральные средства |
85747,1 |
85747,1 |
- |
- |
- |
- |
|
2.2 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
17470,00 |
17470,00 |
- |
- |
- |
- |
|
3. Региональная целевая программа "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" | |||||||
3.1 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
376492,107 |
- |
39,912 |
149286,095 |
109419,175 |
117746,925 |
|
- федеральные средства |
4145406,7 |
135729,3 |
1008,3 |
- |
1182742,9 |
2825926,2 |
|
3.2 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
40005,2415 |
- |
2,1015 |
28486,57 |
5629,22 |
5887,35 |
|
- иные источники |
330000,0 |
- |
- |
330000,0 |
- |
- |
|
4. Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области" | |||||||
4.1 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
239416,914 |
|
23800,0 |
99365,08 |
116251,834 |
- |
|
- федеральные средства |
351418,8 |
|
|
247294,4 |
104124,4 |
- |
|
4.2 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
53488,434 |
|
|
37639,946 |
15848,488 |
- |
|
5. Региональная целевая программа "Восстановление водных объектов на территории Ярославской области" | |||||||
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- федеральные средства |
168589,9 |
- |
- |
2000,0 |
79710,0 |
86879,9 |
|
6. Подпрограмма "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений в Ярославской области" | |||||||
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
1246,464 |
- |
- |
1246,464 |
- |
- |
|
|
Итого по Государственной программе |
6031773,5955 |
330091,606 |
49350,0965 |
928648,638 |
1654174,991 |
3069508,264 |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
814643,119 |
87079,669 |
45840,295 |
276493,358 |
260260,083 |
144969,714 |
|
- федеральные средства |
4773856,7 |
224478,3 |
3507,7 |
254782,3 |
1372437,2 |
2918651,2 |
|
- средства других бюджетов |
1063,637 |
1063,637 |
- |
- |
- |
- |
|
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
112210,1395 |
17470,0 |
2,1015 |
67372,98 |
21477,708 |
5887,350 |
|
- иные источники |
330000,00 |
- |
- |
330000,00 |
- |
- |
------------------------------
* Утратила силу на основании постановления Правительства области от 12.03.2021 N 84-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 31.03.2020 N 291-п и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".".
4. В ведомственной целевой программе "Управление охраной окружающей среды и рациональным природопользованием в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы (приложение 1 к Государственной программе):
4.1. Позицию "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы*" паспорта ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы* |
всего - 162 млн. руб., из них: - федеральные средства: 2020 год - 3,0 млн. руб.; 2021 год - 2,5 млн. руб.; 2022 год - 5,5 млн. руб.; 2023 год - 5,9 млн. руб.; 2024 год - 5,8 млн. руб.; - областные средства: 2020 год - 26,6 млн. руб.; 2021 год - 22,0 млн. руб.; 2022 год - 27,8 млн. руб.; 2023 год - 34,6 млн. руб.; 2024 год - 27,2 млн. руб.; - средства других бюджетов: 2020 год - 1,063 млн. руб. |
4.2. Раздел "Задачи и мероприятия ведомственной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи и мероприятия ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Результат выполнения задачи |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования, тыс. рублей |
Исполнитель и участники мероприятия (в установленном порядке) |
||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
федеральные средства |
областные средства |
средства других бюджетов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Задача 1. Обеспечение государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования |
|
|
2020 |
1266,852 |
0,0 |
1266,852 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
2021 |
194,125 |
0,0 |
194,125 |
0,0 |
|||||
2022 |
149,963 |
0,0 |
149,963 |
0,0 |
|||||
2024 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с привлечением экспертов и экспертных организаций (единиц) |
35 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
65 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
45 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
45 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
доля инспекторов, обеспеченных материально-техническими средствами, в общем количестве инспекторов, осуществляющих региональный государственный экологический контроль (надзор) (процентов) |
100 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1 |
Проведение регионального государственного экологического контроля (надзора) |
2020 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
2021 |
142,125 |
0,0 |
142,125 |
0,0 |
|||||
2022 |
149,963 |
0,0 |
149,963 |
0,0 |
|||||
2024 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||
оплата кредиторской задолженности за 2019 год |
2020 |
148,785 |
0,0 |
148,785 |
0,0 |
||||
оплата кредиторской задолженности за 2020 год |
2021 |
52,0 |
0,0 |
52,0 |
0,0 |
||||
1.2 |
Приобретение материально-технических средств для контрольных (надзорных) мероприятий в рамках регионального государственного экологического контроля (надзора) |
2024 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
оплата кредиторской задолженности за 2019 год |
2020 |
118,067 |
0,0 |
118,067 |
0,0 |
||||
2 |
Задача 2. Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
|
|
2020 |
2850,0 |
2850,0 |
0,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
2021 |
2350,1 |
2350,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
5239,1 |
5239,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
5611,3 |
5611,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
5596,5 |
5596,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
количество договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование (единиц) |
16 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
16 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
16 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
16 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
16 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
Финансирование осуществления мер по предотвращению негативного воздействия вод и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности |
2020 |
2850,0 |
2850,0 |
0,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
|||
2021 |
2350,1 |
2350,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
5239,1 |
5239,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
5611,3 |
5611,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
5596,5 |
5596,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3 |
Задача 3. Обеспечение безопасных условий при обращении с опасными отходами потребления (ртутьсодержащими отходами, непригодной для дальнейшего использования электронной техникой, комплектующими и расходными материалами) |
|
|
2020 |
2059,874 |
0,0 |
996,237 |
1063,637 |
ДООСиП ЯО |
2021 |
1388,1 |
0,0 |
1388,1 |
0,0 |
|||||
2024 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
|||||
количество обезвреженных ртутьсодержащих отходов (в пересчете на энергосберегающие ртутьсодержащие лампы) (единиц) |
100000 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
262577 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
100000 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
количество утилизированных непригодных для дальнейшего использования компактных источников питания (батареек) (килограммов) |
5277,5 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
3850 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
500 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1 |
Финансирование услуг по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Ярославской области |
2020 |
1261,4 |
0,0 |
347,763 |
913,637 |
ДООСиП ЯО |
||
2021 |
1003,1 |
0,0 |
1003,1 |
0,0 |
|||||
2024 |
700,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||||
оплата кредиторской задолженности за 2019 год |
2020 |
228,474 |
0,0 |
228,474 |
0,0 |
||||
3.2 |
Финансирование услуг по утилизации непригодных для дальнейшего использования компактных источников питания (батареек), собранных у населения Ярославской области |
2020 |
570,0 |
0,0 |
420,0 |
150,0 |
ДООСиП ЯО |
||
2021 |
385,0 |
0,0 |
385,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
4 |
Задача 4. Экологическое просвещение, пропаганда и обеспечение населения области информацией о состоянии окружающей среды и природопользования |
|
|
2020 |
448,039 |
0,0 |
448,039 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
2021 |
353,040 |
0,0 |
353,040 |
0,0 |
|||||
2024 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||||
количество массовых природоохранных мероприятий (единиц) |
42 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
42 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
42 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
42 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
число участников природоохранных мероприятий (человек) |
3500 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
3500 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
3500 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
3500 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
Финансирование проведения природоохранных мероприятий |
2020 |
231,039 |
0,0 |
231,039 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
|||
2021 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
|||||
оплата кредиторской задолженности за 2019 год |
2020 |
217,0 |
0,0 |
217,0 |
0,0 |
||||
оплата кредиторской задолженности за 2020 год |
2021 |
173,040 |
0,0 |
173,040 |
0,0 |
||||
5 |
Задача 5. Обеспечение органов управления специализированной информацией |
|
|
2020 |
3603,259 |
0,0 |
3603,259 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
2021 |
2149,363 |
0,0 |
2149,363 |
0,0 |
|||||
2022 |
4270,653 |
0,0 |
4270,653 |
0,0 |
|||||
2023 |
7399,334 |
0,0 |
7399,334 |
0,0 |
|||||
2024 |
3579,177 |
0,0 |
3579,177 |
0,0 |
|||||
количество подготовленных бюллетеней и обзоров о состоянии окружающей среды (единиц) |
15 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
12 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
15 |
2022 |
|
|
|
|
||||
5 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
15 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
количество населенных пунктов (городов) Ярославской области, в которых осуществляется наблюдение за состоянием атмосферного воздуха (единиц) |
4 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
4 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
4 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
4 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
протяженность обследованных участков русел рек (километров) |
78 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
110 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
178 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
174,3 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
|
|
организация мониторинга гидрологической обстановки в предполоводный период и период прохождения весеннего половодья (суток) |
89 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
|
осуществлен сбор информации, включаемой в региональный план адаптации к изменениям климата на территории Ярославской области (да/нет) |
да |
2022 |
- |
- |
- |
- |
|
||
разработан региональный план адаптации к изменениям климата на территории Ярославской области (да/нет) |
да |
2023 |
- |
- |
- |
- |
|
||
5.1 |
Финансирование проведения мониторинговых и исследовательских работ по оценке состояния окружающей среды и природных ресурсов для принятия управленческих решений |
2020 |
2558,348 |
0,0 |
2558,348 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
2021 |
1741,4 |
0,0 |
1741,4 |
0,0 |
|||||
2022 |
1421,615 |
0,0 |
1421,615 |
0,0 |
|||||
2023 |
1033,049 |
0,0 |
1033,049 |
0,0 |
|||||
2024 |
3479,177 |
0,0 |
3479,177 |
0,0 |
|||||
оплата кредиторской задолженности за 2019 год |
2020 |
519,9 |
0,0 |
519,911 |
0,0 |
||||
оплата кредиторской задолженности за 2020 год |
2021 |
407,963 |
0,0 |
407,963 |
0,0 |
||||
5.2 |
Финансирование подготовки и издания доклада о состоянии и охране окружающей среды Ярославской области |
2020 |
525,0 |
0,0 |
525,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
5.3 |
Проведение экспертизы результатов, предусмотренных государственными контрактами |
2022 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
2024 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||
5.4 |
Разработка регионального плана адаптации к изменениям климата на территории Ярославской области |
2022 |
2749,038 |
0,0 |
2749,038 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
2023 |
6366,285 |
0,0 |
6366,285 |
0,0 |
|||||
6 |
Задача 6. Осуществление полномочий в сфере управления особо охраняемыми природными территориями (далее - ООПТ) и биоразнообразием |
|
|
2020 |
1719,158 |
0,0 |
1719,158 |
0,0 |
ДООСиП ЯО, ГБУ ЯО ЦООС |
2021 |
1501,953 |
0,0 |
1501,953 |
0,0 |
|||||
2022 |
5637,541 |
0,0 |
5637,541 |
0,0 |
|||||
2023 |
1520,678 |
0,0 |
1520,678 |
0,0 |
|||||
2024 |
3520,678 |
0,0 |
3520,678 |
0,0 |
|||||
количество обследованных ООПТ регионального значения и территорий, на которых планируется создание ООПТ (единиц) |
18 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
|||
20 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
20 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
количество выданных заключений по вопросам использования ООПТ (единиц) |
340 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
350 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
350 |
2022 |
|
|
|
|
||||
|
|
количество ООПТ и их охранных зон, обследованных с целью предупреждения, выявления и пресечения случаев нарушения режима особой охраны ООПТ и законодательства Российской Федерации и Ярославской области (единиц) |
30 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|
35 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
50 |
2022 |
|
|
|
|
||||
30 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
30 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
количество установленных и актуализированных специальных информационных знаков, щитов, аншлагов, информирующих об ООПТ и их охранных зонах (единиц) |
53 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
41 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
14 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
51 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
51 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
количество охранных зон ООПТ, в отношении которых проведены кадастровые работы (единиц) |
75 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
25 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
5 |
2022 |
|
|
|
|
||||
|
|
количество отчетов о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и профилактических мероприятий в рамках осуществления регионального государственного экологического контроля (надзора) в области охраны и использования ООПТ по итогам работы за месяц (единиц) |
12 |
2022 |
|
|
|
|
|
6.1 |
Сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов |
2020 |
1388,203 |
0,0 |
1388,203 |
0,0 |
ГБУ ЯО ЦООС |
||
2021 |
1319,203 |
0,0 |
1319,203 |
0,0 |
|||||
2022 |
3477,094 |
0,0 |
3477,094 |
0,0 |
|||||
2023 |
1520,678 |
0,0 |
1520,678 |
0,0 |
|||||
2024 |
1520,678 |
0,0 |
1520,678 |
0,0 |
|||||
6.2 |
Проведение научно-исследовательских и кадастровых работ для обеспечения актуальной информацией о состоянии региональных ООПТ, их охранных зон и биоразнообразия на территории Ярославской области |
2020 |
330,955 |
0,0 |
330,955 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
2021 |
182,75 |
0,0 |
182,75 |
0,0 |
|||||
2022 |
2160,447 |
0,0 |
2160,447 |
0,0 |
|||||
2024 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
|||||
7 |
Задача 7. Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области организации, регулирования и охраны животного мира |
|
|
2020 |
151,9 |
151,9 |
0,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
2021 |
149,3 |
149,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
248,8 |
248,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
248,6 |
248,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
248,6 |
248,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
сведения о параметрах состояния объектов животного мира, за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов (единиц) |
1 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
1 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
обеспечение охраны объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, обитающих в Ярославской области, путем пропаганды среди населения вопросов сохранения объектов животного мира, а также профилактики случаев причинения вреда объектам животного мира (да/нет) |
да |
2021 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
проведение биотехнических мероприятий в части установки искусственных гнездовий в целях охраны и воспроизводства пернатой дичи (да/нет) |
да |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|
материально-технические средства, необходимые для устранения незаконной добычи охотничьих ресурсов, приобретены (да/нет) |
да |
2021 |
- |
- |
- |
- |
|||
да |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
да |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
7.1 |
Осуществление мониторинга объектов животного мира, за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов, и формирование сведений о параметрах их состояния |
2020 |
51,9 |
51,9 |
0,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
2022 |
48,8 |
48,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
48,6 |
48,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
48,6 |
48,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7.2 |
Установка искусственных гнездовий в целях охраны и воспроизводства пернатой дичи |
2020 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
7.3 |
Приобретение материально-технических средств, необходимых для устранения незаконной добычи охотничьих ресурсов |
2021 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
2022 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7.4 |
Издание и распространение информационных брошюр, пропагандирующих охрану и воспроизводство объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (за исключением водных биологических ресурсов), обитающих на территории Ярославской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на ООПТ федерального значения |
2021 |
49,3 |
49,3 |
0,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
8 |
Задача 8. Осуществление охраны объектов животного мира и среды их обитания |
|
|
2020 |
9134,453 |
0,0 |
9134,453 |
0,0 |
ДООСиП ЯО, ГБУ ЯО ЦООС |
2021 |
8983,453 |
0,0 |
8983,453 |
0,0 |
|||||
2022 |
10052,944 |
0,0 |
10052,944 |
0,0 |
|||||
2023 |
10327,56 |
0,0 |
10327,56 |
0,0 |
|||||
2024 |
10327,56 |
0,0 |
10327,56 |
0,0 |
|||||
количество мероприятий по сохранению объектов животного мира, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения, и среды их обитания (единиц) |
2614 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
2614 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
2614 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
2614 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
2614 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
Проведение мероприятий по сохранению объектов животного мира, в том числе редких и находящихся под угрозой исчезновения, и среды их обитания |
2020 |
9134,453 |
0,0 |
9134,453 |
0,0 |
ГБУ ЯО ЦООС |
|||
2021 |
8983,453 |
0,0 |
8983,453 |
0,0 |
|||||
2022 |
10052,944 |
0,0 |
10052,944 |
0,0 |
|||||
2023 |
10327,56 |
0,0 |
10327,56 |
0,0 |
|||||
2024 |
10327,56 |
0,0 |
10327,56 |
0,0 |
|||||
9 |
Задача 9. Осуществление государственного экологического мониторинга на территории Ярославской области |
|
|
2020 |
9000,184 |
0,0 |
9000,184 |
0,0 |
ГБУ ЯО ЦООС |
2021 |
7430,349 |
0,0 |
7430,349 |
0,0 |
|||||
2022 |
7731,082 |
0,0 |
7731,082 |
0,0 |
|||||
2023 |
8295,374 |
0,0 |
8295,374 |
0,0 |
|||||
2024 |
8295,374 |
0,0 |
8295,374 |
0,0 |
|||||
выполнение плана мероприятий по организации деятельности и осуществлению технических мероприятий для обустройства лаборатории экологического мониторинга (процентов) |
100 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
100 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
отношение количества направленных заявок на обеспечение контрольного (надзорного) мероприятия к количеству исполненных заявок (процентов) |
100 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
|||
100 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
100 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
|
|
количество отчетов о лабораторном и экспертном сопровождении (единиц) |
11 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
|
11 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
11 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
11 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
Организация деятельности и осуществление технических мероприятий для обустройства лаборатории экологического мониторинга |
2020 |
9000,184 |
0,0 |
9000,184 |
0,0 |
ГБУ ЯО ЦООС |
|||
2021 |
7430,349 |
0,0 |
7430,349 |
0,0 |
|||||
2022 |
7731,082 |
0,0 |
7731,082 |
0,0 |
|||||
2023 |
8295,374 |
0,0 |
8295,374 |
0,0 |
|||||
2024 |
8295,374 |
0,0 |
8295,374 |
0,0 |
|||||
10 |
Задача 10. Создание лесопарковых зеленых поясов на территории Ярославской области |
|
|
2020 |
390,0 |
0,0 |
390,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
количество отдельных территорий Ярославского муниципального района Ярославской области, включенных в лесопарковый зеленый пояс (единиц) |
1 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
|||
Оказание услуг по обследованию отдельных территорий Ярославского муниципального района Ярославской области и обоснование необходимости их включения в лесопарковый зеленый пояс вокруг города Ярославля |
2020 |
390,0 |
0,0 |
390,0 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
|||
11 |
Задача 11. Разработка территориального охотустройства |
разработана и утверждена схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ярославской области |
1 |
2023 |
7046,128 |
0,0 |
7046,128 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
Разработка территориального охотустройства в целях планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов |
|
2023 |
7046,128 |
0,0 |
7046,128 |
0,0 |
ДООСиП ЯО |
||
Итого по ведомственной целевой программе |
2020 |
30623,719 |
3001,9 |
26558,182 |
1063,637 |
|
|||
2021 |
24499,783 |
2499,4 |
22000,383 |
0,0 |
|||||
2022 |
33330,083 |
5487,9 |
27842,183 |
0,0 |
|||||
2023 |
40448,974 |
5859,9 |
34589,074 |
0,0 |
|||||
2024 |
33067,889 |
5845,1 |
27222,789 |
0,0 |
".
5. В подпрограмме "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области" на 2021 - 2024 годы (приложение 3 к Государственной программе):
5.1. Позиции "Объемы и источники финансирования подпрограммы" и "Конечные результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
5.2. Раздел "Задачи и мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи и мероприятия подпрограммы
------------------------------
1 Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности, приведен в приложении 1 к подпрограмме. Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод приведен в приложении 2 к подпрограмме. Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации приведен в приложении 3 к подпрограмме.
2 Кредиторская задолженность 2020 года за работы, выполненные в рамках реализации мероприятий региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области" на 2013 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.11.2012 N 1344-п "Об утверждении региональной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области" на 2013 - 2022 годы и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
Список сокращений, используемых в таблице
ДК - дворец культуры
ПСД - проектно-сметная документация".
5.3. Пункт 7 Порядка предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ярославской области и находящихся в муниципальной собственности (приложение 1 к подпрограмме), изложить в следующей редакции:
"7. Органы местного самоуправления представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на капитальный ремонт ГТС, - ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о достижении значений результатов использования субсидии на капитальный ремонт ГТС (ежегодные отчеты - не позднее 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом).
Формы отчетности устанавливаются в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.2020 N 15н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области".".
5.4. В Порядке предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод (приложение 2 к подпрограмме):
5.4.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Органы местного самоуправления представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на сооружения инженерной защиты, - ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о достижении значений результатов использования субсидии на сооружения инженерной защиты (ежегодные отчеты - не позднее 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом);
- отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Формы отчетности устанавливаются в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.2020 N 15н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области".".
5.4.2. В пункте 12 цифры "30" заменить цифрами "40".
5.5. Дополнить приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к подпрограмме
Порядок предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 322 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. N 292-р, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п", и определяет условия предоставления, механизм расходования, а также принципы распределения между муниципальными образованиями области субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - субсидия на сооружения инженерной защиты), предоставляемой за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации и средств областного бюджета в части обеспечения софинансирования соответствующего расходного обязательства.
Под сооружениями инженерной защиты от негативного воздействия вод в настоящем Порядке понимаются берегоукрепительные сооружения, дамбы и другие сооружения, предназначенные для защиты территорий и объектов от затопления, разрушения берегов водных объектов.
2. Субсидия на сооружения инженерной защиты предоставляется в целях компенсации расходов, связанных с увеличением цен на строительные ресурсы и необходимостью изменения (увеличения) цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод, который заключен до 31 декабря 2022 года, с учетом результатов повторной государственной экспертизы проектной документации, проводимой в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, проведения работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с пунктом 45.14 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
3. Субсидия на сооружения инженерной защиты предусмотрена на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - ОМСУ) полномочий в части осуществления строительства и реконструкции сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на соответствующий год и в перечень мероприятий подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области" государственной программы Ярославской области "Охрана окружающей среды в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 31.03.2020 N 291-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Охрана окружающей среды в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" (далее - подпрограмма), на соответствующий год.
Субсидия на сооружения инженерной защиты предоставляется муниципальным образованиям области в дополнение к субсидиям на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод в рамках заключенных до 31 декабря 2022 года контрактов, обязательства по которым на дату заключения соглашения об изменении условий контракта не исполнены, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
4. Условия предоставления и расходования субсидии на сооружения инженерной защиты в рамках подпрограммы:
- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия на сооружения инженерной защиты, а также соответствие мероприятий муниципальной программы целям и задачам подпрограммы;
- наличие в бюджете муниципального образования области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на сооружения инженерной защиты, в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии на сооружения инженерной защиты;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии на сооружения инженерной защиты (далее - соглашение) между департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент) и ОМСУ, предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия на сооружения инженерной защиты, а также ответственность за невыполнение обязательств, предусмотренных соглашением;
- наличие распорядительного акта заказчика ОМСУ об утверждении проектной документации и стоимости строительства объекта капитального строительства в ценах периода строительства с учетом пересчета сметной стоимости;
- соблюдение целевого направления расходования субсидии;
- наличие проектной документации, утвержденной в установленном порядке и получившей положительное заключение экспертизы о пересчете сметной стоимости;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии на сооружения инженерной защиты, указанных в соглашении;
- выполнение требований к показателям результата и эффективности использования субсидии, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка;
- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия на сооружения инженерной защиты, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению результатов использования субсидии на сооружения инженерной защиты, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.
5. Размер субсидии на сооружения инженерной защиты, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования области (Ci), рассчитывается по формуле:
Ci = (Sn K)
где:
Sn - сумма удорожания сметной стоимости работ по строительству (реконструкции) n-го объекта, принятых к софинансированию из федерального бюджета;
K - коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет субсидии на сооружения инженерной защиты из областного бюджета, который рассчитывается по формуле:
K = У / 100%,
где У - уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидии на сооружения инженерной защиты из областного бюджета.
Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета определяется в отношении каждого муниципального образования области.
Уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета должен соответствовать предельному уровню софинансирования, ежегодно утверждаемому постановлением Правительства области на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Субсидия на сооружения инженерной защиты предоставляется на основании соглашения.
Сроки заключения соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием области определяются в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. Для заключения соглашения муниципальное образование области представляет в департамент следующие документы:
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств ОМСУ, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;
- проектная документация, утвержденная в установленном порядке и получившая положительное заключение повторной государственной экспертизы;
- распорядительный акт заказчика ОМСУ об утверждении проектной документации и стоимости строительства объекта капитального строительства в ценах периода строительства с учетом пересчета сметной стоимости.
8. Показатели результата использования субсидии на сооружения инженерной защиты и их целевые значения определяются соглашением.
Результат использования субсидии на сооружения инженерной защиты (Ri) рассчитывается по формуле:
Ri = Rfi / Rpi,
где:
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата использования субсидии на сооружения инженерной защиты;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата использования субсидии на сооружения инженерной защиты.
При значении показателя Ri <= 0,75 результат использования субсидии на сооружения инженерной защиты признается низким, при значении 0,751 <= Ri <= 0,959 - средним, при значении Ri >= 0,96 - высоким.
Показатель результата использования субсидии на сооружения инженерной защиты - протяженность построенных (реконструированных) сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (метров).
Целевые значения показателей результата использования субсидии на сооружения инженерной защиты определяются соглашением, заключаемым между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа) области.
9. Эффективность использования субсидии на сооружения инженерной защиты (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri x Pi / Fi) x 100%,
где:
Ri - результат использования субсидии на сооружения инженерной защиты;
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в областном бюджете на финансирование мероприятий по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты от негативного воздействия вод (далее - мероприятия);
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятий.
При значении показателя Si <= 75 процентов эффективность использования субсидии на сооружения инженерной защиты признается низкой, при значении 75,1 процента <= Si <= 95,9 процента - средней, при значении Si >= 96 процентов - высокой.
10. Предоставление субсидии на сооружения инженерной защиты осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом кассового плана, утвержденного в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал, на основании бюджетной заявки главного распорядителя средств местного бюджета в части оплаты выполненных работ пропорционально установленной доле софинансирования из областного бюджета.
В случае если в соглашении предусмотрена возможность предоставления авансовых платежей в размере, не превышающем 40 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления субсидий) (далее - авансовые платежи), размер авансовых платежей, устанавливаемый муниципальным районом (городским округом) области в договоре (муниципальном контракте) на выполнение работ по реализации мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии на сооружения инженерной защиты, не должен превышать лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенные до получателя средств местного бюджета. В случае если в соглашении предусмотрена возможность предоставления авансовых платежей перечисление субсидии на сооружения инженерной защиты осуществляется по заявке муниципального района (городского округа) области на предоставление авансового платежа, направленной в департамент.
Перечисление субсидии на сооружения инженерной защиты осуществляется на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области.
Департамент осуществляет перечисление субсидии на сооружения инженерной защиты в бюджеты муниципальных районов и городских округов области на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов с учетом объемов выполненных работ в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
При финансировании объекта капитального строительства, который находится в собственности городского или сельского поселения, департамент перечисляет субсидию на сооружения инженерной защиты муниципальному району области для последующего перечисления в бюджеты соответствующих городских и сельских поселений на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. При передаче городскими (сельскими) поселениями муниципальным районам области полномочий по реализации мероприятий заключается соглашение о передаче указанных полномочий и их финансовом обеспечении в форме иных межбюджетных трансфертов.
Поступившая в местный бюджет субсидия на сооружения инженерной защиты расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
Перечисление субсидии на сооружения инженерной защиты производится на основании представленных департаменту заключенных муниципальных контрактов и копий актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
11. ОМСУ представляют в департамент следующие отчеты:
- отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия на сооружения инженерной защиты, - ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о достижении значений результатов использования субсидии на сооружения инженерной защиты (ежегодные отчеты - не позднее 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом);
- отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства - ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Формы отчетности устанавливаются в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 17.03.2020 N 15н "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области".
12. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на сооружения инженерной защиты не достигнуты результаты использования субсидии на сооружения инженерной защиты, в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии на сооружения инженерной защиты в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии на сооружения инженерной защиты, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии на сооружения инженерной защиты, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 17.07.2020 N 605-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области, частично утратившим силу постановления Правительства области от 17.05.2016 N 573-п".
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии на сооружения инженерной защиты, полученной на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части соблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению объектов недвижимого имущества, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии на сооружения инженерной защиты, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме, соответствующем 10 процентам от размера субсидии на сооружения инженерной защиты, полученной на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, по которым допущено нарушение, без учета размера остатка данной субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием области обязательств по достижению показателей результата и соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) или приобретению объектов недвижимого имущества возврату подлежат средства в объеме, соответствующем 10 процентам от размера субсидии на сооружения инженерной защиты, полученной на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции).
13. Остаток субсидии на сооружения инженерной защиты, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета.
14. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии на сооружения инженерной защиты возлагается на ОМСУ и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии на сооружения инженерной защиты.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления и расходования субсидии на сооружения инженерной защиты осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля Ярославской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 7 октября 2022 г. N 858-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.